Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Три дня. Рассказ.


Три дня. Рассказ.

Сообщений 41 страница 50 из 59

41

barr написал(а):

ну поэтому их там всего 200. Действовать им там, да трудновато, а с переправой чего не так? Понтонные мосты никто не отменял.

200 танков-это почитай 2 бригады.Не так и мало.
А насчёт мешуляша..Был я там в одном муцаве..Такие ущелья в районе сирийской границы что куда там..Хотя может и есть там где-то раойн подходящий..

0

42

Вайу написал(а):

200 танков-это почитай 2 бригады.Не так и мало.

Для генерального наступления - это очень мало. Так что это второстепкнный участок.

Вайу написал(а):

А насчёт мешуляша..Был я там в одном муцаве..Такие ущелья в районе сирийской границы что куда там..Хотя может и есть там где-то раойн подходящий..

На самом деле я имел ввиду район чуть южнее, например пререкресток 57 и 90 шоссе.

0

43

После небольшой задержки, по независящим от меня причинам (дети болели), выкладываю окончание рассказа:

    "История любит повторяться", - думал я, наблюдая, как танковая колонна медленно ползла вверх по дороге. "Когда-то триста спартанцев задержали огромную армию персов. Нас тоже чуть больше трехсот и с той стороны опять персы, хоть и частично. Конец тоже, видимо, предсказуем."
     Когда передовой танк достиг нужной точки, в ущелье гулко бухнул взрыв и огромный валун, в сопровождении кучи камней поменьше, резво покатился вниз. Он достиг дороги и с огромным грохотом раскололся на несколько больших и тысячи мелких осколков, похоронив под собой три-четыре передних танка. Путь был перекрыт.
    У противника заняло с полчаса сориентироваться в изменившейся обстановке. Несколько танков наугад стали обстреливать склоны ущелья, а потом через завал пошла пехота. После того, как первые несколько рот, настороженно оглядываясь по сторонам, перебрались на другую сторону, взлетела зеленая ракета и наши бойцы открыли по ним кинжальный огонь с замаскированных на склонах позиций. Несколько танков, находившихся неподалеку от завала, загорелись от попаданий противотанковых гранат.
    Через некоторое время противник подтянул артиллерию и минометы и принялся за методичный обстрел. Большого ущерба он нам не нанес – скалистые склоны хорошо защищали от случайных осколков, но первые потери появились. Под прикрытием артналета вражеские саперы попытались подойти к завалу и заложить заряды для расчистки, но были отогнаны огнем. Сообразив, наконец, что в лоб тут не пройти, отряды противника, отойдя с километр к северу и югу, начали карабкаться на склоны, намереваясь взять нас в клещи.
    Из моего БТРа, с трудом загнанного на одну из многочисленных террас на правом склоне и замаскированного камнями, этого видно не было, но связные заранее сообщили об обходном маневре. "Значит, скоро и мы вступим в бой", - комбат разместил все БТРы в тылу основных сил батальона как раз на случай возможного окружения. "Может быть, все-таки, продержимся до подхода подкреплений?" – билась в мозгу слабая надежда. Сообщение о встрече с противником было сразу же отправлено в тыл с одним из бронетранспортеров, но здравый смысл подсказывал, что помочь нам будет некому и нечем. В полукилометре из ложбины показались первые атакующие. "Началось", - подумал я, разворачивая пулемет.
    Следующие три часа отложились у меня в памяти, в основном, пьянящим запахом сгоревшего пороха. Они атаковали и атаковали, в коротких перерывах засыпая нас минами из легких минометов. Потом противник, просочившись по ложбинам, обошел нас сзади. К этому времени я уже был легко ранен осколком в левую руку, но наложил пластырь и забыл про рану. Не до этого. Из нашего экипажа в живых остались до сих пор только мы с Роненом. Трое остальных неподвижно лежали в разных позах на окрестных камнях. В наступившей уже темноте блеснула яркая вспышка и донесся грохот сильного взрыва. "Рванули завал!" – раз так, значит там уже некому им помешать. Батальон перестал существовать как боевая еденица. Тут и там еще раздавалась стрельба, но было понятно, что это последние очаги сопротивления. В тусклом свете луны я увидел на соседнем пригорке очередную группу арабов. Мой пулемет выплюнул десяток патронов и замолчал. Все, это была последняя коробка, больше боеприпасов нет.
    Вражеская группа спустилась в ложбинку перед нашей террасой. Пришла пора отправить им последний "подарок".  Я протиснулся на место водителя и завел двигатель. Вытянул ручку постоянного газа и, уже поднявшись на крышу, ударом ноги перевел рычаг на первую передачу. БТР, разбрасывая камни, рванулся вперед, а я спрыгнул с его крыши. Проехав пару метров до края террасы, тот рухнул вниз. Оставалось надеяться, что он хоть кого-нибудь придавил.
    Постанывая от полученных при падении ушибов, я, махнув рукой Ронену, поковылял к следующему гребню, за которым были укрыты грузовики и часть штабной роты. Там еще мог кто-то оставаться. Мы перевалили через гребень только затем, чтобы убедиться в обратном. По относительно ровной площадке сновало не менее сотни вражеских солдат, занимавшихся сбором уцелевшего снаряжения. Я разглядел в сумраке два стоящих рядом грузовика – бензовоз и машину с боеприпасами. На ней оставалось несколько ящиков со скончавшимися от электромагнитного импульса противотанковыми ракетами "Гиль". Электроника на них сдохла, но заряд то никуда не делся! Значит, можно устроить небольшой фейерверк. Вернее, траурный салют в честь нашего погибшего батальона.
    Я стянул с плеча свой последний аргумент – одноразовый гранатомет "Лау". Пристроив трубу на плече, тщательно прицелился. Расстояние было метров восемьдесят, а стрелял я из "Лау" единственный раз много лет назад на учениях. Как бы не промахнуться.
    Ракета, оставляя после себя облако дыма, плавно ушла к цели. Раздался несильный взрыв, и сразу же за ним еще несколько. Потревоженные моим "Лау" ракеты стартовали из контейнеров, разлетаясь во все стороны и почти сразу же взрываясь. Часть из них пробили стоявший рядом бензовоз и он взорвался. Площадка превратилась в филиал ада. Нас с Роненом спасла лишь высота гребня.
    Мы устало привалились к скальному выступу, укрываясь от бушующего внизу огня. Какая-то апатия овладела мной. Что мы еще можем сделать? С двумя жалкими М-16 и парой магазинов к ним? Краем глаза, сквозь разлом в скале, я видел, что колонна противника начала медленное продвижение через остатки завала. Что ж, мы задержали их на пол суток. Тем более, что ночью они далеко не продвинутся. Достойная цена за гибель батальона. Осталось подождать, пока сюда подойдут солдаты противника и присоединят и нас к нашим погибшим товарищам.

