Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЧАС ВОЛКА

Сообщений 11 страница 20 из 343

11

Mif
А как вносить изменения в текст? Я пробовал - он все время куда-то стремится удрать!

0

12

Подкова написал(а):

А как вносить изменения в текст? Я пробовал - он все время куда-то стремится удрать!

Не совсем понял суть вопроса
Если на форуме, то внизу у своего сообщения нажать на "Редактировать", потом отредактировать текст и нажать кнопку "Отправить"

0

13

Mif
Вот именно, нажмешь "редактировать", найдешь нужное предложение, не успеешь нажать на нужную букву, а текст "вырывается из-под курсора.

0

14

─ Значит, менты! ─ Я поставил пустую бутылку в общую кучу и закурил. – Ты не мог бы сказать, почему вдруг Контора так резко ко мне «охладела»?  То землю грызет из-под пяток а то, вдруг,  «больше не нужен»!
─ Контора теперь ─ это я, ─ произнес отец самым нейтральным тоном. ─ «Де юре» такая структура больше не существует. Нынешней власти она не нужна,  но остались еще отдельные люди.  В их руках  информация, которой они успешно торгуют.
Я внутренне похолодел.
─ В частности, на тебя  уже есть два покупателя. Это одна из прибалтийских республик…
На крыльце загремело. Я вопросительно посмотрел на отца. Он молча кивнул головой. И тут  появился Мордан с огромной канистрой наперевес.  Как задницей чуял, что можно!
─ Ну, блин, дела! ─ заявил он с порога. ─ Мы, братцы мои, теперь под надежной охраной! Лично меня сопровождали трое. Даже  пивко помогли донести! 
─ У тебя все? ─ сурово спросил шеф.
            Сашка притух и покорно поплелся на кухню.
─ Кто второй покупатель, ─ затрудняюсь сказать. Но и в том, и в другом случае посредник один и тот же. ─ Небезызвестный тебе Эрик Пичман.
─ Резидент ЦРУ в Алжире?
─ Бери выше! Второй секретарь совбеза. Советник Клинтона по восточным вопросам.
─ И чем он конкретно интересуется?
─ В данном случае одной информации мало. Ему нужен конкретно ты.
─ Для чего? 
─ Мало ли? ─ усмехнулся отец. ─ При случае у него самого и спроси. Там у них в секретных лабораториях изучают психику человека. В том числе ─ различные аномалии, прочую ерунду. В общем, лишним не будешь! Кроме того, ты и Наталья ─ это два моих слабых звена. Метод старинный и безотказный ─ через детей надавить на родителей. Знают его  и наши силовые структуры. Они тобой тоже интересуются.
Пришла очередь притухнуть и мне.
─ Что-то маловато врагов для одного человека, ─ сказал я. – Ты, наверное, не всех перечислил?
- Конечно не всех. Есть еще ВИП-персоны. Так называемая элита, у которой от дяди Сэма и деньги, и власть. Они, по-моему, тоже в доле. Спят и видят, как бы сделать хороший подарок своим  благодетелям.
Ох уж эта элита! Наглая, гнилая самодовольная! В том и отличие бедной России от всего остального мира, что нашу элиту лелеять нельзя. Ее нужно полоть. Вырывать, как амброзию: тотально и беспощадно. И чем чаще ─ тем лучше! Россия, как муравейник, сильна коллективным разумом. Совесть страны, ее надежда, оплот и опора – простой сиволапый мужик. Будет такая необходимость ─ он вычленит из своих рядов Есениных, Шолоховых, Жуковых, Королевых. – Тех, кто нужнее на данный момент.
─ Ты ничего не сказал о друзьях, ─ сказал я с глуповатой надеждой.
─ Тут уж, брат, извини! – Отец шутливо развел руки в стороны. – Друзей, как и опыт, человек наживает сам!  Да, чуть не забыл, ты деда Степана еще вспоминаешь?
─ Еще бы!
─ Мощнейший был человек! Я гостил у него за месяц до смерти. Долго сидели, пили вино, перетирали шероховатости жизни. Он, кажется, знал, что в твоей жизни наступит примерно такой момент. И велел передать дословно: «Если помощи нет, и ждать неоткуда ─ уходи в горы. Горы помогут всегда».
Спасибо тебе дед!   
─ А пещера? Он ничего не говорил про пещеру?
─ Нет. Точно нет. Я бы запомнил. Кстати, насчет друзей: могу предложить пока одного.
─ Ты говоришь о Сашке?
            Мой вопрос растворился в воздухе. В мыслях своих отец был уже далеко. Я знал, что он непременно уедет. Ему оставаться в России намного опасней, чем мне.  Даже слухи о том, что кто-то видел его живым, хуже, чем смерть в ее чистом виде. Вот он и воспользовался оказией. Завтра же рванет за кордон, к старым друзьям. И никого, ближе Сашки Мордана, рядом со мной не оставит.
─ Александр! ─ крикнул отец. ─ Где свежее пиво?
            ─ Где яблоки? Где пожрать? Где высшая справедливость? – добавил я, подражая его голосу, и заржал.

