Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)


Первый приступ VIII (третья книга)

Сообщений 271 страница 280 из 669

271

Avel написал(а):

Кроме того, у меня подозрение, что если из "Пересветов" выкинуть поршневые машины и заменить их турбинами, а так же модернизировать артиллерию, получатся ничего так себе суда. Остальные броненосцы - в береговую оборону.

Скорость увеличится ненамного - обводы не позволят.

0

272

тапки:

Sib написал(а):

то резко уменьшаться их габариты

уменьшатся

Sib написал(а):

Освободившийся объём пригодиться для других целей.

пригодится

Отредактировано 50cobra (12-11-2009 18:59:39)

0

273

AL1618 написал(а):

Может тогда не конвейерного а Либерти? Проектный подход (он ГГ должен быть известен, для остальных - хайтек) ... крупносекционаая сборка?Изготовление секций внутри страны - перевозка ЖД - сборка на стапеле? Только под это ПЛ. надо проектировать сразу ...

Именно так и строились лодки XXI серии... т. е. проект заточен под такое строительство изначально...
у нас - изготовление секций отдельными цехами, перевозка на нужный судосборочный завод и сборка на месте. 4 флота - 3 завода, плюс Николаевский головной...

0

274

Avel написал(а):

если из "Пересветов" выкинуть поршневые машины и заменить их турбинами,

может кучу дизелей с генераторами и  электротрансмиссяи, как на ракообразных?
Дизеля небольшие, проблем как у немцев на карманниках с вибрацией быть не должно,  электромоторов на каждый винт тоже несколько, с возможностью отключения

0

275

Клим написал(а):

вообщето используется и серийно выпускаеться  компанией Vetus

Сейчас залез на их сайт... Не нашёл таких движков. Но из того, что увидел, сделал вывод, что оборудование они клепают для яхт, т.е. для маломерных судов...

Дополнение: посмотрел, что они строят с водомётами... Только катера и лёгкие лодки. Думаю, это говорит само за себя...

Отредактировано Uksus (12-11-2009 19:35:15)

0

276

Uksus написал(а):

Только катера и лёгкие лодки. Думаю, это говорит само за себя...

Ну, это не аргумент... "Турбиния" тоже катер... по сути....  ^^

0

277

Uksus написал(а):

Сейчас залез на их сайт... Не нашёл таких движков. Но из того, что увидел, сделал вывод, что оборудование они клепают для яхт, т.е. для маломерных судов...

А кто вам сказал, что герои обязательно действуют оптимально и безошибочно?

Гидромоторы (и гидронасосы) имеют, конечно, свои недостатки, и для гребных винтов, пожалуй, имеют слишком низкий КПД, но гидроприводы рулей и подруливающие устройства, пожалуй, приживутся.

0

278

Sib написал(а):

Ну, это не аргумент... "Турбиния" тоже катер... по сути....

И что? Двигатель, эффективный на небольших кораблях, необязательно окажется таким же эффективным на чём-нибудь большом и наоборот. Что касается ПЛ - это вообще отдельная песня. Просто потому, что ряд требований, предъявляемых двигателю, значительно жёстче.

0

279

Uksus написал(а):

И что? Двигатель, эффективный на небольших кораблях, необязательно окажется таким же эффективным на чём-нибудь большом и наоборот. Что касается ПЛ - это вообще отдельная песня. Просто потому, что ряд требований, предъявляемых двигателю, значительно жёстче.

Сергей не припомните, откуда это?... "Твори, выдумывай, пробуй!"

0

280

А кто будет плохо себя вести - тому явится подводная лодка с ластами! :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)