Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 3


Попытка возврата 3

Сообщений 501 страница 510 из 844

501

Spassk написал(а):

Кстати, упомянутым вами циганам нельзя лгать человеку. Но к людям относятся только цигане. Интересное сходство

SK написал(а):

Прикольно. Я про это не знал. Действительно - удивительное сходство)))))))

ПМСМ, в мелочи закопались...
"Если надо предать - предай! Если надо убить - убей!" - это у наших родных осин сказано.
Большой разницы лично я не вижу.
И что-то в той же Российской Империи тех же цыган геноциду за их образ жизни не подвергали. Скорей даже как-то наоборот...

А вот чего товарищ Сталин "на следующий день" по радио объявил? А? :D:D

0

502

П. Макаров написал(а):

А то что Игорь Иванович Сикорский - создатель первых тяжелых многомотороных самолетов, т.е. отец тяжелой авиации - об этом мельком, небрежно, без уточнения...Повбывав бы.

Вот как знал что надо посерьёзней что-нибуть процитировать :( Ведь действительно о "Илье Муромце" как-то негусто.
Статья в Вокруг света о вертолётах
Прошу прощения за большую цитату, но:

Однако самого большого успеха на данном направлении добился русский авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский, работавший в эти годы в США. Построенный им экспериментальный VS-300 (другое обозначение: «Сикорский S-46») имел простейшую конструкцию и совершенно примитивный вид. Сделанный из труб фюзеляж даже не был обтянут полотном. Летчик сидел на открытом маленьком кресле перед двигателем. Мотор мощностью 90 л. с. приводил во вращение несущий винт диаметром 8,5 м. Реактивный момент парировался хвостовым рулевым винтом. Взлетная масса VS-300 немногим превышала полтонны. Вертолет садился как на колесное шасси, так и на поплавки.

14 сентября 1939 года конструктор впервые оторвал VS-300 от земли. При первых же подъемах вертолета (еще на привязи) проявились ошибки в работе автомата перекоса, и Сикорский временно заменил его двумя дополнительными хвостовыми рулевыми винтами. Управление по тангажу при этом осуществлялось одновременным изменением общего шага винтов, а по крену — дифференциальным (то есть различным) изменением их шага. При испытаниях VS-300 продемонстрировал хорошие управляемость и работоспособность всех агрегатов и систем и 6 мая 1941 года установил мировой рекорд продолжительности полета. Однако между винтами возникало паразитное взаимодействие, и Сикорский вернулся к доводке автомата перекоса. В окончательной конфигурации VS-300 первый раз поднялся в воздух 8 декабря 1941 года. Летные испытания подтвердили полную работоспособность вертолета. Наш выдающийся соотечественник в 1941 году первым довел вертолет классической одновинтовой схемы до работоспособного состояния. Такую схему в настоящее время имеют свыше 90% вертолетов.

Убедившись в перспективности вертолета VS-300, командование ВВС армии США остановило в 1941 году финансирование разработки вертолетов поперечной схемы и перенаправило средства на фирму Сикорского. Предназначенный для практической эксплуатации S-47 получил армейское обозначение R-4. Он был собран в самом конце 1941 года и представлял собой легкий многоцелевой вертолет классической одновинтовой схемы взлетной массой 1 170 кг. Двигатель мощностью 175 л. с. приводил во вращение трехлопастный несущий винт диаметром 11 м и хвостовой рулевой винт диаметром 2,34 м. В остекленной закрытой кабине, находившейся в передней части фюзеляжа, два пилотских кресла располагались рядом. Для обеспечения спасательных операций на левом борту крепились подъемная лебедка, а по бокам фюзеляжа — носилки с ранеными. Позднее вертолеты были оснащены системой подвески для восьми противолодочных бомб весом по 12,5 кг.

