Леночка, повторю в посте то, что говорил - нужно неожиданное обострение. Текст хорош, но нет той увлекательности, к которую ты вполне можешь выдать на гора.
Отредактировано Анатолий Спесивцев (02-06-2013 17:25:58)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Ante lucem
Леночка, повторю в посте то, что говорил - нужно неожиданное обострение. Текст хорош, но нет той увлекательности, к которую ты вполне можешь выдать на гора.
Отредактировано Анатолий Спесивцев (02-06-2013 17:25:58)
Елена Горелик
кстати, а как бы выглядели ГГ со стороны местного тарийца, не имевшего дела до этого с землянами и не бывавшего на Земле.
slava-scr
ИМХО - как совершенно невоспитанные дети странной раскраски
как совершенно невоспитанные дети странной раскраски
Елена Горелик
да, для обывателя, а например для военного-тарийца, который вынужден общаться по долгу службы? Или его родителя/друга?
То есть когда общение более плотное или возможна информация от тарийца-первоисточника...
slava-scr
Военному, ИМХО, будет заранее дана некая вводная - им же по любому придётся контактировать с инопланетянами. А вот для их друзей и родственников - в зависимости от свойств характера и качества воспитания...
Ещё прода
7
Он упустил момент, когда врачи появились в холле третьего этажа. Позорно проморгал. И ведь не скажешь, что был чем-то занят – тупо пялился в пейзаж за окном.
"Какой ты, на фиг, вояка после этого, а?"
Доктор Шай-Мер была одета в стандартный бело-серебристый комбинезон хирурга, лицо прикрывала прозрачная маска с дыхательным фильтром. Женщина с явным облегчением сняла маску и устало улыбнулась.
- Mio figlio! Come sta? – Сабина немедленно вскочила и бросилась к ней.
- Самая трудная операция на сегодня, но всё обошлось, - сказала тарийка, которая явно всё поняла без перевода. – Твой сын выздоровеет, достойная. Но обратилась ты за помощью буквально в последний день, если не в последний час. Ещё немного, и даже наша медицина ничего не смогла бы поделать.
- О-ох… - итальянка, побледнев, закрыла лицо руками. – Слава богу…
- До утра мальчик должен спать, - доктор мягко и грустно улыбнулась. – Если хочешь, можешь посидеть с ним, пока позволяет время…
…Михаил уже справился с первым шоком, и сейчас разглядывал лицо Шай-Мер, стараясь не упустить ни единой чёрточки. Всё равно ведь ему ничего не светит, так хоть будет твёрдая уверенность, что есть на свете женщина-идеал. А она действительно была прекрасна, как мечта, без всяких преувеличений. Прекрасна даже по тарийским канонам, а для тари красота вообще норма. Это не было преувеличением: за то недолгое время пребывания на Тарине Михаил не видел ни одного аборигена, которого можно было бы назвать некрасивым или хотя бы "ни то ни сё". Сытость шести сотен лет практического коммунизма не привела к обрастанию жиром. Здоровый образ жизни прививался даже не с яслей – ещё до рождения. Причём тари, в отличие от спартанцев, опытным путём установили нужное соотношение физкультуры, духовности и знаний, чтобы на выходе получались гармонично развитые личности, без клинического перекоса в любую сторону. Так вот: доктор Шай-Мер, как показалось Михаилу, была прекрасна во всех отношениях. Внешние данные, при виде которых все силиконовые кинозвёзды удавились бы от зависти. Незаурядный ум во взгляде. Лицо существа, не один год своей жизни посвятившего духовному и интеллектуальному развитию. И при всём этом – явная молодость и завораживающая женственность в каждом движении.
Идеал.
Он не сразу понял, что этот идеал обращается уже к нему.
- …можете навестить её прямо сейчас, она должна скоро проснуться, - голос тарийки звучал серебряными колокольчиками.
- Спасибо вам, - мысленно дав себе пинка, проговорил Михаил. – Если бы не вы…
- Не стоит, - доктор улыбнулась. – За исполненный долг у нас не благодарят… Вас зовут Михаил, верно?
Только сейчас он сообразил, что Шай-Мер говорит с ним по-русски, всё с тем же милым тарийским акцентом.
