Но заострять внимание на таких мелочах не стал и проложил:
Видимо, "продолжил"? Спасибо за продолжение!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » И снова дядя Жора
Но заострять внимание на таких мелочах не стал и проложил:
Видимо, "продолжил"? Спасибо за продолжение!
Если некоторые кошки демонстрируют такие таланты, то может есть необходимость в инспекции этой труппы Рексом, с целью вербовки в штатные сотрудники СИБ и последующем усилении интеллекта проходами через портал?
За ним вошел манул Тимофей. Был он в расстегнутом черном кителе с молниями и дубовыми листьями в петлицах, на голове имел фуражку с высокой тульей, а на носу – зеркальные очки. Подойдя к столу, он сел за ним и положил лапы одну на другую, ну точно как я. Поднял на меня равнодушный взгляд и со скукой в голосе осведомился:
- Мр-р-нняуу?
Я про казачёнка.
Если ни с кем не путаю, то он погиб в воздушном бою над Веной.
А Тимофей перед спектаклем может вот в этом своем образе объявить, что данное представление одобрено канцлером. Кстати, потом и насчет политики можно будет чего-нибудь придумать. Мало ли, в Думе там выступить или перед дипломатами, например. В качестве моего личного уполномоченного.
- А я спрошу подчиненных, сколько на Вас будет доносов - мол оскорбление канцлера. Не может быть, чтоб в России кончились старательные дураки.
Если ни с кем не путаю, то он погиб в воздушном бою над Веной.
Не путаете. И из казачонка он давно стал "тем самым Полозовым" - легендой авиации.
Если ни с кем не путаю, то он погиб в воздушном бою над Веной.
Не путаете, но это был самый первый вариант эпилога ко второй книге. А потом этот эпилог был заменен, и Полозов остался жив.
Человек сделал настолько стремительную карьеру,что я таких в РИ и не припомню,если честно.Разве что Рычагов....
Таких в РИ было несколько, но у меня дядя Жора не дал Полозову сделать стремительную карьеру. Не пустил он наверх человека, умеющего командовать только собой и своей эскадрильей. Найденов знает, чем это кончалось в реальности. Максимум для Полозова - это командир элитного истребительного полка, да и то при сильном начальнике штаба. Он так и прошел войну.
Но, пожалуй, надо будет действительно в ближайшее время рассказать о его дальнейшей судьбе.
пожалуй, надо будет действительно в ближайшее время рассказать о его (Полозова) дальнейшей судьбе.
Уважаемый автор! Если можете, оставьте, пожалуйста, Полозова в живых. Очень симпатичный и непосредственный получился персонаж, очень хочется чтобы он дальше жил и полетел на реактивных машинах, а если сотрудничество с РФ будет плодотворно развиваться, то может и освоит современную технику, типа СУ последней модификации.
Продолжение:
Глава 16
Вот интересно, подумал я, когда мой мини-поезд лязгнул единственной сцепкой и остановился на задворках Георгиевского грузового терминала. Саму цитату помню, а откуда она, не представляю. «За окном шли дождь и рота красноармейцев». За окном действительно шел дождь. И снег. А Тринклер с Полозовым никуда не шли, они стояли и ждали моего выхода. Причем если бы меня встречал кто-то один, можно было бы посомневаться, о чем именно со мной хотят поговорить в неофициальной обстановке, и побыстрее. Но раз пришли оба, то размышлять тут особенно не о чем.
- Как я понимаю, вы решили составить мне компанию за ужином? – уточнил я сразу после приветствий. – Тогда поехали. Кстати, хочу намекнуть, что завидовать нехорошо. Тем более такому пожилому человеку, как граф Цеппелин. У вас же все впереди, какие ваши годы! Или я ошибся и вы хотите поговорить со мной вовсе не на тему предполагаемого кругосветного перелета?
