Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории-3


Жернова истории-3

Сообщений 661 страница 670 из 947

661

АЗК написал(а):

Аккумулятор можно заряжать от ветряка. Имея в Москве и Ленинграде такие зарядные станции осуществлять регулярные перевозки с минимальными эксплуатационными затратами.

В топку. Даже сейчас ветровая электроэнергия во многом выходит дороже чем вырабатываемая  гидро и тепло электростанциями.

0

662

Ivto написал(а):

Мегадерижбамбель. В топку. Не тот уровень технологий. Распыл средств.

Да как сказать. Для доставки тяжелых и габаритных грузов, особенно в отдаленные районы и по бездорожью, очень неплохая вещь.

Согласен. Дирижабли постепенно возвращаются.
Проблема была в безопасности, если озадачиться сразу присадками/примесями/компонентами смеси ...., не позволяющими водороду гореть - чего бы и не применять? 
Нешто меньше потерь при переезде по нашим дорогам? Про Чуйский тракт говорили просто с ужасом - столько там гибло.  Надо только не слезу пускать, что люди гибнут (их жалко, никто не спорит), а сравнивать, сколько погибнет без дирижаблей - так оно ещё и хуже.

0

663

Ivto написал(а):

Да как сказать. Для доставки тяжелых и габаритных грузов, особенно в отдаленные районы

20-е годы ХХ века. Дел, которые срочно надо сделать, выше головы.

Ватару написал(а):

?? Первые дирижабли ещё при Наполеоне появились, построить можно.

И толку? До тех пор, пока не начата массовая добыча гелия, нет синтетических материалов, надёжных систем управления, отличной метеослужбы - это всё лишняя нагрузка на страну.

dobryiviewer написал(а):

Согласен. Дирижабли постепенно возвращаются.

Сейчас, но не тогда.
Что всех заносит в "нанотехнологии"?

0

664

А микропорошковая металлургия - это "нанотехнология" или нет? :flirt:   http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif

Отредактировано Cherdak13 (09-07-2012 18:07:35)

0

665

Оставьте вы в покое дирижабль :)
Особенно мегасупер :)
Это лет пятнадцать-двадцать надо, не меньше - то есть дело не такого уж близкого будущего. Одномоментно вундервафлю из кармана не вынешь :)
А потихоньку дирижабельное дело в СССР развивалось - причем как раз с тех примерно времен... (Вот только результаты вышли такие, что про них до сих пор вспоминать не любят... Достаточно сказать, что два самых совершенных советских дирижабля - СССР В-6 и СССР В-10 (построенные под руководством Нобиле, к слову сказать) были разбиты, что называется, без всякого толка из-за нарушений правил эксплуатации, не успев по-сути и полетать-то нормально. А ведь это было уже через десять с лишним лет и были эти корабли совсем не супер-мега размеров...)

0

666

П. Макаров написал(а):

Оставьте вы в покое дирижабль

Потому-что Вот.
А так-то да-а. Он похожее фсех танков на всеми любимого ^^  сферического коня.

+1

667

Ватару написал(а):

Дирижабль тогда, это грузовые, да и пассажирские перевозки, аналогов и тогда просто не было (вертолёты, пассажирские самолёты).

В условиях отсутствия специалистов, материалов, инфраструктуры... В условиях, когда о присадках к водороду никто не знает. Когда дирижаблю требуется огромный ангар, когда обязательна причальная мачта... Хватит заниматься маниловшиной, более развитые кап. страны долго игрались с дирижаблями, но ничего не смогли сделать.

+2

668

Коллеги, выложив информацию об этом изобретателе я руководствовался прежде всего тем, что в РИ его взяли под колпак немцы, а они считать умели!
Следовательно, можно и нужно взять на заметку его фамилию.

0

669

Ватару написал(а):

На парусное судно посади неподготовленный экипаж ещё быстрее разобьются, так, что не плавать?
Инструкции хорошо, но должна быть летная школа с практикой до автоматизма.
Любое новое дело берет плату кровью. 
Дирижабль тогда, это грузовые, да и пассажирские перевозки, аналогов и тогда просто не было (вертолёты, пассажирские самолёты).
Плюс, отработав технологию можно зарубеж летать, а это международный престиж и валюта.

На все на это мы дадим наш ответ Чемберлену:

Максимыч написал(а):

Потому-что Вот.

Или вот: http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/index.html

Максимыч написал(а):

А так-то да-а. Он похожее фсех танков на всеми любимого   сферического коня.

Ваистену! :)

По сути - попытка увлекаться дирижаблями вполне аналогична попытке увлекаться динамореактиынми пушками Курчевского: рискуем оказаться без авиации вообще...
У дирижаблей очень узкая область применения. (Точно так же как у безоткатных пушек) И эта область - не массовые грузоперевозки (и даже не крупногабаритные :))

И еще раз повторю: дирижаблями в СССР занимались. Вполне плотно и достаточно методично. Не случись войны - к пятидесятым вполне бы освоили уровень немцев и американцев (Хотя это тоже с определенным натягом - только по срокам :)) И специально ориентировать на них никого не надо - как раз в то время вполне уже работают люди, включая Туполева, над этим вопросом. А через некоторое время по результатам этой работы появится Дирижабльстрой и город Долгопрудный... :)

+2

670

МоВ написал(а):
П. Макаров написал(а):

Достаточно сказать, что два самых совершенных советских дирижабля - СССР В-6 и СССР В-10

Насколько я помню, В-10 был тренировочным, и совсем небольшим, а В-6 был в какой-то мере опытным, на котором совершали рекордные перелеты. В-10 вообще из-за глупости потерян был - на земле перед полетом не сняли заглушки клапанов сброса избыточного давления. Нет такойзащиты от дурака, которую не смогли-бы сломать большевики! http://read.amahrov.ru/smile/paffka.gif   И современные ЛА тож от этого не на 100% застрахованы. Так что эти две аварии - не показатель нежизнеспособности дирижаблей. первая - явилась следствием эксплуатации в критических условиях (полеты на рек. дальность) а вторая - ошибки наземных служб. Это все, конечно-же ИМХО.

Отредактировано МоВ (Сегодня 21:36:45)

Вот очень хорошо отвечено:

Старый Империалист написал(а):
Ватару написал(а):

Дирижабль тогда, это грузовые, да и пассажирские перевозки, аналогов и тогда просто не было (вертолёты, пассажирские самолёты).

В условиях отсутствия специалистов, материалов, инфраструктуры... В условиях, когда о присадках к водороду никто не знает. Когда дирижаблю требуется огромный ангар, когда обязательна причальная мачта... Хватит заниматься маниловшиной, более развитые кап. страны долго игрались с дирижаблями, но ничего не смогли сделать.

Лучше не скажешь
Что называется - идите и постройте со всем этим супермегодирижопель... А потом попробуйте на нем взлететь... :)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории-3