Вспомнил тут: я в своё время (2002-2006 гг.) умудрился написать М. С. фактически в стол, так как понятия не имел, будет ли её кто читать. До марта 2007, когда я её на СИ выложил читал один, м. б. два человека. Да и о том же СИ случайно узнал. Сейчас писать, не имея возможности выкладывать я бы банально не смог. А тогда - мог. Постарел и обленился
Несносная Херктерент - 2
Сообщений 471 страница 480 из 656
Поделиться47217-04-2012 09:36:29
4 года на книгу? Не слабо. Коммерческие писатели месяца за 3-6 пишут.
Ну, по объёму, эта книга потянет на 4-5 средне-коммерческих.
Поделиться47317-04-2012 09:49:02
4 года на книгу? Не слабо. Коммерческие писатели месяца за 3-6 пишут.
А я похож на коммерческого писателя? Тем более, НХ написал чуть больше, чем за год (лето 2008-осень 2009).
Поделиться47417-04-2012 11:20:08
Боже упаси! А то будет как везде: завязка, встреча красотки (красавчика), приключения, битва и секс со встреченным персонажем.
Мне пока что М. С., что НХ, что всё остальное принесли пока только чистый убыток Что НХ-1, что НХ-2 пишутся в основном на КПК. Первый КПК у меня уже спёрли. Пришлось планшет брать. Деньги на КПК и планшет - чистый убыток, что мне НХ принесли. Я могу где угодно писать. Только не у себя дома
Поделиться47518-04-2012 14:02:21
На КПК написана вся НХ–1. Целиком. Отправлять да, тяжело. С планшета вообще отправлять не могу.
На тексты охотится не могли. Грабанули меня в прошлом году.
Поделиться47620-04-2012 15:11:18
– Опять на Рэдрию намекаешь?
– Ну да. Не люблю, когда неплохие люди в общем-то без причины, ссорятся.
Марина усмехается.
- Ты ссор настоящих не видела просто. Да и Рэдрия, кстати, тоже.
– Наверное, ты права. Как обычно. Но всё равно, зря...
– Далась тебе Р эта. Я с ней даже и не ругалась почти с тех пор, как она хромать стала. Тем более, в драку не лезла. Это уж совсем мирреном надо быть, чтобы на раненных нападать.
– Марина...
– Чего?
– Во-первых, ранила её всё-таки ты. Во-вторых, Сордар ведь миррен. Нельзя нацию винить из-за нескольких уродов.
– Нескольких миллионов уродов, заметь.
– Они вынуждены такими быть.
– Ты что, мирренской волны переслушала? – интересуется, подозрительно косясь на приёмник Эр. У Кэретты в прошлом году видела просто роскошный. Херт где-то умудрился раздобыть куда более совершенный, совершенно немыслимой отделки, агрегат. Эр с техникой в общем-то дружит. Что при увлечении фотографией в общем-то, неудивительно. Сама Марина мирренов, а так же контролируемые ими «независимые» радиостанции из нейтральных стран слушает регулярно. Поражается одной вещи: по-грэдски вещают одно, а по-мирренски, для внутреннего потребления – совсем другое. Хотя речь об одних и тех же вопросах идёт. Верить-то Марина даже своим радиостанциям не особо верит. Миррены же лгут по определению.
Другое дело, что не все столь к пропаганде устойчивы. Эрида уж больно причудливая личность, не поймёшь, к чему она устойчива, а к чему - не вполне.
– Ну да, я их слушала. Они иногда интересные книги передают. У нас таких нет.
– Угу. Ещё передачи про то, как плохо у нас живут. Того, что в этих передачах есть, у нас тоже нет.
– Понимаешь, Марина, я, ведь очень мало знаю про то, что у нас или мирренов на самом деле есть, а чего нет. Я ведь страну только по картинкам и знаю. Не вини меня за то, что почти всю жизнь в сказке жила.
– Да и не собираюсь я никого обвинять. Вот только радио ведь тоже оружие. Очень опасное. Мозг может разрушить и заставить верить в то, чего нет.
– Марина, почему ты повсюду видишь только войну?
– Потому что, она есть. Вон как «мирренская волна» работает. Даже тебе по мозгам попадать стала. Бе-е–е–е! – проворно показывает язык. Эр не Софи, ловить не станет. Только посмотрит так смешно-обиженно. Даже стыдно становится. Иногда.
Сейчас не тот случай. Марина считает правой себя.
– Они тоже люди. И просто хотят жить.
– Угу. Только для того, чтобы они жили, надо чтобы мы умерли. Только и всего.
– Не говори так.
– Если тебе что-то не нравится, то не значит, что этого вовсе не существует. Нечего голову в песок, как птичка, прятать.
– Я не прячу.
– А что ты тогда делаешь?
– Не зря говорят, что ты мастер неудобные вопросы задавать.