- Нет, Георгий Андреевич, не ошибаетесь, - вздохнула живая легенда русской авиации, коей являлся бывший аэродромный казачонок, а ныне генерал-майор и кавалер чуть ли не полного комплекта орденов империи, ас-истребитель Миша Полозов. – Ну как же так, мало того что первый трансатлантический перелет слили англичанам, так теперь и в кругосветный пойдет Цеппелин!
- Дедушка старый, пусть слетает, - еще раз напомнил я, - и, кроме того, первый бортинженер там будет наш.
- Ага, и второй штурман японец. Ну не то это, совсем не то!
Первый перелет через Атлантику в этом мире действительно совершили англичане. В принципе уровень развития авиации позволял сделать это еще в десятом году, если не раньше, но тогда все были заняты подготовкой к войне и на посторонние вещи не отвлекались. Но сразу после ее не очень радостного для себя окончания англичане решили поднять национальный дух и устроили этот перелет.
Он представлял из себя самую настоящую авантюру. Взяли старый «либерейтор», еще с неубирающимся шасси, потому как новые к тому времени уже утонули или сгорели. Во все свободные пространства напихали эрзац-бензобаков и полетели. Перегруженная машина каким-то чудом оторвалась от земли и только где-то в районе Азорских островов смогла преодолеть километровый рубеж высоты. Малейшая непогода на маршруте стала бы фатальной, не говоря уж о неполадках в любом из четырех движков, но англичанам повезло.
В какой-то мере перелет действительно способствовал поднятию национального духа, но немножко не в ту сторону. Экономика Англии после года войны и полугода бомбежек на фоне морской блокады пребывала в коллапсе, продукты и товары повседневного спроса распределялись по карточкам, и уровень жизни, мягко говоря, был весьма невысок. В такой обстановке нам не составило большого труда найти и простимулировать недовольных, которые завопили о приоритетах в экономике. Мол, в столь тяжелые времена, когда голодают дети, преступно вбухивать огромные средства в не сулящие немедленной отдачи проекты.
Бред, конечно, это перелет произошел на чистом энтузиазме и чуть ли не на личные средства участников, но признаться в таком правительство не могло. И вынуждено было слушать вопли про то, что вместо бомбардировщиков надо выпускать дюралевые миски с вилками, а вместо танков – садово-огородный инвентарь. Тогда, мол, страну в ближайшие же времена ждет невиданное процветание. Во всяком случае, слово «конверсия» средний англичанин слышал уже много раз.
Однако у графа Цеппелина взыграло ретивое, и он выступил с идеей беспосадочного кругосветного перелета, которая встретила горячую поддержку у кайзера. Россия, ясное дело, не смогла остаться в стороне и предложила свою помощь. В частности, поставку магниевых сплавов, производство которых мы наладили заранее, в преддверии появления реактивной авиации, а особого спроса на эту продукцию пока не было. Опять же криогенное оборудование, потому как граф собирался восполнять неизбежную в полете утечку гелия водородом, запас которого в жидком виде предполагалось иметь на борту дирижабля. Нам оно тоже было нужно для магнитопланов, работы над которыми вышли уже на стадию условно летающих макетов. Ну, а тринклеры повышенной экономичности лишними в любом случае не будут.
Отредактировано Avel (09-03-2011 20:18:50)
Перегруженная машина каким-чудом оторвалась от земли и только где-то в районе Азорских островов смогла преодолеть километровый рубеж высоты.
каким-то чудом
Бред, конечно, это перелет произошел на чистом энтузиазме и чуть ли не на личные средства участников, но признаться в таком правительство не могло.
этот
И снова дядя Жора (2) | Произведения Андрея Величко | 28-01-2018 |
Седьмая книга про дядю Жору | Произведения Андрея Величко | 02-10-2018 |
Первый приступ | Произведения Андрея Величко | 02-04-2009 |
Первый приступ - 3 | Произведения Андрея Величко | 16-07-2009 |
Жаркий август две тысячи двенадцатого | Произведения Михаила Гвора | 11-06-2017 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » И снова дядя Жора