Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Ремейки фильмов о Великой Отечественной войне


Ремейки фильмов о Великой Отечественной войне

Сообщений 61 страница 70 из 79

61

мансур написал(а):

Не могут люди выросшие во время торгашей играть ТЕХ, советских. Пусть даже они и талантливы.
Примерно так.

Уважаемый коллега.
Позволю себе категорически с вами не согласиться. На самом деле современные актеры, не все разумеется, но в достаточно массовом количестве могут играть советских людей времени Войны. Могут. И играют отлично. Именно полному перевоплощению в образ и учат актеров в театральных училищах. И многие молодые и не очень артисты отлично справляются с воплощением на экране образов советских солдат.
За примерами далеко ходить не буду. Самый яркий пример великолепной актерской игры мы видим на примере фильма Котта "Брестская крепость".

Вот лишь три актера чья игра заставила меня забыть, что на экране я вижу не актеров времени торгашей, а настоящих советских солдат великого времени.
Андрей Мерзликин — лейтенант Андрей Кижеватов
Павел Деревянко — полковой комиссар Ефим Фомин
Михаил Павлик — лейтенант НКВД Вайнштейн.
Причем лично я крайне отрицательно к человеческим качествам актера Андрея Мерзликина. Но к образу Кижеватова у меня нет никаких претензий.
Ничего не знаю о том, что за человек Михаил Павлик. Но обладая современными чертами лица и не очень соответствующим тому времени типажом тела, Павлик настолько ярко сыграл лейтенанта Вайнштейна, что своей небольшой, эпизодической ролью очень запомнился зрителям.
Есть и еще примеры, когда современные молодые актеры великолепно справляются с ролями советских людей. Умело и достоверно передают дух людей того времени. Но к сожалению такие удачные актерские работы можно пересчитать по пальцам одно руки.
Я считаю, что такое положение вещей связанно с повальным заболеванием нашей творческой интылыгенции либеральными гельминтами. Лечение от этого весьма неприглядного, позорного заболевания пока не нашлось. Но рецепт имеется. К примеру массовое, непримиримое отторжение всякого омерзительного непотребства наподобие гнусной поделки  г-на Н.С. Михалкова под названием "Утомленные солнцем 2". Или античеловеческий, прославляющий Сатану фильм "Четыре дня в мае". Кстати в этом отвратительном, до физического отторжения гнусном пасквиле одну из главных ролей сыграл Андрей Мерзликин. Но это так. К слову.
Пока наша творческая элита ( специально не беру последнее слово в кавычки, так как наша творческая прослойка и является на сегодняшний день элитой русского кинематографа) не выведет из своей головы гельминитов, пока не прочувствует, что их либеральные людоедские мировоззрения приведут их, как минимум на грань голодной смерти, а как максимум в творческое забвение, дело будет продолжаться так же как и сейчас. Когда на один нормальный фильм, приходится двадцать гнуснейших, непрофессиональных поделок. Единственная цель которых, кроме обязательного распила бюджетных денег - втоптать в грязь, в дерьмо великий подвиг наших дедов и отцов. И делает эту мерзость наша элита с неприкрытым наслаждением.Мерзко оргазмируя своими скудоумными, безумными представлениями о Войне с экранов кинотеатров. 
Поэтому каждый нормальный человек обязан оказывать сопротивление всей этой сволочной кодле. Если ты сценарист - пиши так, чтобы от просмотра твоих творений люди не облевывали кинозал, а задавались вопросом:" А смогу ли я, в таких же страшных обстоятельствах поступать достойно, до конца выполнять долг перед Родиной?"  Если режиссер - работай как каторжник, над исторической правдой каждого кадра, каждой сцены. Если военный консультант - вставай панфиловской дивизией на пути режиссерского:" Я так вижу". Если актер - стань человеком войны. А в ночной клуб можешь сходить и после того, как закончишь работу над фильмом.
Если ты обычный зритель - не ходи на антирусские, античеловеческие фильмы нашей кинематографической элиты. Ну, а если всё же попал и понял, что только что просмотренный фильм относится как раз к вышеупомянутой категории творчества гельминтов, то сообщи об этом, как можно большему числу людей.
С обязательным ритуальным плевков в мерзкие рожи творческой элиты паразитов. Иначе они могут взять верх. Этого допустить нельзя.

+8

62

Во всех современных фильмах отвратительный подбор актеров, массовки и отвратительно работают костюмеры, про сценаристов и режиссеров можно и не вспоминать. Пухлощекие поросята в необмятой форме, изображающие солдат на передовой, после нескольких дней боев вызывают недоумение.

+1

63

Моряк написал(а):

про сценаристов и режиссеров можно и не вспоминать.

