После того, как останки конвоя остались за кормой, Оксана увела все свое воинство вниз – сказались и солнечные ожоги, полученные накануне, и необходимость срочного изучения информации про Румынию. Ну и «перышки почистить» перед ужином! Правда, начали девчонки не с Румынии, а с треклятого «суаре», выученного Оксаной себе на голову.
- Итак девочки, - покраснела Оксана, - несмотря на то, что я была главредом известнейшего международного журнала мод, выяснилось, что ни я, ни вы, не имеем представления о суаре. Предлагаю разобраться с суаре до обсуждения вопроса о Румынии, ибо если не решить этот вопрос сейчас, то он разрушит наш мозг впоследствии. Назначаю мозговой штурм!
- По флотской традиции, первым предлагаю высказаться блондинкам! – согласилась Жанна, показав, обалдевшей от такой наглости, Анне Семенович язык.
- Гкхм…. – насупилась Аня. – Ты конечно уже почти жена командира «Алины», но если ты и считаешь себя замом Оксаны, то только по морской части! На берегу командую я, хотя мой ухажер и младше по званию!
- Девочки не ссорьтесь! – попыталась примирить подруг Оксана. – Еще не хватало, нам друг с другом воевать!
- Ну, это традиция такая, - вмешалась Надя. – Жена командира корабля – круче самого командира корабля! Правда тут есть одно но – она командир для жен подчиненных своего мужа. Мы же для нее вроде как гости.
- Вообще-то я имела в виду, что блондинки думают быстрее, - стала исправлять свою ошибку Жанна.
- Ну, тогда все нормально, - успокоилась Аня. – Просто я тебя не поняла поначалу. Итак, суаре. Господи ты Боже хрень-то какая! Фейк…Фак? Нет, тогда логически не стыкуется. Или стыкуется?
- А может, действительно хрень?
- Почему может? – изумилась Оксана. – Хрень полная и есть! Такая же, как и фэншуй!
- Фэншуй, кстати переводится как что-то там и вода. То ли ветер и вода, то ли огонь и вода, - заметила Надя. – Может фейк, фэншуй и хрень одно и то же?
- Логично, - согласилась Оксана. – Теперь осталось понять, где вместо брэнда можно применить фэншуй в качестве трэнда. Причем это должно быть как-то связано с водой и то ли ветром, то ли огнем.
- Ты там что-то про Ксюху Собчагг говорила и какие-то оргазмы от Бэ-52, - вспомнила Вера.
- Точно! – напряженное от думания лицо Оксаны разгладилось. – Я вспомнила! Это было на день варенья у известного компоситора!
- Композитора, - поправила Анжелина.
- Именно компоситора, ибо он пишет полную фигню – компост, поэтому компоситор.
- И что там было? – прищурилась Жанна.
- Ну, Ксюха нажралась, как обычно, а потом стала отжигать или зажигать не по-детски. Там бассейн был – она в него прыгала, выбиралась обратно и приставала к мужикам с криками: «Я вся горю! Потушите меня!». Кто-то еще заметил: «Ни фига ж себе суаре!».
- Хм… А причем здесь фэншуй? – переспросила Дженнифер.
- Ха, так это просто! – встряла Мила. – Стоит ли покупать платье от Херсачи, если собираешься прыгать в грязный бассейн с хлоркой и другими химикатами, когда можно купить какую-то китайскую хрень подешевке? Результат-то будет один и тот же – одежду в мусорное ведро! Оделась в какой-нибудь фэншуй и прыгай!
- Логично! – согласилась Оксана. – Значит теперь все ясно, как дважды два. Суаре – это болезнь, вызванная огненной водой. Алкоголизм по-французски.
- Соглашусь, - кивнула Жанна. – Когда напьешься, то абсолютно все равно, что на тебя надето. В таком состоянии можно и трусы наизнанку одеть.
- То есть суаре, это состояние, когда человек превращается в животное? – уточнила Анжелина.
- Ага. – подтвердила Надя, и тут же воскликнула:
- Вспомнила! Вспомнила! Суауру! Суаре – это от казахского «суару». Су – вода, ауру – болезнь. Кровопаразитарная болезнь от воды. Поражает разных животных верблюдов, собак, лошадей и ослов. Если ее не лечить, то животному приходит пушной зверек.
