Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории-3


Жернова истории-3

Сообщений 471 страница 480 из 947

471

Запасной написал(а):

Дискуссия очень интересная, но доказывает только одно: возможны различные варианты - как с бесплодием, так и с тем, обязательно ли всплывет в разговоре тема венчания, или оно не предусмотрено "по умолчанию". Всяко может быть, и всяко бывало. Единственного варианта - нет.

http://www.bestreferat.ru/referat-121914.html
Курсовая работа: Институт акушерства и гинекологии им. Д.О. Отта
http://repromed.kz/historyofmed/6-pervy … stane.html
ПЕРВЫЕ ШАГИ В ИЗУЧЕНИИ ПРИЧИН И ЛЕЧЕНИЯ БЕСПЛОДИЯ В КАЗАХСТАНЕ
Очень интересные факты, фамилии, аппаратура в нужный автору период!!!!

А это к продолжению:
http://www.dissercat.com/content/stanov … dy-xx-veka
«Становление и развитие бронетанковой промышленности Ленинграда в 20 - 30-е годы XX века».  Тема диссертации и автореферата по ВАК 07.00.02, кандидат исторических наук Васильев, Александр Алексеевич

Отредактировано череп (12-06-2012 20:42:31)

+1

472

Запасной написал(а):

Глупых шуток в честь «дня смеха» никто не устраивал, поскольку, похоже, этот обычай тут еще был не в ходу.

Слово в данном контексте не то. Получается ГГ сам не знает в ходу он или нет. Лучше видимо или вообще убрать.

Запасной написал(а):

Так, кажется, это отголосок нашей с Берзиньшем записки о реорганизации управления военной промышленностью. Так-так, посмотрим…

1-Ага

Запасной написал(а):

С собственным производством двигателей дела у нас пока дела не блестящие.

Звучит лучше. (ИМХО)

Запасной написал(а):

Правда, недавно начали вместе с лицензионным «Юнкерсом» двигатель для него делать, но и образец не слишком удачный, и качество хромает. Еще в январе вместо этого посоветовал с BMW соглашения по производству двигателей достигнуть, но не знаю, как сейчас этот вопрос продвигается. А вот с танковыми и тракторными двигателями у нас почти полный ноль. Лицензионный двадцатисильный движок для Фордзона-Путиловца – это слезы, а не двигатель.

И дальше тоже двигатели может моторими разбавить.
И посоветовал достигнуть на мой вкус звучит странно, может посоветовал подписать с BMW соглашение ну или хотя бы достигнуть и подписать

Запасной написал(а):

Я человек исключительно законопослушный и у ГПУ ко мне никаких претензий нет и быть не могло.

По-моему лучше в настоящем времени не может

+1

473

Запасной написал(а):

– Они там увлеклись черт знает чем. Выдумывают какие-то нелепые конструкции, которые очевидно нежизнеспособны. Нет, чтобы взять за образец какой-нибудь приличный танк и приспособить его к нашим условиям производства!

тут есть нюанс...
В 1925 году танки вполне уже поделилились на тяжелые, средние и легкие. Вот только единства в понимании того, как их применять - пока что ни у кого нет. (потому в то время и делили танки по назначению: пехотные, крейсерские, тяжелые танки прорыва, танкетки - и у всех находили свои преимущества (Хотя. как ни странно, проще было бы найти у них у всех общие недостатки :)) Причем это - за границей, где следовало бы искать образцы. Про наши "нелепые конструкции" (действительно ведь нелепые) я уже не упоминаю; но и эти отечественные фантазии показывают, что и "на нашей почве, датской" - понимания нет :)) Даже у Фуллера этого понимания толком нет :) - чисто теоретические рассуждения, причем скорей абстрактные, чем конкретные. Теория "Глубокой операции" - тоже пока не родилась.
А без понимания - как применять танки, невозможно выбрать подходящий образец: черт его знает, что нам нужно?
(Да и нет в то время подходящего для копирования образца, если даже и поискать - только к концу двадцатых появятся "виккерс-шеститонный" и "танк Кристи"
К слову сказать, прототип Т-28  - "виккерс-шестнадцатитонный" - нам не продали, несмотря на наш отчетливый интерес (заломимли такую цену, что дешевле оказалось самим сделать... Правда и это было уже в тридцатом году...)
Берзиньш, как профессионально близко к вопросу сидящий :) - это должен понимать.
Потому его фраза - понятная НАМ СЕЙЧАС - для того времени звучит странно... (Он как бы тоже попаданец, правда про реальное положение дел также не в курсе - ну, видимо, попал только что :):))

