Вялотекущий цирк. На "Кубикусе" в последнем "Курьере" опять написали, что я - садист
Несносная Херктерент - 2
Сообщений 61 страница 70 из 656
Поделиться6219-02-2010 17:56:26
опять написали, что я - садист
Плевать! Сами кроме рецензий на полстранички выдавить не могут, но говномёт наготове.
Поделиться6319-02-2010 18:59:47
В принципе, любое мнение, если оно обоснованно, представляет интерес. Надо старые "Курьеры" глянуть - кто-то явно М. С. невзлюбил
Поделиться6411-03-2010 18:40:03
Набежало немного.
Марина отвечает как-то желчно, буквально на грани хамства, но именно на грани, границ не переходя. Ответы, как и раньше, блестящи, только вот от самой Херктерент какой-то плохоскрываемой спесью и презрением веять начало. Мир словно виноват перед ней чем-то, и недостоин человеческого отношения с её стороны.
Над одним из вновь поступивших Рэнд и компания решили довольно злобно подшутить: в одном из прошлогодних, и крайне оскорбительном стишке Марины (адресованном как раз Рэнду) заменили имена, и рассказали ему, показав автора. Шутники не знали, что он настолько эмоционален и импульсивен. Он сразу же кинулся на неё с кулаками и чуть ли не со слезами, благо был почти одного роста.
Рэнд и приятели захохотали.
Ударил. Дальше стало совсем не смешно. Марина развернулась, и врезала в ответ. Рэнд перестал смеяться первым. Похожую злобу на лице Марины он видел только один раз. И не особо любил вспоминать, при каких обстоятельствах. А здесь не такое же, здесь похуже. Дальше стало уже совсем скверно. Парой ударов сбив с ног совершенно не умеющего драться противника, Марина с совершенно нечеловеческим оскалом принялась его избивать.
У Рэнда заболели давным-давно прошедшие синяки. Он вдруг понял, что будь Марина хоть вполовину так зла тогда, то, возможно, его бы уже не было в живых.
Марина вцепилась в сбитого противника с яростью рыси. Из когтей лесной кошки редко кому удавалось уйти живым. Тут ситуация чуть не повторилась. Оттащили Марину с трудом. "Единицы" по поведению за месяц получать привычно. То, что после драки с Мариной часто попадают в медпункт - тоже. Непривычным оказалось другое - никто Марине не поверил, когда она сказала привычное: "Он первый начал".
Побитый ей по-настоящему плакал. Кажется, его впервые в жизни отколотили по-настоящему. И ни за что. То, что про него рассказали было очень обидным. Такие слова нельзя оставлять безнаказанными. Он всего лишь попытался покарать обидчика по-справедливости. И убедился, что со справедливостью в этом мире напряженка.
Рэнд уже пожалел о своей шуточке. Знай он, что Марина так озвереет... Но как там говорят про подстилание соломы после падения. Да ещё глазами с Херктерент встретился. Ничего, абсолютно ничего хорошего не увидал. Марина оправдываться не пытается. Теперь просто стоит. Дышит только слегка сипло. Зачем-то одним пальцем проводит по горлу от уха до уха. Кривовато, и без особого веселья, ухмыляется. Смотрит уже не бешено. Только Рэнд понял, кому жест адресован. А чего теперь от Марины можно ждать - непонятно.
Отредактировано Чистяков (13-03-2010 15:42:37)
Поделиться6511-03-2010 20:27:52
Исправил!
Поделиться6612-03-2010 17:28:16
Набежал кусочек. Явно, не продолжение предыдущего.
Очередная весна... Оживают старые и расцветают новые чувства. "А ещё весной у шизофреников активность повышается" - желчно добавляет Марина. Кому-как, а ей в первую очередь видется, что вся грязь, скопившаяся под снегом, теперь лезет наружу. Да и сам снег больше на грязь похож.
Сама Марина как-то вытянулась. Хотя, как была невысокой, так и осталась, но ожившую шаровую молнию больше не напоминает. Берет вот только прежним остался. За спиной шепчутся - "Совсем на Смерть стала похожа" - не из-за худотьбы. Из-за опасности. Хотя, даже главным школьным сплетницам сейчас не до Марины. На дворе - весна!
