Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 3


Попытка возврата 3

Сообщений 491 страница 500 из 844

491

bloodmoon написал(а):

Росиия и родина это не те два слова которые можно употреблять обо мне. Я галычанин по происхождению и украинец по национальности. Вам федеральным агенством по культуре предписано считать меня бандеровцем, а не русским.

Вот Вот я и говорю что таких я и называю "Иванами не помнящими родства". До этого только две нации были, которые не имели РОДИНЫ,  это евреи и цыгане.  У евреев теперь Израиль или Израэль (кто как называет), а цыгане в основном торгуют наркотой живут везде и им не жалко не русских, не немцев, ни украинцев итд. Потому что они нация - паразит. (При Брежневе их пытались заставить работать. Давали жильё, но дальше театра "РОМЕН" ничего не вышло. Как были попрошайками и ворами так и остались.)
А евреев тоже осталось дохрена везде и если почитать ихнюю "ТОРУ" то все нации - ГОИ и клятва данная ГОЮ можно в любой момент нарушить. За это(их идеологию) их в конце концов ото всюду изгоняли. А у РУССКИХ всегда была честь, достоинство и РОДИНА. А Америка родина рабов воров и проституток, как и Австралия куда в свое время Англия их ссылала, и им(Америке) 250 лет, а нам тысячелетия. У нас были ошибки. Не ошибается тот кто не хрена не делает. Бывает, что жизненая необходимость закидывает людей в эмиграцию (как белогвардейцев), но и там многие эти люди оставались верны своей Родине, помогали ей. А человек без Родины это человек без внутреннего стержня, культуры - так "ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ".
А по поводу КНИГИ. Я думаю, что ГГ надо бы шепнуть на ушко вышестоящим товарищам о том, что не плохо бы объявить реабилитацию "белого движения"(типа как в Православной церкви есть прощённое воскресенье, когда все просят друг у друга прощения если обидел). Ведь столько талатливых русских людей уехало тогда за рубеж, не согласных с Лениным, который открыто называл интеллигенцию говном. Ведь вернул Сталин военным офицерские погоны, разрешил обратно церковь. Тем более это ещё более сплотит нашу нацию.

Отредактировано MVG (14-03-2008 11:17:50)

0

492

dotar написал(а):

Сикорского конечно неплохо бы... Но вот только надо как то так агитировать, чтоб все подряд не ломанулись... А то были там такие кадры что ну его нафиг... Пусть лучше подальше от СССР остаются...

так в том то и дело, что ГГ по идее должен самые выдающиеся личности, живущие заграницей. Пусть не все, но того же Сикорского он обязан знать.

+1

493

t-34-85-60
Какой особый смысл выдёргивать Сикорского. Ведь принцип вертолёта ГГ по-любому должен быть известен. Уж лучше найти Камова и Миля, да помочь им, подтолкнуть в нужную сторону. Я не думаю, что МИ-8 хуже "Кобры" (про Ми-24 вообще молчу).

0

494

Николай Ильич Камов (1 (14 сентября) 1902, Иркутск — 24 ноября 1973, Москва) — советский авиаконструктор, создатель вертолётов «Ка», доктор технических наук (1962), Герой Социалистического Труда (1972), лауреат Государственной премии СССР (1972).
Николай Камов приехал в Томск и поступил в Томский технологический институт, когда ему не было ещё и 16 лет. С 1918 по 1923 годы он учился на мехфаке и сидел за одной партой с известным в то время русским лётчиком, Героем Франции, отличившимся в битве за Верден, Харитоном Славороссовым. Вероятно, Славороссов и заразил Камова любовью к авиации и авиастроению. В 20 лет Камов с отличием окончил ТТИ, войдя в историю вуза как самый молодой студент, выпускник и инженер.
В 1929 году вместе с Николаем Скржинским Камов создал первый советский автожир Каскр-1 «Красный инженер». В 1935 под руководством Камова был создан боевой автожир А-7, использовавшийся во время Великой Отечественной войны. В 1940 году Камов стал главным конструктором КБ по вертолётостроению. Именно Камов придумал само слово «вертолёт».
Под руководством Камова были созданы вертолёты Ка-8 (1948), Ка-10 (1953), Ка-15 (1956), Ка-18 (1960), Ка-25 (1968), Ка-26 (1967), винтокрыл Ка-22 (1964), аэросани Север-2 и Ка-30, глиссер.

Михаи́л Лео́нтьевич Миль (22 ноября 1909, Иркутск — 31 января 1970, Москва) — российский конструктор вертолётов и учёный, доктор технических наук (1945), Герой Социалистического Труда (1966), лауреат Ленинской премии (1958) и Государственной премии СССР (1968).
Михаил Миль ещё в двенадцатилетнем возрасте сделал модель самолёта, которая победила на конкурсе в Томске. В 1925 поступил в Сибирский технологический институт, но проучился там недолго, его исключили «за непролетарское происхождение» (его отец был раввином). Тогда он переехал в Новосибирск, проработал около года в кожевенной лаборатории и уже как рабочий поступил в Донской политехнический институт в Новочеркасске.
Окончив институт в 1931, Миль работал в ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского, участвовал в разработке автожиров А-7, А-12 и А-15, работал на автожирном заводе заместителем Николая Камова. Во годы Великой Отечественной войны с 1941 по 1943 гг Миль работал в эвакуации в городе Билимбай, в основном занимаясь усовершенствованием боевых самолётов, улучшал их устойчивости и управляемость.
В 1947 Миль стал главным конструктором опытного КБ по вертолётостроению. В 1951 под руководством Миля был создан первый советский серийный 3-местный вертолёт Ми-1. В 1964 Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24, В-12 и др.

