РОMAH написал(а): Найти спидометр - не проблема совершенно, имхо.
За несколько секунд? В совершенно необычной обстановке? При этом пытаясь управлять агрегатом?
Он практически перед глазами, на фото выше видно - второй вправо от центра. И выглядит - именно как спидометр, с оцифровкой скорости по кругу.
Вообще важнейших приборов, которые сразу выделяются положением и размером - 6-7 всего (на разных фото в сети - по разному. видимо, зависит от модификации самолета)
Что управление теми же элеронами - через педали. И тормоз не на полу кабины! И в полёте для изменения скорости надо сектор газа двигать,
Уважаемый Zybrilka, эти детали прописаны в тексте. С кабиной и управлением Ю-87 попытался разобраться при написании.
Не подозревая, что кроме руля высоты и направления, есть элероны, закрылки.
Да, этого персонаж не знает, как и многого другого. И Штуку - ни посадить не сможет, ни из боевого пикирования вывести... Худо-бедно на курсе держать разве. И даже повернуть - не виражом, а скорее плоским поворотом, как самые первые самолеты поворачивали, боясь наклона.
Никаких чудес пилотирования...