Марина переворачивается на спину. Раскидывает руки.
– Ну так. Меня же частенько змеёй зовут. Приходится соответствовать. Тем более, гремучник наш - тварюшка весьма ядовитая.
– Змея – да, ты – нет. Ты не ядовитая, просто колючая очень.
– А какая разница? Главное, чтобы на дистанцию укуса или укола не приближались. В курсе, с дикобразом даже лев не всегда справится может. Как раз из-за его колючек.
– Хотелось бы глянуть...
– Так в библиотеку сходи. Я в каком-то новом журнале видела фоторепортаж, как два молодых льва пытались старого дикобраза загрызть. Ничего не вышло.
– Марин...
– Чего?
– Ты ведь на дикобраза совсем-совсем не похожа. Даже когда причесаться забываешь.
Херктерент смеётся. Мотает головой. Ну, что с того, волосы в живописном беспорядке прибывают. Стрижка-то у неё с ранних лет короткая. Это не косы Эр. С Софи не поймёшь – по спине распустит, кажется, много очень. Косичку заплетёт – совсем тоненькая получается. Марина уже перестала размышлять, как так получается.
Поделиться47720-04-2012 15:28:44
Эр с техникой в общем-то дружит. Что при увлечении фотографией в общем-то, неудивительно.
одно лишнее
Ну, что с того, (если) волосы в живописном беспорядке прибывают.
пребывают
Поделиться47828-04-2012 18:06:02
При этом, волосам Софи многие завидуют. Причём, в основном, те, у кого, по мнению Марины, свои ничуть не хуже. Вон, и Эр туда же. Слыхала Марина не раз усталую фразу: «О, женщины!» Причём, в большинстве случаев, в тех ситуациях, когда не знали, что она тут и подслушивает.
Кажется, понятно, почему мирок, к которому она с рождения принадлежит, так раздражает отца, Сордара, Херта, да ещё много кого. Завидовать кому-то из-за физических данных. Ну, не бред ли? В музее есть парадные доспехи Рыжей Ведьмы Кэрдин. Правда, не факт, что их надевали, но украшения однозначно указывают на принадлежность.
Понятно, почему про неё писали, будто она не вполне человек. Рост её известен. Два метра пять. При таком росте она легко управлялась с двуручным мечом. «Сапожки» сорок последнего размера. В доогнестрельную эпоху человек с физическими данными Ведьмы был просто машиной смерти. Неизвестно, по какой причине, Кэрдин учили фактически только военному делу. В результате, получили, то что получили. Длинные руки, да соответствующий клинок просто не позволяли к ней приблизиться. Кэрдин и сейчас смотрелась бы впечатляюще. А уж при жизни, в эпоху, когда средний рост в целом был ниже, в бою выглядела настоящим чудовищем. Яроорт ростом был ей под стать. Поэтически настроенные историки даже называли самую жестокую из Войн Верховных – Вторую «Войной великанов», намекая на огромный рост враждующих Командармов.
Худоба Рыжей Ведьмы, пожалуй, сильно преувеличена историками последующих времён. Видимо, чтобы больше походить на смерть в образе скелета. Судя по доспехам, она была нормального для такого роста, телосложения.
Чего там историки, романисты да, в основном, художники нагородили про всех четырёх Дин? Обычного человека спроси, как он Дину представляет? Ответ, скорее всего будет таков: невысокая женщина в коротком красном платье, таких красных сапогах выше колен с золотыми накладками, опять же в золотом шлеме с гребнем из конского волоса и рогами, по бокам украшенного пентаграммами в круге. На поясе – два меча, причём один – волнистый.
Классическим считается искусство времён погибшего материка. Со времён Сордара III стало модно ему подражать. Почему-то никто внимания не обращал, что герои былых времён в странных одеяниях, не имеющих ничего общего с историческими костюмами, а то и вовсе практически без них, выглядят довольно нелепо. Марину этот, по сегодняшний день модный, «новый классицизм» просто до невозможности раздражает.
Ибо от художников этого направления любимому историческому персонажу – Дине I, как раз и досталось больше всех. Спасибо придворному живописцу Сордара III. Это он тот образ в платье и создал. Ладно, хоть платье полупрозрачным не сделал. Хотя мог, изображений обнажённой натуры он оставил предостаточно. В образе Дины свою сто третью, как сам признавался, любовь увековечил. Художник был жизнелюбив. Пожалуй, даже чересчур. Имел множество любовниц от принцесс до проституток. Так что изображённая с примерно одинаковой вероятностью быть и той, и другой. Она даже Еггтом могла быть, благо мораль в те времена особой строгостью не отличались. Справедливости ради, на многочленных картинах с изображениями обнажённых красавиц, девушки с лицом Дины не было.