То есть вполне реально им обоим разрабатывать в 1943 г. АИ боевые вертолёты.

0

495

Wil написал(а):

Какой особый смысл выдёргивать Сикорского. Ведь принцип вертолёта ГГ по-любому должен быть известен. Уж лучше найти Камова и Миля, да помочь им, подтолкнуть в нужную сторону. Я не думаю, что МИ-8 хуже "Кобры

Тут дело не в лутше или хуже, а в том, чтоб кобра в СССР была произведена. А запад пусть себе что то другое изучает, кто там у них был в то время не из иммиграции?

+2

496

sodget написал(а):

Тут дело не в лутше или хуже, а в том, чтоб кобра в СССР была произведена. А запад пусть себе что то другое изучает, кто там у них был в то время не из иммиграции?

Именно этого я хотел добиться, ведь мы не только ускорим развитие  нашего авиастроения, но и замедлим темпы развития вероятного союзника.

Евгений написал(а):

Согласен с Wil нахрен в страну звать тех кто  свалил от трудностей, тот же Жуковский ни куда несваливал, и дворянин и чиновник  и царский ученый но наука для него дороже чем бабло. А Нестеров, да и вобще не факт что те кто свалил что-то из себя представляют

Это это можно толковать двояко, например что в России остались только слабаки, не способные бороться за себя и смирившиеся с сов. властью, а сильные люди неприняв Советы и на новом месте достигли вершин. Я правда так не считаю, а просто хочу показать, что не стоить ничего преувеличивать. Ценные научные кадры были и среди тех кто уехал и среди тех кто остался. Главное этими кадрами правильно воспользоваться.

Вот краткая инфа с википедии о Сикорском:
Сикорский, Игорь Иванович

Игорь Иванович Сикорский
И́горь Ива́нович Сико́рский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая 1889, Киев — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — российский и американский учёный-авиаконструктор. Конструктор первого в мире серийного вертолёта (США, 1940 год).
Биография
С 1903 по 1906 учился в Петербургском морском училище. В 1907 поступил в Киевский политехнический институт.
В 1908—1911 построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Ни один из них не смог взлететь с пилотом, и Сикорский переключился на постройку самолётов.
В 1911 получил диплом лётчика.
В 1910 поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2. В 1912—1914 создал самолёты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации.
В 1919 Сикорский эмигрировал в США, где в 1923 основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность вице-президента. До 1939 создал около 15 типов самолётов.
С 1939 перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение.
Первый американский экспериментальный вертолёт VS-300, созданный Сикорским, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.
Сикорский первым начал строить турбинные вертолёты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны». На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей.
Наиболее удачными из них признаны S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.
Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58 (он по праву считается лучшим вертолётом первого поколения).
В эмиграции возглавлял толстовское и пушкинское общества, занимался философией и богословием.
Скончался Игорь Иванович в 1972 году в городе Истоне, штат Коннектикут.

вот ссылка на статью о нём (правда тоже с вики взято)
Осталось только придумать как его на Родину заманить:)

0

497

dotar написал(а):

Господа админы неужели огромная просьба - забаньте вы bloodmoon наконец то... Все обсужденик книги портит...

А вот не надо его банить. Пусть пахнет, а то чутьё потеряете.  http://gardenia.my1.ru/smile/yes.gif

+1

498

MVG написал(а):

клятва данная ГОЮ можно в любой момент нарушить.

Кстати, упомянутым вами циганам нельзя лгать человеку. Но к людям относятся только цигане. Интересное сходство.

0

499

Spassk написал(а):

Кстати, упомянутым вами циганам нельзя лгать человеку. Но к людям относятся только цигане. Интересное сходство.

Прикольно. Я про это не знал. Действительно - удивительное сходство)))))))

0

500

t-34-85-60 написал(а):

Вот краткая инфа с википедии о Сикорском:
Сикорский, Игорь Иванович
Игорь Иванович Сикорский
И́горь Ива́нович Сико́рский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая 1889, Киев — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — российский и американский учёный-авиаконструктор. Конструктор первого в мире серийного вертолёта (США, 1940 год).

t-34-85-60 написал(а):

В 1910 поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2. В 1912—1914 создал самолёты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации.

Все-таки Вики - это что-то...
"Конструктор первого в мире серийного вертолета" - как сказано-то! А ведь и до него вертолеты строили. Серийно (пусть и мелкосерийно).
А то что Игорь Иванович Сикорский - создатель первых тяжелых многомотороных самолетов, т.е. отец тяжелой авиации - об этом мельком, небрежно, без уточнения...
Повбывав бы...  http://gardenia.my1.ru/smile/butcher.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/butcher.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 3