Mif написал(а):
Очередной агент ДОМа?
Вопросительный знак--явно лишний.
Есть такое понятие - риторический вопрос
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » И снова дядя Жора
Mif написал(а):
Очередной агент ДОМа?
Вопросительный знак--явно лишний.
Есть такое понятие - риторический вопрос
Согласен, фото цветные были. Как эксклюзив. Но в ежемесячных, " широковещательных" журналах?
Когда у нас ( в РИ)появились цветные фото в журналах? А когда фото хорошего качества (в Журналах). К примеру такое как " Три девицы пред крыльцом" представленной Князем Милославом?
И ещё кроме массовых цветных фото. В мире двух Гош отменено дореволюционное правописание. Нужно отразить удивление лаборанта по этому поводу. Четырнадцатый год, монархия и реформа правописания которая была проведена ЕМНИП в двадцатых. Лаборант должен как минимум удивится.
Согласен, фото цветные были. Как эксклюзив. Но в ежемесячных, " широковещательных" журналах?
Кажется, уже в начале XX века были цветные обложки и вкладки в ежемесячных журналах.
У многоуважаемого Автора речь идет о бытовом, достаточно дешевом магнитофоне (и соответствующей ленте), пригодных для записи музыки. Такая лента, с вакуумным напылением окиси железа или хрома - это уже никак не уровень 1914го. И подбросив идеи из 21го века эту прблему не решить - нужна развитая химическая промышленность (химия полимеров!), точмаш и т.д. Если всего этого не было во время войны в 1911-12 (а такие вещи в первую очередь идут в военную технику), то и бытовому магнитофону через пару лет взяться неоткуда.
Ой. На первые магнитофонные ленты SONY суспензия окиси железа наносилась вручную. Кисточками. Технология изготовления ленты для магнитофонов того же уровня, и даже проще, чем технология изготовления фото- и кинопленки. Опыту применения (и техническому совершенству) магнитофонов взяться в мире двух Гош, возможно, и не откуда, но как капризная техническая новинка бытовой магнитофон в 1914 году там, думаю вполне реален.
Отредактировано Зануда (18-01-2011 11:10:45)
Кажется, уже в начале XX века были цветные обложки и вкладки в ежемесячных журналах.
Простите, коллега, но судя по написанному уважаемым Авелем
Так как недавно у здешнего царя был день рождения, то первые десять страниц посвящались этому событию.
Царь как царь, думал Александр, разглядывая цветные фото, чем-то даже похож на Николая
цветные не вкладки а весь ежемесячный журнал. Иначе было бы примерно так: "Царь как царь, думал Александр, разглядывая вкладки с цветными фотографиями, чем-то даже похож на Николая."
У многоуважаемого Автора речь идет о бытовом, достаточно дешевом магнитофоне (и соответствующей ленте), пригодных для записи музыки. Такая лента, с вакуумным напылением окиси железа или хрома - это уже никак не уровень 1914го.
Ну так вы сначала всю серию книг про дядю Жору прочтите, и прикиньте различия в уровнях технологий мира дяди Жоры в 14-м и в РеИ.
Когда у нас ( в РИ)появились цветные фото в журналах? А когда фото хорошего качества (в Журналах). К примеру такое как " Три девицы пред крыльцом" представленной Князем Милославом?
К вам написанное выше тоже относится. Еще раз: большая часть фото Прокудина-Горского расходилась именно в полиграфическом виде. То, что цветная иллюстрация в периодике вошла в обиход относительно поздно - вопрос скорее экономический.
цветные не вкладки а весь ежемесячный журнал.
Непринципиально. Разница между вкладками и целиком цветным журналом лежит в организационно-экономической, а не технологической плоскости.
Непринципиально. Разница между вкладками и целиком цветным журналом лежит в организационно-экономической, а не технологической плоскости.
Именно об экономике и вопрос. Стоимость полностью цветного малобюджетного журнала по тем временам будет запредельная. Вы будете покупать в поезд для ознакомления журнал стоимостью 2 месячных зарплаты, особенно если кроме билетов у вас ничего нет?
Поэтому "реальный максимум" не сильно режущий глаз - именно цветные фото на вкладках, причем посвещенному большому событию - дню рождения/юбилею монарха. Т.е. журнал, который будут покупать не особенно смотря на цену.
Именно об экономике и вопрос. Стоимость полностью цветного малобюджетного журнала по тем временам будет запредельная. Вы будете покупать в поезд для ознакомления журнал стоимостью 2 месячных зарплаты, особенно если кроме билетов у вас ничего нет?
Поэтому "реальный максимум" не сильно режущий глаз - именно цветные фото на вкладках, причем посвещенному большому событию - дню рождения/юбилею монарха. Т.е. журнал, который будут покупать не особенно смотря на цену.
А это смотря как экономика издания организована. Первый в мире полностью цветной иллюстрированный журнал "Лайф", в сути - эталон для всего современного "глянца", начал издаваться в 1936 году, и стоил его номер - 10 центов, дешевле, чем многие солидные и совершенно не цветные газеты, при том, что затраты на подготовку одного номера были в разы выше (и за счет полиграфии, и за счет высокого качества информационного контента). Но его создатель Люс сделал ставку на доходы от рекламы, а не от продаж тиража - и не прогадал.
Про магнитофоны. Вычислительную технику Найденов развивает с 1907 года, так что без них не обойтись. И, по-моему, на ацетатную пленку типов 1 и 2 окись железа наносилась все-таки не вакуумным напылением, оттого они и облезали как черт знает что.
