Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории-3


Жернова истории-3

Сообщений 521 страница 530 из 947

521

Абрамий написал(а):

Вот кого убирать надо , а не Гитлера !

Респект!

0

522

Запасной написал(а):

Вся авиация, например, на импорте сидит. Правда, недавно начали вместе с лицензионным «Юнкерсом» двигатель для него делать, но и образец не слишком удачный, и качество хромает. Еще в январе вместо этого посоветовал с BMW соглашения по производству двигателей достигнуть, но не знаю, как сейчас этот вопрос продвигается. А вот с танковыми и тракторными двигателями у нас почти полный ноль.

Неправда ваша, дяденька... Есть такой уже серийный в 25-м году мотор, М-5 называется. Это конечно цельнотянутая без лицензии копия американского  Liberty L12, но она - есть

По имевшемуся на ГАЗ ╧2 изношенному трофейному образцу мотора "Либерти" в конце 1922 г. был выпущен комплект рабочих чертежей мотора в метрической системе мер, что, естественно, потребовало большого числа поверочных расчетов. Были разработаны система допусков и посадок, технологии изготовления и сборки деталей и узлов, изготовлен режущий и мерительный инструмент и приспособления. Завод был реконструирован, укомплектован недостающим оборудованием и несколько расширен. Работа по выпуску документации и подготовке производства велась под руководством конструктора А.А.Бессонова и главного инженера завода М.П.Макарука.

Первый мотор прошел государственные испытания в декабре 1923 г., а первая партия моторов была принята комиссией в 1924 г. В серийное производство мотор был запущен на заводе "Икар" (ГАЗ  №2) и ленинградском "Большевике" (бывш. Обуховском) под обозначением М-5-400 (впоследствии М-5).

Моторы М-5 были в производстве несколько лет, эксплуатировались до 1932-1933 гг.; их было выпущено несколько тысяч. Они устанавливались на самолетах-разведчиках Р-1, МР-1 и Р-З, на импортных самолетах Фоккер C-IV и истребителях И-1 и И-2. Только для поставки на самолетостроительные заводы было изготовлено около 3200 моторов.

Что характерно: Р-1 (опять же нелицензионная копия разведчика ДеХэвиленд ДХ9) - самый массовый самолет РККВФ. И еще, кстати,  на БТ-5 пошли те же самые движки...

Другой вполне массовый в 25 году авиамотор - выпускаемый на том же ГАЗе №2 антикварный ротативный "Гном-Рон". Выпуск- порядка 1000 шт. в год, шли на У-1 (опять же копия, и опять же нелицензионная, на этот раз Авро-504).

А вот BMW пока что предложить нам просто нечего - знаменитая шестерка еще находится на стадии разработки, в серию она пойдет только в 26-м.

Отредактировано Kirasir (14-06-2012 23:24:49)

+1

523

Запасной - насчет ЗАГСа... а почему бы вам не вставить описание (кратенькое) как он, тогда (в те времена), выглядел... Не все же читали (и смотрели) Ильфа и Петрова с их "Двенадцатью стульями"... Ну и "послезагсовые" посиделки с молодою женою и парой-тройкой друзе (куда ж без этого). :flirt:

0

524

череп написал(а):

Развод также не сопровождался большими формальностями.

Достаточно вспомнить кинокомедию "Не может быть" по Зощенко М.М. 8-)

0

525

В крайнем отрывке танков больно до фига

Запасной написал(а):

Для механизированных соединений нам нужны танки. Хотя сейчас наша промышленность вряд ли сможет создать хороший танк, но нам нужно иметь хоть какие-нибудь боеспособные танки.

2-машину
3-образцы

Запасной написал(а):

Это нужно и для успокоения чересчур ретивых соседей, и для организации боевой подготовки перспективных механизированных соединений, и для наработки опыта проектирования и производства броневой техники. Кроме того, для поддержки танков нам надо будет создать подвижную артиллерию, и подвижную пехоту, оснащенную таким образом, чтобы скорость ее передвижения была не ниже, чем у танков.

