Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Попытка возврата

Сообщений 851 страница 860 из 945

851

Лет десять назад я читал мемуары бойца маневренной группы Иностранного легиона про действия означенного подразделения в Сахаре, против туарегов. Так они возили с собой два легких штурмовика и плиты для временного аэродрома. На грузовиках! Точно не помню, но вроде бы плиты на двух грузовиках помещались.

0

852

Почему похерить? Вон, с дороги летали, с четырёхполосной, а это, считай, меньше 18-20 метров ширина. И для взлёта-посадки нужно кусочек метров 400, а остальное - скорость уже маленькая, укатают и так. Танки возят - и это привезут. Тут главное - принцип...

0

853

Мэтр Карах написал(а):

Точно не помню, но вроде бы плиты на двух грузовиках помещались.

Два пятитонных грузовика вполне может хватить только на площадку под вертолет, а для полосы я думаю не хватит. Может они из плит только площадку для обслуживани и снаряжения самолетов монтировали?

0

854

если на грузовиках, да для полка истребителей или штурмовиков, то я думаю можно в легкую.
но это мнение не специалиста, проблема возникает в транспорте.

0

855

Дальняя перевозка будет осуществляться по жд. Разгрузить на станции где поближе к аэродрому, и, с учетом скорости сборки, с постепенной перевозкой справятся штатные грузовики БАО. Вопрос в том, где взять эти плиты быстро, ибо весна с распутицей на носу, и  :pooh_door: или другой пушной зверёк :)

0

856

Bazz_alt написал(а):

И для взлёта-посадки нужно кусочек метров 400, а остальное - скорость уже маленькая, укатают и так.

Ну скажем истребитель с 400м взлетит, а вот сесть на этот участок ему уже тяжело будет, а если еще и ветер боковой или попутный, то на посадке можно и с полосы слететь или ноги подломить, асс может и сядет, а рядовой средний летчик, да еще после воздушного боя - может и ошибиться. Да и 16ИАП на дороге сидел уже в Германии (там у них хорошие были автобаны), а у нас в районе Ростова и Крыма таких широких автострад не было.
В те времена в основном старались против ветра взлет и посадку осуществлять, от-того и поле в виде аэродрома было удобно тем, что, перенес посадочный Т (полотно) и садись/взлетай против ветра. Автостраду против ветра уже не повернешь :)

0

857

Helix написал(а):

Да и 16ИАП на дороге сидел уже в Германии (там у них хорошие были автобаны),

Слышал байку, что их изначально проектировали на предмет использования в качестве ВПП.
Helix, подскажите, хотя бы, примерные скорости взлёт\посадка для ТУ-16 ну и пробег\разбег. 2,5 км ВПП для него хватит?

0

858

Valeri написал(а):

для ТУ-16 ну и пробег\разбег. 2,5 км ВПП для него хватит?

Точно по скоростям взлета и посадки смогу ответить только завтра (т.к. все лежит дома). А по разбегу/пробегу для Ту-16А 1300/1100, для Ту-16КС 1900/1100 (правда 1900 - это с одной ракетой КС-1, а с двумя 2040), если интересуют более поздние модификации Ту-16К-10;11;16;22 и 26 то только завтра отвечу (если вообще данные найду :) )

Вот данные по Ту-16  (с ракетой КСР-11)
Разбег/пробег - 2100/1540 м
скорость взлет/посадка - 302/233 км/ч

Отредактировано Helix (30-08-2007 17:23:32)

0

859

Helix написал(а):

правда 1900 - это с одной ракетой КС-1, а с двумя 2040)

По весу это сколько?

Отредактировано Valeri (30-08-2007 17:24:56)

0

860

Valeri написал(а):

По весу это сколько?

Вес одной КС-1 около 4050-4200кг
Ту-16 брал нагрузки 9т

0