Так что 200% это бортовой модуль.
А впрямую спросить тари? Они же обязаны знать штатную комплектацию своих кораблей.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Ante lucem
Так что 200% это бортовой модуль.
А впрямую спросить тари? Они же обязаны знать штатную комплектацию своих кораблей.
Zybrilka
Не думаю, что Михаила волнует этот вопрос
А вот насчёт Галичины никто не поинтересовался А зря
Вопрос буду раскрывать в следующем эпизоде, замыкающем главу.
А вот насчёт Галичины никто не поинтересовался
Непредсказуемо коварство и изобретательность женские авторские
Что может ждать Галичину?
Санкционная и не только блокада - с вящего одобрения тари её организует не только Киев, но и Европа - этим шавкам не впервой перед силой прогибаться.
Ну а при блокаде живущая на всём привозном (окромя дураков, алкашей да самогона с навозом) Галичина мигом загнётся и её незалежников сами же галичане и схарчат.
Отредактировано slava-scr (21-01-2013 20:41:08)
slava-scr
Это если пустить процесс на самотёк
А если за дело возьмётся политик Да-Рэй?
Боюсь, карачун бандерам придёт не из Киева, не из Минска и даже не из Москвы
А тари при этом выжмут для себя кое-какие плюшки
Не думаю, что Михаила волнует этот вопрос
Вообще-то намекал, что автор спросит, и успокоит slava-scr
А с персонажа какой спрос? Ему по штату знать не положено.
Ещё прода Политиццкая...
9
Под днищем посольского катера засверкала синева – только что миновали атлантическое побережье Франции.
- Bonne chance, mademoiselle l'ambassadeur! – ожил динамик.
- Merci, - неизменно вежливо ответила Да-Рэй. – Rendez-vous sur l'air.
Ей нелегко давалось произношение. Во французском языке оно настолько сильно не совпадало с написанием, что приводило рациональных тари в лёгкий ступор. Вообще-то реформа правописания во многих европейских языках так и напрашивалась. К президенту Франции даже обращались с неофициальным предложением оптимизации грамматики, но последовал вежливый отказ: тут было слишком много исторических наслоений, и тари не решились настаивать. Письменность Тарины напоминала китайскую: смысловой иероглиф, звучание которого может изменяться со временем, но значение – никогда. И то – каждые полвека приходилось проводить очистку от безнадёжно устаревших знаков и вводить новые. Специальная постоянно действующая комиссия при Совете образования отслеживала частоту употребления тех или иных иероглифов, и как только какие-то знаки практически переставали появляться во всепланетной сети, их тут же вносили в список на удаление. Если за оставшееся до следующей реформы время он не возрождался к жизни, его навсегда отправляли в архив.
Но совсем недавно забытые знаки спустя многие столетия вернулись в живой язык. Знак "война". Знак "насильственная смерть" с забытой приставкой, уточняющей его до значения "убийство". Знаки "враг", "страх" и "ненависть".
Они принесли народу Тарины боль. Да-Рэй видела, как плакали многие тари, видя эти знаки.
Её собственная душа не очерствела, пройдя через испытание войной и гибелью боевых товарищей. Она очерствела здесь, на Земле, как душа хирурга, вынужденного прибегнуть к скальпелю. Непосредственная девушка-планетолог по имени Да-Рэй, ужасавшаяся способности Ань-Я убивать, умерла. Сейчас посол Да-Рэй Онэ-Имар тан Сул летела в Вашингтон. В посольство У-Найты. И летела она туда, чтобы торговаться и предавать.
Звонок Ань-Я застал её в воздухе примерно над Смоленском. "Началась потеха, - сказала подруга. – С утра пораньше, только в зал заседаний вошли, спикер сразу обращение президента зачитал. Там такое началось! Хорошо, что триста голосов у президента есть, сели и голоснули за референдум. Да, и морды набили, не без того… А нечего было лезть на трибуну и микрофоны ломать! Тоже мне, оппозиция. Одни нацюки… Они же, если референдум выгорит – а он выгорит – будут никто и звать никак!"
Многоходовка, задуманная и давно уже воплощаемая в жизнь президентом Украины, по его замыслу должна была одним ударом вывести из игры всех его противников. Так, собственно, и случилось. Некоторое время назад начались провокации в адрес свидомитов: то националистического депутата побьют, то в интернет-издании каком-нибудь господина Тягнибока всячески обругают, то о подозрительных денежных делах пани Тимошенко пропишут, и так далее. Волна таких вот инцидентов нарастала постепенно. Умные люди совершенно справедливо доказывали, что это провокации, и поддаваться на них нельзя ни в коем случае. Но где вы видели нацистов, способных прислушиваться к советам умных людей, когда плюют на святое – на портреты Бандеры и Шухевича? Ответ не заставил себя долго ждать: начались разъезды групп радикальных тягнибоковцев по восточной и южной Украине. Эти разбивали русскоязычные витрины и вывески (что показательно – англоязычные не трогали), затевали драки на стадионах, нагло приставали к людям на городских улицах ("За москальське слово – відрубаю пальця!" ), за что закономерно получали по физиономии от аборигенов и милицейским демократизатором по почкам. "Апофигеем", как охарактеризовала это безобразие Ань-Я, стало избиение нацистами ветеранов на праздновании Дня Победы 9 мая, устроенное в Киеве. И то, кстати сказать, далеко не все старички с медалями оказались такими уж беспомощными. Тут уже не выдержали и киевские власти, обычно лояльные ко всем: зачинщиков беспорядков посадили надолго и всерьёз. Господин Тягнибок и пани Тимошенко тут же окрестили этих борцов со стариками "борцами за свободу" и "политзаключёнными", начали апеллировать к "свободному миру"… Словом, когда за день до исторического голосования президент Украины внёс предложение провести референдум о статусе русского языка, а Верховная Рада, где 300 конституционных голосов у него были давно, проголосовала "за", на бандеровцев это подействовало как на быка красная тряпка. В четырёх западных областях тут же были созваны советы, на которых большинство проголосовало не выполнять это решение. И вот законный результат.