Отредактировано Подкова (03-04-2012 20:42:31)

+3

15

Подкова написал(а):

─ Контора теперь ─ это я, ─ произнес отец самым нейтральным тоном. ─ «Де юре» такая структура больше не существует.

Де-юре

Подкова написал(а):

- Конечно зпт не всех.

Подкова написал(а):

Наглая, гнилая зпт самодовольная!

Подкова написал(а):

И велел передать дословно: «Если помощи нет зпт и ждать неоткуда ─ уходи в горы. Горы помогут всегда».

Подкова написал(а):

Спасибо тебе зпт дед!

Подкова написал(а):

И никого зпт ближе Сашки Мордана зпт рядом со мной не оставит.

Отредактировано Mif (08-08-2010 11:02:35)

+1

16

Подкова написал(а):

Вот именно, нажмешь "редактировать", найдешь нужное предложение, не успеешь нажать на нужную букву, а текст "вырывается из-под курсора.

Не понимаю, как так может быть :(

0

17

Mif написал(а):

Не понимаю, как так может быть

Ладно, будем ловить тараканов перед загрузкой. Ошибок-то вроде поменьше?

0

18

Подкова написал(а):

Ладно, будем ловить тараканов перед загрузкой. Ошибок-то вроде поменьше?

Поменьше, только две типовые никуда не делись :(

+1

19

Mif написал(а):

Поменьше, только две типовые никуда не делись

Звиняйте, дядечку, туп!