Не-а, с них надо начинать. Ибо никакие костюмеры, пиротехники и прочие каскадеры фильм с мерзким сценарием и отвратительной режиссурой не вытянут. Об актерах - разговор отдельный.

0

64

В продолжение темы о ремейках - буквально пара фраз об актерах, сугубо ИМХО.
В той же "Последней исповеди", с разговора о которой когда-то начиналась эта тема, на мой взгляд, здорово играют Анастасия Панина (Любовь Шевцова) и Эльдар Лебедев (Сергей Тюленин). Все остальные - по нисходящей. В упомянутом сегодня "Смерше"... ну вот не верится актерам. Тот же Антон Макарский, который роскошно играет в "Пером и шпагой", в "Смерше"... ну, стандартный какой-то. В новой "Звезде" целый ряд актеров хорош. Начиная с Алексея Кравченко, который, складывается впечатление, на нужную волну попал еще в "Иди и смотри", и множество сериальных ролей его не испортило.

+4

65

Есть такой средненький боевичок в стиле стимпанк, под названием Хроники мутантов. Так вот, это превосходная стимпанковская стилизация под Первую мировую войну, костюмы, декорации, машины, паровые винтовки, пулеметы и танки, паровые космические корабли, вполне органичные в своих ролях актеры. И да, сценарист и режиссер все испортили, но только ради работы остальной команды я этот фильм смотрел до конца.

0

66

Моряк написал(а):

Есть такой средненький боевичок в стиле стимпанк, под названием Хроники мутантов. Так вот, это превосходная стимпанковская стилизация под Первую мировую войну, костюмы, декорации, машины, паровые винтовки, пулеметы и танки, паровые космические корабли, вполне органичные в своих ролях актеры. И да, сценарист и режиссер все испортили, но только ради работы остальной команды я этот фильм смотрел до конца.

Великолепно, я тоже ценю зрелищную фэнтези. Однако же представить себе не могу, чтобы художественный / телевизионный фильм о Великой Отечественной войне вытянули все прочие, при отсутствии нормальной сценаристско-режиссерской работы. Хотя поправку на игру актеров делаю. Доводилось ловить себя на мысли при просмотре фильмов, что актеру удалось сгладить вопиющую нелогичность фабулы. Не устранить, конечно, но сгладить. Причем режиссера в помощи актеру заподозрить иногда очень трудно, когда исполнители всех прочих ролей играют из рук вон хорошо.

Отредактировано Цинни (11-05-2013 18:09:39)

+4

67

Labutan написал(а):

По итогом просмотра современных фильмов о войне отметил, что режисер старается впихнуть следуюшие щтампы:- один из главных героев должен быть либо сам бывший заключенный, либо кто-то из его семьи;- тупые приказы командования или элементы самодурства начальника (политрука);- обязательно показать уголовников (часто этаких благородных разбойников)- в диверсионной команде обязательно должна быть девушка (часто с фигурой модели), то что ей на себе груз тащить никого не интересует- один из героев дожен быть из малочисленных народов (якут, тунгус, ненец). - разведчики во время выполнения задания должны курить;- немцы всегда умнее;- во всех немецких частях обязательно половина вооружена пистолетами- пулеметами;- немецкие солдаты даже при прочесывания леса выгледят как на параде;- в батальных сценах убить как можно больше русских;- выполнение задания ценой гибели всей группы- перед Сталиным или Берией генералы стоят как кролики перед удавом- обязательно показать происки особиста или сотрудника НКВД по отношению к героям

Вы ОЧЕНЬ наблюдательны, коллега! Все точно!
Разве что маштабных батальных сцен нет, руководство страны отсутствует в фильме вообще, непосредственное руководство вяло мелькает в начале фильма и еще в паре невыразительных эпизодов, а серии к третьей, если я чего не упустила, вообще исчезает.

