Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2


Попытка возврата 2

Сообщений 501 страница 510 из 852

501

Много текста мимо пробежало. Если не совсем поздно о вшах, умельцев подхвативших это чудо природы в окопах лечили керосином и бензином, мотню соляркой, уж извините но с утюгами обычно в походных условиях проблемма(особливо если даже вошебойки почемуто нет, это такая хрень с виду на кухню передвижную смахивает, на полуоси, давно было уже не помню, видел пару раз у роты банно прачечного обслуживания). Форму же в бензин и проветриваться, даже при морозе -30 С форма постиранная в бензине выветривается за сутки до потери запаха(так стирали не только от вшей) , при необходимости быстрей - 4 часа выветривать , потом простирать водой и на сушку/выморозку.

0

502

kazak написал(а):

ЕМНИП, как раз у Шторьха тут был прикол--у него ручка работала "наоборот", т.е. на себя--вниз, от себя--вверх. Читал в чьих-то мемуарах...

Да Вы шо, поубивать всех арийских (и не только) пилотов решили  :)  :D  :rofl:
И где такими мемуарами приторговывают??  :)

Вот проводка от Шторьха - вполне стандартная

http://i007.radikal.ru/0711/26/4fdf38d9cb1b.jpg

Мало на проблем с Камовскими авиагоризонтами.... :), а тут еще и Физелер учудил...  :)

0

503

Helix написал(а):

Мало на проблем с Камовскими авиагоризонтами.... , а тут еще и Физелер учудил...

Вот поэтому решил подстраховаться и ГГ спер самолет вместе с пилотом знающим как им управлять))))))))))

0

504

Helix написал(а):

Да Вы шо, поубивать всех арийских (и не только) пилотов решили

А что их, фашистов, жалеть... :D

Helix написал(а):

И где такими мемуарами приторговывают?

Хех, до-олго вспоминать придётся... я многих лётчиков читал. Надеюсь, это была книга из моей библиотеки. Одно точно: книга ещё советского времени.

0

505

Совершенно не помню, что у Шторьха был обратный ход ручки. Нигде не попадалось.
Хотя такие самолеты иногда строились. "Лозь" польский, например.
И еще в детстве глубоком, помню - пока в авиамодельный кружок ходить не начал, принимал всерьез - у нас во доре среди мальчишек легенда была, что на немецких самолетах управление было обратное советским... :) С объяснением - типа они же немцы... :)

0

506

Станислав!
Прочитал Вашу книгу на Самиздате. Поздравляю с окончанием 1-й части. На мой взгляд получилась вполне добротная книга. Я не думаю, что так принципиально искать в ней какие-то технические ляпы, в конце концов это не энциклопедия. По-моему, главное в любой книге - дух, основная идея, а с этим у Вас все в порядке. Уважаю.

Отредактировано Neman (13-11-2007 00:34:49)

0

507

П. Макаров написал(а):

Хотя такие самолеты иногда строились. "Лозь" польский, например.

П.Макаров - Вы меня "удивляете" :)  (может и пистолеты были с обратным спуском (ходом курка) - нажимать от себя??  :D )
Нет таких самолетов(может только на заре зарождения авиации были) - во всем мире стандарт по управлению!!!

А с Лосем вы заблуждаетесь - это у Стефановского в мемуарах было и писал он об обратном управлении сектором газа. У всех стандарт - сектор газа на мах. - от себя, а на ПЗЛ-37 было наоборот - к себе.

О судьбе этих двух бомбардировщиков упоминается в книге П. М. Стефановского "Триста неизвестных". Посадивших "Лосей" на картофельном поле летчиков тут же арестовали советские пограничники, а командованию Красной Армии ушла телеграмма с запросом о дальнейшей судьбе самолетов. Для перегонки бомбардировщиков НИИ ВВС выделил лучших летчиков-испытателей и инженеров. К месту приземления "Лосей" отбыли начальник испытательного отдела сухопутных самолетов И. Ф. Петров, начальник отдела испытания моторов Г. А. Печенко, летчики К. А. Калилец, М. А. Нюхтиков и П. М. Стефановский. Самолеты оказались исправными, и вскоре Печенко удалось запустить двигатели. Но управление сектором газа на польских машинах отличалось от принятого у нас стандарта. Для увеличения оборотов мотора рукоятки нужно было передвигать не вперед, а назад.

0

508

Helix написал(а):

П.Макаров - Вы меня "удивляете"

Да ладно! Это же из разряда дворовых легенд! :) И я эту легенду в детстве слышал! :) А еще про то, что на немецком оружии рукоятки взвода затворов только с левой стороны (не только на МР-38/40) и что гильзы выбрасывались только с левой стороны! :)
С тем же объяснением (они же немцы! :))

0

509

Мэтр Карах написал(а):

Да ладно! Это же из разряда дворовых легенд!

А-а-а!!! Технический атавизм!  :D  :D

0

510

А на "Стене" тоже было по "человечески"?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2