Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ante lucem

Сообщений 161 страница 170 из 394

161

Со свои, тарийским. Мдя  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif получается зашиваются тари на "внетаринской" работе.
Кстати, а сколько вообще тари смогли наклепать межзвёзных кораблей за семь лет? И чьи схемы взяли за основу - катэри или рунн?
И размещают ли они заказы на верфях У-Найты, Каваана и оккупированных катэрийсхи территориях?

Отредактировано slava-scr (19-01-2013 01:22:31)

0

162

Сижу дома, покусанная пиявками, истекаю кровью...   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif   Сегодня мне не до текста...

0

163

Елена Горелик написал(а):

Сижу дома, покусанная пиявками, истекаю кровью...   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif   Сегодня мне не до текста...

Здоровья вам, уважаемая Елена.

+1

164

Елена Горелик
выздоравливайте поскорей!!!

+2

165

Прода ;)

Его что, Сальвадор Дали проектировал? Ни единого прямого угла. Ни единой голой стены – всё заплетено плющом, все террасы утыканы деревьями. Притом, земными. С двух выступов, похожих на балконы, ниспадали живописные водопадики. Судя по доносившемуся плеску, ниспадали они не куда-нибудь, а в бассейн… Сады Семирамиды? Храм древнеегипетской царицы, искорёженный безумным воображением гениального испанца?
Нет. Просто тарийское посольство посреди Белоруссии с её болотами…
Обернулся – а задавать вопросы уже некому. Только сквозь прозрачные стены холла виднеется каталка и мелькает белый халат.
"Ну, блин… - ещё один взгляд на здание посольства и снова оторопь. – Так, хватит глазеть на эту архитектуру, будто папуас на космический корабль. Время дорого".
Странно. Двери посольства не охранялись. Или охранялись, но так, что никто об этом не догадывался. Холл для неподготовленного человека тоже представлял собой слегка шокирующее зрелище: бассейн на половину помещения, стилизованный под естественный водоём, и в нём золотые рыбки плавают. Размером со здоровенного зеркального карпа. Внешняя стенка, заплетенная снаружи плющом, не просто прозрачная, а представляющая собой выгнутый монолит без единого стыка. Ну разве что двери… Внутренние стены – сплошная живопись. Как подозревал Михаил, это был тарийский лес. Вдоль стен и около бассейна расставлены изящные ажурные кресла разных размеров – обычные и на баскетболистов-переростков. Видимо, для тари. Он никогда не видел этих пришельцев живьём, только по телику, но знал, что тари ребята достаточно высокорослые, люди им частенько макушкой по пояс… Что ещё? Ах, потолок… Роспись потолка так точно имитировала кроны деревьев, вид снизу, что дух захватывало. Светильники были вмонтированы в места, имитировавшие просветы в кронах. Получилось великолепно …и в то же время слегка давило на неподготовленную психику.
- Вы – Михаил Столяров.
"Ч-чёрт!"
Михаил так увлёкся разглядыванием холла, что не услышал шагов. Давненько его не заставали врасплох. Обернулся на голос. И взгляд его сразу уткнулся …да, да, именно в пояс. Пришлось задирать голову.
Тари.
Чувствуя смятение, посетившее голову гостя, тари присел в одно из крупноразмерных кресел. Лицо, что и говорить, располагающее, взгляд заинтересованный и вполне деловой. Глаза синющие. Если бы не бледно-голубые губы, вполне можно было бы принять за человека, зачем-то выкрасившего лицо белилами.
- Моё имя Ран-Кир, - сообщил пришелец. – Я, если пользоваться земными аналогиями, юрист. Я веду ваш контракт, если так можно выразиться. Пожалуйста, дайте мне ваши документы.
"Голос, как у Левитана, - мысленно отметил Михаил, передавая тари пакетик с бумагами. – По-русски говорит очень чисто… Интересно, правда, что они телепаты, или врут люди?"
Ран-Кир как-то странно весело посмотрел на него, но промолчал. Махнул рукой – рядом с креслом буквально из пола вырос столик. Разложил документы. Вытянул руку, на которой болталось что-то вроде часов, и принялся водить браслетом – застёжкой, что ли? – над бумагами. Экранчик "часов" время от времени вспыхивал зелёным огоньком. Наконец процедура была закончена. Тари аккуратно убрал бумаги в пакет и вернул Михаилу.
- Всё в порядке, - сказал он. – Можете убрать документы, они вам долго не понадобятся. Вы внимательно ознакомились с условиями контракта?
- Да, конечно, - Михаилу снова пришлось учинять над собой форменное насилие, чтобы успокоиться. – Могу я спросить?..
