Вчера у меня приказал долгожить старенький компьютер (третий пень), верой и правдой прослуживший мне ровно десять лет. Так что, всместо того, чтобы писать, я вынужден был приобретать новый комп и заниматься перекачкой информации с винтов почившего в бозе компьютера. Завтра тоже у меня целый день уйдет на это. Вот же засада! Три свободных дня - псу под хвост!
Поэтому прошу у всех прощения - с 12-й главой будет некоторая задержка. Сумею ли я ее доделать на выходные - неясно, ибо тут у меня еще научные мероприятия идут, да и работать тоже надо.
Жернова Истории
Сообщений 611 страница 620 из 919
Поделиться61109-05-2011 21:56:55
Поделиться61209-05-2011 22:11:56
Поэтому прошу у всех прощения - с 12-й главой будет некоторая задержка. Сумею ли я ее доделать на выходные - неясно, ибо тут у меня еще научные мероприятия идут, да и работать тоже надо.
Самое главное, берегите здоровье, мы готовы подождать, только, как говорил товарищ Саахов:"Торопиться не надо".
Поделиться61309-05-2011 22:59:49
Если этот материал пригодится уважаемому автору, то я буду рад.
http://torrents.net.ua/forum/viewtopic.php?t=24799
Киноглаз (Жизнь врасплох) Россия (1924) Д.Вертов Жанр: документальный, история
Страна: CCCР Режиссер: Дзига Вертов оператор: Михаил Кауфман
В ролях: мужики и бабы
Сюжет фильма: Фильм показывает будни молодой советской республики в самых разных проявлениях: работа на бойне, на мельнице, в поле, создание первых пионерских отрядов и деятельность пионеров (за кооперативы, против туберкулеза); электрификация деревни, прыжки с вышки, Тверская улица, Сухаревка и обитавший на ней всякий сброд: кокаинисты, деятели черного рынка; работа НИИ им. Склифософского (спасение задохнувшегося сторожа); Киноглаз побывал даже на Канатчиковой даче и запечатлел рассказы тамошних сумасшедших. Дзига Вертов и его группа «Киноки» (сокращенно кино-око) воспели «киноглаз». Несовершенству человеческого глаза они противопоставили точную оптику кинообъектива. «Киноглаз» должен был фиксировать на кинопленке «киноправду», застать «жизнь врасплох» и заставить зрителя ощутить «здесь и сейчас» пульсацию времени, каждая секунда которого – это шаг на пути к новому миру. Дзигу привлекало все провокационное и эффектное. Кинокамера «киноков» – не просто свидетель, она строитель нового мира. Новый мир будет таков, каким его увидит «кино-око». С 1922 по 1925 год каждый день «киноки» снимали «киноправду» для киножурнала «Кино-Правда», каждым его выпуском предвосхищая будущие открытия и достижения телевизионной журналистики. «Исходным пунктом является: использование киноаппарата, как киноглаза, более совершенного, чем глаз человеческий, для исследования хаоса зрительных явлений, наполняющих пространство. Кинокамера позволяет «утверждать киновидение и киномышление, смотреть на мир через «Киноглаз». Эксперименты киноков принесли много нового в хроникально-документальный кинематограф и в теорию монтажа. Вертов хотел сделать невидимое видимым: сделать мысли людей, их поступки, стены, прозрачными и изучать мир микроглазом. Интереснейшим творческим экспериментом стал фильм “Кино-глаз”. Он стал родоначальником нового вида публицистики – поэтического документального кино. Жизнь врасплох – фильм о человеке в документально-поэтическом неинсценированном фильме. по его теории о съемках жизни врасплох методом скрытого наблюдения. Он считал, что это будет киноправда. В фильме «Киноглаз» Дзига с его братом Михаилом — одни из первых в кино — обратили вспять время. На экране разделанная мясная туша постепенно превращается в быка, мирно бредущего в стаде, румяные булки превращаются в тесто, в муку, затем в зерно и, наконец, пшеницу, колосящуюся в поле. Подпрыгнувшие люди повисали в воздухе, автомобили и трамваи мчались с невероятной скростью или мгновенно застывали, спортсмены, ногами вперед, выныривали из воды и, вопреки силе тяготения, взлетали обратно на вышки. В 1925 году на Всемирной выставке в Париже «Киноглаз» получил серебряную медаль, а плакат художника Родченко к «Киноглазу» и по сей день пользуется большой популярностью как символ революционного киноавангарда. Его можно купить во многих музеях мира. Слово «киноглаз» в те дни свело с ума Париж.
Всемирная выставка в Париже1925 г: Серебряная медаль и диплом.
Поделиться61410-05-2011 01:06:23
Вчера у меня приказал долгожить старенький компьютер (третий пень), верой и правдой прослуживший мне ровно десять лет.
/философски/
Могло быть хуже...
Успешной работы на новом компе.
Поделиться61510-05-2011 03:41:43
Завтра тоже у меня целый день уйдет на это. Вот же засада! Три свободных дня - псу под хвост!
За день можно и с десятка винтов инфу перекачать... Вы бы попросили какого-нибудь знакомого компьютерщика помочь, неужели не найдётся желающего?
Поделиться61610-05-2011 14:38:12
За день можно и с десятка винтов инфу перекачать... Вы бы попросили какого-нибудь знакомого компьютерщика помочь, неужели не найдётся желающего?
Грузить знакомых во время праздников? Да и нет у меня под рукой знакомого со съемным винчестером, а подключить старый винт к новому компу нельзя - шлейфы и разъемы уже разные. Поэтому тупо гоняю через флэшку, а у компа десятилетней давности скорость порта сами знаете какая...