- Ну, вот и начинает складываться! – обрадовалась Оксана. – Уже и ослы появились, а значит и Нахалков должен быть как-то с этим связан.
- Гениально! – подпрыгнула Жанна. – Круг замкнулся снова! Нахалков – Режиссер-Зло!
- Связать Нахалкова, пьянство и ослов достаточно легко, - согласилась Надя. – Когда он был царем, он не только в горах поселился, он еще и пьяный бюджет в России сделал. Большая часть прибыли – не от продажи нефти, как сейчас, а от продажи водки. Народ спивался, и если бы не семнадцатый год, то спился бы еще лет пятьдесят назад! А может и раньше.
- А бахрома в России при царе была? – поинтересовалась Аня.
- Бахрома на одежде есть только у народов Крайнего Севера. Чукчей, саами, коряков там всяких, – ответила Надя. – Поэтому они и спиваются практически моментально.
- Подожди-ка! – подпрыгнула Анджелина. – Так бахрома и на генотип человека влияет? Ведь у чукчей и индейцев, которые злоупотребляли бахромой, алкоголь никак не переваривается. Или я заблуждаюсь?
- Увы, нет. Правда до сегодняшнего дня я об этом не задумывалась.
- Но тогда получается… получается, что Элвиса Пресли сгубила именно бахрома! – воскликнула Вера. – И прочие рок-музыканты – Оззи Осборн, например. Все, кто носил бахрому синячили по-черному. Болели суаре.
- Мда, - помрачнела Анжелина. – А ведь ты права, Вера. И Элвис, и хиппи – алкоголь или наркотики или и то и другое.
- А морякам хоть бы что! – заметила Жанна. – Пьют ведрами!
- Жуть, какая! – согласилась Аня. – Нужно будет исключить из своей формулы стиля любые намеки на эту бахрому. Но если ты Жанна, почти жена моряка – значит, ты теперь всех перепьешь?
- Давайте девочки пока не будем пробовать? – предложила Оксана. – Ведь, чтобы пить как моряки, нужно как минимум носить морскую форму – клеша и все остальное.
- Так и тут все дело в одежде? – изумилась Мила.
- Ну не все, но и одежда играет роль. Во-первых, черная, синяя и белая гамма в одежде. Никаких красных, зеленых, оранжевых и желтых расцветок, которые либо чрезмерно поднимают настроение, либо держат его в тонусе. Только строгие цвета, которые держат психику в тонусе. Именно поэтому моряки пьют молча, сурово и сосредоточенно. Потом их «вечные» стрелки на клешах. Они позволяют постоянно себя контролировать и держать ровно. Или почти ровно. Даже если у моряка начинают заплетаться ноги, этого почти не видно из-за широких клешей, которыми он практически подметает дорогу. Еще служба на корабле, тренирует вестибюлярный аппарат. Моряки привыкают ходить по качающейся палубе. Именно поэтому можно легко определить трезвый моряк или пьяный. Трезвый моряк идет и покачивается, пьяного «штормит» и он ловит амплитуду «шторма» и идет абсолютно ровно. Брюки-клеш охлаждают ноги снизу, не давая общего переохлаждения организма, и массажируют ноги сверху, стимулируя работу простаты.
- А как же пиратки? – спросила Вера. – Получается, что они были грязные и нечесаные?
- Получается, что так. Возможно даже, что на парусниках они даже в гальюн не ходили, ибо стеснялись мужчин и поэтому ходили под себя.
- Ужас, какой!
- Однако, девочки, давайте займемся Румынией! Надя! Доставай книгу и прочти нам!
Надя тряхнула черными, как смоль волосами, привстала с койки и зашлепала босыми ногами к шкафчику. Вернувшись, прежде чем начать искать информацию про Румынию в книге, она медленно сняла с себя тогу, посмотрела на свет, падающий из иллюминаторов и уселась на край кровати так, чтобы игра света и тени подчеркивала соблазнительность ее изгибов ее весьма сексуальной фигуры. Для чего она это сделала? Разумеется для Вас, читатель! Если данное произведение про девятерых красивых женщин, то должны же быть в нем красивые эротические сцены?
