Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2


Попытка возврата 2

Сообщений 481 страница 490 из 852

481

П. Макаров написал(а):

В медицинских делах не силен, потому не уверен в степени достоверности.
Вот чего коллеги скажут...

так коллеги вроде сказали.......замечание было, по поводу русской штопки ГГ-это я уже обошел.......Вроде особых больше не было. Хотя конечно надо подождать-может еще кто выскажется из знающих))))))))

0

482

И еще вопрос к П. Макаров.  У меня смутное ощущение, что пора закругляться. В смысле первую книгу заканчивать. А то объем уже большущий. Я в этом не силен-что вы скажите?

0

483

SK написал(а):

Вот про то же подумал. В других книгах, ГГ завсегда пассию имеет)))))) А у меня как не родной))))))))

Давно пора! :)

SK написал(а):

Выкупили-это именно жаргонизм. Значит раскрыли ))))

Так это понятно. Просто раньше в тексте это слово не попадалось - потому смотрится обыкновенной опиской. В чем и проблема.

SK написал(а):

И сразу вопрос для Helix -Для того, чтобы завести Шторьх (это связной самолет) много времени понадобится? (ну там баллон с воздухом или еще какая прилада? И сколько его (ну или просто самолет такого типа)  обычно греют перед взлетом?

Я не Helix, однако поробую ответить (тем более как раз с аналогичными машинами дело иметь доводилось).
Длительность прогрева от времени года зависит. Летом - одно, зимой - другое. Зимой вообще лучше не пытаться угнать - масло и железо смерзлись, мотор просто не запустится. Надо сперва внешними средствами отогревать с полчаса где-то, не меньше.
Есть еще тонкости - типа у каждого мотора свои особенности. По Шторьху, к сожалению, не знаю. Но в принципе там ничего экстравагантного быть не должно.
Греть же мотор в зависимости от погодных условий можно от пятнадцати минут до часа и более... :)
Потому мой вам совет: угоняйте машину с уже работающим мотором (Типа как у Федорова с "Седьмом небе" герой и сделал).
Подобраться, дверцу открыть, летчика выдернуть и - вперед.
Главное, на рулении и разгоне следует держать штурвал выбранным максимально на себя (После взлета, конечно, отпустить в нормальное положение, не то слишком нос задерется). В противном случае хвост поддует струей от винта, он пойдет вверх и машина клюнет носом и как следствие, обломает винт. Это тенденция такая на всех самолетах без носового колеса. Что еще? Взлетать - против ветра. Хотя, если припрет, так уж как выйдет. Боковая устойчивость... Шторьх верхнеплан, в принципе, если ручку вправо-влево не дергать, сам взлетит, если ветром не поддует. Ну и - после набора высоты газ убрать процентов до восьмидесяти - не то мотор сожжете. Посадка... Вот с посадкой будут проблемы. Как бы не капотнуть. Но тут уж - либо да, либо нет, либо может быть... Да и машина легкая, скорость небольшая - авось бог не выдаст, свинья не съест. Удачи! :)

SK написал(а):

так коллеги вроде сказали.......замечание было, по поводу русской штопки ГГ-это я уже обошел.......Вроде особых больше не было. Хотя конечно надо подождать-может еще кто выскажется из знающих))))))))

Да вот этот момент меня и смущает: объяснение, вроде дано, но насколько убедительное...

SK написал(а):

И еще вопрос к П. Макаров.  У меня смутное ощущение, что пора закругляться. В смысле первую книгу заканчивать. А то объем уже большущий. Я в этом не силен-что вы скажите?

