Если "Великомученица" это БДК серии 1174, то не зная его можно и за сухогруз принять - особенно если видимость так себе.
Именно так. Серии 1174
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » Ролевая игра. "9Т и СС"
Если "Великомученица" это БДК серии 1174, то не зная его можно и за сухогруз принять - особенно если видимость так себе.
Именно так. Серии 1174
- Мы, пожалуй, пойдем…- напомнила о присутствии девушек на мостике корабля Оксана. Она явно поняла, что все это время они были тут лишними. «Визит вежливости» они нанесли – теперь можно было и выспаться. Если только….
- А много у немцев подводных лодок? – с некоторым испугом она спросила Мезенцева.
- У немцев пока нет. У итальянцев есть малютки, но они так далеко от берега вряд ли действуют. Единственную румынскую мы потопили. Вроде ж что-то у болгар было. Не помню – нужно уточнить.
- У болгар? – изумилась Аня. – Подождите, они ж за нас… Стоит над горою Алеша, Болгарии русский солдат….
- Болгары против нас, - сухо заметила Надя.
- Как против? Мы ж их от турков освобождали! Турецкий гамбит, Шипка, Плешка.
- Именно что Плешка, а не Плевна! – с сожалением заметила Надя. – Кто сильней – под того и легли. Братья-славяне, блин!
- Ладно, девочки! Не будем мешать! – Оксана поторопила подруг. – Кто-нибудь может нас проводить до нашей каюты?..
До каюты их проводил Мезенцев, попросив по пути, чтобы пресную воду расходовали экономно, ибо у него все же военный корабль, а не круизный лайнер. Каюты Оксане не понравились. Не потому, что ей хотелось люкса, а потому, что она захотела, чтобы вся ее команда разместилась в одном помещении, о чем и спросила командира корабля. Тот пожал плечами и предложил спуститься палубой ниже, где продемонстрировал один из кубриков для десанта. Кубрик был рассчитан на взвод, но Оксане и девушкам он понравился больше чем каюта – они могли видеть друг друга, и это было психологически легче, хотя может и не совсем верно.
- Так! Всем спать! На обед нас разбудят! – категорично приказала Оксана.
* * *
- Хайль Сталин! Хайль Сталин! Хайль Сталин! – кричал Ганс-Ульрих-Эрих-Мария Рудель, вскидывая руку в «рот-фронтовском» приветствии. Возможно, другого отъявленного гитлеровца и возмутил бы приказ Рихтгофена, подготовить план антифашистской работы, но только не Руделя. Он был немцем до мозга и костей и соблюдал субординацию. Тем более, что до Берлина далеко, а генерал – рядом, в трех шагах.
Вторым пунктом плана работы Руделя была переделка нацистских маршей под антифашистский текст. С рифмами у него было по жизни плохо, равно как и с музыкальным слухом, но что-то в итоге начало складываться. Ганс-Ульрих-Эрих-Мария, наверняка бы удивился, если бы знал, что уже войдет в историю, как основатель «антифашисткого тяжелого германского рэпа». Еще больше бы он удивился, если бы узнал, что сложенные им тексты антифашистских песен и завываемые мелодии, по сути, очень сильно напоминают творчество группы «Раммштайн». Та же ритмика, тот же музыкальный темп и музыкальный ряд. Первая же песня «Сталин и Берия – наши рулевые», которую он напевал, маршируя во дворе, очень смахивала на знаменитую «Ду хаст».
Третий пункт плана был еще впереди. По замыслу Руделя, надлежало изготавливать из папье-маше фигурки Гитлера и прокалывать их иголками с криком «Гитлер – капут»! Бред собачий? А кто сказал, что блондин умнее блондинки? Не тешьте себя иллюзиями!
Гораздо интереснее было то, что восхищения Рихтгофена гениальностью русских фройлян, начинали материализоваться. То, чего не смогли добиться за годы войны в нашей истории Политуправление РККА и Антифашистский комитет, начало сбываться под марширование белокурого идиота Ганса-Ульриха-Эриха-Мария Руделя! А вы задумайтесь над вопросом «Почему все вокруг критикуют эстрадную попсу за убогие песни и мелодии и в тоже время все их напевают и любят слушать?». Потому, что попса – это аудиожвачка для мозга. Слушаешь себе какую-то хрень и напеваешь, ибо «нам песня строить и жить помогает». Примитивное лингвопрограмирование. Слова заползают в мозг и там остаются на уровне закрепленных скрытых рефлексов. А если слушателей много, и они слышат песню по пятому-шестому разу, то они не только синхронно и тихонечко (или уже не тихонечко) подпевают, они еще и синхронизируются, и чувствуют себя частью одного целого! То есть переходят в состояние «разогретых фанатов»! «Сталин и Берия – наши рулевые!». И уже нет желания воевать за какой-то там «фатерланд»! Не сразу конечно, но… Так ведь и хочется выкрикнуть хором «Хайль Сталин!» Ведь «мы вместе!» Мы сила!