Солнечные зайчики нежно и ласково щекотали округлые груди Нади, от чего их соски затвердели, а сама Надежда почувствовала, как по ее телу разливается теплота. Дыхание у нее сбилось, буквы татуировки на ее левом плече сбились в кучу, перемешались и выстроились в новую надпись, которая в переводе с латыни звучит, как: «Хочу замуж за нормального мужчину или военного». Но Надя Ручка не дала увлечь себя волне нахлынувшей страсти и вспомнила о долге и боевых подругах. Она открыла пособие, пробежалась по оглавлению.
- Здесь всего одна строчка про Румынию! – изумилась Надя. - Румыния. Если вы поимели Румынию и ведете бои в Бухаресте, то война закончится менее чем через год.
Оксана подошла к Наде и наклонилась, лихорадочно вчитываясь в коротенький текст:
- Блин! Точно одна строчка! – огорчилась она. – Видимо авторы подразумевали, что попаданцы регулярно повышают свой уровень образования, читают журналы «Вокруг Света», «Мода топикал» и смотрят «Дискавери». Досадно!
- А давайте нашу дочь олигарха в чувства приведем! – предложила Аня. – Хватит ей уже дрыхнуть! Пусть расскажет о своей второй исторической родине.
- Точно! – согласилась Жанна. – Зря, что ли на нее столько водки перевели? Или может ей килевание для начала устроить?...
* * *
- Так вот, значит, как он заплатил за предобрейшее? – товарищ Сталин порывисто встал и стал расхаживать по кабинету. - Никитку на кол! За государственную измену в особо крупных размерах! Публично! Узаконить! …Севастополь… Севастополь…Знаешь, Лаврентий, давай… давай направим туда Мехлиса! Я думаю, он осознал все ошибки Крымского фронта и теперь не будет размазней! Прямо сейчас! Нечего ему рассиживаться!
- Слушаюсь, товарищ Сталин! – ответил Берия, записывая в шифроблокнот указание Верховного.
- И еще…про Рузвельта и Черчилля слышал?
Лаврентий Павлович кивнул, и добавил:
- Ищем резервы товарищ Сталин. Я понимаю, что объем помощи нам со стороны Запада зависит от наших успехов в Крыму.
- Какие-нибудь предварительные идеи есть?
- Да, - Берия извлек из папки докладную записку Голованова и Старинова. - Потери будут очень высокими.
- Десантировать группы вдоль всего Перекопа для уничтожения железной дороги? – Сталин задумался. – Да, на какое-то время это даст результат. Но нужно что-то большее и весомое. Пару дивизий хотя бы. Хороших дивизий…Да и еще…, Лаврентий, я конечно понимаю, время сейчас тяжелое, и война все спишет, но не настолько же…привезти голую девицу в Кремль…
Берия густо покраснел, и взял секундную паузу, протирая запотевшее пенсне.
- Ее ограбили в центре Москвы средь бела дня. Я хочу разобраться как такое возможно, и кто в этом виноват.
- В центре Москвы? – брови у Сталина взметнулись вверх. – Только еще и этого нам не хватало! Разберись Лаврентий! По законам военного времени!
- Слушаюсь…
* * *
А что же Мэл наш, Гибсон? Мэл наш, Гибсон не был хохлом, но стрелял прижимистыми скупыми очередями, экономя патроны. Не Голливуд чай! Да и КПВТ с калибром противотанкового ружья в14,5 мэмэ – это не короткоствольный «Узи» - это практически пушка. Много ли нужно грузовику марки «Ситроен» или «Хеншель»? Одна такая пуля в движок – и грузовик превращается в неподвижное укрытие от легкого стрелкового оружия – хочешь, укрывайся за ним, пока не загорелся простреленный бензобак, а хочешь, бегай по колючим зарослям крымского анабазиса и занимайся спортом.
Кстати, крымская степь – понятие весьма специфическое. Это не только норки отважных сусликов, но еще и следы антропогенной деятельности. Первым на ее особенности намекнул еще Остап Бендер, произнеся бессмертное: «А средь арыков и полей идет гулять ишак». И деятельность эта, создавала определенные проблемы для автотранспорта вермахта, ибо даже идиот знает, что пахать поперек борозды может только конь! Об этом еще Гоголь говорил «Не всякий «Ситроен» доедет до середины вспаханного поля». «Ситроены»-то и не по всяким русским дорогам проедут. Изнеженные «французы» в ладах только с асфальтом.