В Ворде, в самом верху на странице есть надписи "Файл" "Правка" "Вид" "Вставка" "Формат" "Сервис" - ну и так далее. В "Файле" есть "Свойства", в них "Статистика" (В "Статистику" же можно попасть и через "Сервис"). В "Статистике" найдите строчку "Знаков (с пробелами)". Указанную там цифру разделите на 40 000. В результате получите число авторских листов (или печатнх? Впрочем, не суть). 18 или 20 листов будет более чем достаточно для книги. Можно, конечно, нагнать и больше - но лучше не надо: оставите на вторую книгу. :)
А насчет концовки...
Концовка должна быть ударной. А на случай продолжения - открытой. :)

Отредактировано П. Макаров (11-11-2007 12:30:09)

0

484

П. Макаров написал(а):

Концовка должна быть ударной. А на случай продолжения - открытой.

Угу .мало что понял, но похоже догадываюсь. ))))) Про угон самолета-так и сделал (и не только с летчиком))))) (я этот эпизод уже написал-сейчас выложу)

0

485

П. Макаров написал(а):

Можно, конечно, нагнать и больше - но лучше не надо: оставите на вторую книгу.

Во! Подсчитал-почти 18 выходит! Так что буду заканчивать!))))))))))))) спасибо за подсказку!))))))

0

486

Замечания (предложения) по предыдущему тексту
О новых Яках (с их запредельными характеристиками  :) ) – следует заметить, что Як-3 не есть самый лучший истребитель ВОВ ( хотя и один из самых совершенных наших истребителей времен Великой Отечественной войны) – это оптимальный компромисс: мощность двигателя, вес и вооружение. Второй раз форсировали Вк-105 (+80л.с.) поставили металлический лонжерон (т.е. облегчили крыло), «вылизали» аэродинамику. Вот если бы самолет был полностью из металла, то да, а так у нас все истребители строили из дельта древесины (а она тяжелая).

Я думаю надо убрать 12- местный Ли-2, а оставить просто Ли-2, п.к. это же не ПС-84 (т.е. пассажирский вариант с креслами) – а им раненых везти, плюс «невидимки», да и к тому времени все (почти все) ПСы были переоборудованы в военно – транспортные.

По Fi-156. Посмотрел все книжки и фотки. 100% воздух (для запуска) был на французском варианте MS-500|506. У немцев «просматривается» баллон и штуцер, но 100% уверенности нет :( . Фотографий с запуском (проворачивание винта) не обнаружено.

http://i023.radikal.ru/0711/e8/e26ed08890fb.jpg

http://i012.radikal.ru/0711/0b/9ccaffc06efb.jpg

и приборка (может пригодиться  :) )

http://i048.radikal.ru/0711/47/db31dbb07955.jpg

Все остальное описал П.Макаров  :)

Отредактировано Helix (11-11-2007 13:37:57)

0

487

Helix написал(а):

Замечания (предложения) по предыдущему тексту

Вот спасибо! Особенно пришлась в тему картинка кабины. там выходит летчик сидел один, а то я ГГ по тексту рядом с ним разместил. Так что сейчас буду менять))

0

488

Да, он же точно, был трехместным! Забыл, блин...
Вот, на всякий случай, статья из Крыльев Люфтваффе:

http://base13.glasnet.ru/wol/fi/156.htm

Отредактировано П. Макаров (11-11-2007 15:20:36)

0

489

Вот еще кусочек выкладываю. Получается последний кусочек первой книги....)))))))) Надо же, за 3 с половиной месяца, столько текста нашлепал!)))))))))))