- Спрашивайте.
- Как часто я смогу навещать дочь в …больнице?
- Онкологическая лечебница расположена в… - тари посмотрел на экранчик своих "часов". – Если перевести в земные единицы, около десяти километров от места, где вы будете проходить службу. Транспорт у нас неплохой, вы сможете бывать у дочери хоть каждый вечер.
- Спасибо.
- Не за что. Пройдите пожалуйста к стойке. Сейчас вы подпишете контракт и заполните форму таможенной декларации. Как в аэропорту, если когда-нибудь летали самолётом. Перечислите ввозимые ценности и вещи, ввозимые в качестве подарков. И, если вас не затруднит, либо сдайте ваше оружие на хранение, либо зарегистрируйте – модель, номер, количество патронов, номер разрешения, если таковое есть.
- Уже знаете? – недоверчиво хмыкнул Михаил, пряча пакет с бумагами в сумку. – Откуда?
- Сканер на въезде, - в синих глазах тари снова промелькнула весёлая искорка. – Прошу вас… Олеся Петровна, дайте нам два экземпляра контракта, я только что сбросил данные.
Тянуть кота за хвост не стоило, и Михаил пошёл к стойке, мысленно удивляясь мелочной предусмотрительности тари. Сканер на въезде – и ни одна собака не гавкнула: "Тревога! Оружие в сумке!" Опытный в подобных делах, он крепко заподозрил, что даже если бы захотел кого-нибудь тут пристрелить, какая-нибудь шибко умная автоматика попросту не позволила бы этого сделать… Вежливая девушка в деловом костюмчике – видимо, та самая Олеся Петровна – выложила на стойку, расписанную под огромный свежеспиленный пень, два экземпляра на подпись. Расписываться следовало под каждой страничкой, по нижнему краю которой тянулась тонкая переливающаяся полоска.
- Всё, - тари, забрав один пакет бумаг, протянул Михаилу второй. – Аванс только что зачислен на ваш счёт. Контракт – билет для вас и вашей дочери, держите его наготове, будет проверка. Идите на стартовую площадку. Пока девочку подготовят к полёту, вы познакомитесь с сослуживцами и вашим командиром. Вот, возьмите на всякий случай.
Он протянул человеку прозрачную пластинку с тонко прорисованной схемой. На пластинке тут же загорелась ярко-зелёная звёздочка, от которой побежала тончайшая изломанная линия. Ага, это КПП, это больница, это посольство… Ясно. Путеводитель для тех, кто тут в первый раз.
- Спасибо, - снова поблагодарил Михаил. – Возьмите, пожалуйста. Я запомнил дорогу.
- Удачи, Михаил Викторович, - коротко пожелал ему тари, подавая руку. – Встретимся через пять лет!
На стартовой площадке – ничего особенного. Большое поле с покрытием, способным, наверное, выдержать вес пяти гружёных "Антеев". Пара сотен человек с рюкзаками и дорожными сумками, у каждого контракт, он же билет, наготове. Женщин мало. У всех взволнованные, даже слегка растерянные лица. Слышится приглушённый разноязыкий говор. Военных Михаил выделил из толпы моментально. Направился туда, откуда доносились понятные речевые обороты, но дойти не успел.
Людей накрыла тень. Большая.
Тень отбрасывал заходящий на посадку спускаемый модуль тарийского корабля. Сразу стало понятно, почему стартовая площадка отделена от асфальтированной низким заборчиком. Модуль выглядел внушительно. Упомянутый "Антей" мог свободно уместиться в его багажном отделении, и ещё местечко для "Боинга-747" бы осталось. Никакого шума, никакого сбивающего с ног ветра. Только низкое гудение на грани слуха да предупреждающий голос из динамиков на столбах: к ограждению не приближаться, опасно. Ежу понятно, что опасно, если такая бандура придавит, даже мокрого места не останется. Пилоты ювелирно посадили модуль, после чего ограждение …начало сворачиваться само. В рулончики, которые через минуту можно было принять за невысокие разметочные столбики.
С неприятным шипением в борту, обращённом к людям, открылись четыре аппарели. В тот момент, когда их нижние оконечности коснулись покрытия, откуда-то справа завыла сирена скорой. Люди отошли к забору, давая проехать бело-красной машине с мигалками. За скорой ехали несколько низкосидящих платформ, на которых стояли каталки и инвалидные кресла с больными. Чуть дальше катились точно такие же платформы, но с сидениями – для больных, способных взойти на борт своими ногами либо с помощью костылей. Из динамиков сразу же полились короткие точные инструкции на разных языках: мол, те, у кого номер контракта от такого-то до такого-то, могут пройти на регистрацию вместе со своими больными родственниками. От