   Шли минуты, но никто не подходил. Может быть опасались пышущей жаром площадки, а может просто прошли мимо. Я начал немного приходить в себя. "Если здесь мы уже ничего не можем сделать, то надо идти в тыл. Черт знает, что там будет твориться, а там наши семьи", - пришла в голову первая здравая мысль. Пока ночь, можно попытаться уйти отсюда. Я сказал об этом Ронену и тот согласился. Мы встали и, скрываясь в ложбинах, поплелись на запад.

    К вечеру второго дня нам удалось уйти довольно далеко, как ни странно, не наткнувшись на врагов. Видимо, те двигались, в основном по дорогам, а мы, наоборот, избегали их. Но, хоть у меня и была карта, все же, в какой-то момент окончательно потеряли ориентацию. Остановившись на вершине одного из холмов, я попытался опознать хоть какие-нибудь ориентиры. Все же примерно представлял, где мы должны находиться. По всему выходило, что обратной стороны холма должен уже быть виден городок Ариэль. Ронен пошел посмотреть. Когда он обогнул скалу на вершине холма, раздалась автоматная очередь. Я стремительно обернулся, чтобы увидеть распростертое на земле тело Ронена, пробитое в нескольких местах пулями. Было видно, что он мертв. Схватив поудобнее М-16, подбежал к краю скалы и осторожно выглянул. Метрах в пятидесяти, на вершине соседнего холмика, я обнаружил вооруженную группу арабов, пять человек. Судя по одежде – местные жители. Они резво бежали через впадину между холмами в нам. Залезая выше по скале, я достал из подсумка единственную имевшуюся у меня гранату. Услышав голоса внизу, я мысленно извинился перед Роненом и отправил "подарок". После того, как грохнул взрыв, я высунулся из-за скалы. Трое лежали неподвижно, а двое, крича, катались по земле. Пристроив на камне карабин, я прекратил их мучения. Спустился вниз, завалил камнями тело Ронена. Будем надеяться, что положение позволит вернуться и забрать его. Если, конечно, я сам выберусь. Быстро обыскал боевиков, забрал пару фляг с водой и побрел дальше.