0

490

Из городка выбрался нормально, благо патрули так топали по ночным улицам, что звук шагов за 2 квартала можно было услышать. Ну и то, что госпиталь на окраине располагался, тоже помогло. А выбравшись сильно озадачился, как быть дальше. То есть понятно - к своим выбираться. Но это - под сотню километров! Каждого куста опасаясь. И через линию фронта, в одиночку да недолеченным, тоже как-то стремно идти. Даже до заимки Окунина и то было километров 40 а для разведки того района, очень серьезно готовились. Все пути просчитывая. Может партизан поискать? Нет, не выйдет. Они же не грибы, чтобы под каждым кустом расти. Да и нет их здесь, насколько я знаю. В лесу же, в своей щегольской форме, буду отсвечивать как прыщ на носу у невесты. Значит задача первая. Надо найти гражданку. Не в смысле добрую фигуристую бабенку, которая бы меня приютила, (хотя это тоже вариант), а цивильную одежду. И вот тогда, двигаясь в стороне от дорог, попробовать проскочить поближе к передовой и уже на месте разнюхать обстановку. Про то, что можно захватить машину, я и не думал. Это не 41 и даже не 42. Сейчас на дорогах совсем глухо. Фельджандармерия работает как зверь. Даже если и угоню транспорт, то проеду максимум пять километров, после чего благополучно cпалюсь. А еще надо учесть, что тут полицаи слегка пугаными( в связи с приближением фронта) тучами ходят. Да разные ОУНовцы с УПАшниками. Тяжеленько выйдет….Блин! Совсем упустил, что еще Сулу форсировать придется….. А ведь не май месяц. То есть как раз таки май, но вот вода еще холодная…. Ничего толком не придумав, устав к рассвету как собака, зашел подальше в лес и завалился отдыхать в каких-то буреломных зарослях. Заодно подкрепился. Ленка сунула в ранец и консервы, и здоровенный шмат сала с хлебом. Но вот ножа не было…. Зато было сразу две фляги. Одна с водой, а другая со спиртом. Для начала выпил таблетки, и начал задумчиво крутить сало, соображая с какого боку к нему подступиться. Вгрызаться в этот шмат целиком, как-то несподручно, но выхода не было. Пока жевал-ругал себя последними словами. Тоже мне разведчик! Увидел бабу и растаял. На хрена спрашивается ей свою фамилию сказал? Вполне достаточно было позывного.  Вот что значит, мое почти полуторамесячное воздержание и ее красивые глазки. Воистину -язык быстрее мозгов работает…Но потом, вспомнив приятные округлости Нахтигаль незаметно успокоился и хряпнув из второй фляги - для сугрева, уснул. Вечером, закинувшись таблетками, снова двинул на восток. Хоть и топал почти всю ночь, но прошел километров 15 не больше. Сначала наткнулся на дорогу, и пришлось делать большой крюк. Потом чуть не влетел в здоровенный овраг и не свернул шею. Его тоже пришлось обходить. А под утро услышал шум моторов. Но не автомобильных. Самолеты летят. Через 5 минут, до меня дошло, что они до сих пор летят. Что за фигня? Приставив ладони к ушам, начал крутить головой, пытаясь определить откуда идет звук. В лесу это получалось плохо, но вроде направление определил. Слева по ходу движения…. Подумал, почесал репу….Любопытство конечно и кошку сгубило но вот посмотреть что там происходит надо. Нельзя такие непонятки у себя в тылу оставлять. Шум конечно был очень похож на тот, что издают множество самолетов прогревающих двигатели. Только вот куда они намылились? До рассвета еще часа полтора. До наших позиций лету, ну максимум с пол часа. По темнякам заниматься бомбежкой - дело неблагодарное. Это если только города бомбить. Тот же Харьков к примеру. Но там уже бомбить нечего - и так одни руины…. За этими рассуждениями дошел до края деревьев. Так и есть - аэродром. Пока я пялился-на взлет пошло очередное звено. Видно было плохо, но на лаптежников не похожи. Дорнье скорее всего. А еще через час, когда все самолеты улетели и в рассветной дымке начали проступать