Сегодня выходной. На душе спокойно. Решил вот продолжить написание "странника миров".
__________________________________________________________________________________
Хан решил не оттягивать все до последнего момента и включил наручный дисплей, чтобы ввести координаты.
- Если ты странник, то знай, я первым нашел труп!
- Ничего, сейчас еще один организуем, - ответил неизвестный гость.
- Плохи дела.
Незнакомец выстрелил. Пуля, пролетела сквозь черное облако, на месте которого только что была ее цель. Прежде чем незнакомец понял, что произошло, штурмовка Хана уже уперлась в его затылок.
- Что, не ожидал? Стой! Руки опустил! Руки! Кто такой?
Стоящий перед Ханом человек подпрыгнул на высоту своего роста и ухватился за небольшой выступ на стене двухэтажного дома. Оттолкнувшись от стены, он сделал еще один прыжок, допрыгнув до окна на втором этаже. Нападавший, похоже, был странником - на его спине красовалась эмблема наемников. Выстрелив несколько раз, наемник закрепил штурмовку на спине и забрался на крышу дома. Хан едва ли смог увернуться от пуль. Прыгун нужен был ему живым, потому он не решился открыть ответный огонь. Прикинув расстояние до цели, Хан отсоединил от пояса маячок и забросил его на крышу. Экстенсер мигом перенес его туда, где лежал маяк. Незнакомец более не пытался сбежать, он молча смотрел на оппонента, не предпринимая никаких действий. Была в этом человеке одна странность, которую Хан заметил только теперь. Радужные оболочки глаз наемника светились, словно габаритные огни истребителя. В середине этих огней находились черные точки зрачков, смотреть в которые было просто невыносимо. Хан невольно опустил глаза, хотя мог об этом сильно пожалеть. Периферийным зрением он заметил слабое мерцание - у самых его ног лежал маячок, совсем не похожий на те, которыми пользовались странники Лиги. Догадка вспыхнула в голове, словно сверхновая звезда. Прозвучал взрыв, и странника подкинуло в воздух. Ему показалось, что прошла целая вечность прежде, чем он ощутил спиной твердую поверхность. Если бы не ветхий балкон, оказавшийся на пути Хана, странник уже бы распрощался с жизнью. Взрыв был довольно сильный. Человек, не защищенный флаоритовым панцирем, как минимум остался бы без ног.
Хан оперся спиной о кирпичную стену, и ухватился руками за голову. Боль была невыносимой. Собравшись с мыслями, странник потянулся за штурмовкой, которая теоретически должна была находиться за спиной. Но штурмовки там не было. Оружие вероятнее всего откинуло взрывом, но куда? Слева послышались чьи-то шаги, Хан резко повернул голову и скривился от боли. Но это был не враг: двое детей, онемевших от страха, смотрели на странника огромными глазами.
- Валите к мамочке! – прорычал Хан.
Дети завизжали и убежали в направлении известном только им одним. «Значит, - подумал странник, - наши действия не остались незамеченными». Но это не так уж и важно. Больше всего его волновал наемник, который, по всей вероятности, уже давно удрал из этой прокси-вселенной. А жаль. За него могли вручить немалое вознаграждение. А в случае, если это и был сам Мартин Рафер, к награде добавилась бы еще и слава. «Проклятье!» Хан осмотрел себя. Телесные повреждения оказались незначительными, если не считать глубокую царапину в области виска. Экзоскелет пострадал больше, но не так критично, как можно было ожидать: контроллер баланса на правой ноге приказал долго жить. Держась руками за стену, странник встал на ноги и попробовал сделать шаг. «Вот дерьмо, - выругался Хан, - таки достал». Благодаря поломанному контроллеру баланса походка странника выглядела так, словно он пил все утро напролет. «Да гори оно все синим пламенем». Больше ничего не оставалось, кроме как отключить все контроллеры, что собственно Хан и сделал. Закончив с этим, он попытался отыскать свою штурмовку. Поиски ничего не дали, оружие, словно провалилось сквозь землю.