Фильм я досмотрела-таки. Из чистого упрямства. И вот итог.
Знаете, что для меня в современных фильмах о Великой Отечетвенной войне страшнее, чем образ особиста? Эпизоды, придуманные во имя зрелищности и специально для того, чтобы пиротехникам было где... ну, не разгуляться, фильм, как многие и многие такого рода новоделы, откровенно малобюджетен. Скажем так: поработать. Для этого в фильм введена фантасмагорическая сцена: после того, как квадрат, откуда велась радиопередача, определен, немцы в мгновение ока добиваются осуществления бомбового удара. Удар необычайно точен, прямо по группе  подюжины человек. Все живы, у одного бойца - легкое ранение.
Не иначе как в попытке придать стандартизованным героям оригинальности и выразительности, создатели фильма идут обычным путем. И в очередной раз мы получаем набор: командир, которому нечего терять (наверное, поэтому он действует так, как будто бы поставил своей целью максимально разнообразными способми погубить всю группу), солдат-казах, девушка, бывалый... На этот раз бывалый - дядька-шофер, который во второй серии пугает молодых бойцов натуралистичными рассказами о том, что такое война, далее непрерывно вслух причитает, как ему их всех жаль, а в четвертой серии признается, что двоеженец. Этого типажа создателям фильма мало, они вводят еще и окруженца, пибившегося к банде урок. В конце концов солдат, под нажимом обстоятельтв, совершает правильный выбор, но при этом рассказывает, как его забыли на посту. Зато на этом фоне - молодой немецкий офицер, терзающийся от нерыцарских способов ведения войны. За одну такого рода расстановку акцентов фильм следовало бы сдать в утиль. Единственное, что порадовало - урок добела никто отмывать не стал, хотя, учитывая все обстоятельства, очень уж они... непуганые, что ли... В немецком-то тылу, по которому ходят, не скрываясь. Еще и пленного из состава группы с собой таскают.
Впрочем, эта глупость скрывается в мутном потоке прочих глупостей. Сказано ведь было высокопоставленным чекистом в начале фильма: на такого рода заданиях (?) сразу почле высадки (!) погибает до 80% личного состава. Вот герои и делат все, чтобы итог был именно таким. В частности, щедро оставляют следы своего пребывания, давая немцам понять: "Вы на правильном пути".
Немцы наших переигрывют вплоть до самого финала, что не избавляет их от совершения фатальных глупостей (чем ближе к финалу, тем глупости фатальнее) вроде той, что гараж с установкой охраняют только два человека - это притом, что о диверсионной группе известно не только им, но и всей округе.
Окончательный итог: ффф топку!

Отредактировано Цинни (12-05-2013 23:47:46)

+5

68

Ага, а самый  прикол -  из Устюговского ГГ "Ермакова" прёт нагло опер Шилов  из "Ментовских войн". Там такой настрой смотрелся нормально, а вот применительно к 40-м - не адекват.

А так - фильм отстой полный.
Если будети не лениво , пробегусь по заклёпкам. Хотя  камрадесса  Цинни всё толково изложила.

Отредактировано Беспартийный (12-05-2013 23:50:18)

+1

69

Беспартийный написал(а):

Если будети не лениво , пробегусь по заклёпкам.

Их там столько, что перечень может оказаться объемнее сценария.

+1

70

Беспартийный написал(а):

Хотя  камрадесса  Цинни всё толково изложила.

То, что уважаемая коллега Цинни всё толково изложила понятно и спорить с этим просто неприлично. Большое ей спасибо за душевный обзор. Сам я смотрел "Катюшу..." одним глазом в фоновом режиме. Видел и эпизод с урками, наблюдал, как два дойча-задохлика в гордом одиночестве охраняют сверхценную установку. Всё это безусловно треш и содомия египетская. Но! Дело в том, что пока я на кухне мариновал шашлык, резал лук и совершал прочие весьма достойные мужчины добродетельные занятия, рядом со мной на стуле сидел мой восьмилетний сын. И не шевелясь, практически не мигая смотрел на происходящее на экране. Сжимал в гневе кулаки, тяжело сопел, переживая изо всех сил за наших солдат. Потом метнулся в свою комнату и прибежал обратно вооруженный двумя винтовками, джедайским мечом и кольтом сорок пятого калибра. Дело тут же пошло веселей. Благодаря столь внушительной поддержки местного гражданского населения в лице моего сына наши стали побеждать врагов. При этом пострадала хлебница, стоящая на столе и плечо вашего покорного слуги. Моего сына фильм потряс. Всё в этом фильме ему понятно. Вот страшные враги бегающие огромными толпами по лесам и деревням. Вот горстка наших солдат, храбрых, ловких и умелых. Когда два немецких солдата упали со стрелами в горле, то ликование прогрессивной общественности моей квартиры перешло все разумные пределы. Эта же общественность тут же ломанулась в кладовку за старым поломанным луком и начала требовать, чтобы я немедленно натянул тетиву из связанных между собой шнурков.
А в конце фильма общественность спросила у меня: " А как же МЫ победили? Ведь все НАШИ погибли в бою! И немцев так много!"
Пришлось с чувством, толком, расстановкой объяснять сыну, что и как.
Вывод.
Фильм "Привет от "Катюши" предназначен для среднего детского возраста. То есть это детский фильм. И если принять это во внимание, то как-то сразу перестаёшь гневно топтать сюжетные перипетии, начинаешь не замечать мощный поток авторских глупостей.
Это фильм не для взрослых. Это фильм для детей. А вот на этом месте я отвешу смачного подзатыльника создателям фильма. Какого черта, вы идиоты вставляете в детский фильм сцены пыток нашей диверсантки и её казнь? Вы просто идиоты или, что еще хуже идиоты в квадрате?

+5


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Ремейки фильмов о Великой Отечественной войне