Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая жизнь (фанфик по аниме "Евангелион")


Чужая жизнь (фанфик по аниме "Евангелион")

Сообщений 631 страница 640 из 725

631

LeD написал(а):

Полностью и не ссудой. Разница есть?

Аудиосистему ей в машину пусть шибко навороченную купит, и в расчёте...

0

632

Certo написал(а):

а теперь представим лицо Мисато, когда из динамиков раздастся старый-добрый Rammstein...

Или Sabaton....

0

633

Dragon 5 написал(а):

У Мисато вполне может уже быть и встроенная крутая аудиосистема в автомобиле.

Нет предела совершенству... Можно ещё лучше поставить.

0

634

Все таки  тюнинг двигла  или подвески Мисато оценить лучшее. Турбину может какую впихнуть, а то и две. Вообще, японские тюнеры достаточно крутые перцы и утворить могут вполне впечатляющие вещи. Особенно с такой машинкой. А звук это само собой как бы(смотрим Форсаж3 токийский дрифт).Интересно, в том мире дрифтеры хоть есть???

0

635

MaximusII
Ну, делаем поправки на падение уровня технологий... Може что из, пользуясь бэттлтеховской терминологией, утрачтеха добыть ей для машины? Что-то из произведённого до первого удара?

0

636

Ну. может прототип коробки DSG c двумя сцеплениями? Двигатель и так двутурбинный скорее всего. Остается только установка баллонов  закиси азота. Прямоточный выхлоп(скорее всего Мисато его и сама в первую очередь пробила + воздушный фильтр - это самые очевидные и простые способы повышения мощности доступные каждому).Ну и работа с подвеской + дополнительные растяжки для усиления жесткости кузова + внутренняя трубчатая клетка безопасности.

0

637

MaximusII написал(а):

.Ну и работа с подвеской + дополнительные растяжки для усиления жесткости кузова

да

MaximusII написал(а):

внутренняя трубчатая клетка безопасности.

Нет, комфорт страдает, Мисато погоняльщица, а не гонщица.

0

638

MaximusII написал(а):

работа с подвеской + дополнительные растяжки для усиления жесткости кузова

А можно это как-то поподробнее описать, если не сложно? А то я в этом деле полный профан...

0

639

По началу думал что придется тюнинть тойоту супру(проскальзывали тут такие данные) однако выясняется что реально то у Мисато гораздо более редкая для тюнинга "Renault Alpine A310 V6", сделанного под тип "гибрид". А в школу за Синдзи на время ремонта машинки по уверениям знающих людев(?) приезжала на Ferrari Mondial 3.2!!!Сведения взяты тут:
http://www.evangelion-not-end.ru/Portal … wtopic=196

И чего тут тюнить? Правда феррарю Мисато могли дать покатятся, дама все же видная. А тюнить ферари это ИМХО извращение, ибо имеем 100% и неприкосновенный класик-кар. Да и  Alpine достаточно редкая машинка для тюнинга.

Конкретно по тюнингу подвески и ходовой нужно менять
Тормозные диски (керамика/ перфорация и т.д )
Тормозные колодки (вообще что-нить типа Брембо кою вроде все знают)
Тормозные шланги (усиленные)
Передняя резина и задняя резина(более широкая?)
Отдельно резина для кольца или драгарейсинга
Регулируемые стойки амортизаторов сами амики естественно специальные спортивные
Передняя распорка/растяжка + задняя распорка + распорка в двигательній отсек.

Вообще  на Супру у меня был такой план(может чего згодится так как в рено не шарю):

Двигатель

подобранные по весу родные поршни
балансировка коленвала
валы HKS 256IN/264OUT
разрезные шестерни HKS
воздушный фильтр HKS Super Power Flow
свечи HKS Super Fire Racing PRO
турбина T04R A/R 0.96
глушитель Ganador Racing Titan 80-90-180-110, 5.5 кг
контроллер громкости выхлопа Apex ECV
вставка вместо катализатора
компьютер HKS F-con V pro gold
буст-контроллер Trust Profec B-specII
инжекторы HKS 540cc
топливный насос от американской супры Denso
топливный регулятор Nismo
интеркулер ARC 3x Custom
отмена TRC
дополнительное заземление
кулер масла Trust
маслосборник Custom Made

Трансмиссия
усиленный автомат Shwollen
кулер ATF HKS
Tomei 2way LSD Technical Trax Advance
Алюминиевые подушки редуктора Madikuz

Экстерьер

Аэрообвес AB-flug
Пластиковые крылья AB-flug
Антикрыло AB-flug
Капот FRP Rising
Диски от BNR34 на 18
Неон (синий)
LED eye-rings Custom Made
Ксенон 88House 6000К

Интерьер

сиденья Sparco
4-точечные ремни Simpson
руль Momo TREK
ADZZEST AV/NAVI
Force security/engine starter
Датчик буста HKS
Датчик температуры охлаждающей жидкости HKS
Датчик температуры выхлопа HKS
Датчик температуры масла HKS
Датчик давления масла HKS
Датчик температуры ATF Integral
Измеритель Apexi RSM-GP
Спидометр TRD 320 км/ч
Радиопереключатель буста Trust