Первым, неладное, почувствовал Рихтгофен. Он понял, что мегахит Штруделя начинает выносить ему мозг, и он, генерал-люфтваффист, чувствует непреодолимую тягу к тому, чтобы присоединиться к Руделю и вышагивать рядом с ним, и петь хором.
Именно поэтому Рихтгофен решил заняться вторым вопросом – начальной военной подготовкой «женского вспомогательного батальона».
А вот пленным люфтваффистам и флюгцойгистам уйти было некуда, и они продолжали слушать зомбирующее песнопение Штруделя. И это Рудель еще не начал чертить выкройку куклы Гитлера для ее массового производства!
* * *
Темнее всего под пламенем свечи. Именно поэтому радиостанция британского агента «Кондом Герл» работала чуть ли не в самом ведомстве Канариса. Не потому, что англичане такие наглые и героические, а потому, что Элизабет Малинхем, уже три года, как была раскрыта абвером, и вела радиоигру с британской разведкой.
Точнее сказать не так – британская разведка делала вид, что ведет радиоигру, ибо знала, что радистку Элизабет, британский шпион Канарис использует для передачи сведений в Лондон.
Сведения были странные и тревожные. Раскрыт заговор против фюрера. Заговор, который проспали все спецслужбы Третьего Рейха и разведки союзников. И этот… чертов мох! Фюрер в ответ на сообщение от Манштейна-Левински, приказал всем гитлерюгендам и гитлерфройлян начать сбор мха на всей территории Германии для дальнейшего его использования в качестве сырья для химического оружия….
* * *
Стоит над горою Алеша, (в) Болгарии русский солдат….
Не потому, что ей хотелось люкса, а потому, что она захотела, чтобы вся ее команда разместилась в одном помещении, о чем и спросила командира корабля.
вместо первого - желалось
Ганс-Ульрих-Эрих-Мария, наверняка бы удивился, если бы знал, что уже войдет в историю, как основатель «антифашисткого тяжелого германского рэпа»
лишнее
- Болгары против нас, - сухо заметила Надя.
Болгария, как бы не объявляла войну СССР.
Но, конечно, полностью поддерживает Германию, пока та в силе.
Маленький ............ слоник, лучший друг большого .......... слона.(с)
Именно так. Серии 1174
Угу, конфигурация вооружения спутать не дала бы, стоит справочник любой в руки взять. Но год старта не указан - мог быть какой-нить проект 2015 года
А её ("Великомученицы") невоенный силуэт как-то будет обыгран, или и без того фишек много?
приказал всем гитлерюгендам и гитлерфройлян начать сбор мха на всей территории Германии
Ну вот, девушки ещё и экологическую катастрофу в Германии спровоцируют. По типу пресловутых воробьёв в Китае.
Болгария, как бы не объявляла войну СССР.
А по-моему, объявляла. Когда наши подошли к границе Болгарии, они наконец объявили войну в ответ.
Зимой 1940—41 гг. в Болгарию направили специальную группу советников Люфтваффе, чьей главной задачей было организовать подготовку болгарских аэродромов к приему немецких самолетов (по плану "Марита" - план вторжения в Грецию). Одновременно в Болгарии началось строительство сети новых аэродромов, общее число которых должно было достигнуть пятидесяти. Тем временем части вермахта, начавшие концентрироваться на румыно-болгарской границе, стали весьма серьёзным аргументом для царя Бориса III в марте 1941 г. Представители Болгарии подписали в Вене документы о присоединении к пакту «Рим — Берлин — Токио».
После того как части вермахта оккупировали Грецию и Югославию, Болгария в знак «благодарности» за помощь Третьему рейху получила обратно прежние свои территории в Македонии и Северной Греции. Кроме того, Люфтваффе передали болгарской авиации одиннадцать трофейных югославских бомбардировщиков Do-17Kb-l, которые были изготовлены по немецкой лицензии на авиазаводе в г. Кралево, в 122 км южнее Белграда. В результате в сентябре 1940—апреле 1941 г. Болгария, не участвуя в боевых действиях, увеличила свою территорию на 50%, а численность населения — на треть.
Когда в декабре 1941 Япония развязала войну с США, царь Борис из чувства солидарности уступил германским требованиям, и 13 декабря 1941 Болгария объявила войну США и Великобритании. Царь Борис предоставил в распоряжение немцев экономические ресурсы страны и ввёл дискриминационные меры по отношению к немногочисленному еврейскому населению Болгарии, включая выселение евреев из больших городов. Однако он считался с общественным мнением, настроенным против выдачи евреев немцам, и ни один болгарский еврей не был депортирован.
