Глава 3. Школа, школа, я скучаю…
Мерзкий писк будильника прозвучал слишком уж неожиданно, но чтобы избавиться от его назойливого верещанья пришлось встать и пройти несколько шагов – старая фишка, чтобы опять не заснуть. Хотя по собственному опыту могу заявить, что это срабатывает далеко не всегда – пару раз в своей жизни я резво спрыгивал с кровати, шёл к будильнику, гасил его и на автомате возвращался обратно в кровать. Ну и, естественно, отключался.
Просыпался я всё-таки с затаённой надеждой, что всё происходящее вокруг меня – это всего лишь сон. Но нет же, блин…
Ну да ладно, выспался я сегодня вроде бы достаточно неплохо, тело, правда, всё ещё побаливает после боя, но это мы как-нибудь перетерпим. Так, полотенце на плечо, коробку с пастой и щёткой в руку, и айда в ванную – сегодня, однако, серьёзный день. Первое посещение школы как-никак!..
Долго в ступоре смотрел на себя в зеркало.
ТАМ БЫЛ НЕ Я.
Чем-то похож, но не я.
Тоже короткие русые волосы, торчащие в беспорядке, но черты лица иные, хотя и тоже скорее европейские, чем азиатские, и глаза серо-голубые. А там у меня были карие… Забавно… Я ТАМ был на японца похож больше, чем нынешний Синдзи.
… Залепленная пластырем рана на лбу мешалась, но я всё же умылся, почистил зубы (хотя и было дико лень), и начал собираться. Рубашка, брюки, китель, на ремень прицепил кобуру с пистолетом, аккуратно причесался , схватил портфель и пошёл на кухню – Мисато, кажись, встала ещё раньше меня. Ага, так и есть – сидит пьёт кофе.
- Доброе утро, Синдзи! А, хоррош, боец!..
- Спасибо, - несколько смущённо заявил я, тоже наливая себе чашечку кофе.
Упс! А сливок или сгущёнки-то здесь нет – придётся пить чёрный… Ладно, где наша не пропадала.
- Допил? Тогда собирайся, я тебя подвезу до школы – всё равно мне по дороге. После занятий позвонишь мне, вот телефон мой, кстати… Я тебя в НЕРВ на тренировки отвезу.
- А с чего я интересно позвоню-то? - осведомился я.
- А, так у тебя же своего ещё нет! Вместе с формой не присылали, нет? Ладно, разберёмся, а пока если что, звони со школьного.
***
Никогда не переводился в другие школы, так что всегда эту процедуру представлял себе достаточно размыто.
Мисато всучила мне в машине какую-то папку с документами, их я вроде бы должен был отдать директору. Какой там бишь у меня класс – 2А? Ладно, разберёмся… Главное, что основная проблема – выживание в новом коллективе, меня совершенно не волнует. Моим новым рабочим местом будет НЕРВ и именно туда мне нужно вписываться, а школа – это так, в нагрузку… В принципе, я бы мог и на домашнее обучение перейти – нет, ну что я в этой школе забыл? У меня же ТАМ уже практически диплом об окончании института на руках был… Но порядок должон быть…
Как ни удивительно, но школа, несмотря на достаточно солидный размер, была не слишком многолюдна - за весь путь от парковки до кабинета директора, мне попалась всего лишь пара десятков учеников. Которые, нужно сказать, открыв рот, смотрели на пацана в чёрно-золотой «нервовской» форме и со школьным портфелем в руках. Привыкайте, привыкайте, ребята – вы на военной базе, надо будет, и вам автоматы в руки дадим и пошлём отбивать атаку японских сил самообороны…
…Кабинет директора я нашёл достаточно быстро – благо он был прямо на первом этаже, недалеко от входа. Постучавшись, и дождавшись разрешающего окрика, я открыл дверь и чётким шагом прошёл внутрь.
- Господин директор! Младший лейтенант Икари прибыл на место обучения, - отчеканил я, вскидывая руку к виску – нам, японцам, к непокрытой голове можно.
Пожилой директор в тёмно-сером костюме чуть не выронил полируемые платком очки из рук, и обалдело уставился на меня. Кстати, данный субъект оказался первым классическим японцем, встреченным мной в этой реальности…
- А.. эм… Проходите, Икари, - нерешительно выдавил директор.