толпы тут же отделились несколько десятков человек. Из скорой вынесли кого-то, забинтованного и загипсованного с головы до ног. К носилкам тут же подошёл мужчина с рюкзаком за плечами и контрактом в руках. Вышедший из корабля тари взял из рук человека контракт, знакомым жестом провёл над бумагами рукой в "часах", вернул владельцу и пригласил на борт… Процедура регистрации была быстрой, даже слишком быстрой. Первая партия больных и контрактников погрузилась на корабль за четверть часа. Точно так же быстро погрузили и вторую партию. Третья, как сообщили из динамика, была сформирована из детей. Михаил проверил номер контракта: так и есть, он и Наташа в списке на погрузку. Пододвинулся ближе.
Детей сопровождали четверо врачей, в их числе и давешний знакомый, Евгений Климович. Но, едва увидев вытянутое лицо врача, Михаил не на шутку струхнул. Бросился к платформе, едва не сбив с ног какую-то женщину, возмущённо затараторившую по-итальянски.
- Всё в порядке, Миша! – крикнул Евгений. – Сейчас поднимемся на борт!
У врача на спине тоже болтался объёмистый рюкзак, а в ногах стояла ещё более объёмистая слегка потрёпанная сумка. Да, он что-то такое говорил в дороге, будто у него тоже контракт, но с разъездами по обеим планетам. Интересно, кого из родни он спасал? Но если с Наташей всё в порядке, почему он такой бледный? Что случилось?
Когда детей с сопровождающими наконец разместили в модуле, Евгений шепнул ему на ухо:
- На пару слов, Миша.
Маленький тамбур между отсеками – самое то.
- Ну, что стряслось? – Михаил не стал откладывать в долгий ящик.
- Можно на "ты"? – спросил Евгений, нервно терзая в руках какую-то коробочку. – Я, когда волнуюсь, становлюсь фамильярным, а это не всем нравится.
- Какие вопросы, Женя? Так что случилось?
- Когда будешь в церкви, поставь большую свечку. Бог тебя и Наташу за что-то очень любит… Поезд Харьков-Минск-Питер, на который ты билеты сдал, до сих пор стоит на таможне. У вас на Украине какая-то заваруха, батька приказал границу закрыть.
- Блин!.. – Михаил тут же схватился за мобилку. – Тут звонить можно?
- Успокойся, бузят только в Галичине и кое-где в центре. Юг, восток и Крым пока в порядке. У меня времени не было новости просмотреть, а пока понятно одно: ваша Верховная Рада проголосовала отделить от Украины три или четыре западные области.
- Вот им радости-то… - буркнул Михаил. – За что боролись, так им и надо. Эй, а водила наш как?
- Через Россию поедет, Россия границ не закрывала.
- Ну и слава Богу…
Огромное, ни с чем не сравнимое облегчение. Проскочили. Прорвались чуть ли не в последний момент… Когда там поезд должен был границу пересекать? Около десяти по Минску? Да, в самый раз депутаты подгадали, аккурат в начале рабочего дня. Как и многие "схидняки", Михаил искренне считал Галичину гирей на шее остальной Украины: мол, мало того, что сидят на дотациях из бюджета, так ещё и командовать пытаются. Правда, в последнее время некоторым национально озабоченным организациям стало не до жиру; тари довольно быстро объяснили, где те окажутся, если попытаются лезть не в своё дело. Вряд ли им это понравилось. Даже экономический подъём последних лет не смог поколебать в некоторых головах чугунную отливку времён Третьего рейха: "Хоть с чёртом, лишь бы не с москалями". Наконец взялись и за них. Видимо, достали всех, даже Киев.
- У меня в последнее время девиз поменялся, - Евгений достал из терзаемой коробочки какую-то пастилку, бросил в рот и зажевал. – Раньше было соломоново "Всё пройдёт", а сейчас "Всё будет хорошо". Понимаешь Миша… Когда прилетели тари и начали что-то там обещать, я не поверил. Обещателей и у нас хватало, а тут ещё из космоса явились. Но когда я случайно пересёкся с одним из них… Они почти сразу за детскую медицину взялись, я рассказывал. Так вот: посмотрел я одному из них в глаза, и понял: не врут. Вот хоть стреляй меня, не знаю, почему я так решил. Только потом, на Тарине уже, узнал: действительно, не врут. Просто не могут…
Через два часа огромный модуль вышел за пределы земной атмосферы.
Михаил, сидевший возле спящей дочери, не отрываясь смотрел в экран, на котором транслировалось изображение с внешних камер. Как там в песне пелось? Земля в иллюминаторе, да. Зрелище, за которое не жаль отдать пять лет жизни. Всего неделю назад он и не подозревал, какая это красота.
Дом людей. Мать людей. Планета Земля.
"До встречи, мама!"