0

20

Глава 2

Земля круглая. И в этом полковнику Максимейко лишний раз довелось убедиться. Это брехня, что разведчики бывшими не бывают. С развалом СССР закончилась и его государева служба. Настоящие офицеры два раза не присягают.
Они ушли всем отделом. Было такое безвременье, что люди не знали, на чье имя  подавать рапорта. К руководству спецслужбами приходили случайные люди, чья кадровая политика строилась по принципу личной лояльности.
Уходя, его хлопцы прихватили кое-что из спецтехники и всю «неучтенку». Страна уже стреляла вовсю. И было бы глупо войти в новый мир со старыми идеалами, не подкрепив их чем-нибудь огнестрельным.
На душе было паршиво. Особенно первое время. Ребята ушли в запой, больше похожий на эпидемию. Валерий Георгиевич их понимал. Самому хотелось выть волком. Или напиться, ворваться на танке под кремлевские звезды, повести башней туда-сюда и заорать во все горло: «А ну, выходите по одному! Горбатый первый! Я сказал, Горбатый первый!»
А потом позвонила Анастасия. Та самая Настя - бывший внештатный сотрудник, информатор, свой человек в секретариате ЦК. Как он ее про себя называл, «рыжеволосое золото партии». Позвонила дождливым вечером, на секретный домашний номер, доселе ей не известный. И назначила встречу. Не где-нибудь ─ у себя дома! Кому?! - Бывшему полковнику бывшего КГБ бывшего СССР.
Вот тебе и повод для размышлений. Молодая, эффектная женщина. В прошлом – косвенно подчиненная. Так, самую малость, по собственной прихоти. У нее в записной книжке такие фамилии!!!
Размышления были потом. А пока… Валерий Георгиевич сам не понял, каким таким ветром его подхватило и понесло…
- Ах, это вы? Здравствуйте! - сказала она с милой улыбкой. Как будто ждала кого-то другого. - Какой роскошный букет! Огромное вам спасибо! Мне давно не дарили цветов. Мужчины считают, что золото лучше. Наверное потому, что дольше не портится.
Максимейко хотел сказать, что так не считает, но не успел. Черт бы побрал этих женщин!
- Проходите, щебетала Анастасия. - Я сразу предупреждаю, что секса не будет. Не будет и признаний в любви. Но это не значит, что вы мне противны. Просто сегодня у нас совсем другая задача.
- А жаль! – притворно вздохнул Максимейко.
Хотел ввернуть подходящий случаю комплимент, но не успел. Она притушила его губы ладошкой.
Все получилось как-то по-глупому. Чисто инстинктивно, он отклонился к стене и затылком задел выключатель. Естественно, свет погас. Она, приподнявшись на цыпочки, зашарила рукой по стене, но нашла только его шею. Обняла, тихо охнула и обмякла.
Полковник не был бы мужиком, упустив такую оказию. В то же мгновение Настя сидела в его руках, как пистолет в кобуре. А найти горячие губы было уже делом техники.
Два тела слились воедино, теряя рассудок и равновесие. Под ногами скрипел целлофан от растоптанного букета. С шумом, похожим на вздох, опрокинулась вешалка.
Раздевать «косвенно подчиненную» Максимейко принялся прямо в прихожей.
- Не здесь, глупый, не здесь! – задыхаясь, шептала она. И как ведущий партнер в танце, отступая, вела  за собой. Хотелось надеяться, туда куда надо.
Когда под двойною нагрузкой скрипнули пружины дивана (А может, кровати?), полковник разбирался с колготками. Они распускались рваными лентами, как летний загар. Поэтому трусики Настя снимала сама. И свои, и его.
Все в жизни когда-то бывает впервые. И Максимейко ─ прожженный седеющий волк ─ впервые в своей жизни занимался сексом «по-трезвому». Получалось, как никогда! Дважды. Не вынимая.
О чем там сопела партнерша? ─ Валерий Георгиевич не вникал. В постели она почти ничего не умела. На первых парах это льстило, потом раздражало.
Когда, обессилев, он откинулся на спину, Настя зажгла ночник. При свете стало понятно, что это кровать. Широкая. Ладная. Как минимум, на троих.
Под пышной подушкой нашлась у нее  и чистая тряпочка. Старый разведчик это отметил. Тогда же мелькнуло первое подозрение, что все специально подстроено. Радость победы прошла. Полковник расстроился, и чувствовал себя чуть ли ни потерпевшим. Но одеваться пока не спешил.
