"...но вспомнил недавнюю выволочку от Георгия Андреевича и, вздохнув, приступил к называемой МОЛИТВЕ – то есть обязательной перед каждым полетом проверке по утвержденным пунктам..."- а почему не к предполетному осмотру(как это и называется)
"...На все ушло минут пять, и Александр, включив рацию, запросил у КДП разрешение на взлет.
- Можно, - послышалось в наушниках.
Лаборант пару раз качнул рычажок подсоса и нажал кнопку стартера. Никаких «контакт! есть контакт!» тут не требовалось. Ровно затарахтел движок..."- просить разрешение на взлет и только после этого запускаться, как-то это...
"– Прошли дальний привод, – сообщил он мне, – нижняя кромка облачности восемьсот метров.
Ага, значит, совсем скоро мы увидим землю, прикинул я, чуть подрабатывая штурвалом. И действительно, через минуту в разрывах облаков замелькали какие-то рощицы, потом река, и вскоре самолет вышел на посадочную прямую."-- дальний привод стоит на линии посадочной прямой, а у вас прошел, потом минуту и только вскоре вышел на посадочную прямую. Тем более если "чуть подработал штурвалом", значит он уже на посадочном курсе и соответственно на посадочной прямой.
И привода ставят недалеко от полосы, в среднем 5 км, высота пролета дальнего привода 300-400 м, 800 высоковато ...
Отредактировано Navigator (20-05-2011 11:39:32)