Интерлюдия. Сценарий римэйка фильма «Третий удар». Часть 2.
Сцена шестая.
Оккупированный Крым. Концлагерь. Барак из гнилых досок с щелями и протекающей крышей. В лагере рабов-китайцев зреет антифашистский заговор, возглавляемый Мао Цзе Дуном (Джеки Чан). Будущий великий кормчий разрывается между партийным долгом и личными чувствами – он влюблен в симпатичную китаянку Мэй Линь (неразборчиво) – принцессу правящей династии Линь в Китае. Мэй Линь вынуждена прятать свою красоту от надсмотрщиков концлагеря и ходит все время с перепачканным лицом. Как и всякая китайская принцесса, она заботится о своих подданных и исполняет в лагере роль нештатной медсестры.
Сцена седьмая.
Москва. Кремль. Аэростаты заграждения. Окна заклеенные крест-накрест. Коридоры Кремля украшенные портретами Сталина, Ленина и двух бородатых мужиков – Маркса и Энгельса. Караул из чекистов в кожанках у входа в кабинет с табличкой на массивной двери: «Сталин – Берия». Звучит музыка из фильма «Терминатор». По коридору к кабинету идет Моряк (Арни Шварцнеггер) в дембельской форме. На его голове дембельская бескозырка размером с крышечку от четвертьлитровой банки майонеза. Он заходит в кабинет. Кабинет оклеен обоями с гербами Советского Союза. В кабинете трое. Сталин (Мэл Гибсон), темнокожий Берия в пенсне (Дэни Гловер), Жуков (Ульянов). Моряк рассказывает Сталину о Севастополе и показывает заветный камень. Он хочет освободить Севастополь. Сталин задает вопрос Жукову:
- А что дюмает товарищ Жюков?
- Товарищ Сталин, - бодро отвечает Жуков, - Нужно провести разведку и накопить резервы перед Третьим Ударом.
Сталин кивает, и поворачивается к Берии. Последний делает спецназовский жест рукой. От стены отделяется человек в лохматке, имитирующей цвет обоев, лицо человека так же разрисовано гербами СССР – это – Разведчик (Дольф Лунгрен).
- Проведите пока разведку, а ми пока накопим резервы, - произносит Сталин и начинает курить трубку.
Сцена восьмая.
Подводная лодка. Моряки в порванных тельняшках лупят кувалдами по крышке торпедного аппарата. Рядом стоят Моряк и Разведчик.
Моряк и Разведчик выныривают ночью возле берега Крыма и перебежками начинают двигаться в сторону огней города.
Керчь. Городская площадь. Посреди площади еврейский мальчик с пейсами и звездой Давида на одежде чистит фашистским офицерам сапоги. Вместо расплаты с деньгами фашисты смачно плюют мальчику на ермолку. Мальчик в ответ рисует им мелом на спине концентрические круги как на мишени. В конце очереди на чистку сапог стоят Моряк и Разведчик. Моряк в мокрой дембельской форме, Разведчик в мокрой лохматке с гербами СССР. Наконец очередь доходит до Моряка. Тот хмуро спрашивает у мальчика:
- Где живет Сара Оконнор?
Уже знакомый читателю подпол. Сара Оконнор доела свою подругу и с ужасом смотрит на ящики с некошерной свиной тушенкой. Внезапно наверху раздается шум. Кто-то отодвигает шкаф и открывает люк подпола. От яркого света Сара испуганно щурится и хватает бензопилу, но завести не успевает, так как железной хваткой за шкирку Моряк вытягивает ее наверх и говорит:
- Мне нужна твоя одежда.
Сцена девятая.
Моряк в одежде Сары и Разведчик подходят к фашистскому магазину, торгующему оружием. Перепуганный хозяин мешкает с открытием двери. Моряк срывает ее с петель и хватает продавца за горло. Разведчик спрашивает продавца:
- Ты за наших или за фашистов?
Продавец начинает хрипеть что-то очень неразборчивое.
Моряк сжимает горло сильнее и переспрашивает:
- Какие Ваши доказательства?
Продавец, увы, не может ответить и раздается хруст его шеи.
Тот же магазин. Еврейский мальчик проводит обувной щеткой по лицу моряка и оставляет на нем черные полосы.
Далее следует римэйк знаменитой сцены вооружения Арни-Моряка – всякие там ножи, карабины, гранаты, пистолеты.
Та же оккупированная Керчь. Пьяные фашистские офицеры возвращаются из борделя. Темный переулок. Рев бензопилы. Крики, предсмертные хрипы, кровь на экране камеры. Появляется счастливая Сара Оконнор, заляпанная кровью с ног до головы, и говорит прямо в камеру:
- Я буду мстить дальше!
Та же оккупированная Керчь. Пьяные фашистские офицеры возвращаются из ресторана. Темный переулок. Рев бензопилы. Крики, предсмертные хрипы, кровь на экране камеры. Появляется счастливая Сара Оконнор, заляпанная кровью с ног до головы, и говорит прямо в камеру:
- Я буду мстить дальше!
Та же оккупированная Керчь. Пьяные фашистские офицеры возвращаются из казино. Темный переулок. Рев бензопилы. . Крики, предсмертные хрипы, кровь на экране камеры. Появляется счастливая Сара Оконнор, заляпанная кровью с ног до головы, и говорит прямо в камеру:
- Я буду мстить дальше!
Сцена десятая.
Крымская степь. Заросли камыша почти в человеческий рост. По степи идут Моряк и Разведчик. На плече у Моряка рельса. На плече у Разведчика – дюжина железнодорожных шпал.
Тот же камыш. Степь. По пыльной дороге бежит толпа китайцев-рабов, подгоняемых надсмотрщиками, одетыми в черную кожу и обтягивающий латекс. Надсмотрщики сидят в вертолетах «Ирокез» с намалеванными свастиками. У них длинные многометровые черные хлысты, которыми они лупят несчастных китайцев.
Один из надсмотрщиков с самым гнусным лицом, сумел разглядеть красоту Мэй Линь, и теперь лупит ее хлыстом, пытаясь сорвать с принцессы одежду. Мао не выдерживает и хватает за хлыст, чуть было не выдергивая надсмотрщика из вертолета. Он кричит принцессе:
- Беги!
И та бежит через камыши, а «Ирокез» с намалеванными свастиками летит за ней. Мао бежит следом и пытается отвлечь вертолет на себя. Он совершает всякие там прыжки и кувырки, но все больше и больше ударов хлыстом достигают цели! Кажется еще чуть-чуть и… Вот он падает. Вертолет снижается. Но тут из Камыша возникает гигантская фигура Моряка и бьет рельсом по кабине вертолета. На рельсе надпись: «Нижнетагильский металлургический комбинат. Слава труду! Слава КПСС! КГБ». Вертолет падает и взрывается.
Тот же камыш. Костер. Около костра четверо. Моряк, Разведчик, Мао и Мэй Линь. Мао и Мэй Линь рисуют своим спасителям схему охраны лагеря. Лицо Моряка полно мрачной решимости. Звучит музыка из «Терминатора».
* * *