Анастасия была весела. Накинув халатик, она, как на крыльях, летала по комнате, гремела посудой на кухне. А когда заявилась с двумя чашками кофе, он почти задремал.
- Что нужно бывшим руководителям? – спросило «золото партии», когда кофе был почти выпит.
Подозрения вспыхнули с новою силой. Да, все специально подстроено. От него что-то хотят.
- Ты имеешь в виду меня? – попытался пошутить Максимейко. Но голос звучал агрессивно и сухо. В общем, шутки не получилось.
- Нет, тем самым влиятельным людям, что вышли в тираж? Тем, у которых есть все, кроме спокойной жизни?
Кажется, она ничего не заметила.
- Может быть, почести, звания? Или признание бывших заслуг на нынешнем высшем уровне? – Он брякнул «от фонаря» очевидную глупость, и замер в ожидании ответного паса.
- Что ты! Конечно же нет! – весело расхохоталась Анастасия. – Ты куришь? Я сейчас принесу пепельницу…
Неожиданно для себя, Максимейко открыто вспылил:
- Конечно курю. И ты об этом прекрасно знаешь. Как знаешь и точный ответ на поставленный тобою вопрос. От новой власти не примут они ничего, даже рукопожатия. Хотя бы из чувства элементарной брезгливости. А нужно им всего ничего:  чтобы жить не мешали и уважали. Просто уважали. Как обычного человека. На бытовом уровне.
Она округлила глаза:
- Что ты, родной? Успокойся! Никто никого никуда не вербует. Даже в мужья. Если тема тебе неприятна, поговорим о погоде. Кстати, где твои сигареты?
- В пиджаке.
- А пиджак?
- Где-то в районе прихожей.
- Сейчас принесу…
Оба они смущенно заулыбались. Потом не спеша покурили и повторно нырнули в постель.
Процесс был долгим и обстоятельным. Анастасия постепенно входила во вкус. Что касается Максимейко, он действовал чисто автоматически. Голова была забита другим. В какую дурную затею его против воли собрались втянуть?
Когда оба в конец обессилили, он мысленно почти сдался:
- Тебе от меня что-то нужно? Сделаю все что могу.
- И даже пообещаешь не психовать?
- Обещаю.
- Хорошо, дорогой. А теперь представь, что ты, как обычно, приехал к себе на дачу. Допустим, в субботу. Замки и запоры на месте. В доме порядок. На столе - бутылка хорошего коньяка. А рядом  записка с примерно таким текстом: «Молодец, братан! Хорошая у тебя хавела. Можешь бывать здесь по пятницам и субботам. В остальные дни – ни ногой!» Представил?
- Мне то что представлять? – засмеялся полковник. – В России опять смута. Хлопцы из Гарварда на всех ключевых постах. Отстоится это дерьмо, маленько заматереет, да начнет ковыряться в прошлом! И сажать по подвалам мелкую сошку, вроде меня. «Ах, ты сволочь, душил демократию?!» В лучшем случае годика три припаяют, если не откуплюсь. Так думаешь, плакать буду? Отсижу и не похудею! У нас, в бывшем социалистическом лагере, так уж заведено.  Редко кто застрахован от беды и барака. И я не из их числа.
- А вот ему-то, ему каково, – не унималась Анастасия, - человеку, привыкшему только повелевать?
- Ему то? - Ему хреново! Дача что? – Тьфу! Надо будет – он десяток таких построит, не обеднеет. Тут дело в другом, тут удар ниже пояса.: Из Григориев Ивановичей – в Гришки?!
Таких ситуаций в масштабах страны очень и очень много ─ параллельно размышлял Максимейко ─ бывают и хуже. Милиция спит в оглоблях. Без окрика сверху ходит кругами. Не знает кому служить. А реагировать надо. Уже и людей «из обоймы» начали «ставить на счетчик». И что интересно, никто до сих пор не додумался делать на этом деньги. А что? Прибыльный и беспроигрышный бизнес, с расценками не для всех. Впрочем, о чем это я? Деньги – всего лишь деньги, и не более того. Сколько, может «отстегнуть» человек, не стесненный в средствах, чтобы, к примеру,  отомстить за честь своей дочери? Отомстить по полной программе, так, чтобы чертям тошно стало?
Ай да Настя! Вот тебе и золото партии! Интересно, сама просчитала, или кто подсказал?
- Послушай, - спросил он в упор, чтобы проверить свою догадку, - то, что ты мне сейчас рассказала, это просто пример?
- Нет, - она опустила глаза, - это первый крупный заказ…

+3