Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории-3


Жернова истории-3

Сообщений 641 страница 650 из 947

641

BORIS_MM написал(а):

Извините, мне  непонятно: почему все (и Вы в том числе) "зациклились" на танках?!

Они страшные и похожи на живых :)

Слишком много у нас танков - символов войны. Т-34, ИС, "Тигр", "Мышонок" и т.д. Слишком часто им уделяли и уделяют внимание, а людишек у нас стало принято опускать в "приличном обществе" :) НИИнтересны они.

BORIS_MM написал(а):

Если же ставить перед армией задачу обороны своих рубежей, то предпочтительнее (эффективней, дешевле и технологически проще) мобильная артиллерия.

Эффективней и дешевле - боеспособная пехота. Только для этого воевать надоть и служить не 1-2 года, а 3-5. И стрелять не дважды в год, а раз в 5-10 почаще, как в 1945-1955.

Отредактировано Дьяк (27-06-2012 02:31:24)

+1

642

Дьяк написал(а):

И стрелять не дважды в год, а раз в 5-10 почаще, как в 1945-1955.

"Для успешного ведения войны нужны три вещи: деньги, деньги и деньги" (с)
Тупиковые направления обрубить, уже экономия для бюджета. Тогда будут патроны, стрельбы каждый месяц. И вот тут можно рискнуть, проявить некоторые предвидения в развитии ВиВТ.
Это вдобавок к тому, что предлагает niyazaly.

Отредактировано Zybrilka (27-06-2012 04:36:41)

+2

643

Zybrilka написал(а):

Тупиковые направления обрубить

Прыгая, махая крыльями и клацая клювом: Да не может Осецкий эти тупиковые направления обрубить! :) Рубилки у него нет! :):)
Максимум что он может - это протолкнуть какое-то свое предложение (а не зарубить существующее, которое у местных в мозгах укоренилось)
А уж удастся ли этому предложение выжить в борьбе с существующими - совсем другое дело...

+1

644

Zybrilka написал(а):

Тупиковые направления обрубить

Я не эксперт по истории, но мне кажется, что для того чтобы определить тупиковость направления и обрубания его у ГГ тупо нет ни легендированной осведомленности, ни полномочий. Как правильно заметил П. Макаров, Рубилки у него нет! %)

Еще раз повторю мнение, что "правильный" бюрократ и партиец своим пером и кулуарными переговорами способен сотворить такое, что не всякая дивизия или армия способна... Не надо отвлекать ГГ на железячничество - это "тонкий лед". Пусть лучше уж постарается сберечь Фрунзе, Кирова, Дзержинского и подставляет (раз не имеет силы уничтожить) таких врагов, как Хрущ и Эйхе. А заодно, или даже в первую очередь - пусть убирает кормовую базу зарождающейся партийной бюрократии - безмолвную массу, которой можно крутить как захочешь, используя партийную мантру. Это он начал делать, вовлекая в процесс управления рабочие коллективы. Надо двигаться в этом направлении. Чем меньше у партийной бюрократии возможности безнаказанно рулить пролетариатом, тем больше шансов на то, что социализм не будет искажен после смерти ИВС.

Отредактировано niyazaly (27-06-2012 16:38:44)

+2

645

Коллеги, давайте в очередной раз притормозим и позволим автору развивать свой мир по своему усмотрению. ИМХО.

+4

646

niyazaly написал(а):

Кроме того, ГГ лучше не продолжать шашни с Троцким - нехороший это человек, ПМСМ.

Поясню. ГГ ведет "шашни" с Троцким не от неизбывной любви к последнему, а как раз напротив - для того, чтобы не дать развернуться во всю ширь отрицательным чертам его личности, а имеющиеся немалые способности повернуть во благо. "Каждый человек приносит пользу, будучи употреблен на своем месте" (с) Конечно, полностью помешать Троцкому влезть в очередную партийную свару, чтобы протолкнуться в лидеры, ГГ не может. Но и эти закидоны Троцкого можно направить так, чтобы они не имели сильно разрушительных последствий, а били по тем, кто нам мешает. То есть, упрощая, пусть снова лезет на трибуну, и рубится с кем хочет (почти), но... при этом не дать ему слехстнуться с ИВС и его командой. Что из этого выйдет - пока не знаю. Поглядим.
И еще - по поводу грядущих чисток. Ситуация такова, что чисток, по объективным причинам, не избежать. Ну нету и быстро не создать из имеющихся кадров такой механизм должностного отбора, чтобы пропускать наверх людей одновременно и компетентных, и ответственных, и честных, и идейных, а тупарей и сволочей - отсеивать. Так что чистить придется. Может, кого и к стенке прислонить. Но аккуратно, "точечно", а не так, что "хватай мешки, вокзал отходит" - и чуть не полмиллиона смертных приговоров за один год, по принципу "лес рубят - щепки летят".
Что касается заговоров... Пока меня имеющиеся аргументы не убеждают. Но если и были заговоры - значит, была для них почва. А если той почвы не будет? Тех же, кто только от личных амбиций  удила закусил - аккуратно растащить по углам, не дать им в клубок сплестись. Кого-то, конечно, придется и вовсе с доски снять. Тогда многих заговорщиков можно будет в дело употребить, а не в расстрельный ров.

