Первый перелет через Атлантику в этом мире действительно совершили англичане.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » И снова дядя Жора
Первый перелет через Атлантику в этом мире действительно совершили англичане.
о чем имено со мной хотят поговорить в неофициальной обстановке, и побыстрее.
Очепятка - "именно". Спасибо за продолжение!
Отредактировано Непрокурор (09-03-2011 18:18:33)
и кавалер чуть ли полного комплекта орденов империи
На мой взгляд, пропущено "не"...
поднятию национально духа
Национального?
Отредактировано Непрокурор (09-03-2011 18:25:36)
вздохнула живая легенда русской авиации, коей являлся бывший аэродромный казачонок, а ныне генерал-майор и кавалер чуть ли полного комплекта орденов империи, ас-истребитель Миша Полозов.
пропущено "не"
вздохнула живая легенда русской авиации, коей являлся бывший аэродромный казачонок, а ныне генерал-майор и кавалер чуть ли не полного комплекта орденов империи, ас-истребитель Миша Полозов.
Продолжение:
В моей пристройке к дворцу главкома ИВВФ великого князя Михаила нас уже ждал накрытый на три персоны стол, однако только одна из них отдала должное искусству поваров, а Полозов с Тринклером с плохо скрываемым нетерпением ждали, когда же я наконец наемся.
Полозов в настоящий момент работал летчиком-испытателем в Георгиевске, потому как уходить с летных должностей он не хотел категорически, а высшей из них, командира полка, он достиг уже давно. Всю войну Миша командовал первым ИАП, сформированным из лучших асов России и направляемым туда, где в данный момент командованию было необходимо полное господство в воздухе. Неплохо, надо сказать, командовал, но в значительной мере это была заслуга его начштаба, который практически полностью взял на себя все наземные дела полка, оставив Полозову только тренировать своих летчиков в воздухе и водить их в бой.
Увидев, что я отодвинул последнюю пустую тарелку, Михаил встрепенулся и начал:
- Георгий Андреевич, «Гриф тип 4», который сейчас заканчивает государственные испытания, при небольших доделках вполне пригоден для кругосветного полета!
- Со своей дальностью в восемь тысяч, которую, если насовать в машину дополнительных баков, можно максимум удвоить, но не более того? – усомнился я, наливая себе чая. – Беспосадочного все равно не выйдет. И даже с одной посадкой не получится.
- Выйдет, если лететь по шестидесятой параллели, - не согласился Полозов.
- Миша, - вздохнул я, - ты ведь от меня скоро пятнадцать лет как слышишь одно простое правило. Если тебе в голову пришла необычная мысль, первым делом надо довести ее до логического завершения. Ну чем тебе так понравилась именно шестидесятая параллель? Лети по восьмидесятой, тут и «Гриф» не нужен, тем более доработанный, а вполне хватит стандартной «Страхухоли». Или по восемьдесят девятой, там кругосветку вообще можно будет устроить хоть на «Тузике».
- Ну зачем нам нужны дутые рекорды? – продолжил я, отпив чая. – Пусть ими другие развлекаются. Но вот организовать перелет, который будет действительно иметь большое практическое значение, в ближайшее время придется, причем, Миша, именно тебе. Густав, конечно, тоже поможет. Итак, берешь стандартный четвертый «Гриф», разве что с моторами, отрегулированными на повышенную экономичность в ущерб мощности. Взлетаешь в Найденовске и через Северный полюс летишь на Аляску. Там берешь на борт пять тонн груза, заправляешься и через все Штаты дуешь в Мексику. Потом точно так же обратно.
- А что за груз? – не понял Миша.
- Да хрен его знает, придумаем что-нибудь. Подарок, например, к годовщине их революции. Главное, чтоб все знали - он весит те самые пять тонн, это я беру на себя. Ну, а что именно столько весит наша новая эфирная бомба, кому надо и сами узнают. Смысл перелета понятен?
- Так точно! – чуть не вскочил обрадованный генерал-майор.
- Кстати, когда над полюсом будешь пролетать, можешь сбросить вымпел с надписью «здесь был Миша». И не прыгай ты на стуле, а лучше чаю попей.