14 января 1942 года вертолет XR-4 впервые оторвался от земли. Испытания продемонстрировали высокую надежность и работоспособность конструкции аппарата, и 21 декабря 1942 года Сикорский получил первый заказ на 22 вертолета для американской армии и береговой охраны. Еще восемь машин заказали британские союзники. В январе 1943 года началось их серийное производство. Из нескольких сот заказанных вертолетов R-4 до конца войны и аннуляции контрактов было построено 130 машин.

Получается, что на 1943 год фирма Сикорского уже выпускает вертолёты для САСШ.  Боюсь что как бы не было поздновато для его переманивания ,если с этим затянуть. С другой стороны, если всё таки получится заинтересовать его работать в интересах СССР, и дать пинка в нужном направлении работ, то он вполне может принети пользу.

Отредактировано t-34-85-60 (14-03-2008 21:04:46)

0

503

t-34-85-60 написал(а):

Вот как знал что надо посерьёзней что-нибуть процитировать  Ведь действительно о "Илье Муромце" как-то негусто.
Статья в Вокруг света о вертолётах
Прошу прощения за большую цитату, но:

Да нет - вы-то тут не при чем. Это именно что в сторону Вики камень.
Закавыка тут совершенно фундаментальная... :)
Как бы поточнее выразить-то?
Ну, примерно вот: попалась мне как-то книжка одного мериканца. Ну, про самоелеты двадцатого века. Типа - рекомендуем, хороший материал, то-се... Стал читать... И натыкаюсь примерно на следующее: лучшим тяжелым бомбаридровщиком ПМВ следует признать "Цеппелин-Стаакен" (его, кажется) последней модели. Иногда же называемый Илья муромец таковым считаться не может в виду его плохих тактико-технических харакетристик...
Вот точно - уубыв бы удода. Учитывая, что упоминавшаяся там модель "Цеппелина-Стаакена" появилась только в 1918 году, сделан была в одном экземпляре и не имела никакого значени ни продолжения впоследствии... Тем не менее - лучший тяжелый бомбардировщик! :):)

t-34-85-60 написал(а):

Получается, что на 1943 год фирма Сикорского уже выпускает вертолёты для САСШ.  Боюсь что как бы не было поздновато для его переманивания ,если с этим затянуть. С другой стороны, если всё таки получится заинтересовать его работать в интересах СССР, и дать пинка в нужном направлении работ, то он вполне может принети пользу.

Да, строил уже в то время... Но, во-первых - кто мешает заказать ему большую серию? Или постройку вертолетного завода у нас (Да хоть бы и у них! :) )? Фирма Белл, ЕМНИП, именно таким образом и превратилась в серьезную контору - на выпуске кобр для СССР. Формулу "товар-деньги-товар" пока никто отменить не сумел... :)
А во-вторых - и без Сикорского у нас было кому и на основе чего строить. ЦАГИ-1 отлично летал тогда, когда Сикорский еще даже не приступил к созданию своего экспериментального ублюдка VS-300.
Проблема заключалась в другом: никто просто не понимал необходимость вертолетов.
В той же цитируемой вами статье - вроде бы именно в ней - есть хорошее описание презентации сего изобретения: только когда военные воочию увидели что может вытворять эта фигня - вот тогда и заговорили о заказах. Если, к примеру, привести один вертолет в Москву, прилететь в Кремль и начать там рассекать вокруг колокольни Ивана Великого, садиться на стену и писать мелом на звездах кремлевских башен мелом нецензурные слова - :D:D - вот это произведет впечатление.
Т.е. - весь затык в том, что слишком новый девайс, подавляющему большинству непонятный, ПМСМ

Отредактировано П. Макаров (14-03-2008 21:39:16)

+1

504

SK написал(а):

Прикольно. Я про это не знал. Действительно - удивительное сходство)))))))

/Вздыхая/ Встречается на определенном периоде в большинстве культур и ломается когда общность расползается в ширь. И кстати частенько возникает вновь под "давлением окружающей среды". Как и боьшинство других защитных механизмов социума.