Наслаждаясь произведённым эффектом, я сделал несколько шагов вперёд, протянул директору папку со своими документами, и сел в гостевое кресло, положив портфель на колени.
Хе, всегда мечтал выкинуть что-то подобное, но в школе бы такую шутку не оценили (да и я бы не решился), а в универе – так шутить было непринято… Ну, знаете наверное – «цена испорченной зачётки – два дня рождения в пилотке». Могли бы в деканате и за намёк принять…
- Меня, проинформировали о переводе в школу нового ученика… - пробормотал директор, листая моё личное дело. - Только вот безо всяких подробностей… Мне следует ещё что-нибудь знать о вас, Икари?
- Всё необходимое есть в моём личном деле, - с каменным лицом отчеканил я, хотя так и хотел поржать над растерянным видом директора. – Кроме этого могу только сказать, что возможно время от времени буду из-за службы пропускать занятия. Да, и вот ещё что!.. Нет ли возражений по поводу моей формы? Просто она мне положена по Уставу…
- Нет-нет, конечно, - торопливо выпалил японец. – С этим проблем не будет никаких проблем – учителя будут поставлены в известность…
- В таком случае, могу ли я идти? Скоро звонок… - я поднялся с кресла.
- Да-да, конечно, - закивал директор. – Удачного дня!
- Вам того же. До свиданья, - вежливо попрощался я и вышел за дверь.
Сил хватило даже отойти от директорской, прежде чем захохотать – ну ты, Витёк, и даёшь!.. Теперь же можно официально творить в школе что угодно, прикрываясь страшной и всемогущей НЕРВ. А что? Я город спас? Спас, а значит, имею право на законный отдых…
Окрылённый этой мыслью, я понял, что в принципе могу возвращаться домой и спать – никто же мне и слова против теперь не скажет, хотя… С классом познакомиться будет всё же не лишним… Так, решено – сегодня не прогуливаем. Где там этот второй А?..
***
Как и ожидалось, моё появление произвело в группе, тьфу, в классе, настоящий фурор – все разговоры стихли словно бы по мановению волшебной палочки, а взгляды учеников скрестились на мне.
Как же это всё знакомо…
В универе я тоже мог позволить себе какой угодно вид и поведение в группе (в рамках приличия и разума, конечно же), всё равно все уже привыкли к мои выходкам. И то, что я, например, на паре английского мог вдохновенно сочинять рекламные проспекты не о продаже холодильников или автомобилей, а карабинов Кольт Коммандо и истребителей Ф-18 арабам, или скажем вообще начать говорить что-нибудь по-немецки… Или спорить с преподавателем маркетинга по поводу неправильного применения термина фланговая атака…
Вот такой вот я… Оригинал.
…Я поискал взглядом свободную парту – таковых нашлось, кстати, немало, и решил приземлиться на одной из последних парт позади Кенске. Не узнать его было крайне трудно – до того, как я зашёл, он азартно возился с модельками танка Абрамс и истребителя Ф-16, имитируя воздушную атаку (с весьма аутентичными звуками, нужно признать) и снимая всё это на камеру.
Сейчас Кенске, правда, во все глаза пялился на пацана в форме, то есть меня. Камера была нацелена на меня же – а парень-то прирождённый оператор!..
По дороге к парте, я быстро оглядел других учеников – японцы и европейцы, мальчики и девочки. Девочек больше. Кучкуются и шушукаются, видать по мою душу… Почти на всех школьная форма: у пацанов – белая рубашка и чёрные брюки, у девчонок – забавный такой костюмчик, что-то вроде лёгкого синего сарафана поверх белой блузки, с ярко-алой ленточкой завязки под воротником. Как там это бишь зовётся – матросский костюмчик, он же сейлор-фуку? Занятно, занятно…
Особняком стоят только трое – Кенске с модельками и камерой, староста (наверное), вытирающая доску и Аянами Рей.
Не узнать её было трудно – забинтованная голова и правая рука, повязка на глазу и пепельно-серые волосы. А, ну и ещё фирменная безучастность ко всему происходящему – сидит себе и равнодушно смотрит в окно. Даже не повернулась, когда я зашёл…
Я бросил портфель под парту и уселся на стул, мимоходом кинув Айде:
- А чего это ты Фальконом «коробочку» атакуешь? Он же истребитель, а тут бы лучше штурмовик типа Тандерболта-2…
Отредактировано Set Sever (29-05-2010 11:14:02)