+7

647

Запасной
Спасибо. Очень взвешенная позиция. Довольно редкая, потому что большинство либо вообще отрицает неизбежность террора, либо отрицает его наличие.

0

648

Zybrilka написал(а):

Тупиковые направления обрубить, уже экономия для бюджета.

Уважаемые коллеги, а вот с этого изобретателя можно что – то «поиметь» полезного?
Информация самая полярная: гений – жулик.

МАХОНИН Иван Иванович

Имя на латинице: Makhonin Ivan Ivanovich

Пол: мужской

Дата рождения: ..1895

Место рождения: Петербург, Россия

Дата смерти: 09.07.1973 Возраст: (78)

Место смерти: Франция

Восточный календарь: Коза

География: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ,  РОССИЯ,  ФРАНЦИЯ.

Ключевые слова: авиа,  изгнанник,  изобретатель,  инженер,  конструктор,  оружие
МАХОНИН Иван Иванович   
русский инженер-конструктор, изобретатель в области авиастроения и машиностроения, вооружения, дистилляции топлива. Был женат на артистке Н. С. Ермоленко-Южиной. Окончил Политехнический институт в Санкт-Петербурге. В 1910-х гг. им было открыто бюро изобретений в Санкт-Петербурге, занимавшееся разработкой в области авиационного вооружения. После Октябрьской революции предложил ряд проектов в области усовершенствования железнодорожного и авиатранспорта – в 1919 г. по его проекту на Мытищинском заводе было построено 3 мотовоза с дизелями, работавшими на сыром мазуте, с электрической передачей. В 1920 г. ВСНХ РСФСР одобрило его проект аккумуляторного электропоезда. Поезд был построен Балтийским судостроительным и механическим заводом из трех переоборудованных моторных вагона из керосино-электрических автомотрис построенных на Мытищинском заводе и работавших на Николаевской дороге. Также в составе поезда имелись три приспособленных тендера с аккумуляторами и один немоторный пассажирский вагон. Аккумуляторы были взяты от подводных лодок. Всего на поезде размещалось 264 аккумулятора общей емкостью 7500 Ач. 12 октября 1920 г. электропоезд отправился от Петрограда в Москву в 8 часов 15 минут и прибыл через 12 часов. Поезд сделал всего 5 остановок. Средняя скорость поезда составила 60 верст в час. Поезд сделал одну зарядку аккумуляторов. Другим проектом конструктора, также одобренным ВСНХ, был дирижабль грузоподъемностью до 60 тысяч пудов, гондола которого имела несколько этажей, сообщение между которыми поддерживал бы лифт. На корабле предполагалось иметь аэроплан, автомобиль и подводную лодку. Дирижабль мог бы перевозить до 1000 человек со скоростью 100 верст в час. Окончание работ по его постройке планировалось к 1 мая 1921 г. Однако вскоре отношение ВСНХ к проектам конструктора поменялось. Частично это было вызвано отсутствием материальной базы для реализации данных проектов и их неактуальностью в экономических и политических реалиях того времени. В 1921 г. он эмигрировал во Францию. В 1920-х гг. предложил ряд проектов – многоступенчатых ракет и производства дистиллированного топлива из угля для торпед французскому правительству, на денежные средства которого основал в Сен-Море под Парижем завод по дистилляции топлива. В 1929 г. создал проект самолета с изменяемым размахом крыла. Внешние части консолей могли телескопически втягиваться внутрь корневых частей крыла. В 1931 г. им был построен экспериментальный самолет Мах-10, позже усовершенствованный Мах-101. В период немецкой оккупации Франции самолет и французский летчик-испытатель были вывезены в исследовательский центр «Rechlin». В ходе испытаний летчик уничтожил самолет. Сам изобретатель отказался сотрудничать с немцами. По окончании Второй мировой войны построил по заказу Французского авиационного министерства четырехместный самолет Мaх-123, основанный на тех же принципах, что и Maх-10 и Maх-101 – с изменяемой длинной крыла. В 1950-60-х гг. продолжал заниматься опытами по дистилляции топлива. Всего во Франции им было сделано 24 изобретения. В конце жизни проживал в старческом доме Русского Красного Креста в Ганьи.

0

649

череп написал(а):

Уважаемые коллеги, а вот с этого изобретателя можно что – то «поиметь» полезного?

А каким образом вы собрались это самое полезное поиметь? Ежели он эмигрировал во Францию в тыща девятьсот двадцать первом году, а у нас год тысяча девятьсот двадцать пятый? Из Парижа его выкрадывать?

0

650

Erk написал(а):

А каким образом вы собрались это самое полезное поиметь? Ежели он эмигрировал во Францию в тыща девятьсот двадцать первом году, а у нас год тысяча девятьсот двадцать пятый? Из Парижа его выкрадывать?

1. Архивы, результаты НИР.
2. Коллеги по работе.
3. И на форуме уже высказывали предложения по поводу предложить вернуться спецам.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории-3