Запасной написал(а):

– У меня с ГПУ полное взаимопонимание, – говорю на полном серьезе. – Но шутки в сторону. Надо переговорить по серьезному делу

Как-то бы поправить
Типа:

Запасной написал(а):

– У меня с ГПУ полное взаимопонимание, – говорю как можно более серьезно. – Но шутки в сторону. Надо переговорить по важному делу

0

474

Нужная вещь! Я уже скачал.http://uploads.ru/t/4/l/0/4l0mk.jpg

0

475

П. Макаров написал(а):

Теория "Глубокой операции" - тоже пока не родилась.

Сложный вопрос... Книга Триандофиллова, в которой будет теория глубокой операции будет четко сформулирована ("Глубина операций современных армий") выйдет уже в 1926-м. Да и Фуллер уже написал "Лекции по полевому уставу", которые в 30-м станут книгой "Реформация войны".  То есть в воздухе оно уже витает...

0

476

П. Макаров написал(а):

Да и нет в то время подходящего для копирования образца, если даже и поискать - только к концу двадцатых появятся "виккерс-шеститонный" и "танк Кристи"

Ну не то чтоб совсем нет. Но вот удастся ли его получить...
Достаточно перспективно выглядят английские наследники Уиппета, средние танки Виккерс Mk-I - Mk-II. Но они на вооружение королевских ВС только начали поступать с 1923. Вряд ли англичане поделятся новейшей разработкой.
Из тяжелых в принципе не плохо выглядит итальянец Фиат-2000. По крайней мере в плане ходовой и расположения вооружения. Но тоже вопрос - продатут ли итальянцы образец и документацию.
Из царского наследия - в плане базы для дальнейших разработок самоходок могут послужить бронетрактора Гулькевича.

0

477

Kirasir написал(а):

То есть в воздухе оно уже витает...

Витает, да. Но именно что витает. Чтобы вмозги вошло - надо будет изрядно усилий приложить...

Dylan написал(а):
П. Макаров написал(а):

Да и нет в то время подходящего для копирования образца, если даже и поискать - только к концу двадцатых появятся "виккерс-шеститонный" и "танк Кристи"

Ну не то чтоб совсем нет. Но вот удастся ли его получить...
Достаточно перспективно выглядят английские наследники Уиппета, средние танки Виккерс Mk-I - Mk-II. Но они на вооружение королевских ВС только начали поступать с 1923. Вряд ли англичане поделятся новейшей разработкой.
Из тяжелых в принципе не плохо выглядит итальянец Фиат-2000. По крайней мере в плане ходовой и расположения вооружения. Но тоже вопрос - продатут ли итальянцы образец и документацию.
Из царского наследия - в плане базы для дальнейших разработок самоходок могут послужить бронетрактора Гулькевича.

Так а нужны ли эти образцы, чтоб за ними гоняться? Вот в чем вопрос (с) :)
Другое дело, что танками в описываемый период в РККА уже занимаются "МС-1"

Практически к вопросу производства танков вернулись в 1926 году, когда была принята трёхлетняя программа танкостроения. Она предусматривала в качестве плана-минимума организацию одного танкового батальона и учебной роты, оснащённых пехотными танками, а также одного батальона и роты, оснащённых танкетками. По расчётам это требовало производства 112 машин каждого из типов[2]. В сентябре было проведено совещание командования РККА, руководства ГУВП и Орудийно-арсенального треста (ОАТ), посвящённое вопросам танкостроения и выбору танка для предстоящего массового производства. FT-17 был сочтён излишне тяжёлым, малоподвижным и слабо вооружённым, а произведённая в СССР его версия была дорогой и к тому же обладала низким качеством изготовления. Стоимость одного «Рено-Русского» составляла 36 тыс. рублей, что не соответствовало требованиям трёхлетней программы, предусматривавшей суммарные затраты в 5 млн рублей для своей реализации при стоимости одного пехотного танка на уровне 18 тыс. рублей[3].