- Это вам Женя обо мне рассказал? – он нашёл в себе силы улыбнуться в ответ. И то улыбочка получилась кривоватой. Разучился улыбаться.
- Он, - тари улыбнулась ещё лучезарнее. – Он один из немногих людей, с которыми мне интересно общаться… Знаете что, Михаил, я вас приглашаю на чай. Сегодня вечером у меня соберётся, как говорят на Земле, хорошая компания. Будет интересно. Придёте?
Сердце внезапно дало сбой.
- Д-да, - через силу выдавил он, чувствуя себя последним кретином. – Конечно приду. А… куда?
- Ох, я глупая! – рассмеялась доктор, стягивая с головы капюшон стерильного комбинезона. – Вы же здесь совсем недавно. Давайте поступим так: я сейчас пойду составлять отчёты об операциях, а вы идите к дочери. Когда я закончу, свяжусь с вами через больничный терминал и буду ждать у входа.
Шай-Мер сняла перчатки, и взгляд тут же зацепился за необычную для тарийки деталь: большое, на всю фалангу безымянного пальца, золотое кольцо со странным камнем – длинным плоским, красиво огранённым прямоугольным кристаллом, с одного края прозрачным, с другого непроглядно чёрным. Линия цветового перехода была скрыта под поперечным золотым завитком, видимо, державшим камень в оправе. Михаил совсем не разбирался в драгоценностях, но кольцо даже по его дилетантскому мнению выглядело старинным. В чём эта старинность выражалась, он вряд ли смог бы внятно сказать. Наверное, в изрядной поношенности, заметной даже неискушённому взгляду. Может, семейная реликвия, передававшаяся из поколения в поколение? Тарийки в повседневной жизни охотно носят всяческие кулоны, браслеты, драгоценные пояски, височные подвески, клипсы, диадемы или золотые заколки для волос, но кольца – никогда. Ни в одном местном фильме, ни в одной телепередаче, ни разу на улице или в общественном транспорте он не видел тарийскую женщину в кольцах. Не принято? Тогда почему эта носит кольцо? Знак профессии, какого-то увлечения или память о такой древности, когда традиции ещё не устоялись?.. Можно было бы обнаглеть и спросить, но лучше не сейчас. И не у неё. А то мало ли, зацепишь какую-нибудь деликатную струнку, и расхлёбывай потом последствия.
Наташа, оглушённая снотворным, так и не проснулась. Очень жаль, хотелось бы, чтобы, проснувшись, она первым делом увидела его лицо. Пришлось оставить видеописьмо, скорее, видеозаписку, потому что говорить долго и красиво его не учили. Когда девочка проснётся, больничный терминал первым делом выдаст ей эту запись, а вечером он снова будет здесь, если Клаус не займётся сознательным вредительством. И ещё… Ещё Михаил гнал от себя чувство стыда. Совесть мучила. Он здесь ради дочери, а что получается? Что чуть не сходу вляпался в древнейшую из всех ловушек мира, хоть земного, хоть инопланетного. Стоило тарийской красавице взмахнуть длинными ресницами и пригласить на чаепитие, как помчался, задрав хвост, что твой мартовский котяра. "Да ты посмотри на себя, Ромео небритый! – мысленно ругался наш герой, спускаясь лифтом на первый этаж. – Кто она и кто ты?" Но ноги несли его к вагончику, возле которого уже ждала Шай-Мер, а губы складывались в робкую улыбку при виде Женщины-мечты в коротком повседневном платьице…
8
Елена Горелик
И снова
Военному, ИМХО, будет заранее дана некая вводная - им же по любому придётся контактировать с инопланетянами.
Вводная будет, согласен, но сугубо личные впечатления тоже будут, другое дело, что они могут оставаться внутри или доверяться только очень близким людям.
Кстати, забыл - у тари 2,75 метра или 2,5 стандартный средний рост?
Отредактировано slava-scr (02-06-2013 20:44:23)
Два восемьдесят
2,8 метра - это средний
То есть - 2,5 метра - коренастый/коротышка, а 3 - 3,1 метра - рослый...
На фоне людских 1,75... чуть более чем полуторакратное ля европейцев и почти двухкратное - для тех же вьетнамцев...
Отредактировано slava-scr (02-06-2013 20:43:24)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Ante lucem