1-для её поддержки на поле боя

Запасной написал(а):

– Насчет танков меры уже приняты, – подает, наконец, голос Уншлихт. – У вас там, в ГУВП, танковая комиссия с прошлого года работает.
– Не работает, а топчется на месте, – немедленно возражаю ему. – Они вместо практической работы по освоению танков в производстве занимаются выдумыванием разного рода прожектов. У нас собственной конструкторской школы по танкостроению нет, а они, вместо усвоения достаточно богатого зарубежного опыта в этой области, рождают одни беспочвенные фантазии. Нам же нужен проект реального танка, пригодного для боевых действий и для освоения нашей промышленностью.

1-бронетехники
3-машин
5-реальной техники, пригодной

Отредактировано Орлов Гай (15-06-2012 00:45:23)

0

526

К разговору о танках... Возможно автору поможет дополнить крайний эпизод эта книга, издания 1929 года. Ф. Л. Хлыстов "Танки и механическая тяга в артиллерии"
Повтор

Отредактировано Старый Империалист (15-06-2012 00:54:58)

0

527

Старый Империалист написал(а):

Формат fb2

Гм. Ошибка 404

0

528

Запасной написал(а):

А вот просчитать, что будет, если Адика снять с доски году в 1930-32, не берусь. Может, и в самом деле будет хуже.
Можно сделать вариант рокировки внутри НСДАП - но это надо делать не позже 1925-26, пока там еще был неустойчивый баланс сил. Выигрыш Штрассера может быть только временным, но грызня сильно ослабит партию. Тогда к началу 30-х расклад становится неясен. Рискованная игра. Очень. Вылезет наверх какой-нибудь вариант коалиции НСДАП и правых консерваторов - и чего от них ждать?

Ещё один вариант для АИ Германии.
Очередная записка Осецкого

"In the second round of the German presidential election, 1925 the main contenders were Paul von Hindenburg and Wilhelm Marx. If either the BVP or the Communist Party (KPD), who put up Ernst Thalmann in the second round, had supported Marx, he would have become President instead of the elderly von Hindenberg (who died in 1934, and was succeeded by Hitler)."

"Во втором туре президентских выборов в Германии в 1925г. основными претендентами были Пауль фон Гинденбург и Вильгельм Маркс (католическая партия Центра). Если бы БНП (Баварская Народная Партия) или коммунисты, кот. выдвинули во второй круг Эрнста Тельмана, поддержали Вильгельма Маркса, то он был бы избран президентом Германии вместо Гинденбурга."

(Странно, что ГГ, как знаток истории, мог пройти мимо такой замечательной возможности (МНВ).
И расходы минимальные.)

Коминтерну нужно срочно осваивать новые методы политической борьбы - чужими руками.
Кстати, душка Маркс был канцлером Германии в 1923-25гг, дружил с социал демократами и Советской Россией. Имел нехилый административный ресурс. Вместо военного реванша Германия вполне могла сначала пойти по пути экономического развития и симбиоза с СССР.
А ведь благодарность Маркса коммунистан (и СССР) не будет иметь границ в разумных пределах.

Всё в руце Автора.

Пы.Сы. Благодаря автору в истории всплывают очень интересные моменты.
Ещё ничего не предрешено!
============
Добавил.

Пы.Сы. Сы. Полагаю, что такой шаг (поддержка Маркса немецкими коммунистами с подачи Москвы-Осецкого) очень логичен после отмены  вооруженного восстания в Германии. Восстание отменили, т.е. КПГ перешла от вооруженной борьбы к парламентским методам. Не имея реальной возможности провести своего кандидата, коммунисты помогли другу Советского Союза в борьбе с закоснелым реакционером Гинденбургом. Всё очень логично и закономерно
Германия продолжает усиливать политику сотрудничества с СССР: военное, техническое, займы...
Если и с социал-демократами перестанут сильно грызться, то совсем будет замечательно.

Нынче немецкиe коммунисты показывают всей Европе, какие они белые и пушистые, и спользуют мирные возможности для борьбы за права тудящихся( и интересы СССР).
Да и фамилия у Вильгельма всем знакомая и очень правильная - Маркс.  http://read.amahrov.ru/smile/orator.gif

Отредактировано ehaiai (15-06-2012 03:44:33)

+5

529

Kirasir написал(а):

Гм. Ошибка 404

Гм2:
Скачал. Открыл с CoolReader-ом. Работает.

0

530

Старый Империалист написал(а):

Повтор

Во, теперь в лучшем виде. Спасибо огромное!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории-3