силуэты я с удивлением наблюдал эвакуацию аэродрома. Немцы, споро грузили в *Бюссинги* различное барахло. По мере загрузки, машины выстраивались в колонну. Последними снялись зенитчики. Пока я наблюдал за этой неожиданной сменой дислокации, метрах в ста от меня затарахтел двигатель. Епрст! А это что такое? Уже достаточно различимый в свете поднимающегося солнца возле деревьев стоял маленький самолет. Как наш кукурузник примерно. Только не с двумя а с одной парой крыльев. Моноплан однако. Шторьх называется. Вспомнив наименование немецкого связного самолета, я удовлетворенно шмыгнул. А что - всего третий раз вижу это чудо. Говорят, он может в воздухе зависать, при хорошем встречном ветре. Или лететь со скоростью 50 км\ч. А может и 150 выдать. Ну точно как наш ПО-2. Только у него кабина закрытая и он трехместный. Пока разглядывал самолетик, меня посетила мысль. Даже - МЫСЛЬ! Елки палки, или сейчас один раз рискнуть и через пол часа, я уже Гусеву подъем орать буду. Или с непредсказуемым результатом попытаться дойти до передка и проскочить через хорошо укрепленную линию фронта. А ведь бок после вчерашней ночевки, опять себя как-то нехорошо ведет. Пока соображал, ноги сами понесли в обход открытого места, к прогревающему двигатель самолету. Краем глаза увидел, что у меня появились конкуренты. Пока я давал кругаля, к Шторьху напрямую подходили две фигуры. Одна худая и длинная, а вторая поменьше и с портфелем.  И тут они увидели мою тушку резво рысящую в их сторону. Длинный очищал палочкой сапоги и не сразу меня разглядел. Зато я его напарник уже удивленно пялился в мою сторону. Паники пока не было- форма делала свое дело. Да и что было паниковать? В 300 метрах целая толпа солдат или уже сидящая в грузовиках, или готовящаяся сесть. А я от всех прикрыт корпусом самолета. Да и туман рассветный сильно помогает. Не дойдя до них шагов 20 но уже разглядев знаки различия, достаточно громко, чтобы услышали через шум движка крикнул:
-Господин полковник, помогите!
Вообще то это был подполковник, судя по всему с адъютантом. Но я думаю, он не обидится если незнакомый штурмбанфюрер, его с переполоху повысит в звании. Мой панический вид похоже произвел впечатление. Подпол расстегнув кобуру, уже смотрит не на меня,  а в лес откуда я выскочил. Пять шагов, три…..
-В чем дело? Что случилось?
Да в общем ничего… Вымученно улыбнувшись подполковнику, сказал:
-Спасибо, спасибо…..
И ударом в висок убил адъютанта. Он еще не упал, когда я двинул в челюсть самого подпола. А следующим движением скользнул в открытую дверь к летчику, который только и успел, что вытаращить глаза. Вот с ним надо понежнее. Поэтому достав из-за ремня пистолет, который я заранее переложил из кобуры вмазал ему стволом под нос и рявкнул:
-Взлетай!
Вообще, точка под носом очень болючая, и летчик на какую-то секунду даже отрубился. Но я его сгреб за шиворот и выдернув у него из кобуры оружие, надавил стволом на один глаз, прорычав прямо в испуганно распахнутый другой:
-Взлетай, а то я тебе глаз высосу!
И оскалив зубы издал громкий шип. Угроза, которую в шутку применял наш повар Степаныч, произвела на фрица мощное впечатление. Малахольный штурмбанфюрер, грозящийся высосать глаз орлу Геринга-это нечто!
-Ну!
Я надавил стволом еще сильнее и летун сломался. Он потянул какой-то рычаг и двигатель прибавил обороты. Самолет медленно покатился. Полковник застрявший в проеме дверцы начал волочится следом. Вот гад! Перекинув пистолет в другую руку, рывком втянул бесчувственного подпола внутрь и захлопнул дверь.
-Взлетай!
Я рычал так, что сам себя испугался. Причем рык этот был - больше от боли. От рывка рана на боку опять открылась, и китель стал быстро намокать. Пощупав больное место, перемазал руку в крови. Ну что, продолжим запугивания? Продемонстрировав летчику кровавую ладонь, демонстративно облизал пальцы. Он не видел где я ее вымазал и подумав, что это кровь подполковника, которого я в ближайшие минуты начну жрать прямо в самолете, аж взвизгнул.