Отредактировано Запасной (10-05-2011 14:39:19)
Поделиться61710-05-2011 16:21:06
Запасной
Существует много переходников IDE <-> USB, IDE<->SATA.
Поделиться61810-05-2011 16:23:26
Через флэшку - действительно, очень долго.
Быстрее бы было уже купить какой-нибудь адаптер для подкл-я IDE/SATA 2.5"/3.5"устройств к USB. Например, такой.
Отредактировано Ядыгар (10-05-2011 16:23:47)
Поделиться61910-05-2011 18:38:34
http://www.russned.ru/istoriya/letopis- … .-1924-god
Летопись церковных событий. 1924 год
http://www.radio.ru/archive/1924/01/11/
Радио в культработе московских профсоюзов.
http://www.dissercat.com/content/kultur … nty-pervog
Культурно-антропологический анализ повседневной жизни Москвы: социальные эксперименты первого послереволюционного десятилетия
Год: 2006 Автор: Кобозева, Алла Валентиновна
Тема диссертации: Культурно-антропологический анализ повседневной жизни Москвы: социальные эксперименты первого послереволюционного десятилетия
Ученая cтепень: кандидат философских наук Место защиты диссертации: Москва
Код cпециальности ВАК: 24.00.01 Специальность: Теория и история культуры
Ключевые слова: быт Количество cтраниц: 241
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Мифология повседневной жизни.
1) Теоретические подходы к изучению повседневности.
2) Методы исследования повседневности.
ГЛАВА 2. Модель социалистического города в градостроительных проектах 20-х годов.
1) Утопические и фантастические идеи реконструкции Москвы в архитектурных проектах, художественной литературе и публицистике 20-х годов.
2) Всеобщая трудовая повинность как способ решения повседневных проблем.
3) Переименование как способ преображения. Новые имена как способ социального превращения.
ГЛАВА 3. Архаичные и новейшие виды транспорта на улицах Москвы. Борьба за приоритет.
1) Извозчик и трамвай: соседи и непримиримые конкуренты.
2) Развитие автобусного сообщения в Москве.
3) Автопробегом - по бездорожью.
4) Общество «Добролет» и воплощение мечты о ковре-самолете.
ГЛАВА 4. Улица-речь: средства коммуникации и агитации.
1) Значение лозунга и плаката в повседневной жизни столицы. а) Радио. б) Вывески. в) Реклама.
2) Новая экономическая политика и торговый ренессанс.
3) Витрины магазинов и уличная торговля
ГЛАВА 5. Идея коммунального сожительства.
1) Жилищный кризис и коммунальная квартира. а) Идея коммунального сожительства и минимальная жилплощадь. б) Состояние жилого фонда и квартплата. в) Быт московского дома. г) Коммунальная квартира - «метафора советской ментальности». д) Топография коммунальной квартиры.
2) Интерьер коммунальной квартиры: гамбсовский стул и полосатый матрац.
3) Дома-коммуны - социальный эксперимент 20-х годов. а) Совместное харчевание и артельная кухня. б) Другие места общего пользования. в) Дома-коттеджи.
4) Организация общественного питания как способ борьбы с «диктатурой кухонь».
ГЛАВА 6. Костюм 20-х годов: вытертый френч и шелковые чулки.
1) Идея омоложения и научные открытия 20-х годов.
2) Костюм как знак. а) Особенности костюма 20-х годов.
1. Цвет.
2. Спортивная одежда.
3. Детская одежда.
4. Ткани и отделка.
5. Одежда 20-х гг. и революционная атрибутика. б) Женский костюм.
1. Изменение силуэта женского платья.
2. Юбка.
3. Платье.
4. Прическа.
5. Головной убор и макияж. в) Мужской костюм. г) Новые формы костюма и идея «прозодежды».
ГЛАВА 7. Причины девальвации семейных ценностей и изменения стереотипов поведения в области брачно-семейных отношений.
1) Демографическая картина Москвы в первое десятилетие Советской власти.
2) Обсуждение проекта семейного Кодекса 1926 г., проблемы семьи, материнства и «свободной любви» в общественных дискуссиях 20-х годов. а) Фактический и гражданский брак. б) Алиментные дела. в) Причины девальвации семейных ценностей. Изменение мотивов брачности. г) Новая мораль и старые принципы.
3) Проблема беспризорности и борьба с нею.
Есть идея, а что если завязать ГГ не только на политиков, но и на инженеров? Цандер, ГИРД? Королев? Литература у меня есть.
Поделиться62010-05-2011 20:12:43
Есть идея, а что если завязать ГГ не только на политиков, но и на инженеров? Цандер, ГИРД? Королев? Литература у меня есть.
За источники - спасибо. Проблема с инженерами в том, что сам я далек от технических знаний, поэтому "работа над заклепками" будет для меня слишком трудоемкой. Хотя кое-что и в этом направлении возможно - но скорее в области условий развития науки и техники, чем конкретных решений.
Всем, кто давал мне советы по поводу переноса информации - спасибо, но проблема уже решена. Тупо. Флэшкой.
Отредактировано Запасной (10-05-2011 20:23:17)
Похожие темы
Жернова истории 7 | Произведения Андрея Колганова | 08-11-2019 |
Жернова истории - 4 | Произведения Андрея Колганова | 26-08-2013 |
Жернова истории-3 | Произведения Андрея Колганова | 14-09-2012 |
Жернова истории - 2 | Произведения Андрея Колганова | 12-03-2012 |
Жернова истории - 6 | Произведения Андрея Колганова | 01-08-2014 |