Когда Германия стала терпеть военные поражения, царь Борис попытался прервать союз с Германией, но 28 августа 1943 после посещения штаб-квартиры Гитлера, скоропостижно скончался.
5 сентября правительство Муравиева объявило войну Германии, но по настоянию военного министра генерала Ивана Маринова объявление об этом было отложено на 72 часа. На самом деле, Маринов к тому времени уже согласовывал свои действия с коммунистами и другими деятелями Отечественного фронта — отсрочка объявления войны Германии была использована советским правительством. Стремясь получить полный контроль над Болгарией, власти СССР обвинили правительство Муравиева в неискренности, объявили в тот же день, 5 сентября, войну Болгарии и ввели на её территорию свои войска. Когда 8 сентября Болгария наконец обнародовала решение об объявлении войны Германии, то сложилась необычная ситуация — страна одновременно находилась в состоянии войны с СССР, США, Великобританией и Германией.
Несмотря на объявление войны, в ходе Болгарской операции Красная армия заняла страну, при этом никакого сопротивления оказано не было, русских везде встречали цветами и красными флагами.
28 октября 1944 в Москве было подписано перемирие. В соответствии с соглашением болгарские войска участвовали в военных действиях против Германии на территориях Югославии, Венгрии и Австрии.
Как-то оно так вот с Болгарией, если слишком глубоко не копать.
А её ("Великомученицы") невоенный силуэт как-то будет обыгран, или и без того фишек много?
Да пока никак. Если только ближе к Констанце....
Донесение Канариса вызвало переполох и в Лондоне и в Вашингтоне. Вопрос и ответ и там и там были одинаковые: «Какую опасность может представлять мох?». «Некоторые виды мхов содержат ядовитые, токсические и наркотические вещества». Что задумал Гитлер? Ответа не было, были только догадки. А ответ был нужен, и нужен срочно! В войне выигрывает тот, кто опережает противника…
Франклин Делано Рузвельт, поставил на столик бокал «Бордо-1898», и выехал на середину кабинета. Решение нужно было принимать немедленно! Ждать, пока специалисты ответят на вопрос о боевых возможностях мха, он не мог. Нужно начать заниматься тем же.
- Где взять деньги? – задал он вопрос секретарю.
Секретарь положил на колени Рузвельту справку-доклад о военных проектах, не давших пока результата, с указаниями объема их финансирования.
«Манхетенский проект»… Что-то на надувательство какое-то смахивает. Чудо-бомба, способная уничтожить город. Так не бывает! Да еще столько денег! Рузвельт зачеркнул строчку. Хватит ли для начала? Не хватит! Гитлер ринется добывать мох на всей территории оккупированной им Европы. А еще наверняка использует нейтралов – Швецию, Испанию, Турцию, вишистскую Францию для закупки мха за пределами в Европе. Значит, Североамериканским Американским Соединенным Штатам нужно как минимум перехватить мох в Южной и Центральной Америке. С Африкой, Ирландией, Индией и Ираком – пусть Черчилль возится. Черт! Однако многовато! А что если… В голове Великого Рузвельта сложилась четкая схема.
- Записывайте! – сказал он секретарю. – Выплату премиальных германским подводникам за потопление европейских судов временно приостановить до моего личного разрешения. Румынскому филиалу «Стандарт Ойл» поднять цены на нефть и нефтепродукты в 4 раза. Оплата поставок нефти драгметаллами через банки Швейцарии по списку номер два. Часть денег с невыплаченных премиальных перечислить «Стандарт Ойл» для покрытия возможных убытков. Остальное пустить на закупку мха в странах Америки для нужд армии САСШ. Это был пункт первый. Теперь пункт второй. Временно, до моего особого распоряжения приостановить действие германских, шведских и французских лицензий на производство и гарантийное обслуживание грузовых автомобилей американских марок…
- Но господин Президент! – ужаснулся секретарь, - это же СЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ грузовиков немецкой армии! Чем Гитлер будет воевать против Сталина?
- Мы платим Гитлеру за подрыв экономики Британской империи, а не за этот идиотский поход на Восток! Меньше бы он слушал этого идиота Гесса с его «Барбароссой» и довел бы до конца операцию «Морской Лев»!
- Но если Гитлер не сможет топить британские суда, то наши сталепромышленники и судостроители понесут убытки – заказы на строительство торговых кораблей снизятся!
