Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 3


Попытка возврата 3

Сообщений 511 страница 520 из 844

511

t-34-85-60 написал(а):

Ну он не совсем абстракция, но рально его потенциал не раскрыт пока.
Камов АК автожир в РИ опытный экземпляр в 1943 году. Нам ничего не мешает получить в мире Попытки вертолёты уже в 1944 году. Ну или к началу 1945 на крайний случай.

Я для чего ЦАГИ-1 упоминал?
Еще до всякого Камова... И Черемухин, кажется, еще жив...
А автожир, это, извините, не вертолет (хотя последняя модель у Камова, вроде, была с прыгающим стартом...). Автожир не имеет главного свойства вертолета - полет в режиме висения на месте. Именно эта особенность и привлекла к нему всех...

0

512

t-34-85-60
Ошибаетесь! Выпуск СЕРИЙНОГО автожира - В 1929 году вместе с Николаем Скржинским Камов создал первый советский автожир Каскр-1 «Красный инженер». В 1935 под руководством Камова был создан боевой автожир А-7, использовавшийся во время Великой Отечественной войны. В 1940 году Камов стал главным конструктором КБ по вертолётостроению. Именно Камов придумал само слово вертолёт».
Вот ссылка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Камов,_Николай_Ильич

0

513

П. Макаров написал(а):

А автожир, это, извините, не вертолет (хотя последняя модель у Камова, вроде, была с прыгающим стартом...). Автожир не имеет главного свойства вертолета - полет в режиме висения на месте. Именно эта особенность и привлекла к нему всех...

Дык я к чему веду:

Автожир обладал необходимыми устойчивостью и управляемостью в полете. В его проектировании принимали участие М.Л.Миль и В.А.Кузнецов. По словам М.Л.Миля, от автожира АК до вертолета оставался один шаг, следовало только создать главный редуктор для передачи крутящего момента от двигателя к несущему винту.

А если господа авиаконструкторы смогли сделать этот шаг?

0

514

t-34-85-60 написал(а):

Ошибаетесь! Выпуск СЕРИЙНОГО автожира - В 1929 году вместе с Николаем Скржинским Камов создал первый советский автожир Каскр-1 «Красный инженер». В 1935 под руководством Камова был создан боевой автожир А-7, использовавшийся во время Великой Отечественной войны. В 1940 году Камов стал главным конструктором КБ по вертолётостроению. Именно Камов придумал само слово вертолёт».

Спасибо за информацию, говорил же по танкам больше :)
Но всё же, Могут ли наши авиаконструкторы создать что-то типа Ми-1 в условиях мира Попытки к 1945 года?

0

515

t-34-85-60 написал(а):

Могут ли наши авиаконструкторы создать что-то типа Ми-1 в условиях мира Попытки к 1945 года?

Даже больше! Если тов. Сталин попросит...  http://gardenia.my1.ru/smile/butcher.gif

0

516

Тем более что автомат перекоса - наиглавнейшую деталь вертолета изобрёл русский учёный Б.Н. Юрьев в 1911 г.

Отредактировано Ground (15-03-2008 00:22:39)

0

517

Заодно стоит напрячь ракетчиков на разработку ПТУРСов.

0

518

Wil написал(а):

Заодно стоит напрячь ракетчиков на разработку ПТУРСов.

С этим посложнее будет:

ПТУР первого поколения.
С 1950-х. Имеют ручную систему наведения. Оператор с помощью рукоятки на пульте управления подает команды бортовой аппаратуре наведения по проводам, сматывающимся с катушки, установленной в ракете. Такая процедура наведения требует от операторов больших навыков, вследствие чего вероятность попадания этих ракет не превышает 0,75–0,8. Кроме того, ПТУР первого поколения имели большую непоражаемую зону (200–500) и невысокую скорость полета (80–130 м/с).

Первая ракета этого поколения создавалась ещё во время 2МВ: в 1944-1945 г.г. в Германии шли работы над X-7 Rotkappchen (“Красная шапочка”), на испытаниях было выпущено более 300 ПТУР, но принять Х-7 на вооружение не успели. Вскорее после окончания войны работы над ПТУР начались во Франции, а затем и в ряде других стран. С середины 50-х и до конца 70-х г.г. на вооружение различных стран были приняты французские SS.10 и SS.11 и “Энтак”, швейцарско-западногерманская “Кобра”, советские ПУР-61 “Шмель” (AT-1 Snapper), ПУР-62 “Фаланга” (AT-2 Swatter) и ПУР-63 “Малютка” (AT-3 Sagger) и др. (см. приложение). Первое боевое применение ПТУР этого поколения относится к “Операции Мушкетёр” – англо-французскому десанту в зону Суэцкого канала, параллельно с израильской “Операцией Кадеш” (война 1956 г.). Франция использовала там ракеты SS.10. Посже их и SS.11 применяли в Алжире.

Маловероятно что мы сильно быстрее чем в РИ их разаработаем и примем на вооружение. Тем более что наши в больших количествах использовали немецкие наработки, а в Попытке этих самых наработок меньше должно быть.
Вариант только если мы будем сотрудничать с немцами после окончания войны.

Отредактировано t-34-85-60 (15-03-2008 00:50:21)

0

519

t-34-85-60 написал(а):

Вариант только если мы будем сотрудничать с немцами после окончания войны.

Естественно, будем. По сюжету, похоже, к этому всё и идёт.

0

520

t-34-85-60 написал(а):

Могут ли наши авиаконструкторы создать что-то типа Ми-1 в условиях мира Попытки к 1945 года?

Wil написал(а):

Даже больше! Если тов. Сталин попросит...

Разумеется могут - если в это дело будут вложены средства.
Еще раз повторяю: первый вполне функциональный вертолет - ЦАГИ-1 - это 1927-1935 годы. Тогда ни у кого в мире ничего и близко не было... Есть на основе чего проводить работы...

Wil написал(а):

Заодно стоит напрячь ракетчиков на разработку ПТУРСов.
Подпись автора

t-34-85-60 написал(а):

С этим посложнее будет:ПТУР первого поколения.
С 1950-х. Имеют ручную систему наведения. Оператор с помощью рукоятки на пульте управления подает команды бортовой аппаратуре наведения по проводам, сматывающимся с катушки, установленной в ракете. Такая процедура наведения требует от операторов больших навыков, вследствие чего вероятность попадания этих ракет не превышает 0,75–0,8. Кроме того, ПТУР первого поколения имели большую непоражаемую зону (200–500) и невысокую скорость полета (80–130 м/с).

Не забывайте про "Красную Шапочку". :) Это 1945-й год где-то...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 3