До Эриды и то докатилось. Всё шепчет Марине о каком-то мальчике, что ей нравится. Хотя они и вдвоём в комнате. У языкастой Марины на это раз словарный запас, словно по волшебству, сократился до двух слов: "Ага..." и "Угу...". Даже имени избранника не спросила, благо Эр кажется, что все вокруг знают, в кого она влюблена, и втихаря посмеиваются над ней.
Марина хотела уже было сказать Эр, чтобы с такими глупостями она к Софи отправлялась, и ей бы мозги прессовала, но, подумав, промолчала. Во-первых, Эр обидется. Как бы ещё плакать не стала. А во-вторых... У сестрёнки что-то вреднючесть в последнее время разыгралась. Какой-нибудь Яздункотте захочет отомстить - раз и готово - иногда только многообещающего взгляда достаточно - очередная парочка развалилась, и кавалер, чуть ли не как щенок за Софи бегает, только что не повизгивает да лужиц от счастья не делает. А недавняя любовь прочно забыта, и ревёт ночами в подушку. Как бы Софи не взбрело в голову, по причине врожденной вредности, расстроить Эриде романтическое увлечение. Так что, слушает Марина молча. Один из немногих случаев, когда сказать нечего. Эр не Софи, шуточку с медицинскими учебниками тут не повторишь. Не потому что содержимого не поймут. В биологии и медицине Эрида разбирается неплохо. Просто легко можно разрушить нечто, что по мнению Марины, и сооружать -то не стоит. Только буркнула: "Не забывай, легче всего возводить, и сложнее всего рушить воздушные замки". Впрочем, Эр точно пропустила сказанное мимо ушей.
Невыносимость самой Марины весной увеличилась на порядок, если не на два. Так как в облаках Марина не витает, и в расстроенных чувствах не прибывает, то по учебе - очередной резкий рывок. Вновь первая, так как над всеми потенциальными конкурентами весна властвует, им не до формул. А вот Марине - не до весны. Что там в школьном ящике обнаруживается - ноль внимания. Как говорится, плавали, знаем. Розыгрышами с анонимными любовными записочками Марина сама бывала занималась. В прошлом году. А тут у многих физическое развитие намного опережает умственное. А уж уровень шуточек - так от детсадовских недалеко ушел... Хотя, там большинство детей письмом ещё не владеет. Так что выгребать содержимое ящика Марина выгребает. А читать - увольте. Запечатанные конверты без вести пропадают в куче бумаг Марины. Нет, если хоть один подписанный попадется, то она прочитает. Но пока таких не было.
Отредактировано Чистяков (12-03-2010 18:20:03)
Поделиться6713-03-2010 06:22:12
Я забыл - во сколько Марина поступила в школу?
Где-то 11-12; упоминание её возраста в конце 1-й части (14) в окончательной версии убрано. Висел этот кусок с той поры, когда события одного года планировались на несколько лет.
Отредактировано Чистяков (13-03-2010 07:52:18)
Поделиться6816-03-2010 13:05:14
Марина прочла про открытие выставки трофейного вооружения. Думала, что в ближайшее время попасть не удасться (наказана за очередную драку), но по школьному радио было объявлено, что посещение "Выставки" обязательное. Марина и не думала, что чего-то обязательного будет с таким нетерпением ждать.
Выставка развернута на набережной. Раньше там были временные экспозиции главной выставки Империи. Теперь - постоянная, более того новых экспонатов ещё много появится.
Вдоль набережной пришвартован трофейный понтонный мост.
Танки. От крошечных танкеток для колониальных войн до громадных тяжелых. Несуразные машины для действий в колониях, напоминающие кое-как обшитые листами металла трактора. Пробоины на броне обведены красным и ехидно подмечено, что броня пробита пулями обычных винтовок.
Но дальше уже не до ехидства. Выбоины на броне средних и тяжелых танков, оставленные снарядами противотанковых пушек. Там, где броня пробита - пробоина обведена и указан калибр снаряда. Танков много. Какие - почти совсем целые, какие - с повреждениями различной степени. У первого висят перепечатанные из довоенных мирренских журналов фотографии со столичных парадов. Кажущийся несокрушимым строй "Драконов". И вот снова они. Не на параде.
