Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2


Попытка возврата 2

Сообщений 521 страница 530 из 852

521

Как вариант - можно продолжить начатое в Крыму.
Ночное развлечение с напалмом всякой мелочью (По-5, Р-5, Як-6) и тяжелыми бомберами по позициям гансов.
Но старатся не заливать напалмом свое же населения... Мдя.  :(

0

522

Мэтр Карах написал(а):

Vlad02! Определитесь с моделью Яка!
Ибо Як-9Д и Як-9ДД - немного разные машины. Як-9Д был создан в конце войны, но про сопровождение амеров, да еще и с посадкой в Африке я слышу впервые (дальность 1380км). А Як-9ДД действительно был создан уже после войны, и именно для перехвата ударных бомберов над бескрайними просторами Арктики.

Действительно гоню, 9б вариант с двумя бомбами, а насчет 9д и 9дд сейчас точно не помню из чьих мемуаров, что они "держали защиту" американцев на советском участке ответственности, поддержки истребителями, посмотрю, только не помню где посадка была, извините, но наши с дополнительными баками сопровождали и садились вместе с амерами

0

523

Я сам попутал... Як-9ДД выпущен в 1944 году. И он действительно сопровождал амеров, правда, только до Италии

0

524

А вот как их использовали в РИ, это ЯК-9Д

Самолет мог пролететь по прямой до 1360 км. Однако на истребителях ранних серий дальние полеты, особенно в плохих метеоусловиях, становились просто опасными. Аэронавигационное оборудование было весьма скромным, радиополукомпасы на Як-9 стали ставить много позже, в подготовку пилотов-истребителей ВВС РККА дальние полеты не входили. К тому же, пролетев 69 км, истребитель переставал «слышать землю», а значит и получать информацию. Поэтому, при достаточно дальних перелетах (даже 300-400 км), нередко применялось лидирование групп бомбардировщиками, штурмовиками или транспортными машинами. Не будем забывать, что пилотов в 1943 году готовили, по-прежнему, по сверхускоренной программе. По данным строевых частей, наибольший радиус действия Як-9Д составлял 211 км, наибольшая продолжительность полета— 1ч. 20 мин., а средняя достигала лишь 54 мин. при среднем расходе 270 л/ч. Следовательно, в полной заправке не было никакого смысла, т.к. расходовалось обычно лишь около 40% горючего.
   В авиаполку «Нормандия», одном из наиболее результативных полков в составе советских ВВС, по собственной инициативе заглушали консольные бензобаки, и все полеты проводились при заправке только корневых баков, что заметно улучшало центровку самолета и увеличивало безопасность.

Отредактировано Моряк (14-11-2007 12:11:26)

0

525

Еще - найти Королева с Глушко и озадачить созданием ракет.
Бандуру на спирте или керосине класса Р-5 с небольшим использованием советов ГГ (слышал же он о космонавтике хоть немного?)
они склепают достаточно быстро.
Советы - несущие баки, отделяемая БЧ, охлаждение двигателя окислителем (жидким О2). Графитовые газовые рули на первое время. (Если нужно - могу расписать подробней)

К моменту начала трений с союзниками будет альтернатива дальней авиации - 1,5 тонны напалма с дальностью доставки 1000-1500 км очень порадуют :) кого угодно...

По флоту - предложить построить пару авианосцев, можно легких. С учетом текущих побед и неблокированности Ленинграда "Совсоюз" точно будет достроен.  Интересно, Николаев уже освободили? И что с "Сов Украиной"?
Вариант "Бис" не читали? Советую!
Развитие боевых действий кстати похоже проходит.

Отредактировано Бука (14-11-2007 12:04:57)

0

526

Бука написал(а):

К моменту начала трений с союзниками будет альтернатива дальней авиации - 1,5 тонны напалма с дальностью доставки 1000-1500 км очень порадуют  кого угодно...

И точностью попадания +-100км

0

527

Моряк написал(а):

И точностью попадания +-100км

Нет, +-5км :)
Для работы по площадям пойдет.

Кстати, на Р-5 и спутник запустить можно, правда маленький :)
И в космос слетать по суборбитальной, км на 150-200.
Захочет ли ГГ стать первым космонавтом?  :D

Отредактировано Бука (14-11-2007 12:20:27)

0

528

О связи, есть такая штука ретранслятор называется, так вот при сопровождении нашим 9тым просто не надо было от крепостей слишком далеко уходить и всё, связь то была с ними, а Неман крепости вроде не водил, им вообще трудновато пришлось после того как их англичане дезертирами объявили, и уж провоцировать на проблеммы с союзниками никто бы не стал.
Про Королёва уже упоминали несколько раз, и кто то классную ссылку на сайт ракетостроения дал, я даже снял копию, найду вставлю

0

529

Если нужны советы по ракетостроению - обращайтесь, не стесняясь.
Я по этому делу с детства фанатею.

0

530

Ну кидались немцы по Британии своими ФАУ. Единственно чего добились пара сотен убитых мирных жителей, куча неэффективно потраченных средств и продвижение мирового ракетостроения на новый уровень. Первые ракеты, как наши, так и союзников были копиями немецких.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2