Желаю удачи. Только с 41-м годом советую быть повнимательней. Не то закидают тапками
Я возьму восточней.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Обреченные солнцем.
Желаю удачи. Только с 41-м годом советую быть повнимательней. Не то закидают тапками
Я возьму восточней.
А откуда он знает что высоко? За облаками не видно...
Догадался. раньше же видел ее издалека.
Пластик или алюминий. Все-таки будущее, какие железные рамы?
Не факт, что будущее. Паралельный мир, например, тот где вторая мировая война закончилась ядерной бомбардировкой.
Я возьму восточней.
Жду текст.
Жду текст. http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif
Позже - сначала междумировая.
Глава 11
Не зная, чего я собирался найти в месте, где жизнь давно замерла на определенной отметке, я достал из рюкзака фонарик. Не особо надеясь, что после продолжительного купания в дождевых водах, он будет работать, я пару раз нажал на рычаг. Маленькая динамо-машина пронзительно завизжала. Этот звук казался не совместимым с древней, монументальной тишиной башни, но когда лампочка засветилась, все предрассудки ушли в тень, оставив место для банального практицизма. Поужинать и завалиться спать - было целью номер один. День выдался слишком сложным.
Для этого годилась любая, хорошо защищенная от постороннего проникновения комната.
Подсвечивая дорогу тусклым лучом фонарика, я осмотрел помещение. Большой зал, частично перегороженный турникетом, с тускло поблескивающими в темноте поручнями из нержавеющей стали. Стеклянная кабинка охраны посередине. Здесь искать было бессмысленно.
Миновав этот бывший оплот неприступности, прошел дальше.
В небольшом закутке пряталась тяжелая, металлическая дверь, к моему счастью приоткрытая. Подойдя, я взялся за ручку и потянул на себя. Противный скрип ржавых петель прорезал тишину, заставив поежиться и пугливо осмотреться по сторонам. Все спокойно. Посветив в образовавшийся проем, я приметил письменный стол и пару металлических стеллажей. Похоже на бывшую оружейную комнату. Вполне подходящее место, учитывая, что на внутренней стороне бронированной двери присутствовал мощный засов. И не смотря на долгое бездействие, он еще прилично работал.
Я обшарил комнату лучом фонарика и, не заметив ничего подозрительного, повернулся, чтобы закрыть за собой дверь. В этот момент сквозь узкую щель в проеме что-то ярко блеснуло и тут же исчезло. Я насторожился. Что бы это могло быть? Луч света отраженный от турникета или осколка стекла? Вполне вероятно, если кто-то направлялся сюда с фонариком.
Простоял, не шевелясь еще несколько минут, но ничего подобного больше не произошло. Показалось, решил я и, заперев дверь, устроился на ночлег, используя в роли кровати полку одного из стеллажей. День выдался трудным, поэтому сон сморил моментально, и я погрузился в темную пучину забытья.
Проснулся от странного шума – как будто кто-то или что-то тихо скреблось за дверью. Сон как рукой сняло. Сердце замерло, а по спине пробежали холодные мурашки. Хотя я и понимал, что с оружием и за толстой стальной дверью нахожусь в относительной безопасности, но ничего не мог с собой поделать: слишком богатое воображение одну за другой рисовало в голове мрачные образы ночного гостя.
Сколько я проспал? Какое время суток за стенами комнаты?
Эх, знать бы ответы на эти вопросы. Для этого требовалось совсем немного - подняться со своего ложа, подойти и открыть дверь. Но, по нескольким причинам, делать это совсем не хотелось. Странно. Раньше я не боялся таких вещей, сейчас же когда над головой возвышалось строение высотой в несколько сотен метров, а вокруг раскинулся залитый водой футуристический сад, почему-то верилось в любую ерунду.
Заставив себя выбросить из головы дурацкие видения, подошел к двери и прислушался.
Тишина.
