(для связи - что-то аля Виллис, в развебаты/разведроты - бронеавтомобили, бтр или опять же Виллисы)
конные сотни?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)
(для связи - что-то аля Виллис, в развебаты/разведроты - бронеавтомобили, бтр или опять же Виллисы)
конные сотни?
Про мотоциклы согласен, писал, что мотоциклы не гут для нашего климата
Простые багги могут с успехом заменить мотоциклы. И дешево, и проходимость отменная, и тент натянуть можно...
Про мотоциклы согласен, писал, что мотоциклы не гут для нашего климата (вспомним, что в первую же русскую зиму вермахт с ними сплошные проблемы поимел).
Потому что у них были неправильные мотоциклы. На кроссаче или даже "Восходе" можно нормально ездить зимой, но это надо уметь, так что придется делать еще и багги - квадроцикл, только с посадкой двоих не вдоль, а поперек. С двигателями проблем не будет, вся авиация РЯВ у Найденова работала на движках с ижевскими ЦПГ. ИЖ-56 заводится в любой мороз.
Простые багги могут с успехом заменить мотоциклы.
отличная мысля!!
+1
к реалиям России:
2 бронеавтомобиля;12 152-мм гаубица обр. 1910 г.;36 122-мм полевых гаубиц обр. 1910 г.;26 76-мм полковых пушек;54 81-мм миномета ;84 60-мм миномета;425 ручных (единых) и 110 тяжелых (крупнокалиберных) пулемета;1130 автомобилей;330 мотоциклов;6033 лошади.
Как-то так.
по меркам РеИ ПМВ это для прохода через уже прорванный фронт вглубь территории противника.
стоит дождаться от автора четкого расклада: какая, и с кем будет война, под неё и штаты подгоним.
: какая, и с кем будет война, под неё и штаты подгоним.
и, как обычно, воевать придется не с теми и не там, где и как готовились
Штаты должны быть более-менее универсальными. И техника максимально унифицированной.
Отредактировано Bookwar (22-11-2009 23:06:36)
придется делать еще и багги - квадроцикл, только с посадкой двоих не вдоль, а поперек.
Почему двухместный? Несколько лет назад пытались выпускать мотоколяску "Кинешма". 4-х местная, привод на задние колеса, но проходимость отменная. Простая и дешевая.
Колесная формула 4х2
Количество мест 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм 2850
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1210
База, мм 2110
Колея*, мм 1330/1400
Дорожный просвет**, мм 300/195
Снаряженная масса, кг 400
Полезная нагрузка, кг 320
Средний расход топлива, л/100 км 7,5
* Передняя ось/задняя ось.
** Под балкой передней оси/под картером главной передачи.
ДВИГАТЕЛЬ Тип: бензиновый, четырехтактный, оппозитный
Модель ИМЗ-8.104-0001 Рабочий объем, см3 650
Мощность, кВт/л. с. 14,5/20
Крутящий момент, Нм 44,1
ТРАНСМИССИЯ Тип: механическая, четырехступенчатая с передачей заднего хода
Сцепление сухое, двухдисковое
ШИНЫ Тип: арочные, бескамерные Модель Я-419
Размерность* 580х220/580х270
Радиус поворота, м 3,7
http://www.autoreview.ru/tests/kineshma_0500/kross.htm
Закрытый варианты
Был и грузовой вариант и пожарный
К ней тогда проявили интерес военные Анголы и еще кой-каких стран третьего мира. Но не срослось...
Отредактировано Игорь14 (22-11-2009 23:58:12)
Есть мнение,что на начало ПМВ и FT-17 будут супер-пупер танком.За Т-26 и БТ-5/7 даже не говорю.И вообще,с Германией пока что мир.В крайнем случае всегда можно занять глухую оборону на фронте с Германией(а усилив войска за счёт послезнания это не так уж и трудно) и просто выносить Австро-Венгрию.Что почти удалось и в реале.
golem
Забыли горнострелковые и спец.части.И варианты их вооружения...
А это может очень повлиять на боевые действия...Например при захвате проливов и т.д.Про морпехов молчу..
Отредактировано Бумж (23-11-2009 00:46:47)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ VIII (третья книга)