Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » И тогда, вода нам как земля... - 2


И тогда, вода нам как земля... - 2

Сообщений 201 страница 210 из 295

201

Padre написал(а):

алсеер
Мне в голову пришла мысль и я её подумал :-)
.......................................................................
.......................................................................
Я попытался повторить ту же фразу, в том же темпе и не смог. Даже с надцатой попытки. Зема ухмыляясь пояснил, что этому надо учится - понимать что тебе говорят и говорить так, что бы тебя поняли, но максимально быстро.
Может быть об этом стоит упомянуть при описании тренировок операторов.

Так ведь уже есть см  пп 166

алсеер написал(а):

Пример тренировки ГКП (еще в работе... )

Исходная обстановка, отряд крейсеров тип «Диана» следует в строю кильватера курс тридцать, скорость девять. Боевая готовность два, на вахте третья боевая смена. Прошу господа.
- Гэ ка пэ (ГКП-главный командный пункт)  ка пе эн! (КПН-командный пункт наблюдения) на курсовом угле … в дистанции … обнаружена групповая цель, первоначальная классификация японский крейсера тип «Асама».
-Боевая тревога!
-Бип один (БИП-боевой информационный пост) к бою готовы, присутствуют все!
-Пом один (ПОМ пост операторов маневрирования) к бою готовы, присутствуют все!
-Пус один (ПУС пост управления стрельбой) к бою готовы, присутствуют все!

-Господин адмирал расчет ге ка пэ к бою готов!
-Есть! Произвести сверку времени и курса!
-Есть! Расчет, боевой курс тридцать пять, товсь! Ноль! Время флагмана, шестнадцать часов сорок минут ровно, товсь! Ноль!
-Есть! Постам  наблюдения - начать выдачу данных
-Первая минута. Цель номер один, на курсовом угле … дистанция … Цель номер два, на курсовом угле … дистанция … Цель номер три, на курсовом угле … дистанция …
Гэ ка пэ,  ка пе эн! уточнена классификация целей. Цели один, два, три - японский крейсера тип «Асама» в строю кильватера. Следуют, на контр курсе.
-Есть! Расчет! Распределение  целей! Бип один, цели один, два. Бип два, цели два, три. Операторам рассчитать,  на пятую минуту доложить элементы движения.
-Гэ ка пэ, бип один, курс цели номер один двести десять скорость двенадцать.
-Господин адмирал, осредненные элементы движения целей, курс двести десять, скорость двенадцать.
-Есть, осредненные данные утверждаю, нанести на планшет обстановки.
- Гэ ка пэ, пус, расчеты орудий доложили о готовности. Для целей тип «Асама» рекомендую тип боеприпаса …, заряд …
-Есть утверждаю, тип боеприпаса …, заряд …
- Господин адмирал, пус, прошу разрешения  провести пристрелку по реперу для уточнения поправки.
-Добро. Назначаю репер, эсминец «Буйный».
-«Буйный», гэ ка пэ, произвожу пристрелку по тебе, занять позицию от уравнителя на курсовом девяносто, в дистанции двадцать пять.

-Господин адмирал «Буйный» занял позицию.
-Есть! Расчет! Сверка  данных! Стрельба  из пятого орудия, цель эсминец «Буйный» на курсовом угле … дистанции … целик … данные совпадают! Разница курсового угла десять градусов. Орудие   к стрельбе готово.
-Есть! Залп на десятую минуту.
-Есть! Товсь! Пли!
- Господин адмирал, «Буйный» докладывает - всплеск прямо по корме
-Есть! Прекрасно! Поправку пристрелки по реперу ноль утверждаю!

- Гэ ка пэ,  ка пе эн! двадцатая минута, наблюдается маневр ордера противника  последовательно влево.
-Бип, гэ ка пэ! рассчитать новый курс ордера
-Новый курс ордера сто тридцать
-Есть утверждаю, оценить маневр целей
-Расчет оценка обстановки!
-Цели противника совершили маневр, следуют на пересечение курса эскадры, создана угроза охвата головы строя. Рекомендую, перестроить ордер в строй уступа на курс противника .
-Есть, маневр утверждаю.
-Пом! - рассчитать маневр перестроения отряда пеленг строя сто тридцать, уравнитель «Диана». Оценить  возможность занятия позиции на курсовом противника шестьдесят, дистанции двадцать ровно. Рассчитывать на скорость отряда двенадцать узлов Начало маневра на двадцать пятую минуту.
-Господин адмирал, маневр возможен. Занимаем заданную позицию на сорок четвертую минуту. Противник в досягаемости орудий с тридцать второй минуты.
Есть! Начать маневр!
Есть! «Аврора», Пом один. Ход ступень ниже. Руль право на борт. Пятнадцать градусов право по компасу.
Есть! «Паллада», Пом два. Ход ступень выше. Руль право пятнадцать. Десять градусов право по компасу.
Есть! «Диана», Пом три. Ход сохраняете. Руль прямо.
Бип, Пус. гэ ка пэ!  Рассчитать данные стрельбы на тридцать третью минуту. Цель атаки - номер один.