Да-Рэй бегло прочитала текст обращения президента к стране. Его можно было укоротить до простой логической конструкции: поскольку эти области, будучи безнадёжно дотационными, демонстративно отказываются исполнять решение Верховной Рады, имеющее силу закона на всей территории Украины, де-факто упомянутые области ставят себя вне правового поля Украины, а стало быть им в Украине не место. В итоге Верховная Рада всё тем же конституционным большинством "голоснула", как выразилась Ань-Я, за включение в бюллетень референдума вопрос о выводе упомянутых областей из состава Украины. Но как удачно выбран момент! Да-Рэй не слишком симпатизировала хитрому президенту, бывшему банкиру, но в умении устранять конкурентов, точно рассчитав силу и время удара, ему отказать было нельзя. Во-первых, сегодня тридцатое июня. Последний день финансового месяца. Изгнание областей-протестантов приурочили к этому дню, чтобы завтра, первого июля, госбанк не перечислил туда очередной бюджетный транш. Ну, что ж, господа бюджетники, вы сами избрали такую власть, которая в итоге завела вас в тупик. Никто вам свободовцев силой не навязывал. Во-вторых, загодя предупреждённые, близкие к президенту бизнесмены успели вывести оттуда большую часть своих активов. Знатно погорели не только местные дельцы, но и глухо враждебная президенту финансовая группировка из Донецка, вкладывавшая немалые деньги в карпатский туризм. В-третьих, в военных училищах, загнанных по прихоти прежних владык из Одессы во Львов, были каникулы. Курсанты – в основном "схидняки" – разъехались по домам. Зимние горнолыжные курорты пустовали по вполне понятной причине. Закарпатская область, де-юре и де-факто остававшаяся в составе Украины, моментально объявила себя анклавом, перекрыла границы и ощетинилась стволами: ой, не зря там учения проводили.
А жители опальных областей уже через несколько часов столкнулись с первыми симптомами незалежности – взлётом цен, пустыми прилавками, блокировкой дорог на всех границах и отключением мобильной связи. То есть мобилки работали. Даже сигнал ловили. Но – в режиме роуминга, что подразумевало грабительскую цену… И это было только начало.
Да-Рэй летела в Вашингтон, точно зная, чего будут требовать господа Тягнибок и иже с ним. Она как-то встречалась с этим человеком. Встреча была не из тех, что хочется вспоминать, но такова профессия политика: нужно улыбаться даже тем, кого с удовольствием пристрелил бы на месте. Нет, он не вызвал у неё желания убить. Но его окружение довело-таки тарийку до белого каления. Она, уходя оттуда раньше запланированного срока, процитировала старую украинскую пословицу: "З хама пана не вийде" . Похоже, ей этого до сих пор не простили. Но Да-Рэй меньше всего на свете нуждалась в прощении со стороны подобных людей. История Тарины хранила память о массовом геноциде, учинённом по приказу "бога" Хору-Ура. При воспоминании об этом стыд обжигал любого современного тари даже спустя тысячелетия. А здесь открыто "хайль Гитлер" кричат, возводят в герои людей, стрелявших в спины солдатам и резавших учительниц.
"И после этого они удивляются, что рунн называют людей дикарями…"
Но выход был. И выход этот Да-Рэй нашла в земной истории.
10
Ой, посодют меня тягны-боговцы, если к власти придут
Письменность Тарины напоминала китайскую: смысловой иероглиф, звучание которого может изменяться со временем, но значение – никогда.
Ещё один плюс к налаживанию дружбы тари с китайцами, корейцами и японцами.
Простота иероглифического письма позволит азиатам куда легче налаживать общение между землянами-азиатами и тари.
К тому же, ПМСМ у народов с иероглифическим письмом в принципе много схожего в менталитете.
Ой, посодют меня тягны-боговцы, если к власти придут
ерунда, ибо:
"З хама пана не вийде"
потому как: "панства можна домогтися нахабством і дурью, але ось залишитися паном можна лише розумом і хоробрістю"
Отредактировано slava-scr (21-01-2013 23:31:18)
Господин Тягнибок и пани Тимошенко
Гм зная хитро...сть той что с косой, могу предположить, что хитрюга Юленька может и догадаться к чему дело идёт и вовремя слинять в тенёчек и начать корчить из себя патриотку и сторонница братской Великороссии.
А жители опальных областей уже через несколько часов столкнулись с первыми симптомами незалежности – взлётом цен, пустыми прилавками, блокировкой дорог на всех границах и отключением мобильной связи. То есть мобилки работали. Даже сигнал ловили. Но – в режиме роуминга, что подразумевало грабительскую цену… И это было только начало.
А при таком раскладе две трети активистов-свидомитов окажутся не удел и не у заработков и тут же полезут к тем, что успел присосавшимся к денежным потокам.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Ante lucem