ПАПА написал(а):И думаю если машина изготовляющая книги будет совершенствоваться, то экземпляр полученный от нее будет со временем стоить много дешевле типографского.
В стоимость книги входит: допечатная подготовка, фотоформы, сама печать, материалы, брошюровка, хранение, транспортировка (разгрузка/погрузка и т.п.), отпуск оптовому покупателю, + расходы на персонал всех предприятий, принимавших участие в издании. Естественно, стоимость оборудования, цехов, арендуемых площадей, применяемого на всех этапах, тоже включена.
То есть "побочных" расходов вроде много.
Но они все "раскиданы" на количество экземпляров в тираже. Если бы речь шла о выпуске одной-единственной книги, но конечным тиражом, то из-за одной "Войны и мир" строить типографию было бы накладно.
Теперь берем ваш вариант. Настольно-издательский комплекс стоит дома. Раз в месяц хозяин решает - вот эта книга достойна занять место на полке в кабинете. У него есть целый комплект программ, позволяющий "одним универсальным движением левой брови" задать все необходимые параметры будущей книги. Есть запас расходных материалов (или он каждый раз заказывает их необходимое количество по Линии Доставки (тм)). Нажимает кнопку, через 10 минут из приемного лотка вываливается свежий единственный(!) экземпляр такой желанной хозяином книги.
А теперь прикиньте сами. Стоимость оборудования (99,99% времени стоящего мертвым грузом), программ, бумаги, переплетных материалов, + оплата автору.
Все это будет "много дешевле типографского"?
К слову. Издательские мини-комплексы существуют давно. Размещаются (с большим количеством периферии) в фургоне "Газели". И там еще остается полно места для владельца, койки, биотуалета, кухни и барной стойки с блек-джеком и шлюхами. Одно время такой фургон постоянно фунциклировал у бывшей ВДНХ, снабжая досужую публику практически эксклюзивными экземплярами газеты текущих новостей. Где почти каждый следующий экземпляр отличался от предыдущего новой заметкой или фотографией. Поскольку режим допечатной подготовки происходил в привязке к новостным лентам Интернета в режиме реального времени. Хозяин был вполне доволен результатом, некоторое время... Потом мода прошла. Со всеми вытекающими.
Знаете такую поговорку: "пассажирский самолет приносит прибыль, когда он находится в воздухе, как только он коснулся ВПП, то становится убыточным" (с)?
Отредактировано Zybrilka (26-05-2013 11:51:45)