- Там её нет! – послышался знакомый голос.
Хан развернулся так резко, как только это позволял поврежденный экзоскелет. Оказалось, что наемник вовсе не удрал, а даже наоборот – стоял перед Ханом, целясь в него из его же оружия.
- Значит, решил все-таки добить. Как того странника?
- Совершенно верно.
- Тогда скажи напоследок, что у тебя с глазами?
- Тебе это ни к чему, - наемник бросил добытую в бою штурмовку на землю и достал свою.
Хан буквально оторвал от пояса один из маячков и бросил им в наемника. Враг оказался быстрее – выстрел прозвучал еще до того, как странник успел замахнуться для броска. Хан все же смог воспользоваться маячком, оставив за собой облако черного дыма. В тот же момент наемник чуть не попал под тяжелый кулак странника, оказавшегося справа от оппонента. Промахнувшись, странник споткнулся, уткнувшись носом в землю.
- Так трагично все получилось, – наемник был полностью уверен в своей победе.
Хан попытался подняться с земли, упираясь дрожащими руками в твердую грунтовую поверхность. Оппонент одним ударом ноги вернул его в исходное положение. В следующий момент Хан ощутил у себя на затылке холодный металл штурмовки. Убийца почему-то тянул время, словно ждал, что поверженный им человек взмолится о пощаде. И этого времени вполне хватило. Экстенсер странника сработал исправно, унося хозяина из проксивселенной под номером 12.
* * *
- Бедный-несчастный Хануим, - все причитал седовласый старик. – Вот это ты попал…
- Заткнись, Олли! Ради всего святого, что есть в этом мире, не называй меня так!
- А как же тебя называть? Та кличка, которую ты сам себе придумал, мне не очень нравится.
- Это не кличка! Понял? А, проклятье…
- Постарайся не двигаться.
- Так больно же!
-Эх, Хануим, ты все не меняешься. Сколько знаю тебя, а ты все один и тот же.
Олли внимательно осмотрел рану на теле Хана, а потом достал из кармана своей робы металлический флакон.
- Что это? – заволновался Хан. – Опять эта дрянь? Вот только не нужно ее на меня лить.
- Слушай, ты как дитя малое. Сейчас вколю тебе транквилизатор, если не успокоишься.
- Проклятье. А что там, хоть не задело ничего важного?
- По всей вероятности, ничего такого, без чего бы ты не обошелся, не задело, - Олли отвинтил крышку флакона. – Скажи, как это тебя так угораздило?
- Да я что, думаешь, знаю? У него пушка какая-то особенная… стой, не лей это на меня. Подожди.
- Сожми зубы. Давай.
Из перевернутого флакона полилась зеленая жидкость. Как только первая капля коснулась рассеченной плоти странника, он закрыл глаза и зашипел, как разрезанный шланг компрессора. Олли флегматично наблюдал за тем, как дезинфицирующая жидкость пенилась на теле Хана, полностью обволакивая пузырями место пулевого ранения.
- А ты знаешь, - спросил Олли, - тебя же насквозь прошило. И доспехи твои тоже продырявило насквозь.
- Вот же дрянь. Как жжет-то!
- Да хватит уже. Зато кровь остановило. Перевернись, у тебя еще одна лишняя дырка.
Хан с лицом мученика перевернулся на спину, сжимая зубы так сильно, как только мог. В следующий момент ему показалось, что со спины содрали кожу, от чего он не только зашипел, но еще и громко выругался.
- Олли, ты что, с ума сошел? Ты даже не представляешь, какая это боль.
- Слушай, ты как это умудрился странником стать?
- Что?
- О, вот видишь, и про боль уже забыл.
- Да ну тебя.
Отредактировано Dreammor (08-03-2010 12:02:03)