Отредактировано XЧитатель (13-09-2013 15:14:26)

0

202

Уважаемый XЧитатель
Послушайте хотя бы преговоры пилотов в Пулково И попробуйте в том же темпе повторять за ними. Особенно, формальные фразы которые требует тех регламент. Тогда вы более ясно поймете, что я имел ввиду. Автор мое предложение плюсанул - ему растолковывать не нужно :-)

0

203

А есть ли у ГГ широкоформатный сканер и плоттер? Или хотя бы ксерокс на А1?
Это я к тому, что таблицы - дело важное, но сами плакаты тоже как-то делать нужно. Есть глубокое подозрение, что самим мехам и придется их с чертежей перечерчивать. Что ПМСМ хорошо и правильно - лучше всего если этим вообще будущий начальник БЗЖ лично заниматься будет, благо ничто так не помогает изучить конструкцию как перечерчивание чертежей да еще и со сверкой "по месту" реального состояния дел с нарисованным. Тем более, что на те же, к примеру, "бородинцы" в процессе строительства вносилось  столько изменений и дополнений, что, судя по тому, что тащат из РГАВМФ судомоделисты, в общие чертежи они попали далеко не все и занятие по созданию ПРАВИЛЬНОЙ и удобной схемы каждого корабля получится ПМСМ по факту на неделю минимум. И это только в случае, если ГГ будет ежедневно лично следить, чтобы все делалось правильно. Но ПМСМ более правильно добиться от ЗПР назначения в штабе главного по БЗЖ на эскадре, а потом ГГ вместе с ним и местным кораблельным начальником БЗЖ на "Суворове" все сделать. Потом пару учений на "Суворове" провести (с учловными пожаром и затоплением, как минимум). А вот после этого пусть уже главный по эскадре сначала соберет всех ответственных, чтобы показать как надо, а потом путешествует по кораблям с образцами и раздает подзатыльники, пока также не сделают. Благо "бородинцы" похожи и хотя бы там меньше проблем будет.

Отредактировано vai (15-09-2013 14:56:55)

+3

204

И, между прочим, учения хоть и не бой, но заметный оживляж текста. Действие.

Отредактировано ВЭК (15-09-2013 18:11:14)

+1

205

К вопросу о непотопляемости и БЗЖ. Как пароход в 112 000 тн ухитрился затонуть в течение часа...

А потом его ставили на ровный киль 1.5 года за 600 лимонов евро...

И почему при таком повреждении корпуса лайнер завалился на другой бок.
http://operkor.net/wp-content/uploads/2012/01/concordia18.jpg

Мое мнение, что капитану не 20 лет тюрьмы, а медаль. Так как он ухитрился выбросить пароход на мелководье практически в безнадежной ситуации. Вот за этот маневр

Отредактировано XЧитатель (17-09-2013 18:26:11)

+1

206

Следующая глава будет про воспитательную работу среди эльдробисов. Посему вопрос по персоналиям - кому нибудь встречались характеристики корабельных священников 2ТОЭ? Кто из попов там был в "авторитете"

0

207

А мне кажется никакие и священники не нужны. ГГ и так уже многое сделал, главное что у всех, от руководства до последнего моряка появилась надежда и уверенность, в том что поход эскадры закончится успешно. И вера основана на знание, которое принес ГГ своим предкам.

Отредактировано швейк (23-09-2013 15:36:36)

0

208

швейк написал(а):

А мне кажется никакие и священники не нужны.

??
Предлагаете ликвидировать? :)

+1

209

XЧитатель написал(а):

Мое мнение, что капитану не 20 лет тюрьмы, а медаль.

20 лет ему светит (и заслуженно) за то, что притащил на мостик лядей и хз чем маялся с ними при прохождении узостей. И за то, что тянул до последнего и ещё сверх того с началом эвакуации, надеясь всё замять, чтоб люлей не огрести. В результате чего у людей просто не было времени спастись...

0

210

Техника-это прекрасно,но собираются ли попаданцы организовывать занятия по оказанию первой помощи для экипажа?
Чем вообще корабельный врач занимается у попаданцев?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » И тогда, вода нам как земля... - 2