Ходовая/тормоза/резина

Лайнлок Hurst
Тормозные диски Project Mu SCR
Тормозные колодки Project Mu HC Titan Kai
Тормозные шланги Earls
Передняя резина Potenza GIII 235-40-18
Задняя резина Advan Neova AD07 245-40-18
Резина для кольца и драга Advan A048 M 245-40-18/265-35-18
Регулируемые стойки kg/mm DNA
Передняя распорка Cusco Type Carbon
Задняя распорка Cusco Type OS
Сухой аккумулятор
Перенос аккумулятора в багажник

Планируемый дальнейший тюнинг
Усиление топливной поднятием напряжения на насосе и установкой 650-ых инжекторов
Замена турбины на шариковую T04Z с самым маленьким A/R 0.61 для более "городского" режима работы (коллектор и вестгейт можно будет не трогать, так как турбины из одного семейства)
Изменение фаз ГРМ на выпускном валу с целью более ранней раскрутки турбины
Перенастройка компа с той же целью
Покраска
Любительский аудиотюнинг
Возможно, хотя маловероятно
эксперименты со столл-спидом автомата
замена на механику
установка закиси

Тюнингованая Двигатель
подобранные по весу родные поршни
балансировка коленвала
валы HKS 256IN/264OUT
разрезные шестерни HKS
воздушный фильтр HKS Super Power Flow
свечи HKS Super Fire Racing PRO
турбина T04R A/R 0.96
глушитель Ganador Racing Titan 80-90-180-110, 5.5 кг
контроллер громкости выхлопа Apex ECV
вставка вместо катализатора
компьютер HKS F-con V pro gold
буст-контроллер Trust Profec B-specII
инжекторы HKS 540cc
топливный насос от американской супры Denso
топливный регулятор Nismo
интеркулер ARC 3x Custom
отмена TRC
дополнительное заземление
кулер масла Trust
маслосборник Custom Made
Трансмиссия
усиленный автомат Shwollen
кулер ATF HKS
Tomei 2way LSD Technical Trax Advance
Алюминиевые подушки редуктора Madikuz
Экстерьер
Аэрообвес AB-flug
Пластиковые крылья AB-flug
Антикрыло AB-flug
Капот FRP Rising
Диски от BNR34 на 18
Неон (синий)
LED eye-rings Custom Made
Ксенон 88House 6000К
Интерьер
сиденья Sparco
4-точечные ремни Simpson
руль Momo TREK
ADZZEST AV/NAVI
Force security/engine starter
Датчик буста HKS
Датчик температуры охлаждающей жидкости HKS
Датчик температуры выхлопа HKS
Датчик температуры масла HKS
Датчик давления масла HKS
Датчик температуры ATF Integral
Измеритель Apexi RSM-GP
Спидометр TRD 320 км/ч
Радиопереключатель буста Trust
Ходовая/тормоза/резина
Лайнлок Hurst
Тормозные диски Project Mu SCR
Тормозные колодки Project Mu HC Titan Kai
Тормозные шланги Earls
Передняя резина Potenza GIII 235-40-18
Задняя резина Advan Neova AD07 245-40-18
Резина для кольца и драга Advan A048 M 245-40-18/265-35-18
Регулируемые стойки kg/mm DNA
Передняя распорка Cusco Type Carbon
Задняя распорка Cusco Type OS
Сухой аккумулятор
Перенос аккумулятора в багажник
Планируемый дальнейший тюнинг
Усиление топливной поднятием напряжения на насосе и установкой 650-ых инжекторов
Замена турбины на шариковую T04Z с самым маленьким A/R 0.61 для более "городского" режима работы (коллектор и вестгейт можно будет не трогать, так как турбины из одного семейства)
Изменение фаз ГРМ на выпускном валу с целью более ранней раскрутки турбины
Перенастройка компа с той же целью
Покраска
Любительский аудиотюнинг
Возможно, хотя маловероятно
эксперименты со столл-спидом автомата
замена на механику
установка закиси

Тюнингованная Альпина выглядит так:
http://carsfotos.com/alpine-photo/alpin … -1984.html

Отредактировано MaximusII (02-06-2010 13:23:56)

+2

640

MaximusII написал(а):

По началу думал что придется тюнинть тойоту супру(проскальзывали тут такие данные) однако выясняется что реально то у Мисато гораздо более редкая для тюнинга "Renault Alpine A310 V6", сделанного под тип "гибрид". А в школу за Синдзи на время ремонта машинки по уверениям знающих людев(?) приезжала на Ferrari Mondial 3.2!!!Сведения взяты тут

В оригинале у Мисато действительно был Рено, но у меня она катается именно на Тойоте-Супре, как более вероятной для Японии машине. Это одно из моих допущений, как, например, и то, что вместо непонятных VTOL-штурмовиков и бомберов странной конструкции у меня самые обычные вертушки и самолёты.
Но блин, как же от всего этого благолепия разбегаются-то глаза! И сколько же это счастье-то должно стоить...

Отредактировано Set Sever (02-06-2010 13:28:57)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая жизнь (фанфик по аниме "Евангелион")