- На дорогу смотри!
Самолет набирая скорость катился как-то косо. А все из-за того, что наш рулевой, как хамелеон - одним глазом смотрел на мою окровавленную руку, а вторым на пистолет прижатый к его голове. После моей команды, наконец начал смотреть, куда едет и самолет подпрыгнув еще пару раз, оторвался от земли. Блин! Сидеть друг на друге, было очень  неудобно. И пусть третий пассажир, большей частью находится на заднем сидении, но все равно было крайне тесно. Перевалив бесчувственное тело назад, сам перелез туда же. Глянув в наклонное окно со своей стороны, обратил внимание, что на аэродроме похищения своего подполковника не заметили. Самолет и так собирался взлетать, поэтому его отлет и восприняли как должное. Конечно, когда найдут труп адъютанта кипеж поднимется, но я буду так далеко, что все эти дела меня будут касаться, так же как и бури на Марсе. Шторьх продолжал лететь по прямой, набирая высоту.  Что-то не туда летим…. Найдя на приборной доске то, что при некотором размышлении решил принять за компас, скомандовал:
-Курс 100
Самолетик послушно начал разворачиваться. Ага! Действительно - компас! Как я угадал.
                Тут не вовремя замычал подпол. Не глядя, добавил ему на орехи и худой фриц опять впал в нирвану. Летун при этом, только голову в плечи втянул. Так. Похоже, надо его слегка воодушевить. А то он сейчас как зомби - ни одного лишнего движения без приказа хозяина не делает. Нам же еще передок перелетать. И фиг его знает как лучше это сделать, чтобы не сшибли. Поэтому достаточно спокойным голосом спросил:
-У тебя семья есть?
Летчик даже не понял, что это я с ним разговариваю, поэтому повысив голос, повторил вопрос. Ага, дошло…. Воздушный извозчик закивал головой.
-Жена, дети?
-Нет, только мама.
-А невеста есть?
Летчик, опасливо покосившись на меня, опять кивнул.
-Красивая?
-Да, очень!
Хм…..похоже начинает приходить в себя.  Ну, теперь надо обговорить условия совместного существования, а то вдруг, от общего отчаяния, он свою стрекозу в землю направит. Хотя на камикадзе и не похож, но мало ли…….
-Хочешь ее еще увидеть?
-Да…..
-Ну в таком случае, слушайся приказов и я тебе гарантирую жизнь. Тебя как зовут?
-Пауль Бергман
- Ну вот видишь как хорошо.  Пауль, а у тебя есть карта?
Бергман опять закивал и протянул планшетку. Посмотрев на лист под целлулоидом, я вытащил карту и разложил ее. Надо же как! Маршрут, отмеченный на карте  уводил на север. Туда же куда и танки уходили…..То есть выходит на центральном направлении,  что-то серьезное готовиться. Но это после разберемся. Хорошо, что на ней, правда на самом краешке отмечена железка, что проходит через Славнинск. Если двинуть вдоль железной дороги, то дальше я нашу базу в Рыжах  и сам найти смогу. Объяснил свою идею фрицу. Тот врубился сразу, и после моего повторного психотерапевтического сеанса, с гарантией ему в будущем долгой и счастливой жизни, был готов лететь куда прикажут, но уже с подключением собственных мозгов.  Линию фронта пролетели без проблем. Потом немного запутались в железнодорожных ветках, потом нас пытались атаковать две пары наших *Яков* идущие в сопровождении возвращающихся со штурмовки *Илов*. Вот козлики резвые! Есть у вас приказ -охранять штурмовики - так его и выполняйте! А если сейчас мессеры появятся? Вон, горбатые, уже как далеко ушли! *Яки*, очередной раз проскочив мимо почти стоящего на месте *Шторьха* наконец занялись своим прямым делом. А я вживую оценил возможности этого самолетика. То он удирал на всех парах, то почти останавливался в воздухе, идя километров 60 не больше. На истребителях, просто прицеливаться не успевали. Сам весь мокрый от пота и от крови, так и текущей из бочины нашел в себе силы похлопать летчика по плечу:
