Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Попытка возврата

Сообщений 511 страница 520 из 945

511

SK написал(а):

Еще через неделю, должны будут закончить ремонт стен и кровли.

Небольшая нестыковка с остальным текстом произведения. Вы много раз упоминаете, что завод строится. Тут логичнее употребить возведение, вместо ремонта.
На мой взгляд ситуация с бензином несколько искусственая. Цифра в 200 литров ну очень смешная для стройки. ГАЗ-ММ (знаменитая полуторка) потребляла 20,5 литра на 100 км при движении по шоссе. В условиях строительства, где дорог с твердым покрытием нет и по специфике движения (движение на пониженных передачах) расход возрастает минимум в два раза.
Очень сомнительна идея, что начальник нефтебазы занимался спекуляцией бензином. Спекулировать можно только тем, что имеет спрос. Так как население, по определению, не имеет автомобилей, то и спроса нет

0

512

П. Макаров написал(а):

Красной Армии в тот очень нужна была способность быстро и четко управлять войсками. Т.е. карты и связь.

Поддерживаю! Но тогда уж очень сложная задача стоит перед ГГ. Ему нужно организовать целую отрасль народного хозяйства.

0

513

Valeri написал(а):

Небольшая нестыковка с остальным текстом произведения. Вы много раз упоминаете, что завод строится. Тут логичнее употребить возведение, вместо ремонта.
На мой взгляд ситуация с бензином несколько искусственая. Цифра в 200 литров ну очень смешная для стройки. ГАЗ-ММ (знаменитая полуторка) потребляла 20,5 литра на 100 км при движении по шоссе. В условиях строительства, где дорог с твердым покрытием нет и по специфике движения (движение на пониженных передачах) расход возрастает минимум в два раза.
Очень сомнительна идея, что начальник нефтебазы занимался спекуляцией бензином. Спекулировать можно только тем, что имеет спрос. Так как население, по определению, не имеет автомобилей, то и спроса нет

Похоже вы правы....... этот кусок надо весь переделать. Что б ГГ просто местных бюрократов шугать начал)))))))) А про бензин -это я протормозил исходя из сегодняшнего дня.))))))))))

0

514

Valeri написал(а):

Поддерживаю! Но тогда уж очень сложная задача стоит перед ГГ. Ему нужно организовать целую отрасль народного хозяйства.

Не получится(((( Я уже про это думал, когда хотел радиомины в текст ввести. Сложно слишком все будет в производстве. Почему тогда их и мало было. А небольшие рации в ход пойдут только после изобретения полупроводников. Если же ламповые использовать-очень дорого получается ими всех снабжать

0

515

SK написал(а):

Если же ламповые использовать-очень дорого получается ими всех снабжать

Дело даже не в дороговизне. "На войне денег не считают" (с) :D Просто в СССР была не развита радио электронная промышленность.

0

516

Valeri написал(а):

П. Макаров написал:
Красной Армии в тот очень нужна была способность быстро и четко управлять войсками. Т.е. карты и связь.

Valeri написал(а):

Поддерживаю! Но тогда уж очень сложная задача стоит перед ГГ. Ему нужно организовать целую отрасль народного хозяйства

Черт знает.
Это смотря как подойти.
Если по методике Генриха Сауловича (Альтшуллера) - то может даже оказаться до неожиданного просто.
К сожалению я в ТРИЗе не силен.
Но подумать стоит.
Да и не надо герою самому этим заниматься.
Это действительно для института задача.
Опять же, если ГГ там с Гроховским встретится - так вот это то самый человек, которому такое дело можно поручить!
Сделал бы или нет реально - не знаю. Но - вполне мог.
Потому как изобретатель и технический авантюрист не боявшися брать на ссебя практически любые необходимые полномочия.
Точнее - присваивать таковые... :)
Зато если к концу 42-го отладить на таком уровне управление войсками - так, пожалуй что в 43-м  (при участии ГГ, разумеется) войну можно выиграть.
Вот только как это можно устроить?

0

517

П. Макаров написал(а):

Зато если к концу 42-го отладить на таком уровне управление войсками - так, пожалуй что в 43-м  (при участии ГГ, разумеется) войну можно выиграть.

Очень сомнительно. Если не планируется Харьковская катастрофа, да и Сталинграда тож.

0

518

Вот в качестве примера хочу привести.
Как же эта штука правильно-то называлась?
Штепсельный разъем? Штеккертный разъем?
Шээр, в общем.
Электроразъем.
Это те фигульки типа "папа-мама", что стоят на кабеле и компьютере и позволяют выполнить соединение-разъединение в одно движение.
Кто их изобрел - хрен знает.
Но применили - немцы.
Именно благодаря этой штуке они могли наращивать производство техники не смотря на все бомбардировки союзников. До самого конца войны.
А секрет был до невозможности прост. Вот, например, Ме-262 делался на нескольких небольших заводах по частям. В одном месте хвост, в другом нос, где-то еще центроплан. На головном оставалось только состыковать эти блоки в одну конструкцию. А все не в последнюю голову потому, что электропроводку делали заодно с "железом". Не помню, как у американцев, а у нас в то время ни до чего подобного не додумались. Потому приходилось возводить полноразмерные самолетостроительные заводы целиком - а это дело немалое...
А ведь можно было и малыми предприятиями обойтись! Или дополнительно их использовать.
А так... Хвосты для Ил-2 деревянные где-то делались - но это и все, кажется...
Вот такой вот стратегический продукт, хотя цена на каждую отдельную - тьфу! Да и сложности никакой.

Отредактировано П. Макаров (06-08-2007 10:17:41)

0

519

Valeri написал(а):

Очень сомнительно. Если не планируется Харьковская катастрофа, да и Сталинграда тож.

Разумеется - это без Харькова и Сталинграда.
И про 43 год я, пожалуй, слишком оптимистично...
Но если в 42 разгромить их (допустим) под Харьковом (ну как под Курском типа :) ) да в 43 провернуть операцию типа Багратион - очень может быть, что полетят они до самого Берлина... С резервами-то у них не очень...
Ну, если более реалистично - то весной 44-го :)

Отредактировано П. Макаров (06-08-2007 10:26:02)

0

520

П. Макаров написал(а):

Именно благодаря этой штуке они могли наращивать производство техники не смотря на все бомбардировки союзников

Совершенно разный подход к экономике в военное время в этих двух странах. Не подскажите, когда в Германии начали выгребать кадровых рабочих с производства. В СССР так с первого дня и появились на производстве домохозяйки, ФЗУшники, которые не доставали до станков, да деды у которых зрение уже ни е чёрту.

0