Я снял автомат с предохранителя, приготовил фонарик, засунув его за ремень, и попытался как можно тише отодвинуть засов на двери. Когда это почти удалось, за дверью, рядом с комнатой, где я прятался, неожиданно началась стрельба.
Невольно, словно по команде, я упал на пол, ощутимо ударившись головой о стойку стеллажа стаявшего рядом, справа от входа.
Между тем, по ту сторону развернулась самая настоящая война. Сквозь громкий стрекот автоматов слышались какие-то крики и тяжелый, холодящий душу хрип, словно рядом дышал в рупор некто, страдающий тяжелой формой астмы. Несколько раз пол вздрагивал под сильными ударами. Что-то сыпалось сверху.
Через некоторое время стрельба вроде бы начала смолкать, и в момент, когда наступило короткое затишье, все вокруг, неожиданно содрогнулось от мощного взрыва.
Вот тут-то настало время по-настоящему испугаться.
Показалось, что под действием взрывной волны, стены сдвинулись со своих мест, а тяжелая металлическая дверь, чудом не рухнула на пол, придавив меня словно таракана. Вдогонку необузданная фантазия снова подкинула картинку, в которой башня накренилась, а затем, словно нехотя, начала медленно падать. Инстинктивно я прикрыл голову руками, будто это смогло уберечь.
К счастью, ничего подобного не произошло. Предметы, (или все что от них осталось), раскиданные силой взрыва, вскоре обрели покой, опав на пол, и в вестибюле башни воцарилась мертвая тишина. Я оторвал голову от холодного бетона. Взрыв и в самом деле сильно повредил стену комнаты: дверные косяки сместились, цемент и штукатурка обсыпались, открывая внутренний крепеж в виде нескольких металлических штырей; сквозь образовавшиеся щели пробивались слабые лучи света, в которых лениво кружилась крупная пыль.
Да уж!
Кто-то притащил с собой ящик динамита, или башня была заминирована заранее? Хороший вопрос, ответ на который я вряд ли узнаю. Во всяком случае, на банальную связку гранат это не тянет. Если башня все же была заминирована, и заряд привели в действие в самый последний момент, когда исход развернувшегося боя был решен, то напрашивался только один вывод: мне крупно повезло. Потому что кто-то хотел уничтожить это место. Зачем? Ответ напросился сам собой, когда я вспомнил жуткие звуки, прорывавшиеся сквозь автоматную трескотню. Здесь было логово очень большого и опасного хищника, а еще это место привлекло людей. Чем не знаю, но вряд ли они стали бы так рисковать и тратить уйму взрывчатки и боеприпасов ради чего-то слишком банального. Значит, стоило это разузнать, но сидя взаперти в тесноте бывшей оружейки, выяснить это не представлялось возможным.
Поднявшись на ноги, отряхнул с головы мусор и, приникнув к одной из щелей, попытался рассмотреть творившиеся наружи. Тщетно. Клубы дыма и пыли все еще не рассеялись, закрывая обзор. Единственное что я смог узнать – то, что на улице уже утро.
Можно было сидеть в этой норе и дальше, дожидаясь, когда пыль уляжется, но мне неожиданно захотелось на свободу, под прохладные струи дождя. Может от того, что неожиданно пришедшая в голову мысль намекнула на вполне реальную возможность обрушения конструкций, вследствие усталости металла и резко возросшей динамической нагрузки под действием взрывной волны?
Я удивился: опять эти непонятные слова. Откуда они приходят в голову? Ведь всего этого я не знал и никогда не читал. Понятно только про металл и взрывную волну, все остальное ничего не значащий набор слов.
Не подскажите, какой эффект произведет взрыв N-го количества взрывчатки рядом с Останкинской телебашней. Сразу хочу заметить - только ради любопытства и сравнения для. Терракта не планирую.
Я удивился: опять эти непонятные слова. Откуда они приходят в голову? Ведь всего этого я не знал и никогда, нигде не читал. Понятно только про металл и взрывную волну, все остальное ничего не значащий набор слов. Если бы это было впервой, может и не удивился бы, но тут на лицо явно прогрессирующие симптомы.
