Не могут люди выросшие во время торгашей играть ТЕХ, советских. Пусть даже они и талантливы.
Примерно так.
Уважаемый коллега.
Позволю себе категорически с вами не согласиться. На самом деле современные актеры, не все разумеется, но в достаточно массовом количестве могут играть советских людей времени Войны. Могут. И играют отлично. Именно полному перевоплощению в образ и учат актеров в театральных училищах. И многие молодые и не очень артисты отлично справляются с воплощением на экране образов советских солдат.
За примерами далеко ходить не буду. Самый яркий пример великолепной актерской игры мы видим на примере фильма Котта "Брестская крепость".
Вот лишь три актера чья игра заставила меня забыть, что на экране я вижу не актеров времени торгашей, а настоящих советских солдат великого времени.
Андрей Мерзликин — лейтенант Андрей Кижеватов
Павел Деревянко — полковой комиссар Ефим Фомин
Михаил Павлик — лейтенант НКВД Вайнштейн.
Причем лично я крайне отрицательно к человеческим качествам актера Андрея Мерзликина. Но к образу Кижеватова у меня нет никаких претензий.
Ничего не знаю о том, что за человек Михаил Павлик. Но обладая современными чертами лица и не очень соответствующим тому времени типажом тела, Павлик настолько ярко сыграл лейтенанта Вайнштейна, что своей небольшой, эпизодической ролью очень запомнился зрителям.
Есть и еще примеры, когда современные молодые актеры великолепно справляются с ролями советских людей. Умело и достоверно передают дух людей того времени. Но к сожалению такие удачные актерские работы можно пересчитать по пальцам одно руки.
Я считаю, что такое положение вещей связанно с повальным заболеванием нашей творческой интылыгенции либеральными гельминтами. Лечение от этого весьма неприглядного, позорного заболевания пока не нашлось. Но рецепт имеется. К примеру массовое, непримиримое отторжение всякого омерзительного непотребства наподобие гнусной поделки г-на Н.С. Михалкова под названием "Утомленные солнцем 2". Или античеловеческий, прославляющий Сатану фильм "Четыре дня в мае". Кстати в этом отвратительном, до физического отторжения гнусном пасквиле одну из главных ролей сыграл Андрей Мерзликин. Но это так. К слову.
Пока наша творческая элита ( специально не беру последнее слово в кавычки, так как наша творческая прослойка и является на сегодняшний день элитой русского кинематографа) не выведет из своей головы гельминитов, пока не прочувствует, что их либеральные людоедские мировоззрения приведут их, как минимум на грань голодной смерти, а как максимум в творческое забвение, дело будет продолжаться так же как и сейчас. Когда на один нормальный фильм, приходится двадцать гнуснейших, непрофессиональных поделок. Единственная цель которых, кроме обязательного распила бюджетных денег - втоптать в грязь, в дерьмо великий подвиг наших дедов и отцов. И делает эту мерзость наша элита с неприкрытым наслаждением.Мерзко оргазмируя своими скудоумными, безумными представлениями о Войне с экранов кинотеатров.
Поэтому каждый нормальный человек обязан оказывать сопротивление всей этой сволочной кодле. Если ты сценарист - пиши так, чтобы от просмотра твоих творений люди не облевывали кинозал, а задавались вопросом:" А смогу ли я, в таких же страшных обстоятельствах поступать достойно, до конца выполнять долг перед Родиной?" Если режиссер - работай как каторжник, над исторической правдой каждого кадра, каждой сцены. Если военный консультант - вставай панфиловской дивизией на пути режиссерского:" Я так вижу". Если актер - стань человеком войны. А в ночной клуб можешь сходить и после того, как закончишь работу над фильмом.
Если ты обычный зритель - не ходи на антирусские, античеловеческие фильмы нашей кинематографической элиты. Ну, а если всё же попал и понял, что только что просмотренный фильм относится как раз к вышеупомянутой категории творчества гельминтов, то сообщи об этом, как можно большему числу людей.
С обязательным ритуальным плевков в мерзкие рожи творческой элиты паразитов. Иначе они могут взять верх. Этого допустить нельзя.