- Вы не умеете мыслить глобально мой друг! – рассмеялся Рузвельт. – Вместе со снижением подводной угрозы, я собираюсь увеличить объем продовольствия, поставляемого на Британские острова. Как только голодные британцы почувствуют улучшение рациона, они захотят, чтобы так было всегда! А для этого потребуется еще больше кораблей, чем сейчас. Тем более, что принимаемые меры являются временными – Гитлер должен почувствовать, что он неправ. Как только он прекратит сбор мха – мы восстановим все прежние льготы и субсидии…
* * *
Уинстон Черчилль новость о тотальном сборе мха в Германии воспринял гораздо более мрачно, чем Франклин Рузвельт, ибо у него в отличие от Рузвельта не было никаких козырей. Точнее сказать был, но всего один – поход Гитлера на Восток. Чем дольше Гитлер там воюет, тем больше несет потери и тем больше тратит ресурсов. Ресурсов, которые он мог бы использовать для уничтожения британского судоходства. Значит нужно либо предпринять усилия, чтобы Гитлер там завяз надолго, либо заставить его тратить ресурсы на что-то еще. А еще беспокоил вопрос повторения весеннего Бедеккер-блица в химическом варианте. Доклад командования Королевских ВВС был неутешительным – при бомбардировке Лондона химическими боеприпасами, потери будут исчисляться десятками тысяч человек. Британская ПВО и авиация не в состоянии пока надежно защитить небо Британии от люфтваффе. И ему, премьер-министру, нужно найти способ приковать люфтваффе к Земле. Именно для этого он и пригласил Гаррисона, командующего британской бомбардировочной авиацией себе в кабинет.
- Мне нужен надежный и быстрый способ приковать люфтваффе к земле. Нужно сделать так, чтобы свести возможность авиаударов по британским островам к минимуму.
- Насколько я понимаю, - начал Гаррисон, - речь идет об этом клятом мхе?
- Да, - ответил Уинстон, подкуривая сигару от пламени свечи.
- Давайте порассуждаем. Первый налет на Лондон состоялся только после того, как мы семь раз бомбили Берлин с воздуха. Бедеккер-блиц начался в ответ на наши налеты на германские города. Значит, нам нужно исключить города Германии из списка целей. Оставить только военно-морские базы и верфи. Тогда мы снизим риск ответных налетов на наши города. Так?
- Логично, - согласился Черчилль, отхлебывая коньяк из граненного стакана в в серебряном подстаканнике (подарок Сталина). - Но это только пассивная мера. Нужны более активные и быстрые.
- Хорошо. Самолетам нужно топливо – бензин. Основной поставщик – Румыния. Но там серьезная проблема – четверть акций и доли добычи принадлежат «Бритиш Петролеум», а три четверти американцам.
- Я готов пожертвовать британской частной собственностью. Но вот насчет американцев – пока сказать не могу.
- Отлично! Значит, готовим операцию по бомбардировкам Плоешти?
- Да. Но этого мало.
- Согласен. Будем рассуждать дальше. Самолеты – это алюминий. Для его выплавки требуется много электроэнергии. Немецкие электростанции отпадают. Швеция ПОКА УВЫ нейтральна. Но есть Норвегия. Нужно согласие этого чертового норвежского короля на уничтожение норвежской собственности.
- Мало.
- Хорошо. Наши опыты с «Цирком» оказались неудачны. Предлагаю «Цирк» наоборот.
- Это как? – Черчилль хлебнул коньяк и заинтересованно уставился на командующего бомбардировочной авиацией.
- Давайте переправим к русским дюжину истребительных эскадрилий. Шесть на Север, под Мурманск, и шесть на юг – на Кавказ. Люфтваффе бомбит Мурманск, Севастополь и кавказские порты - наши летчики будут защищать русское небо, сбивая в первую очередь бомбардировщики бошей. Чем больше они собьют их на Восточном фронте – тем меньше их будет на Западном. Мы заставим немецкую авиационную промышленность работать на восполнение потерь на Востоке.
- Гениально! «Битва за Англию» в русском небе! Мне нравится!....
* * *
Приятный июньский ветерок колыхал ситцевые шторки пыточной на чердаке Лубянки. Настроение у Лаврентия Павловича было такое же приятное. «Объект» раскололся сразу. И кололся что называется «до донышка». Мелкие подробности потом проанализируют следователи, прослушав магнитофонную запись, а он, Берия, уже может доложить товарищу Сталину о выполнении поручения. Хрущев САМ сознался в вербовке германской разведкой, а также во многих поступках, о которых его даже не спросили - саботаже строительства Киевского укрепрайона, в преждевременной эвакуации боеприпасов из Севастополя, во вредительстве при Керченской операции и наступлении под Харьковом в 1942 году, и во многом другом. Назвал соучастников. Конечно, многое придется еще проверять, но результат уже налицо…
- Логично, - согласился Черчилль, отхлебывая коньяк из граненного стакана в в серебряном подстаканнике (подарок Сталина).
Если это стёб, то
Но вообще, в подстаканник ставится тонкий стакан.
У граненного несколько иная форма.
Донце проваливается в подстаканник, сам слегка болтается.
(это из личного опыта, так сказать)
Отредактировано Viktor (09-04-2011 12:19:23)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » Ролевая игра. "9Т и СС"