     Переночевав в какой-то лощине, утром я с трудом поднялся на ноги. Меня лихорадило. Царапина на руке вспухла. "Видимо, заражение, блин!" – запаниковал я. "Долго я теперь не продержусь, антибиотиков то у меня нет!"
    Я прислушался. Явственно доносились звуки боя, причем с нескольких сторон сразу. Это меня приободрило, значит, все не так плохо, как мне уже стало казаться. Преодолевая слабость организма, я продолжил движение.
    Через несколько часов, я присел на камень. Жарко палило солнце. Каску я уже давно выбросил, как и бронежилет, разгрузку и почти все остальные вещи, поэтому замотал голову майкой. Сил двигаться дальше больше не оставалось. Внезапно я расслышал очень знакомый гул. Из-за холма в паре километров от меня вынырнул вертолет "Апач" и отработал по кому-то ракетами. "Значит, помехи уже не действуют! Наши где-то рядом!" Неизвестно откуда взялись силы и я побежал дальше.
    Через полчаса я, перевалив очередной гребень, увидел дорогу, на которой стояла колонна смутно знакомых танков. "Центурионы!" – наконец опознал их. Я считал, что их давно уже выбросили со складов. Видимо, обстановка заставила достать даже такую древность. Между танками стояли солдаты в такой знакомой форме. Я, закричав и размахивая сорванной с головы майкой, побежал к ним по склону. Споткнулся и упал. Увидев, как ко мне бегут люди, со спокойной совестью потерял сознание.

    Через два дня, после небольшой операции, накачанный по самую макушку антибиотиками, я валялся на госпитальной койке. В палату зашел офицер по кадрам, с которым я разговаривал вчера, после операции.
- Ну, как самочувствие? – поздоровавшись, спросил тот.
- Нормально. Через день-два буду совершенно здоров. Направьте меня в часть.
Офицер грустно сказал:
- В какую часть? Из твоего батальона, на сегодняшний день, обнаруженно живыми всего 16 человек. Да и положение уже не критическое, мы наступаем. Ну, а раз ты себя хорошо чувствуешь – принимай гостей.
Он открыл дверь и в проеме я увидел заплаканное лицо жены...

                                                      Конец.

+11

44

Достойно. Осталось вылизать грамматику и построение фраз - есть шероховатости.

0

45

Уважаемый barr
Прочитал Ваш рассказ. Сложно сказать... Мое мнение, Вы полезли не туда. У меня много знакомых евреев, с которыми я дружу, но так же есть знакомые арабы. В частности иорданцы. Например Мохаммед Таамнех, кандидат наук, преподаватель НИ РХТУ (МХТИ им. Д.И.Менделеева). Дал прочитать ему Ваше произведение. Реакция была резко отрицательная. Любые конфликты между родственными народами, а таковыми я считаю и еврейско-арабские, и русско-украинские, очень болезненны. Надо находить какие-то другие пути их решения.

0

46

barr написал(а):

между холмами в нам

к нам
Жаль, что это только рассказ. Ожидалось нечто большее.

0

47

KorAA написал(а):

Мое мнение, Вы полезли не туда. У меня много знакомых евреев, с которыми я дружу, но так же есть знакомые арабы. В частности иорданцы. Например Мохаммед Таамнех, кандидат наук, преподаватель НИ РХТУ (МХТИ им. Д.И.Менделеева). Дал прочитать ему Ваше произведение. Реакция была резко отрицательная. Любые конфликты между родственными народами, а таковыми я считаю и еврейско-арабские, и русско-украинские, очень болезненны. Надо находить какие-то другие пути их решения.

Не могу не согласится.
Но вместе с тем-исламский переворот в Иордании-не самый невозможный из сценариев.И тогда-всё описываемое в этом рассказе вполне может стать реальностью.Такие дела.

0

48

Briz написал(а):

ЗЫ: Международной политики не хватает.

А какая тут может быть международная политика?
Вопли призывы ООН к миру и сдержанности,пара-другая асамблей,с осуждением сионистской агрессии...
Действия G8 прогнозировать не возьмусь..