9

+5

166

Елена Горелик написал(а):

Вышедший из корабля тари взял из рук человека контракт, знакомым жестом провёл над бумагами рукой в "часах", вернул владельцу и пригласил на борт…

Так, а карантин уже на борту корабля?
А на Тарине используется другой посадочный модуль?

Отредактировано slava-scr (21-01-2013 19:20:45)

0

167

slava-scr написал(а):

Так, а карантин уже на борту корабля?
А на Тарине используется другой посадочный модуль?

Карантин естественно на борту корабля, две недели в пути ;)
Другой посадочный модуль - это уже барство ;) Посадочный модуль - часть большого корабля, вроде шлюпки. Они ведь теоретически могут прийти к планете, где своих посадочных модулей нет ;)

0

168

Елена Горелик написал(а):

Другой посадочный модуль - это уже барство

А корабль разве не совершает чисто челночные рейсы Земля-Тарина?
В принципе, на орбите Тарины возможно посадочный модуль свой (при орбитальной станции).

0

169

slava-scr
Корабль нестандартный - это космический госпиталь. Там наверняка и модули оборудованы для перевозки больных. Так что 200% это бортовой модуль.

0

170

Елена Горелик написал(а):

Корабль нестандартный - это космический госпиталь.

Так тем более должна быть подстраховка в плане "чистоты" .
С двумя посадочными модулями меньше шансов затащить на Землю или Тарину что-то "приятное".

0