-Молодец Пауль! Ты очень хороший пилот!
Бергман даже улыбнулся в ответ. А у меня силы окончательно кончились. Все-таки я земной человек и первое участие в воздушном бою, произвело на меня самое хреновое впечатление. Чуть не обгадился от всех этих кульбитов. Да и от страха тоже….А еще очень было бы обидно, быть сбитым почти на подходе к дому.
                     Через 10 минут, увидел наконец знакомую водокачку. Показав пальцем, приказал садиться возле нее. Самолет еще подскакивал на кочках,  а к нему со всех сторон бежали солдаты, причем какие-то незнакомые. Нас выдернули из тесной кабинки, как репку. В две секунды. Так же быстро повязали, не обращая внимания на мои возмущенные вопли. Только потом стали проявлять удивление - а что это мастистый эсэсовец так чисто по-русски лается? Пока судили и рядили наконец подъехал офицер на ГАЗоне. Ха! Прохоров из комендантской. Он меня даже сначала не узнал, но потом ринулся обниматься. Заметив как я от этого скривился, тут же загрузил в машину и приказал рулить в санчасть. Тут уже я вмешался:
- Нет Леха, сначала к Колычеву. За пол часа, со мной ничего не случится.
Когда подкатили, то увидел полковника стоящего на крыльце. Видно он был весь в непонятках, гадая, кто там на его задний двор приземлился. Вот кто узнал сразу, не взирая на чужую форму. Успел даже подхватить мою выпадающую их кабины тушку. Стиснул плечи, слегка потряс и отстранившись, улыбаясь от уха до уха сказал:
-Живой! Живой чертяка! А я и не сомневался! Ты же везунчик, ты всегда возвращаешься!
А потом неожиданно отвернулся. Ну надо же, какой у нас командир оказывается чувствительный! Или это уже старческая сентиментальность? Как будто услышав мои мысли, он опять повернулся и уже твердым голосом сказал:
-Сейчас ко мне с докладом, а потом отдыхать
И только сейчас заметил общий перекос моей фигуры и как я придерживаю бок.
-Ты что-ранен? Санитара!
И подхватив под локоть, опять стал добрым дядюшкой
-Чего же ты молчал, дубина? Сильно зацепило?
-Да нет тащ полковник. Просто крови много потерял. А немцы меня уже заштопали, так что сейчас перевязаться да отлежаться и все.
-Какие немцы? Когда заштопали? Ты что, бредишь? Санитар бл……
Иван Петрович в раздражении оглянулся
-Где эти помощники смерти?!
Тут подскочившие санитары упаковали меня на носилки и трусцой поскакали к санчасти. Вот блин тормоза - даже про машину забыли…….Хотя здесь недалеко бежать Метров семьсот. Полковник рысил рядом, озабоченно поглядывая на мою ухмыляющуюся морду. А вот после того, как врачи вдоволь поиздевались надо мной, появился в палате и снова затребовал отчета. Ну отчет так отчет. Только я вначале узнал, как прошел наш спасательный рейд. Оказывается, всех вытащили. В смысле и детей и Окунина. Абаев сейчас в госпитале. А вот группа Грома так и сгинула. Но пока надежда есть, что они сумели отбиться от немцев и выйдут к нашим. Узнав, что меня волновало последние дни, начал доклад. Рассказал все, даже то, что назвал свою фамилию Нахтигаль. Колычев на это обозвал балбесом, но в целом действия одобрил. После чего приказав отдыхать, ушел допрашивать немецких летчиков. А из санчасти, я свалил уже на следующее утро. Точнее меня нагло выкрали Гусев со товарищи. Запугав толстенького капитана - начальника медиков, уволокли чуть ли не вместе с койкой.  Их вчера в расположении не было, и вернувшись ночью, да узнав о моем возвращении начали суетиться так, что только прямой приказ полковника их остановил от ночного посещения раненного товарища.
