Первые четыре стрелы ушли, как и полагается по законам жанра, в сметану, это как в молоко, но гораздо левее. Затем мне улыбнулась удача – бедное безухое подобие кролика дёрнулось во время выстрела, попыталось бежать и напоролось на мою стрелу. Типа с почином. Дальше решили судьбу из себя не выводить и идти за зайцами. Звери эти оказались во всём похожи на настоящих, наглые увёртливые и чуть ли не бронированные, по крайней мере мне подстрелить их не светило, потому решил стать загонщиком. Бало спорил, что проще в сидящего зверька попасть издали, чем в бегущего вблизи. Что характерно был прав, но и я кое-чего соображаю, поэтому носиться с криком по лесу не стал, а избрал совсем другую тактику. Делал вокруг замеченного ушастика петлю, заходя с противоположной от затаившегося охотника стороны, а затем давал себя обнаружить. Заяц, видя что до меня далеко, просто отбегал ярдов на десять-пятнадцать и останавливался, становясь отличной близкой мишенью для Бало. С настоящими зайцами такое вряд ли прокатило бы, а с местными работало в пяти случаях из пяти. Именно столько мы их и добыли. Мне удалось подстрелить ещё одного голубя, а мой учитель подбил глухаря и белку, мяса с неё конечно как с кролика, но шкурка оказалась вдесятеро дороже – минимум сорок копеек, если сдавать перекупщику.
- Стрелы у тебя совсем негодные вышли, - мой наставник остановился, выкапывая очередной корешок, я его опять зевнул – не хватало практики. – Надо тебе к Герону наведаться, плотницкому делу поучиться.
- А сам как? – наконец и мне улыбнулась удача в бородатом лице Бодрого Ганса. – У тебя вообще какие умения?
- Охотник, плотник, крестьянин, дрессировщик, гончар и любовник.
- Чего, любовник? Гонишь.
- Неа, очень полезный навык, без него я бы четвёрку по охоте не прокачал не в жисть.
- А причём тут охотник и любовник?
- Подожди, узнаешь - не всё сразу. Ты вроде как пироги обещал? Вот тебе три тушки и вали к Фёкле.
О, за разговором мы уже и на опушку вышли. Бало задал круголя, видно хотел ещё растений вдоль пашни набрать, а я направился напрямик к дому старосты.
Фёкла оказалась невысокой дородной женщиной полуторного охвата, то есть моих двух рук обхватить её вряд ли было бы достаточно, довольно добродушной с виду и явно доброжелательной.
- Привет, чужак, муж о тебе говорил. Учиться на кухаря пришёл?
- Здравствуйте, да в какой-то степени. Малита мне первые уроки дала, но сказала если нормально хочу готовить научиться, то надо к вам идти.
- Ишь, даже здесь меня ведьма опередила, но хоть ко мне отправить догадалась. Смотрю ты со своим харчем, молодец. Что бы нам из этих удальцов приготовить?
- Может пироги?
- Да какие из них сейчас пироги – весна на дворе, жира не нагуляли, одно расстройство, а не зайцы. А кто тебе про пироги с зайчатиной поведал?
- Да вот как-то в голову само пришло – раз зайцы, значит пироги.
- Ох, не умеешь ты врать чужак, тяжело тебе без этого придётся. Бало, ведь надоумил?
- Каюсь, он, так нахваливал, что жуть как попробовать захотелось.
- Ну, пироги, так пироги. Не то конечно выйдет, чем хотелось, но попробуем. Масло или сало придётся добавить. Сплошное разорение.
- Тётка Фёкла, - спрашиваю десятью минутами спустя, закончив раскатывать тесто, под строгим присмотром хозяйки. – А что у вас с Бало за вооружённый нейтралитет?
- Мудрёно глаголешь, хочешь узнать за что он на меня в обиде?
Вот те на, а тот наоборот считает.
- Да.
- Дочка моя, Тариша, с ним гуляла одно время. Ну а я решила, что нечего хорошего её с этим оболдуем не ждёт, да и настояла выдать её в соседнюю деревню, за сына старосты. Тот парень хозяйственный, уже в своём доме живут, поместье справное, да и остальное у них всё ладком - внучка мне родили. А Бало на меня обиду затаил, волком смотрит. Может и правда любил он её, да она его нет, а судьба своей кровиночки важнее, чем злоба чужого человека. Думала помиримся со временем, но он меня по околице третьей дорогой обходит, видно до сих пор не простил. Вот такие дела.