ЗЫ. Кстати неспособность цыган к оседлой жизни миф. Оседлые поселения цыган в восточной европе были. А еще в отличие от евреев оседая на землю цыгане часто перенимали местный обычай и через пару поколений попробуй их определи... Кстати они и кочуя это делали, большинство культурных отличий завязаны именно на кочевой образ жизни.

Отредактировано al103 (14-03-2008 21:50:39)

+1

505

П. Макаров написал(а):

Т.е. - весь затык в том, что слишком новый девайс, подавляющему большинству непонятный, ПМСМ

Так ведь весь смысл в том, ГГ ЗНАЕТ тактику применения вертолётов, даже если его первый учитель дядя Саша подробно не разъяснял, он по-любому может предложить и транспортную, и спасательную, и штурмовую концепцию применения вертолётов.

0

506

Wil написал(а):

В той же цитируемой вами статье - вроде бы именно в ней - есть хорошее описание презентации сего изобретения: только когда военные воочию увидели что может вытворять эта фигня - вот тогда и заговорили о заказах. Если, к примеру, привести один вертолет в Москву, прилететь в Кремль и начать там рассекать вокруг колокольни Ивана Великого, садиться на стену и писать мелом на звездах кремлевских башен мелом нецензурные слова -  - вот это произведет впечатление

http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif  Кстати встречал историю о том, что Ми-1 использовали для доставки Сталину почты на дачу под Сочи и там ему вертолёт шибко понравился, после чего был пущен в серию. А Миль вроде представил свою модель вертолёта на конкурс в 1947 году. Т.е. нам надо как можно раньше обратить на него внимание Вождя.

Wil написал(а):

Так ведь весь смысл в том, ГГ ЗНАЕТ тактику применения вертолётов, даже если его первый учитель дядя Саша подробно не разъяснял, он по-любому может предложить и транспортную, и спасательную, и штурмовую концепцию применения вертолётов.

Господа, вспоминаем момент в книге, когда раненый ГГ в бреду просит вызвать вертолёты для штурмовки. Думаю что он неплохо знаком с тактикой использования  ветролётов.

0

507

Кстати, об использовании вертолётов хотел написать уже давно, только тогда я ещё не зарегистрировался.

0

508

Wil написал(а):

Так ведь весь смысл в том, ГГ ЗНАЕТ тактику применения вертолётов, даже если его первый учитель дядя Саша подробно не разъяснял, он по-любому может предложить и транспортную, и спасательную, и штурмовую концепцию применения вертолётов.

Да в том-то и дело, что ГГ-то знает - но другие-то вертолета никогда не видели. Для них он чисто теоретическая абстракция. Вроде фантазий Циолковского о полетах на Луну...

Другое дело, что после "раскрытия" ГГ нашими доблестными чекистскими органами Сталин теперь знает о грядущих нововведениях - и должен принять соотвествующие решения. В том числе - и по вертолетам. Если сейчас начать - глядиш к 45-му уже свои будут...

0

509

П. Макаров написал(а):

Если сейчас начать - глядиш к 45-му уже свои будут...

Тем более, вооружение для них уже достаточно проработанное! Тем более вопрос в том, как автожир в полноценный вертолёт переделать, а раз есть концепция их применения, товарищ Сталин может просто спросить Камова: "А развы Вы амырыканец?"

0

510

П. Макаров написал(а):

Да в том-то и дело, что ГГ-то знает - но другие-то вертолета никогда не видели. Для них он чисто теоретическая абстракция. Вроде фантазий Циолковского о полетах на Луну...

Ну он не совсем абстракция, но рально его потенциал не раскрыт пока.
Камов АК автожир в РИ опытный экземпляр в 1943 году. Нам ничего не мешает получить в мире Попытки вертолёты уже в 1944 году. Ну или к началу 1945 на крайний случай. Причём Камов даже без пинков ГГ сможет создать вертолёт. Только возможно он будет несколько отличаться от созданных им в РИ. Господа фанаты авиации, может прокоментируете, а то я больше по танкам :) и на роль последней инстанции не претендую :)

Отредактировано t-34-85-60 (14-03-2008 23:21:04)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 3