Нет, если ехать аккуратно и не спеша, то конечно же можно преодолеть поле и на «Ситроене», только кто ж даст ехать неспеша? Танки пашни не боятся! Догонят и раздавят! Русские танки. У французских с пашней тоже бывают проблемы, но по счастью для самих немцев их в немецкой же колонне не было. Впрочем, в сложившейся ситуации, это ненамного бы ухудшило статус-кво войск Манштейна-Левински. Колонна автомобилей, спускающихся с Крымских гор, оказалась разделена на четыре части «танковым трезубцем» русских, внезапно появившихся из крымской степи. Довольно быстро этих частей стало две – южная и северная, а те, что были между остриями «трезубца» были уничтожены.
Сам Мэл, оказался ближе к южной части колонны, которая пыталась спустится с гор. Целей было столько, что поначалу глаза разбегались! Но вскоре наступил позиционный тупик – немецкая колонна застряла в грандиозной пробке, образовавшейся из-за подбитых передовых машин, перегородивших дорогу. Развернуться обратно немцы тоже не могли, ибо в целях ускорения эвакуации, немцы пустили по узкой дороге машины в два ряда, и они при движении занимали не только проезжую часть, но и обочины.
Немцам повезло – Иванов отдал приказ не преследовать тех, что остались в горах, за пределами дальности стрельбы танковых пулеметов. Равно как и запретил преследовать удирающую северную группировку, посчитав, что гораздо важнее организовать оборону внешнего и внутреннего кольца «окружения».
Именно по этой причине, цели у Мэла закончились, и очень скоро он, вместе Ивановым рассматривал обстановку на карте и как комиссар участвовал в совещании о дальнейших действиях и перспективах. А перспективы пока вырисовывались ниже среднего. Пехота и артиллерия запаздывала. А именно они должны стать хребтом оборонительного рубежа. Танки слишком уязвимы с воздуха, и то, что немецкой авиации пока нет, лишь говорит о том, что ее пока нет, но она вот-вот появится…
- Когда ожидать атаки немцев? – задал Мэл вопрос Иванову.
- Авиация вот-вот должна появиться. Насчет пехоты и танков – пока неясно. По заблокированной дороге танки не пройдут, а без них пехота пойдет только после артиллерийской подготовки. Два-три часа на развертывание батарей, связи, корректировочных постов. А там начнется.
- И? Что мы делаем?
- Ждем отставшую пехоту, и ждем, когда она закрепиться за захваченный участок местности.
- То есть курим пока бамбук?
- Вначале маскируем танки…
«А потом, потом я немного пофлиртую с симпатичной медсестричкой…» - решил сам для себя Мэл, разглядывая симпатичную девушку с санитарной сумкой, входящую в состав танкового десанта. Какая стать! Какая фигура! Какой гордый взгляд! ЭТО НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА, А НЕ ЕЕ МОДЕЛЬ!...
* * *
Эрих Манштейн-Левински смотрел на ненавистное крымское небо и пил коньяк. Русские свиньи! У него ведь почти получилось! Еще пара часов, и он бы вывел войска из этих долбанных крымских гор. Не все конечно, но вполне достаточно, для организации первичного рубежа обороны новой линии фронта. Но русский командующий не дал ему этих часов, и теперь он с небольшой автоколонной на севере, а большая часть войск его армии на юге! И им оттуда уже не выбраться! Эрих это знал. Пехота еще может и проскочит, но технику придется бросить.
Танки, которые их атаковали, были русскими – это он очень хорошо разглядел. А ведь у русских есть еще и трофейные немецкие, из числа тех, что уничтожали его армию вчера ночью! Это означает, что разведка проспала и прозевала факт переброски русскими в Севастополь крупного танкового соединения – дивизии или корпуса. Что еще у русского командующего в запасе? Какой сюрприз он припрятал? И что делать ему, командующему армией, оставшемуся почти без армии?..
* * *