Дернув засов на двери, я сразу понял, что теперь он так просто не откроется. Посветил фонариком – так и есть: вспученный метал, крепко зажал язычок в проушинах и для его освобождения придется немного попотеть. Нужен только подходящий инструмент. К сожалению ничего подходящего не нашел, и скрепя сердце принялся долбить по задвижке прикладом автомата. После нескольких сильных ударов, чередующихся с промахами, засов выскочил, и дверь, словно взведенная пружина, резко распахнулась, подняв облако пыли.
Представшая взору картина была безрадостной.
От вестибюля практически ничего не осталось: в радиусе нескольких десятков метров больше не было ни одного значимого предмета, только мелкий мусор и пыль. Все остальное, словно ураганом смело на улицу и раскидало по площадке, насколько хватало глаз. Только металлические рамы, раскрывшимся гигантским цветком очерчивали его бывшую границу. При таком раскладе не чего было и думать, чего-либо узнать об участниках этой бойни. Наверняка, их тела распылило по окрестностям, смешав с грязью. Впрочем, всегда остается маленькая надежда. Я бродил по окрестностям, печально взирая на обломки и пытаясь разыскать хоть какую-то подсказку. Ничего.
Вернувшись к башне, еще раз, более внимательно, осмотрел весь вестибюль. Снова ничего. Только следы гари и большие пятна крови в нескольких местах. Ползти по лестнице, чтобы обыскать верхние ярусы желания не было. Да и что я там мог найти кроме кучи металлолома и засохшего птичьего помета? Разве что смерть.
Теперь я должен был продолжить путь к месту, где похоронил вместе с картой одного из “заводских”. Что точно было на ней - я не знал, но учитывая огромный интерес со стороны наемников, что-то очень важное. Недаром в последнее время вокруг развернулась слишком активная возня.
Глава 11, дополненная.
Не знаю, чего я собирался найти в месте, где жизнь давно замерла на определенной отметке, разве что все те же следы запустения и разрушения. Для этого достал из рюкзака фонарик, и пару раз нажал на рычаг, не особо надеясь, что после продолжительного купания в дождевых водах, он будет работать. Вопреки ожиданиям, маленькая динамо-машина пронзительно завизжала, вырабатывая ток. Этот звук казался несовместимым с древней, монументальной тишиной башни, но когда лампочка засветилась, все предрассудки ушли в тень, оставив место для банального практицизма. Поужинать чем бог дал, и завалиться спать - цель номер один любого путешественника. Тем более, если день выдался слишком утомительным.
Для этого годилась любая, хорошо защищенная от постороннего проникновения комната. Надеюсь, найду то, что нужно.
Подсвечивая дорогу тусклым лучом фонарика, я кое-как осмотрел помещение. Большой зал, частично перегороженный турникетом, с тускло поблескивающими в темноте поручнями из нержавеющей стали. Стеклянная кабинка охраны посередине. Здесь искать было бессмысленно.
Миновав этот бывший оплот неприступности, прошел дальше.
В небольшом закутке пряталась тяжелая, металлическая дверь, к моему счастью приоткрытая. Подойдя, я взялся за ручку и потянул на себя. Противный скрип ржавых петель прорезал тишину, заставив поежиться и пугливо осмотреться по сторонам. Все спокойно. Посветив в образовавшийся проем, я приметил письменный стол и пару металлических стеллажей. Похоже на бывшую оружейную комнату. Пыльный монитор, пульт с набором переключателей и посреди стены – доска с ровными рядами вбитых гвоздиков, явно под ключики. Больше половины отсутствовали. Вполне подходящее место, учитывая, что на внутренней стороне бронированной двери присутствовал мощный засов. И не смотря на долгое бездействие, он еще прилично работал.
Я обшарил комнату лучом фонарика и, не заметив ничего подозрительного, повернулся, чтобы закрыть за собой дверь. В этот момент сквозь узкую щель в проеме что-то ярко блеснуло и тут же исчезло. Я насторожился. Что бы это могло быть? Луч света отраженный от турникета или осколка стекла? Вполне вероятно, если кто-то направлялся сюда с фонариком.