Вот "Дракон", вся броня которого испещрена выбоинами от снарядов, как предполагает Марина, пятидесятимиллеметровых пушек. Похоже, машину бросили после того, как какой-то везучий артиллерист прострелил ствол. Другой "Дракон", точнее его остатки. Словно приплюснутое шасси. Только шасси. Верхнего листа с башней просто нет. Оторван какой-то неведомой силой. На табличке указано, какой именно - снарядом двухсотдесятимиллеметровой гаубицы, упавшим отвесно и вызвавшим взрыв боеприпасов. Ещё и фото этой машины прилагается - шасси, а невдалеке - стоящая вертикально на уткнувшемся в землю стволе, башня. Ещё один "Дракон" повернут так, что подходящему человеку кажется целым. Но это только кажется. Если обойти машину, то видно, что бок вывернут внутренним взрывом. На лобовом листе обведена причина взрыва - пробоина от снаряда девяностомиллеметровой зенитки. Ещё "Дракон", захваченный исправным. По лесенке на него можно подняться и заглянуть в открытые люки.
Задрав столы стоят тяжелые орудия. Какие целые, а какие - нет. Одна пушка выглядит совсем новенькой. Все рукоятки в смазке. Только орудие мертво. Ствол разворочен на манер чудовищного цветка. Марина знает - пушка не подбита, это свои её так раскурочили, засунув гранату или толовую шашку в ствол.
Возле другой пушки стоят образцы снарядов, а на табличке - довольно ехидный комментарий о невысоком качестве их изготовления, и о том, что такие снаряды куда опаснее для своих войск, нежели для вражеских. Рядом стоит наглядная иллюстрация - орудие у которого снаряд взорвался в стволе. Примерно на треть ствол вывернут наружу. Загнутые куски металла выглядят откровенно жутко. Рядом стоит и вторая пушка с почти таким же повреждением, а на фотографиях ещё несколько.
Девяностомиллеметровые зенитки. Только мирренские. Чем-то похожие, а в чем-то - иные. Другие приборы, одиночные колёса. Белые кольца на стволе. Группами по пять. Поверх среднего кольца - грэдская пятиконечная звездочка. Потом ещё две группы колец. Поверх - силуэт танка. Марина знает значение этих знаков. Пять сбитых самолётов и десять... нет, вот ещё два кольца, значит, двенадцать, уничтоженных танков. Насчету этого орудия немало смертей. Могло быть больше, но его заставили замолчать. На щите орудия, да и на стволе отметины от осколков снарядов. Где захвачено - не указано, присутствует только стандартная фраза "Захвачено нашими войсками 16 числа третьего месяца". То есть, месяца ещё не прошло, и насколько Марина помнит сводки, в те дни оба противника говорили одно и тоже: "На всех фронтах идут бои местного значения".
Все это было живо, все ещё недавно стреляло, сыпало бомбы или поливало огнём. А теперь всё мертво.
В металлическом ангаре выставлены образцы стрелкового оружия и предметов снаряжения. Ангар сам по себе тоже экспонат, снабженный табличкой, что: "Захвачен частями энской стрелковой дивизии в боях за город К.".
Ящики мирренских гранат. Почти не изменившиеся с Первой войны. Такие же длинные деревянные рукоятки и светло серые ("фугасные" - отмечает про себя Марина) или белые ("дымовые") корпуса. Аккуратно так лежат в ящиках. Рукояткой к головке, головкой к рукоятке. Много их.
А вот и новые гранаты. Какие-то не совсем понятные, "кумулятивные" с головкой вроде воронки. Рядом грязно-желтые "ручные противотанковые магнитные мины". Похожи на гранаты, только побольше, да ручка совсем короткая.
"Не кончились миррены" - вспомнился тут Сордар. Действительно, не кончились. С миной этой надо подобраться вплотную к вражескому танк и прилепить её к броне. Под огнём с этого танка и других. На каждом тяжелом и многих средних танках есть пулемёт, стреляющий назад.
Есть и своеобразный курьёз - оружие, зачастую даже не отбитое, а отобранное у колониальных мирренских частей, набранных из местных уроженцев. Чего там только нет! Винтовки десятков разновидностей, кремнёвые ружья позапрошлого века, жуткого вида мечи, кинжалы и копья.
Поделиться6917-03-2010 19:36:09
О, прода пришла!
Поделиться7017-03-2010 21:51:14
О, прода пришла!