Лет десять назад я читал мемуары бойца маневренной группы Иностранного легиона про действия означенного подразделения в Сахаре, против туарегов. Так они возили с собой два легких штурмовика и плиты для временного аэродрома. На грузовиках! Точно не помню, но вроде бы плиты на двух грузовиках помещались.
Попытка возврата
Сообщений 851 страница 860 из 945
Поделиться85230-08-2007 13:33:31
Почему похерить? Вон, с дороги летали, с четырёхполосной, а это, считай, меньше 18-20 метров ширина. И для взлёта-посадки нужно кусочек метров 400, а остальное - скорость уже маленькая, укатают и так. Танки возят - и это привезут. Тут главное - принцип...
Поделиться85330-08-2007 13:43:01
Точно не помню, но вроде бы плиты на двух грузовиках помещались.
Два пятитонных грузовика вполне может хватить только на площадку под вертолет, а для полосы я думаю не хватит. Может они из плит только площадку для обслуживани и снаряжения самолетов монтировали?
Поделиться85430-08-2007 13:43:09
если на грузовиках, да для полка истребителей или штурмовиков, то я думаю можно в легкую.
но это мнение не специалиста, проблема возникает в транспорте.
Поделиться85530-08-2007 13:56:31
Дальняя перевозка будет осуществляться по жд. Разгрузить на станции где поближе к аэродрому, и, с учетом скорости сборки, с постепенной перевозкой справятся штатные грузовики БАО. Вопрос в том, где взять эти плиты быстро, ибо весна с распутицей на носу, и :pooh_door: или другой пушной зверёк
Поделиться85630-08-2007 13:56:36
И для взлёта-посадки нужно кусочек метров 400, а остальное - скорость уже маленькая, укатают и так.
Ну скажем истребитель с 400м взлетит, а вот сесть на этот участок ему уже тяжело будет, а если еще и ветер боковой или попутный, то на посадке можно и с полосы слететь или ноги подломить, асс может и сядет, а рядовой средний летчик, да еще после воздушного боя - может и ошибиться. Да и 16ИАП на дороге сидел уже в Германии (там у них хорошие были автобаны), а у нас в районе Ростова и Крыма таких широких автострад не было.
В те времена в основном старались против ветра взлет и посадку осуществлять, от-того и поле в виде аэродрома было удобно тем, что, перенес посадочный Т (полотно) и садись/взлетай против ветра. Автостраду против ветра уже не повернешь
Поделиться85730-08-2007 16:13:24
Да и 16ИАП на дороге сидел уже в Германии (там у них хорошие были автобаны),
Слышал байку, что их изначально проектировали на предмет использования в качестве ВПП.
Helix, подскажите, хотя бы, примерные скорости взлёт\посадка для ТУ-16 ну и пробег\разбег. 2,5 км ВПП для него хватит?
Поделиться85830-08-2007 16:48:15
для ТУ-16 ну и пробег\разбег. 2,5 км ВПП для него хватит?
Точно по скоростям взлета и посадки смогу ответить только завтра (т.к. все лежит дома). А по разбегу/пробегу для Ту-16А 1300/1100, для Ту-16КС 1900/1100 (правда 1900 - это с одной ракетой КС-1, а с двумя 2040), если интересуют более поздние модификации Ту-16К-10;11;16;22 и 26 то только завтра отвечу (если вообще данные найду )
Вот данные по Ту-16 (с ракетой КСР-11)
Разбег/пробег - 2100/1540 м
скорость взлет/посадка - 302/233 км/ч
Отредактировано Helix (30-08-2007 17:23:32)
Поделиться85930-08-2007 17:24:06
правда 1900 - это с одной ракетой КС-1, а с двумя 2040)
По весу это сколько?
Отредактировано Valeri (30-08-2007 17:24:56)
Поделиться86030-08-2007 17:41:34
По весу это сколько?
Вес одной КС-1 около 4050-4200кг
Ту-16 брал нагрузки 9т