                     А еще через три недели, все слушали сводки с центрального фронта, где развернулось грандиозное сражение на линии Ромны - Конотоп – Стародуб. Все таки я был прав….Прохоровки не было, она осталась у нас в тылу. Но зато была деревня Георгиевка, возле которой и развернулось самое наверное страшное сражение этой войны. Тысячи танков, миллионы солдат, сейчас перемалывали друг друга в надежде вырвать победу. Но с каждым днем, с каждой сводкой становилось все яснее - хана фрицам. Не сдюжили они. И их широко разрекламированные *Тигры* ,  *Пантеры* да *Фердинанты* горели за милую душу сталкиваясь с новыми тридцатьчетверками с 85 мм орудием. А СУшки со своими 100 мм стали просто королевами поля боя, гоняя бронированных кошек. Правда и у нас потери были огромными, но сейчас всем ясно, что уничтожить немчуру именно в этой битве - это основная задача. И выполнить ее надо не считаясь ни с какими потерями. От такого, они не очухаются уже никогда. Останется только гнать их обратно и добивать.
                  12 июля 1943 года был наверное самым поворотным днем в этой войне. В утренней сводке, Левитан сначала сказал, о переименовании фронтов, в зависимости от новых целей, а потом перечислил  перешедшие в общее наступление. Западный, Белорусский, 1,2, 3  и 4 Украинские фронты. Очередной раз, мы опять срывались с насиженного места. Но вот то, что за последний год, с каждым своим перемещением становились все ближе и ближе к Берлину, сильно радовало. Поэтому собирались легко и быстро. Во время сборов нас навестил Окунин. Он проводил таки разведчиков и саперов по своей тропе. И танки по ней прошли почти без проблем. Только три единицы техники было потеряно, но это больше из-за раздолбайства механиков. Зато укрепрайон был взят быстро и с минимальными потерями. Савелий Игнатьевич зашел попрощаться. И не просто попрощаться, а продемонстрировать нам серебряный кругляш медали *За боевые заслуги* приколотой к его пиджаку.
-Царские-то награды, за первую войну с германцами, у меня так и сгинули. Еще в гражданскую. Но уж эту то, со мной похоронят…..
Старик, с заблестевшими глазами, протер медаль рукавом. Хором его начали уверять, что до смерти ему еще далеко, тем более, что он за детей по прежнему в ответе. Мы уже знали, что командарм Игнатьев, договорился с Окуниным, что тот будет жить с Петькой и Таней в Москве ну и соответственно приглядывать за ними. Савелий Игнатьевич после недолгих колебаний согласился, так что теперь, он у нас будет столичным жителем. Отметили и награду и новый статус. Правда старик себя контролировал и напиваться не стал, чем вызвал еще большее уважение присутствующих. А на следующий день мы были уже в пути.
                      Новое место дислокации было недалеко от станции Новый Буг. Фрицев отсюда выкинули только позавчера и поэтому мы с интересом осматривали оставшиеся следы их пребывания. Пучков нарыл где-то порнушный журнал и теперь пребывал в приподнятом настроении. Шарафутдинов, зацепился языками с саперным майором и теперь они ушли за околицу испытывать какое-то новое изобретение Марата. Мы с Гусевым организовали починку слегка разрушенной близким взрывам бани и теперь контролировали процесс. В общем, каждый был при деле. А приехавший к вечеру Колычев, разрушил всю идиллию. По своему обыкновению, сначала дал всем нам транды, а потом остыв пригласил в дом на совещание. Подождав пока все рассядутся, взял карандаш и расстелив на столе карту, начал говорить:
- В общем так, товарищи офицеры. Перед нами сейчас стоит задача. Немцы спешно перебрасывают с запада свежие части и командованию необходимо знать откуда они сняты и главное - куда направляются. Террор - группы уже получили задачу, всеми силами срывать передислокацию войск. Так что от вас не требуется заниматься диверсиями. Для этого есть другие. Сейчас вы будете заниматься своим прямым делом – разведкой. Ну, теперь давайте уточним детали….
И мы склонились над картой…………

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2