Чудно, надо с охотником ещё переговорить, выяснить чья версия к правде ближе.
Пироги вышли на славу, зря Фёкла напраслину на зайцев возводила, впору язык проглотить. Половину противня она мне увязала в чистую холстину, которую я и поволок к дому охотника. Вот только дойти мне до него было не суждено. Ярдах в десяти от ворот, спиной ко мне, стояла какая-то девушка. Хотел пробежать мимо, но тут она обернулась, и меня как пыльным мешком огрели – такой красоты я в жизни не видел.
- Здравствуй чужестранец, тебя ведь Стас зовут? А меня Кларисса, не поможешь мне?
- М-м-м, - это всё что я смог из себя выдавить.
- Вот спасибо, коза у меня в лес убежала, а одна я боюсь туда идти. Проводишь? Вот и отлично, пойдём быстрее.
Она схватила меня за руку и буквально поволокла за собой.
- Вот видишь следы? Где-то она тут прошла, наверно вон в тот овражек, пойдём. Ты такой смелый, а я видишь как дрожу. Обними меня, ты такой смелый, такой сильный. Обними крепче. Тебе нравится моя кожа? Погладь её. А как тебе моя грудь, правда красивая? Хочешь потрогать? Поцелуй меня! Да, так! И здесь, и здесь… Глупый, это не так снимается… Просто задери вверх… Ах… Да… Да! Ещё, да, ещё… Да!... Ах… Да, быстрее… Ах… О!... Медленнее… Да, быстрее… Да, ДА-А-А-А!!!
Кажется я потерял сознание.
- Милый, какой ты молодец. Смелый, сильный, крепкий. Ты долго будешь так лежать? Неужели больше ничего не можешь? А если я тебе помогу? Вот так… Ум… Ум… Ум-м-м… Ну вот всё получилось. Нет-нет, в этот раз я сверху. Ах… Ах-х… Да… Так хорошо… Нет-нет, я не буду спешить… Да! Ах… Да, вот так… Так… Да!... Ах… Ах-х… А-а-а… ДА-А-А-А-А-А-А!!!!
Вспышка!
- Что милый, ты всё, спёкся? Очень жаль. Не бойся, я не кому не скажу что ты смог только два раза. Могила. Я возьму пирожок? А два можно? Спасибо, ты такой хорошенький. Может ещё как-нибудь сходим поискать козу? Она такая шалунья, постоянно теряется. Пока мой милый мальчик! Чмоки-чмоки!
Что-то внятно соображать смог только минут через десять. Что это было? Как мне хорошо и в тоже время хреново. Нифигасе – бодрость четыре единицы. Это она получается меня в ноль заездила, а эти четыре единицы то, что восстановилось после её ухода. Блин, тут ещё и четверти жизни как не бывало. Зато максимальная бодрость у меня теперь сорок два, а жизнь сорок один. Охрененный способ прокачки. Но чувствовать себя изнасилованным… Поймаю эту ведьму и голову ей сверну. Надо хоть штаны надеть, а то лежу голой задницей… Хорошо, что не в муравейнике. Так, а это что за оповещение болтается? Любовник - первый уровень! Ага, кажется что-то начинаю понимать. Вот что от меня этот горе-охотник скрывал. Похоже сегодня будут две свёрнутые шеи. Способ прокачки до четвёртого уровня значит! Секретный значит! Интересно здесь аутодафе практикуется? Ведьмам и их приспешникам место на костре! Ох, как я зол! Первым актом моей мести будет сжирание пирожков, всех что после этой воровки остались. Обойдётся, мне сейчас нужнее. Ну вот - жизнь поправил, за ужином вообще норму наберу, а теперь надо встать и идти. Сначала к Малите, может какое лекарство даст.
- Стас, тебя что деревом придавило, - зельеварка смотрела на меня удивлённо, но не испуганно.
- Нет, козу искал.