0

49

Ув. Barr , исламистский переворот в Иордании -- это конечно вполне возможно , но  тут вот какое дело . Шиитов в Иордании очень мало ,меньше даже чем арабов-христиан в этой стране  и никакой силы они не представляют и никогда не будут представлять .
Исламистский  переворот может быть только суннитским .
Суннитские исламисты с шиитскими  исламистами сотрудничать не будут . Тот факт ,что  суннитские исламисты и шиитские  исламисты спят и видят приход радикально исламистских режимов в странах мусульманского мира и прилагают все силы к дестабилизации Саудовской Аравии и других мусульманских государств -- это не признак того ,что обе группировки исламистов будут  хоть в малой степени сотрудничать друг с другом .

После той резни шиитов  которую устроили и продолжают устраивать суннитские армии  в Йемене ,о какой собственно поддержки суннитов шиитами можно говорить . Конечно хамас  берёт деньги у Ирана , но ни о каком союзе речи не идёт ,хотя тут всё  может быть .
Война Саудовской Аравии ,Иордании ,Марокко  и Йемена против шиитов племён  эль-Хутхи ,которые вооружены и снабжены Ираном ещё более обострит конфликт шиитов и суннитов . Есть все признаки того ,что война против Йеменских шиитов (собственно  эль-Хутхи  в Саудовской Аравии тоже проживают ) может перерасти в войну с Ираном .

Кстати не с территории Йемена прилетели ракеты с ядерными боеголовками российско-советской разработки ?   

Сколько народа в Тегеране и других иранских городах осталось  после того ,как Иран нанёс по Израилю ядерный удар осталось в живых  ?
Неужели все МБР Израиля на базах в пустыне Негев , Захарии и других  местах выведены из строя электромагнитным импульсом ?
Шахты для базирования МБР  рассчитаны на взрыв боеголовки в 1Мт на расстоянии в 6-8  километра ,и от ЭМИ ядерного взрыва на расстоянии до взрыва в 2-3 км . Сами ракеты  и их боеголовки рассчитаны на действие ЭМИ .  Кроме того есть у Израиля ядерное оружие и морского базирования . Боевую тревогу объявили за сутки  до иранского ядерного удара ? Тогда  израильские подводные лодки с  ядерным оружием уже находятся  в Индийском океане и через сутки могут нанести удар по Ирану .В средиземноморских водах постоянно находится одна из трех подводных лодок ( вторая в Красном море ), что гарантирует в случае атаки незамедлительный ответный удар . Эти подводные лодки могут пройти Суэцкий канал и выйти в Индийский океан ,для нанесения ответного  или упреждающего ядерного удара по Ирану .
Израиль не может после удара по своей территории не нанести удар по территории Ирана , Кроме того , где гарантия ,что Иран не нанесёт ещё ядерные удары по Израилю ,особенно после того ,как первые ядерные удары по Израилю не вызвали адекватного противодействия .
По Израилю нанесли ядерные удары ,а он ничего в ответ не предпримет  ? Такое развитие событий может быть только в том случае если во главе Израиля находятся  самоубийцы .

Ув. Barr  обязательно пишите продолжение , ядерную войну Израиля с Ираном мало кто описывал .

Отредактировано Абрамий (06-12-2009 17:39:56)

0

50

Абрамий написал(а):

Тогда  израильские подводные лодки с  ядерным оружием уже находятся  в Индийском океане и через сутки могут нанести удар по Ирану .В средиземноморских водах постоянно находится одна из трех подводных лодок ( вторая в Красном море ), что гарантирует в случае атаки незамедлительный ответный удар .

Хм...ЯО морского базирования (на ПЛ) у Израиля никогда не было подтверждено.Только на уровне слухов..

Абрамий написал(а):

Эти подводные лодки могут пройти Суэцкий канал и выйти в Индийский океан ,для нанесения ответного  или упреждающего ядерного удара по Ирану .

Только в случае неучастия Египта в подобной Общеарабской антиизраильской войны..Что вряд ли-ибо мирный договор с Египтом хоть и подписан,но те же ЕМНИП "Мусульманские братья" не дремлют.И даже если Египет не вступит на прямую в БД,то проход ПЛ по Суэцу не допустит по-любому.

Абрамий написал(а):

Такое развитие событий может быть только в том случае если во главе Израиля находятся  самоубийцы .

Учитывая все реалии  нашего бытия часто ловлю себя на этой мысли.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Три дня. Рассказ.