Работы по созданию более совершенного танка в СССР к тому времени уже велись. В 1924 году Комиссией по танкостроительству были разработаны ТТТ к танку сопровождения пехоты, утверждённые в конце того же года. В соответствии с ними, предполагалось создание танка массой в 3 тонны, с вооружением из 37-мм пушки или пулемёта, 16-мм бронёй и максимальной скоростью в 12 км/ч[4]. При этом с 1924 года для перенятия зарубежного опыта в течение двух лет шло изучение трофейных иностранных танков, из которых наиболее благоприятное впечатление произвёл итальянский «Фиат 3000», являвшийся усовершенствованным вариантом FT-17. Один повреждённый экземпляр этого танка, очевидно, захваченный в ходе Советско-польской войны, был передан бюро в начале 1925 года.[5] В соответствии с требованиями комиссии, Танковым бюро был разработан проект танка, получившего обозначение Т-16. Весной 1925 года, после рассмотрения проекта в штабе РККА, ТТТ были скорректированы: допустимая масса танка была увеличена до 5 тонн, чтобы обеспечить размещение более мощного двигателя и одновременную установку пушки и пулемёта[4].

Чтобы ускорить работу, для изготовления опытного образца танка был выделен завод «Большевик», имевший в то время лучшие производственные мощности. К марту 1927 года был закончен прототип Т-16. При общем сходстве с FT-17, новый танк за счёт лучшей компоновки имел значительно меньшую длину корпуса и как следствие — меньшую массу и лучшую подвижность; значительно меньшей, по сравнению с «Рено-Русским», оказалась и его стоимость. Вместе с тем испытания Т-16 выявили у него множество недостатков, в основном в силовой установке и ходовой части. Второй прототип, при постройке которого были учтены эти замечания, был закончен к маю того же года и получил обозначение Т-18. 11—17 июня танк был подвергнут государственным испытаниям, которые в целом прошёл успешно, и по итогам которых он был 6 июля принят на вооружение под обозначением «малый танк сопровождения обр. 1927 г.» (МС-1) или Т-18[6].

То есть автор своего героя направляет работать в струе :)
Но тапочек мой относился не к этому.
А именно к фразе Берзиньша - слишком она определенно звучит. Даже при том, что ТТТ к пехотному танку выработаны уже в 24-м году (что уже работает против моего тапка :) То есть - некоторое представление о том, что нужно - сформулировано. Но подходящего образца все равно таки нет - поскольку пришлось самим разрабатывать)
Вполне возможно, что я с тапком поторопился :)
Но мне хотелось бы чтоб этот момент у уважаемого автора в тексте соотвествовал описываемому времени...
Ну - как-то так... :)

0

478

П. Макаров написал(а):

Так а нужны ли эти образцы, чтоб за ними гоняться? Вот в чем вопрос (с) :)

Да как сказать. Емнип, как раз в 24-м производится расформирование т.н. "танковой эскадры РККА" по причине изношенности техники и в строю останется только учебный танковый полк в составе 18, что ли, разнотипных машин. Примерно та же ситуация в разнообразных автобронеотрядах - разнотипное наследие царского производства и гражданской, зачастую на последнем издыхании. В общем с бронесилами в РККА - все очень плохо.

Другое дело, что танками в описываемый период в РККА уже занимаются

КБ самоходной артиллерии тоже существует с 1922. А когда оно что-то реальное выдало?

0

479

Dylan написал(а):

Да как сказать.

Так именно что - опредленности нет.

Dylan написал(а):

КБ самоходной артиллерии тоже существует с 1922. А когда оно что-то реальное выдало?

В отличие от того МС-1 таки был сделан :) И даже в бою применялся.

0

480

П. Макаров написал(а):

И даже в бою применялся.

Это на КВЖД имеете в виду? Где из 10-ти машин 7 вышли из строя по техническим причинам, а военные по итогам потребовали модернизации... Хотя модернизированные МС-2-3 в серию так и не пошли по причине появления гораздо лучшего Т-26.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории-3