- А, - Малита улыбнулась, показав ровный ряд ослепительно белых зубов. – Давно не видела, чтобы Кларисса кого-нибудь так уходила. На выпей, поможет.
- Скажи уж сразу - затрахала, - выпитый эликсир благотворно повлиял на моё самочувствие.
- Как неприлично, - в глазах женщины плясали весёлые чёртики. – Нельзя так выражаться при дамах. Тебя извиняет только перенесённый стресс.
- Ага, вот сейчас перенесу и пойду найду эту ведьму.
- Ну, во-первых в твоём состоянии искать с ней встречи не стоит, она может плачевно закончиться, да и толку от тебя мало, - Малита хихикнула. – Не перебивай. Во-вторых, чего её искать – живёт она в третьем доме от меня. А в-третьих, она не ведьма а суккуб.
- Кто?
- Суккуб, слабенькая. На одну шестнадцатую или даже тридцать вторую.
- Но суккуб это же демон.
- Кто тебе такую глупость сказал? Нет, в чём-то ты прав – чистокровный суккуб это демон, но такой… В общем настоящие демоны инкубов и суккубов не уважают, я бы даже сказала брезгуют. Говорят даже, что в демонических мирах у них только один путь – в бордель, вот те и бегут куда могут, интеллект у них только если высшим уступает, что им у себя дома среди всяких пней тупых делать, которые только драться и умеют.
- И что демоны с людьми скрещиваются?
- Почти нет. Могут только инкубы, суккубы и высшие. Высшим это даром не надо, для них что люди, что животные, они и эльфийкой небось побрезгуют, если только на дроу позарятся. Так что остаются первые два, точнее два пола одного вида. Кстати это единственный вид демонов разделяющийся по полам.
- Остальные бесполые?
- Низшие да, а высшим всё равно какой пол принять – из пяти.
- А какие ещё три?
- Тебе пока рано знать, не поймёшь. Решишь изучать серьёзно демонологию – узнаешь.
- Но почему вы разрешаете суккубу здесь жить?
- Что в лес её выгнать? Так она там помрёт. Ей и здесь жизнь не мёд. Она же не может без мужской силы.
- Ну ладно она меня вымотала, но ведь четверть жизненной энергии забрала, а если бы всё?
- Что она дура? Чай не первый век живёт, соображение имеет.
- Не первый век? А какой?
- А вот не скажу, а то у тебя комплексы появятся, будешь женщин бояться, лечи тебя потом. Повторяю – Кларисса женщина умная, как бы не самая умная в деревне, и ни себе ни другим вредить не будет. Ей нужна мужская сила, мужиков в деревне достаточно, а раз в месяц не опасно, даже полезно. Сейчас в тебе обида говорит, вот и злишься.
- В чём польза то?
- А то ты на себе не почувствовал?
- Ну, бодрость поднялась и жизнь.
- А так же несколько дней опыт будет лучше идти. Небось навык по мужской части получил? Вижу, получил. К женщинам интерес повышается, мужские болезни не приходят, а у кого есть - проходят. У нас, если знаешь, самый высокий уровень третий, а Бало, да внучёк мой четвёртый имеют. Думаешь откуда? То-то.
- А Фёкла, у неё с ориентацией проблемы?
- Большой, а дурной. Фёкла в городе выросла, там уровень и получила. Отец её в Дартоне глава цеха кулинаров.
- А как жёны мужиков, что к Клариссе ходят, терпят?
- Сквозь зубы. Многие на следующий день кто с фингалом, кто с шишкой, но до серьёзного членовредительства не доходит. А мне приработок.
- Да, дела. А инкуба у вас нет?
- Вот чего нема, того нема, - притворно горестно вздохнула собеседница. – Может поэтому бабы и лютуют. Был бы - было бы легче, но боюсь тогда до смертоубийства точно дошло.
Мы дружно рассмеялись. Вот поговорил с умным человеком и легче стало.
- Четверть часа прошло – на ещё выпей. А Клариссу недели две дальней дорогой обходи. Она умница, но если у обоих крышу разом сорвёт до беды не далеко. Я тебя конечно откачаю, но уже не за бесплатно. Оно тебе надо?
- Спасибо, пойду я.
- Иди, Бало привет передавай, да не обижайся – он как лучше хотел.