Художник большими и ветвистыми рогами наградил многих мужей. Разобраться с ним пытались неоднократно. Но он клинком владел столь же виртуозно, как и кистью. На автопортретах он всегда с мечом, а то и двумя. Клинки не для красы. Он участвовал во многих походах Сордара, запечатлев их участников для истории. Эти по сути дела, эскизные портреты солдат, виды лагерей и жестокие схватки были немногим из творчества прославленного мастера, что нравилось Марине. Были видны живые образы людей прошедшего века со всеми их бедами и радостями.
По возвращении, художник написал огромное полотно, и сейчас висящее в Старом Замке, изображавшее капитуляцию прижатого к морю ополчения. Портретное сходство всех персонажей потрясающе. Пейзаж тоже удался. Зато оружие, доспехи и кони изображённых, по мнению Марины, не годились никуда. Всё изображалось в пресловутом новом классическом стиле. То есть, походило на что угодно, только не на то, что в те времена носили. Но художник так видит, тем более, он этот стиль считай и создал. Начать с того, что ни у кого из изображённых не было огнестрельного оружия.
Это притом, что именно меткий огонь драгун во многом и определил исход битвы накануне. Что-то отдалённо напоминающее пушку на переднем плане всё-таки присутствует. Художник скрепя сердцем пошёл на нарушение классических канонов и своих принципов. Как-никак, капитуляции предшествовала «Битва орудий» – артиллерия грэдов под личным руководством императора расстреливала изготовившиеся к обороне порядки. Они выдержали почти три часа обстрела. Потери грэдов составили несколько легко раненых артиллеристов. Пушка всё-таки довольно опасный в обращении предмет.
Император выглядел настоящим древним героем. С оружием и в облачении не пойми каких времён. Среди окружавших его офицеров художник изобразил и себя. Вполне справедливо. Он там был. Наводил орудия. Многогранный талант и это умел.
Картина императору очень понравилась. Осталась легенда, что за неё уплатили столько, какова была её площадь, выложенная золотыми монетами. Раз картину Великий Сордар похвалил, то её и все прочие стали считать шедевром. После смерти императора ничего не изменилось, только преемник её в другой дворец перевёз. Предшественник Саргона разместил её в старом замке. Несколько парадных коронационных фото сделано на её фоне. Марине только всё равно не нравится. Именно из-за слишком вольного изображения Дин.
Ведь на зарисовках современное оружие и доспехи изображались правильно. Вот на картинах появлялось не пойми что. Дина Первая в изображении мастера кажется Марине шлюхой, для привлечения клиентов нацепившей ненастоящие мечи. Дифирамбов её красоте не сохранилось. Хотя поэтов при Ставке отиралось немало. Нарядами Первая Дина не блистала. Видевшие её отмечали «одевается по–мужски». Вот на доспехи она денег не жалела. Правда, больше интересовалась крепостью металла, чем качеством отделки. И где только художник платье это красное с разрезами где надо и не надо, взял?
Марина знает, что все четыре Дины были совсем не похожи друг на друга. Общего – черноволосость да знаменитый зелёный взгляд. Сама она по-настоящему похожа только на Вторую. В детстве так хотелось походить на Первую. По картинам выходило. На деле всё оказалось не так
Что, завидовать Кэрдин? Марина знает, что останется невысокой. Почти все поступившие в этом году её выше, хотя они одного года рождения. На подколки, касающиеся излишнего веса или объёмов тех или иных частей тела Марина не реагирует. Сама подшутить может на тему размеров чьей-либо задницы. Причём, довольно злобно. Эр тоже иногда достаёт вопросами не толстая ли она. У Марины даже складывается мнение, кто кроме неё, проблема лишнего веса только Соньку и не волнует.
Отредактировано Чистяков (29-04-2012 00:00:25)
Поделиться47928-04-2012 18:38:40
Длинные руки, да соответствующий клинок просто не позволяли к нему приблизится.
ней приблизиться
Худотьба Рыжей Ведьмы, пожалуй, сильно преувеличена историками последующих времён.
Худоба
Чего там историки, романисты да, в основном, художники чего там нагородили про всех четырёх Дин?
одно лишнее
опять же в золотом шлеме с гребнем из конского волоса и рогами, по бокам украшенного пентаграммами в круге.
украшенном
Ибо от художников этого направления как раз любимому историческому персонажу – Дине I, как раз и досталось больше всех.
одно лишнее
После смерти императора ничего не изменилось, только приемник её в другой дворец перевёз.
преемник
Дина Первая в изображении мастера кажется Марине шлюхой зпт для привлечения клиентов нацепившей ненастоящие мечи.
Дифирамбов её красоте не сохранилось. Хотя поэтов при Ставке оттиралось немало.
отиралось
Поделиться48028-04-2012 21:03:18
Марина знает, что все четыре Дины были совсем не похожи друг на драга.
друга