Простоял, не шевелясь еще несколько минут, но ничего подобного больше не произошло. Показалось, решил я и, заперев дверь, устроился на ночлег. Крутить динамо фонаря и пытаться одновременно поужинать оказалось делом весьма хлопотным, больше достойным для бродячего циркача, поэтому прожевав первое что попалось под руку и, запив остатками воды, лег спать, используя в роли кровати полку одного из стеллажей. День выдался трудным, сон сморил моментально, и я погрузился в темную пучину забытья.
Проснулся от странного шума – как будто кто-то или что-то тихо скреблось за дверью. Кто бы это мог быть? Сон, как рукой сняло. Сердце замерло, затаившись где-то в районе живота, и не смотря на жару, по спине пробежали мурашки. Хотя я и понимал, что с оружием и за толстой стальной дверью нахожусь в относительной безопасности, но ничего не мог с собой поделать: слишком богатое воображение одну за другой рисовало в голове мрачные образы ночного гостя.
Сколько я проспал? Какое время суток за стенами комнаты?
Эх, знать бы ответы на эти вопросы. Для этого требовалось совсем немного - подняться со своего ложа, подойти и открыть дверь. Но, по нескольким причинам, делать это совсем не хотелось. Странно. Раньше я не боялся таких вещей, сейчас же когда над головой возвышалось строение высотой в несколько сотен метров, а вокруг раскинулся залитый водой футуристический сад, почему-то верилось в любую ерунду.
Заставив себя выбросить из головы дурацкие видения, подошел к двери и прислушался.
Тишина.
Я снял автомат с предохранителя, приготовил фонарик, засунув его за ремень, и попытался как можно тише отодвинуть засов на двери. Когда это почти удалось, за дверью, рядом с комнатой, где я прятался, неожиданно началась стрельба.
Невольно, словно по команде, я упал на пол, ощутимо ударившись головой о стойку стеллажа стаявшего рядом, справа от входа.
Между тем, по ту сторону развернулась самая настоящая война. Сквозь громкий стрекот автоматов слышались какие-то крики и тяжелый, холодящий душу хрип, словно рядом дышал в рупор некто, страдающий тяжелой формой астмы. Несколько раз пол вздрагивал под сильными ударами. Что-то сыпалось сверху.
Через некоторое время стрельба вроде бы начала смолкать, и в момент, когда наступило короткое затишье, все вокруг, неожиданно содрогнулось от мощного взрыва.
Вот тут-то настало время по-настоящему испугаться.
Показалось, что под действием взрывной волны, стены сдвинулись со своих мест, а тяжелая металлическая дверь, чудом не рухнула на пол, придавив меня словно таракана. Вдогонку необузданная фантазия снова подкинула картинку, в которой башня накренилась, а затем, словно нехотя, начала медленно падать. Инстинктивно я прикрыл голову руками, будто это смогло уберечь.
К счастью, ничего подобного не произошло. Предметы, (или все что от них осталось), раскиданные силой взрыва, вскоре обрели покой, опав на пол, и в вестибюле башни воцарилась мертвая тишина. Я оторвал голову от холодного бетона. Взрыв и в самом деле сильно повредил стену комнаты: дверные косяки сместились, цемент и штукатурка обсыпались, открывая внутренний крепеж в виде нескольких металлических штырей; сквозь образовавшиеся щели пробивались слабые лучи света, в которых лениво кружилась крупная пыль.
Да уж!
