а на эту хитрую задницу у нас уже есть с винтом кое что
Обычно на с винтом кое-что есть хитрая задница лабиринтом...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)
а на эту хитрую задницу у нас уже есть с винтом кое что
Обычно на с винтом кое-что есть хитрая задница лабиринтом...
При отсутствии у вероятного противника бронетехники с противоснарядным бронированием рулит калибр в 3'', пусть короткоствол, но с фугасными и шрапнельными зарядами. А вооружать САУ 47-миллиметровкой по принципу "возьми, убоже, что нам не гоже" - бред.
Полностью согласен. На Т-34 в одной из модификаций тоже ставили 57 мм пушку, но затем отказались. Очень круг задач узкий. ПМСМ Р-1 можно и из трехдюймовки с коротким стволом завалить.
Продолжение:
В самолетах я разбирался по определению лучше, чем в бронетехнике, так что и участие в разработке будущих машин мог принимать более серьезное.
Определяя модельный ряд нашей авиции, следует исходить из возможностей производства, считал я. Возможности же были умеренные.
Первый авиазавод в Георгиевске по сути представлял из себя опытное производство и за четыре года своего существования выпустил около трех сотен самолетов - правда, очень разных.
Завод в Иркутске был крупнее и лучше приспособлен для серийного производства, но опыт показал, что одновременно могут делаться не более двух моделей, и то они должны быть похожи по технологии. На нем было решено строить небольшие самолеты смешанной конструкции. Для цельнометаллических уже начали готовить площадку под будущий завод, который должен был образоваться на краю Москвы, примерно там, где сейчас метро «Сокол».
Самолетов смешанной конструкции я предполагал иметь два – истребитель и штурмовик, настала пора разделять эти типы. По конструкции они предполагались похожими, но штурмовик должен был иметь неубирающиеся колеса, побольше брони и оружия. Истребитель же мне представлялся типичным самолетиком по поликарповской схеме, нечто вроде И-16, но не такой толстомордый из-за меньшего диаметра двухрядной звезды. И попроще в пилотировании, ибо в основном это должна быть именно учебная машина, к войне, если не напортачим со сроками, она все равно уже устареет.
Для московского завода потихоньку начали прорабатываться эскизы фронтового бомбардировщика, сына «Кошки», с названием, естественно, «Котенок». От мамы он отличася несколько большими размерами и вдвое большей мощностью движков, а так же тем, что ему предстояло стать первым в мире цельнометаллическим самолетом, благо нам наконец-то удалось запустить один большой пресс, а второй был на грани этого события.
Со стратегическими бомберами я решил пока не связываться – рано.
В качестве первоначально-учебного, связного и народохозяйственного самолета мы собирались оставить «Тузика», только заменив ему двухтактник на трехцилиндровую звезду.
Но отдохнуть душой на возвышенном удалось только один день, а потом снова предстояло возвращение в Питер, где Максим Исаев по фамилии Рюмин докладывал, что готов к жизни в шкуре Сиднея Рейли по фамилии Розенблюм.
Вопрос: а имеет ли смысл делать одновременно штурмовик и фронтовой бомбардировщик? Тем более, что сделать самолёт, достаточно устойчивый к тому же залповому винтовочному огню вряд ли получится.
Ещё вопрос: развитие военно-транспортных самолётов временно приостановлено?
вопрос по убервафлям. Что знают заклятые друзья про крылатые ракеты? Лётчики Ли Си-цын и Си Ни-цын героически убившиесяапстену ворота дока, посмертно награждены? Или всё свалено на Страшные Русские Пикировщики?
В общем, я занялся решительным урезанием. Лобовую броню с тридцати миллиметров пришлось сократить до двадцати, остальную до десяти-пятнадцати. Башня на первых выпусках становилась таки, к радости конструкторов, невращающейся. Вместо обычной трехдюймовки туда предполагась ставить горную или вообще сорокасемимиллиметровку Гочкиса
В результате получится что-то вроде немецкого "Leichttraktor" \ VK 31 (1931г.). Проектирование легких танков осуществляли Krupp и Rheinmetall-Borsig.
Применительно на один борт ходовая часть танка состояла из 12 сдвоенных опорных катков, сблокированных по два в шесть тележек, одного натяжного и двух поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса. Для защиты элементов шасси был сохранен бортовой бронеэкран, в котором было сделано три прямоугольных вреза, предназначенных для сброса накапливавшейся внутри грязи.