В общем-то начет целей предполагаемого полета я говорил правду. Надо было показать американцам – то, что на Аляске мы в полном соответствии с договором о ее продаже не базируем стратегическую авиацию, ровным счетом ничего не значит. Надо будет, она там появится меньше чем через сутки после принятия такого решения.
Дело состояло в том, что в Мировой войне Америка, конечно, получила чувствительный щелчок по носу, но не понесла заметных потерь ни в людях, ни в промышленности. И уровень жизни в Штатах был достаточно высок, так что ничего подобного английским конверсионным настроениям там организовать не удалось бы при всем желании. Значит, надо действовать наоборот, то есть создать условия для вбухивания в оборону непропорционально больших средств. А уж если эти средства окажутся потрачены зря, и вовсе замечательно. Альперович уже начал подбирать команду, которая вскоре завопит о необходимости создания всеамериканской системы ПВО, непроницаемой для наших стратегических бомбардировщиков. Понятное дело, что это окажется очень недешевым удовольствием. А рассчитана эта программа будет на десять лет, то есть система обороны от самолетов нормально заработает как раз к появлению у нас первых баллистических ракет. Это, так сказать, планы, исходящие из несомненных постулатов. Ну, а если наша возня с нетрадиционным туннелированием в обозримое время позволит нам перебрасывать не граммы на десять метров, а тонны на в миллион раз больше расстояние, то произойдет утечка информации о наших ракетах, причем специалисты по противоракетной обороне у Альперовича будут готовы заранее.
Однако все это будет не скоро, а пока Михаилу Полозову предстоит совершить очередной беспримерный подвиг, только и всего. А что немцы первыми облетят вокруг света – ничего не поделаешь, Россия не собирается конкурировать с Германией в области межконтинентальных дирижаблей, а такая задача пока под силу только им. Впрочем, тут есть еще один нюанс. Если мы хотим длительных нормальных отношений с Германией и Японией, не надо постоянно подчеркивать, что мы впереди во всем. Пусть и они почувствуют себя равноправными партнерами, а то получается как-то не очень. Что ни научно-техническое достижение, то из России. Пусть хоть рекорды ставят, полезное дело. Как бы это поделикатнее намекнуть японцам, что первый нырок в Марианскую впадину навечно останется в памяти восхищенного человечества?
Отредактировано Avel (09-03-2011 20:24:27)
Очень логичная, политически взвешенная глава.
Очень логичная, политически взвешенная глава.
А я бы добавил, что с хорошей толикой ехидства/юмора.
Уважаемый Андрей Феликсович!
Спасибо Вам большое. Вы так пишете, что без дебильного комикования юмор ситуации очевиден.
Альперович уже начал подбирать команду, которая вскоре завопит о необходимости создания всеамериканской системы ПВО, непроницаемой для наших стратегических бомбардировщиков.
Уважаемый Avel, стоит подкинуть американцам проект зенитных башен, пусть вместо небоскрёбов строят.
Отредактировано Dimitriy (09-03-2011 22:37:51)
Взлетаешь в Найденовске и через Северный полюс летишь на Аляску. Там берешь на борт пять тонн груза, заправляешься и через все Штаты дуешь в Мексику. Потом точно так же обратно.
А потом пускай отпечатают почтовую марку: Москва- Санфранциско Мехико и тоже с ошибкой, чтоб у филателистов раритет не отбирать.
Уважаемый Avel, стоит подкинуть американцам проект зенитных башен, пусть вместо небоскрёбов строят.
Скорее уж на небоскребах будут достроены "грибные шляпки" для зенитных орудий.
Мдя... Конструкцию небоскреба придется несколько усилить. Этож сколько зелененьких придется потратить на дополнительную реконструкцию
И снова дядя Жора (2) | Произведения Андрея Величко | 28-01-2018 |
Седьмая книга про дядю Жору | Произведения Андрея Величко | 02-10-2018 |
Первый приступ | Произведения Андрея Величко | 02-04-2009 |
Первый приступ - 3 | Произведения Андрея Величко | 16-07-2009 |
Жаркий август две тысячи двенадцатого | Произведения Михаила Гвора | 11-06-2017 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » И снова дядя Жора