А вообще-то пленка появилась так поздно просто потому, что никому была не нужна.
Про цену журналов. Дядя Жора не оставляет вниманием проблемы воспитания молодежи. И, значит, как минимуми "Нива", "Вокруг света" и "Техника-молодежи" будут стоить ровно столько, сколько надо, невзирая на себестоимость.
И продолжение:
Глава 4
После того, как наши гости благополучно прибыли в Москву и осели на приготовленной для них квартире, я все-таки слетал на недельку к своим канарским кошкам и помидорам. Операцию прикрытия, которая проводилась параллельно с «Недохватом» и должна была показать имеющимся (а вдруг? Чем черт не шутит) кротам в наших спецслужбах, что пресекается какая-то утечка важной информации со спецобъекта под Читой, доведут до конца и без меня. Я же просто отбыл на дачу с несколько большей помпой, чем обычно, каковое по идее должно было подвигнуть интересующихся на мысли о том, что на самом деле я улетел куда-то совсем в другое место. В верховья Подкаменной Тунгуски, например, с целью опять что-нибудь там взорвать, причем похлеще, чем это было в восьмом году.
Вернувшись в Питер, я с удивлением услышал от величества, что ему, Гоше, было бы интересно взглянуть на Кисина.
- Это ведь тот самый легендарный партаппаратчик, про которых ты периодически вспоминаешь все пятнадцать лет своего здешнего существования! – пояснил император. – Тебя послушать, так это такие звери, что Союз развалили на счет раз, а ведь держава была вроде даже и покрепче Российской империи на момент, когда мы за нее взялись.
- У меня тебе что, зоопарк? – вполне резонно возразил я. – Никонов скоро в очередной раз явится, вот и любуйся на него сколько хочешь, он из той же среды произошел.
- Это когда было, а сейчас он простой эрэфовский чиновник. Кстати, Кисин еще не начал искать единомышленников в Москве? И на работу-то он куда-нибудь устроился?
- А как же, в метрострой, учетчиком, работягам галочки ставит. Единомышленников тоже помаленьку ищет, но какой-то он в этом отношении привередливый. Вынь да положь большевиков, а где я их ему возьму в Москве? У меня там только правые эсеры и анархисты-кропоткинцы. Ну ничего, на рождество в метрострое будут недельные каникулы, пусть съездит в Питер, Зиновьев свою зарплату не зря получает, так что тут есть самые настоящие большевики.
- Не боишься, что он их и в Москве найдет?
- Наоборот, премию дам, если у него такое получится. Но пока что-то непохоже, и вообще это довольно неинтересный тип. А вот лаборант мне нравится, и с головой, и с руками у парня все в прядке.
- Ладно, а в отношении главного у тебя хоть что-нибудь прояснилось? Я имею в виду, как это у них вышло прыгнуть из восемьдесят девятого года твоего мира в наш четырнадцатый. Это при том, что там сейчас две тысячи десятый, и времена миров связаны совершенно однозначно. Не зря же ты с собой лабораторные журналы брал?
- Ну, кой-какие мыслишки у меня действительно появились. В экспериментах проявилась интересная вещь, которую Арутюнян посчитал ошибкой измерений. Исчезнув из магнитной ловушки, частица появлялась в приемной камере не сразу, а спустя некоторое время. Полторы микросекунды для электрона и шесть с небольшим для альфа-частицы. Я не понял, почему это показалось Сергею невозможным, все-таки не ядерный физик, но вот в измерительной аппаратуре я разбираюсь, и там так ошибаться просто нечему. Поэтому я предположил, что имеется промежуточный финиш, и время задержки как раз показывает расстояние до него в световых микросекундах. И чем тяжелее переносимый объект, тем дальше точка промежуточного финиша. Если это так, то для лаборатории эта точка находилась в десяти с половиной световых годах от Земли. И перемещение туда было мгновенным только с точки зрения объекта, а для постороннего наблюдателя оно заняло десять с половиной лет. Кстати, в этом случае понятно, почему на месте исчезнувшего подвала в институте образовалось не сто тонн забайкальского грунта, а вакуум.
- Значит, если ты прав, то даже воспроизведи сейчас в том мире эту технологию, к нам они попадут только через двадцать лет после старта, да и то по их времени? Прямо камень с души, честное слово.
- Пока это еще только предположение, но вообще-то я уже заказал Никонову клистроны на замену сгоревшим. Не волнуйся, там в заказе еще до фига всякого, так что вряд ли это натолкнет их на ненужные мысли. Ну, а нам пора сажать на данную тему серьезных ученых. Капицу и, пожалуй, Френкеля – они оба хоть и молодые, да ранние.
Отредактировано Avel (18-01-2011 21:12:07)
- У меня тебе что, зоопарк? – вполне резонно возразил я. – Никонов скоро в очередной (раз) явится, вот и любуйся на него сколько хочешь
Я имею в иду, как это у них вышло прыгнуть из восемьдесят девятого года твоего мира в наш четырнадцатый
виду
И снова дядя Жора (2) | Произведения Андрея Величко | 28-01-2018 |
Седьмая книга про дядю Жору | Произведения Андрея Величко | 02-10-2018 |
Первый приступ | Произведения Андрея Величко | 02-04-2009 |
Первый приступ - 3 | Произведения Андрея Величко | 16-07-2009 |
Жаркий август две тысячи двенадцатого | Произведения Михаила Гвора | 11-06-2017 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » И снова дядя Жора