Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 3


Попытка возврата 3

Сообщений 291 страница 300 из 844

291

Может быть есть смысл ввести китайскую модель С/Х: на больших пространствах типа Казахстана - большие сельхозпредприятия, в Европейской части - частники, или что-то вроде ТОЗов. Заключающие с государством договор о поставках сельхозпродукции. Техникой могут заведовать МТС в соответствии с условиями контрактов.

0

292

Артур Макгваер написал(а):

Для массового жилищного строительства наилучшей является модель МЖК -

Почему только МЖК? Не самая богатая часть населения.  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif  Любые строительные кооперативы, включая и ГСК. Население начнёт богатеть и очень остро встанет вопрос с цивилизованным изъятием излишков денежной массы у населения. Лет на 25 вперёд сдвинется вопрос автомобилизации страны. Так что вопрос строительства автозаводов легковых автомобилей уже надо прорабатывать, хотя бы на уровне предпроектного задания. Правда эпоха ФВ-жука и ФИАТ-Тополино ещё не наступила, но Ситроен- де шво уже выпускается в массовых количествах.

0

293

Valeri написал(а):

Лет на 25 вперёд сдвинется вопрос автомобилизации страны. Так что вопрос строительства автозаводов легковых автомобилей уже надо прорабатывать, хотя бы на уровне предпроектного задания. Правда эпоха ФВ-жука и ФИАТ-Тополино ещё не наступила, но Ситроен- де шво уже выпускается в массовых количествах.

А значит надо задуматься над строительством нормальной дорожной сети по всей стране - в качестве примера те же немецкие автбаны подойдут. Опять же спецов из Германии под это дело выписать. А то так и останется у нас одна из извечных бед!  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

0

294

Дим написал(а):

Опять же спецов из Германии под это дело выписать

Чо их выписывать. Они уже есть в массовых количествах в лагерях военнопленных.
В середине 80-х занесло меня в Соликамск Пермской области. Поразили брусчатые мостовые по которым спокойно разъезжали тяжёлогружёные КАМАЗы. На мой вопрос, местные жители ответили, что эти самые мостовые сделали пленные и они с 48 года ни разу не ремонтировались.

0

295

Valeri написал(а):

Правда эпоха ФВ-жука и ФИАТ-Тополино ещё не наступила, но Ситроен- де шво уже выпускается в массовых количествах

На счет ФВ то ЕМНИП как раз тогда то он и был основан с подачи Гитлера как недорогой народный автомобиль (Фольксваген и переводится как народное авто  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif ). А еще в то время уже были БМВ, Опель и Мерседес которые можно использовать... В том смысле что французам и иже с ними надо платить за право выпуска какой то их модели, а немцев можно "уговорить" просто поделится "с новым союзником" в виде части компенсации за потери и разрушения понесенные союзом в ВМВ..

0

296

sodget написал(а):

А еще в то время уже были БМВ, Опель и Мерседес которые можно использовать...

Ну с БМВ спорное утверждение. "Баварише Мотор Верке" во всю клепал авиамоторы и ему не до выпуска автомобилей. Это уже после войны его перепрофилировали.
В реальной истории таки и поделились. Завод КИМ, он же МЗМА, он же АЗЛК сразу после войны выпускал КИМ-400, в девичестве Опель-кадет. Откуда вырос 401, 403 и 407 Москвичи.
Мерседес выпускал, по современной классификации, бизнес и представительский класс, что для массовой автомобилизации не совсем подходит. Кстати в самой Германии представительским автомобилем предпочитали иметь Хорьх, он же Ауди.

0

297

Артур Макгваер
Первоочередная задача на тот момент - по-любому - это восстановление разрушенного войной хозяйства, и это должно быть обязательно отражено в программе развития страны. А всё остальное - уже перспектива.

0

298

Все хорошо, только... уж очень просоветский переворот в Германии похож на "рояль в кустах". Или оркестр...

0

299

Фрерин написал(а):

Все хорошо, только... уж очень просоветский переворот в Германии похож на "рояль в кустах". Или оркестр...

Отчего же? В Германии, также как и в СССР, в то время были очень влиятельные круги, которые выступали за самое тесное сотрудничество этих стран. До поры до времени реализация этой идеи была малоосуществима, но если создать необходимые предпосылки, то почему бы, собственно, и нет?

0

300

Фрерин написал(а):

Все хорошо, только... уж очень просоветский переворот в Германии похож на "рояль в кустах". Или оркестр...

А вторая мировая в 38 году роялем не казалась?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 3