Пейзажи ты действительно рисуешь почти как Айвазовский,
Айвазовский море рисовал, а пейзажи Шишкин.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Седьмая книга про дядю Жору
Пейзажи ты действительно рисуешь почти как Айвазовский,
Айвазовский море рисовал, а пейзажи Шишкин.
Айвазовский море рисовал, а пейзажи Шишкин.
Спасибо, канцлер в курсе. Но не говорить же императору, что он вообще не умеет рисовать! Вот дядя Жора и выбрал такой способ оценить художественные способности Гоши.
Хотя, если это вызывает сомнения, Айвазовского можно заменить на Малевича.
Хотя, если это вызывает сомнения, Айвазовского можно заменить на Малевича.
Да! Так будет более понятна мысль уважаемого автора.
Да! Так будет более понятна мысль уважаемого автора.
..... и художественное произведение превратится в путеводитель
Хотя, если это вызывает сомнения, Айвазовского можно заменить на Малевича.
Лучше на Сальвадора Дали. Вот уж кто пейзажи не рисовал точно! И ИМХО об этом массовый читатель знает гораздо лучше чем про Малевича))) Хотя конечно можно об этом устроить искусствоведческую дискуссию)))
Отредактировано Dr.Konovaloff (22-11-2013 09:26:36)
Продолжение:
Уже собираясь прощаться, Гоша вспомнил:
- Да, у меня появился еще один вопрос. Я правильно понял, что в течение нескольких поколений эти жрецы проводили над своими преемниками какие-то обряды, чтобы те могли видеть посвященных и иномирцев? Если так, то надо попросить твоего гостя, чтобы он провел необходимое над кем-нибудь из наших. Способность видеть пришельца лишней точно не будет.
- Уже спрашивал, он не умеет, - вздохнул я. - Сразу после того, как его в семнадцать лет инициировали, на острове разразилась эпидемия оспы. Все жрецы умерли, не успев передать ему суть обряда. Он – последний, кто может видеть.
- Тогда, может, пусть он остается у нас?
- Я не против, но держать его здесь силком или обманом нельзя – того и гляди помрет. Надо сделать так, чтобы он захотел этого сам. Над данной задачей уже работают.
Когда император покинул Гатчину, я сел обдумывать то, чем завтра предстояло озаботить Танечку. Впрочем, первый шаг понятен – узнать имя того, кто приезжал ко мне в гараж на скутере. Точнее, одно из имен, потому что неважно, как именно этот персонаж оставил у нас Гошей именно такие воспоминания. То ли он скакал между мирами куда свободнее, чем мы – ведь попадать в разные времена одного и того же мира у нас не получалось. То ли просто давно жил на свете. Тоже, кстати, вариант. Почему не быть уникуму, по долголетию легко переплюнувшего всех вечных жидов, вместе взятых? Но и в том, и в другом случае смена имен и документов должны быть для него привычным делом.
Танечка с интересом выслушала рассказ о произошедшем на острове Пасхи, в курортном поселке Аббас-Тумане и обычном московском гаражном кооперативе.
- Это внушает оптимизм, шеф, - удовлетворенно кивнула она, когда я закончил. – Потому как вряд ли ваша с его величеством способность открывать порталы стала следствием какой-то случайной мутации. Вы сами уже высказывали гипотезу, что тут отметилась какая-то высшая сила, что лично у меня вызывало уныние. А тут вдруг выясняется, что сила-то она, может, и сильная, но далеко не такая уж высшая. Вон как наследила! И, раз уж она допускала проколы, то вряд ли дело ограничилось только этими двумя. В связи с чем у меня будет просьба. Я, конечно, понимаю, что возможность идентифицировать иномирца – вещь полезная. Но пока мы их и так неплохо отслеживаем чисто бюрократическими методами. Поэтому давайте все-таки вернем шамана на родину. Не сразу, разумеется, а только после того, как он подружится со специально для этого выделенными сотрудниками. Кстати, как мне кажется, Настю не помешает тоже включить в их число. Тем более что по результатам недавно произведенной операции я собираюсь присвоить ей старшего ликтора.
Я кивнул – это Татьяна имела право делать своей властью. Моя утверждающая подпись начинала требоваться только при производстве в прокураторы и выше.
- Шеф, есть еще один вопрос.
- Слушаю.
- Насколько это все срочно?
- Примерно второй уровень.
Это означало, что данное расследование проводится с той скоростью, с которой это не мешает делам первого и нулевого уровней. Действительно, зачем устраивать дикую спешку? Жили мы с Гошей больше двадцати лет, не зная, отчего это вдруг у нас начали получаться порталы, и еще проживем сколько надо. Хотя, конечно, временами будет грызть любопытство.
- Тогда возьмите последние материалы по Курилам. Ничего катастрофического или даже неожиданного там нет, но в качестве чтения на сон грядущий вполне годится.
С момента, когда было принято решение о создании еще одного Курильского королевства, на сей раз в двадцать первом веке, у нас прошло четыре года. А там – всего полтора месяца. Но дело уже сдвинулось с мертвой точки, несмотря на то, что властям Федерации без нас было чем заняться.