Кто-то притащил с собой ящик динамита, или башня была заминирована заранее? Хороший вопрос, ответ на который я вряд ли узнаю. Во всяком случае, на банальную связку гранат это не тянет. Если башня все же была заминирована, и заряд привели в действие в самый последний момент, когда исход развернувшегося боя был решен, то напрашивался только один вывод: мне крупно повезло. Потому что кто-то хотел уничтожить это место. Зачем? Ответ напросился сам собой, когда я вспомнил жуткие звуки, прорывавшиеся сквозь автоматную трескотню. Здесь было логово очень большого и опасного хищника, а еще это место привлекло людей. Чем не знаю, но вряд ли они стали бы так рисковать и тратить уйму взрывчатки и боеприпасов ради чего-то слишком банального. Значит, стоило это разузнать, но сидя взаперти в тесноте бывшей оружейки, выяснить это не представлялось возможным.
Поднявшись на ноги, отряхнул с головы мусор и, приникнув к одной из щелей, попытался рассмотреть творившиеся наружи. Тщетно. Клубы дыма и пыли все еще не рассеялись, закрывая обзор. Единственное что я смог узнать – то, что на улице уже утро.
Можно было сидеть в этой норе и дальше, дожидаясь, когда пыль уляжется, но мне неожиданно захотелось на свободу, под прохладные струи дождя. Может от того, что неожиданно пришедшая в голову мысль намекнула на вполне реальную возможность обрушения конструкций, вследствие усталости металла и резко возросшей динамической нагрузки под действием взрывной волны?
Я удивился: опять эти непонятные слова. Откуда они приходят в голову? Ведь всего этого я не знал и никогда, нигде не читал. Понятно только про металл и взрывную волну, все остальное ничего не значащий набор слов. Если бы это было впервой, может и не удивился бы, но тут на лицо явно прогрессирующие симптомы.
Дернув засов на двери, я сразу понял, что теперь он так просто не откроется. Посветил фонариком – так и есть: вспученный метал, крепко зажал язычок в проушинах и для его освобождения придется немного попотеть. Нужен только подходящий инструмент. К сожалению ничего подходящего не нашел, и скрепя сердце принялся долбить по задвижке прикладом автомата. После нескольких сильных ударов, чередующихся с промахами, засов выскочил, и дверь, словно взведенная пружина, резко распахнулась, подняв облако пыли.
Представшая взору картина была безрадостной.
От вестибюля практически ничего не осталось: в радиусе нескольких десятков метров больше не было ни одного значимого предмета, только мелкий мусор и пыль. Все остальное, словно ураганом смело на улицу и раскидало по площадке, насколько хватало глаз. Только металлические рамы, раскрывшимся гигантским цветком очерчивали его бывшую границу. При таком раскладе не чего было и думать, чего-либо узнать об участниках этой бойни. Наверняка, их тела распылило по окрестностям, смешав с грязью. Впрочем, всегда остается маленькая надежда. Я бродил по окрестностям, печально взирая на обломки и пытаясь разыскать хоть какую-то подсказку. Ничего.
Вернувшись к башне, еще раз, более внимательно, осмотрел весь вестибюль. Снова ничего. Только следы гари и большие пятна крови в нескольких местах. Ползти по лестнице, чтобы обыскать верхние ярусы желания не было. Да и что я там мог найти кроме кучи металлолома и засохшего птичьего помета? Разве что смерть.
Теперь я должен был продолжить путь к месту, где похоронил вместе с картой одного из “заводских”. Что точно было на ней - я не знал, но учитывая огромный интерес со стороны наемников, что-то очень важное. Недаром в последнее время вокруг развернулась слишком активная возня. Не оставляло смутное предположение, что все происходящее – звенья одной цепи.
Размышляя на эту тему, я покинул пределы башни и двинулся на юго-запад. Где-то в той стороне расположилась нужная улица. Во всяком случае, так я считал.
Обсуждение фильма " Утомленные солнцем-2. Предстояние". | Кино | 30-05-2010 |
Обреченный город | Архив Конкурса соискателей | 29-11-2011 |
Солнце в крови | Архив Конкурса соискателей | 01-02-2011 |
Солнце обреченных. | Заповедник Великих Писателей | 18-04-2010 |
Рецензионная палата | Литературная кухня | 01-10-2024 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Обреченные солнцем.