Корпус был клёпано-сварной и собирался из листов катаной броневой стали толщиной от 4 до 10 мм. Компоновка танка осталась “тракторной”, что в определенной мере давало VK 31 некоторые преимущества. В передней части находилось моторно-трансмиссионное отделение, где был установлен карбюраторный двигатель Daimler-Benz M36 мощностью 36 л.с. В средней части располагалось отделение управления, в котором место механика-водителя находилось с левой стороны. Поскольку особенности компоновки танка не давали возможности обеспечить оптимальный обзор, над головой водителя была установлена небольшая башенка со смотровыми щелями.
Вооружение состояло из одной 37-мм пушки KwK L/45 и 7,92-мм пулемета Dreyse, установленных в башне конической формы. Для наблюдения за окружающей обстановкой на крыше монтировалось два смотровых прибора, а в кормовой части башни, с небольшим смещением вправо, был выполнен эвакуационный люк.
Инженеры фирмы Krupp не слишком доверяли тракторному шасси и потому решили разработать собственную ходовую часть. При аналогичной с танком “рейнметалл” компоновке “крупповские” машины имели клёпано-сварной корпус чуть большей длины и высоты, что позволило выполнить по бортам два небольших аварийно-посадочных люка. Прототип фирмы Krupp получил ходовую часть, состоящую из шести сдвоенных опорных катков малого диаметра на борт с вертикальной пружинной амортизацией, двух поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса.
Вооружение танка состояло из установленной в двухместной цилиндрической башне (оснащенной двумя наблюдательными приборами и люком для аварийного покидания машины) 37-мм пушки KwK L/45 и спаренного с ней 7,92-мм пулемета, имевшими угол вертикального наведения от -7° до +25°.
Экипаж VK 31 обеих фирм состоял из четырех человек: механика-водителя, командира, радиста и заряжающего. Посадка в танк осуществлялась через люк в кормовой части.
Интересно, что за сборку башен и монтаж вооружения отвечала фирма Rheinmetall, а все прототипы VK 31 оснащались радиостанциями.
БОЕВАЯ МАССА 8700 кг (Krupp) 8960 кг (Rheinmetall)
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм 4350 (Krupp) 4210 (Rheinmetall)
Ширина, мм 2370 (Krupp) 2260 (Rheinmetall)
Высота, мм 2350 (Krupp) 2270 (Rheinmetall
ВООРУЖЕНИЕ одна 37-мм пушка KwK L/45 и один 7,92-мм пулемет
БРОНИРОВАНИЕ 4 - 10 мм
ДВИГАТЕЛЬ Daimler-Denz M36, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощностью 100 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механическая
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 12 опорных катков, 1 натяжной каток, 3 поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения \ 4 опорных катка, 3 поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения (Rheinmetall)
6 опорных катков, 2 поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения (Krupp)
СКОРОСТЬ 30 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 137 км
Более мощный тринклер позволит увеличить толщину брони, да и запас хода возрастет. Ну калибр орудия побольше.
http://www.aviarmor.net/TWW2/tanks/germ … raktor.htm
Один из вариантов
Отредактировано Игорь14 (21-11-2009 19:38:00)
Что то вроде этого?
Если Вы про пушку то, в РИ была 76-мм дивизионная пушка обр. 1902 г.
Затем появилась 76-мм горная пушка обр. 1909 г. Под один и тот же снаряд.
Фото интересные, как вариант САУ с открытым верхом очень даже...
Вопрос: а имеет ли смысл делать одновременно штурмовик и фронтовой бомбардировщик? Тем более, что сделать самолёт, достаточно устойчивый к тому же залповому винтовочному огню вряд ли получится.
Ещё вопрос: развитие военно-транспортных самолётов временно приостановлено?
Штурмовик - это самолет поля боя, его задача - непосредственная поддержка пехоты. Такое бронирование, как у Ил-2, Найденову не осилить, но какая-то защита может быть сделана. Это дешевый самолет с хорошими взлетно-посадочными характеристиками.
Бомбардировщик гораздо больше, дороже и требует более приличного аэродрома.
с названием, естественно, «Котенок». От мамы он отличася несколько большими размерами и вдвое большей мощностью движков, а так же тем, что ему предстояло стать первым в мире цельнометаллическим самолетом,
тогда это скорее не "Котенок", а "Кошак"!\ или "Котяра"!
нехай потом ломают головы и язык в поисках адекватного перевода
Отредактировано NikTo (21-11-2009 22:29:31)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)