Насколько я понимал, у них возникли две взаимосвязанные проблемы. С одной стороны, в ближайшее время потребуется провести рокировку премьера и президента, а для этого нужна близкая к стопроцентной поддержка чиновничества, иначе могут возникнуть трудности. С другой – для обеспечения этой поддержки надо было расширить пределы допустимо воровства, потому как иного пряника власть не имела. Вот тут и вставала следующая проблема – хорошо наворовавшийся чиновник неизбежно задумается – а зачем ему вообще нужен президент? Не какой-то абстрактный, а конкретно этот. В конце концов, в новейшей истории были примеры гораздо более близких к идеалу правителей. Брежнев, например, в последние годы своего правления. Или этот недавно почивший всенародно избранный алкаш, особенно когда он уходил в «государственные дела» на месяц или больше.
Однако, несмотря на эти трудности, власти проявили в курильском вопросе немалую активность. Наверное, после того, как я убедительно доказал Никонову, что утечка сведений о нашем мире произошла именно от их. И поставил в известность о своих грядущих контактах с Китаем. А потом заметил, что Япония нашего мира испытывает к их Японии родственные чувства.
Тут я был абсолютно правдив, как, впрочем, почти всегда. Чувства наличествовали, и довольно сильные. Наверное, примерно такие испытал бы какой-нибудь слесарь с Уралвагонзавода, узнав, что его единственный сын подался в пассивные гомосексуалисты, да еще испытывает от этого огромное удовольствие. Хорошо, если рука папаши потянется только к ремню, но ведь возможен куда более плачевный для непутевого отпрыска вариант.
Так вот, наша Япония получила настоящий шок, узнав, что здесь их незадачливые двоюродные потомки ухитрились проиграть войну именно тем, у кого она ее с блеском выиграла! А потом эти недостойные и вовсе отказались от признания божественной сущности императора, что вообще не лезло ни в какие ворота. И теперь, по моим сведениям, в руководстве империи Ямато руки тянулись отнюдь не к ремню.
Однако японская тема была только прелюдией к моему главному аргументу, который я выложил на стол перед Никоновым. Это был паспорт гражданина Российской Федерации.
Рожу Петра Сергеевича, открывшего документ, надо было видеть. Я же пояснил:
- Он абсолютно подлинный и выдан вполне официально. Ну, а то, что при выдаче не обратили внимание на некоторые небольшие странности типа даты рождения, криминалом не является. В конце концов, нигде не написано, что кандидатом в президенты не может быть человек, родившийся в тысяча восемьсот семьдесят девятом году. Надеюсь, вы не сомневаетесь, что подписи он сможет собрать без всякой нашей помощи? И уж тем более без вашей. Так вот, что бы там ни говорили злопыхатели, моя власть в Российской империи далеко не абсолютна. И я просто не смогу запретить Иосифу Виссарионовичу участвовать в грядущих выборах. Единственный вариант – это если он откажется сам. По секрету могу сказать, что он согласен на какой-нибудь достаточно высокий пост в Курильском королевстве, но для этого оно как минимум должно существовать.
- А… а… а Владимир Ильич? – икнул Никонов.
- С ним я пока на эту тему не разговаривал, ибо мне кажется, что его шансы на убедительную победу будут все-таки меньше. Но все же спасибо за перспективную идею. Наверное, участие в предвыборной кампании столь блистательного публициста и оратора станет отнюдь не лишним.
Ну и перед расставанием я добавил представителю Федерации еще немного пищи для размышлений:
- Не советую тянуть, потому как господин Джугашвили уже успел вполне легально, с регистрацией снять комнату в Москве. И даже подал заявление о приеме на работу в одно из трамвайных депо.
С другой – для обеспечения этой поддержки надо было расширить пределы допустимо воровства, потому как иного пряника власть не имела.
допустимого
Однако японская тема была только прелюдией к моему главному аргументу, который я выложил на стол перед Никоновым. Это был паспорт гражданина Российской Федерации.
- Не советую тянуть, потому как господин Джугашвили уже успел вполне легально, с регистрацией снять комнату в Москве. И даже подал заявление о приеме на работу в одно из трамвайных депо.
Как г-н Джугашвили умудряется жить в Москве без паспорта, не прибегая к конспирации? Или их у него несколько? Может канцлер ксерокопию показал?
Как г-н Джугашвили умудряется жить в Москве без паспорта, не прибегая к конспирации?
А зачем ему там постоянно жить? Ему и в империи дел хватает, тем более что время там течет гораздо быстрее. Приехал, снял квартиру, подал заявление - и домой. А дальше будет зависеть от поведения властей.
Почему не быть уникуму, по долголетию легко переплюнувшего всех вечных жидов, вместе взятых?
Переплюнувшему
смена имен и документов должны быть для него привычным делом
Должна (смена).
в курортном поселке Аббас-Тумане
Аббас-Туман (в данном случае не склоняется).
Вот тут и вставала следующая проблема – хорошо наворовавшийся чиновник неизбежно задумается – а зачем ему вообще нужен президент?
Двоеточие вместо одного из тире.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Седьмая книга про дядю Жору