- Эй, дармоеды! – ору, взяв в руки альпеншток. – Кончай по кустам шарить! Замотали шуршать! Дело есть – подходи, поговорим! А нет, так вали своей дорогой!
Из кустов выкатываются два клубка, и на меня обрушивается град ударов! А фигушки вам! Зря я, что ли, всем втолковываю, что быстр, как молния, и вертеться умею лучше эльфа с поджаренными пятками? Вкупе с трудным детством, непростой юностью и остальными деталями моей биографии результаты вполне достойные.
Нападающие откатываются назад, так и не прорубившись через альпеншток, и застывают в десяти метрах. Пара серебристых красавцев с кошачьими усами и четырьмя короткими мечами в руках. Двое из ларца, побледневшие с лица! Дроу пожаловали! Поединщики несравненные! Прямо не Лес, а проходной двор какой-то! Прорвало, что ли! Две недели так спокойно было! И как, ребята, понравился прием? У левого под правым глазом набухает здоровенный фингал, у второго из рассеченной брови стекает тоненькая струйка. Сами виноваты: не лезьте под палочку-избивалочку! Добро, оно, как известно, должно быть с альпенштоком!
- Выбирай, чужой, - шипит носитель синяка. – Либо мы убьем тебя вдвоем, либо умрешь в честном поединке. Без оружия!
Усмехаюсь.
- Экий ты наглый! Под глазом не жмет?
Шипение усиливается.
- Мы не каждому предлагаем почетную смерть!
Ух, какие мы! Круче только вареные яйца! И Егор Сергеевич со товарищи, естественно. Жаль, сотоварищи по лесам шлендрают.
- Выбирайте сами! Мне по фигу, в каком порядке из вас узкоглазых делать!
Сойдет за оскорбление. «Узкоглазые» здесь - синоним орков.
Дроу убирают в ножны мечи, подбитый сбрасывает пояс на руки другу. Нет, скорее, брату, уж больно похожи! Безоружный делает шаг вперед:
- Поединок без оружия. До твоей смерти.
- И с кем я буду драться после твоей гибели?
- Ты что, надеешься победить? – удивленно спрашивает второй.
- Не надеюсь, а победю! Побежду! Одним словом – одержу победу! – бросаю взгляд на будущего противника. – Ты уверен, что тебе это надо?
- Хорош болтать! – выплевывает тот. – Кипарис!
- Я не вмешиваюсь в поединок и ничем не мешаю противникам! - торжественно произносит Кипарис. – А так же не нападаю на победившего! В случае проигрыша Эвкалипта, - насмешливо косится на меня, - я приму смерть без боя!
Пожимаю плечами и откладываю в сторону альпеншток.
- Что ж я, сволочь какая, чтобы отказывать человеку в такой малости…
Эвкалипт бросается на меня, как выпущенный из пращи…
Горм, пес специального назначения
Тут только трупы! Это плюс, самому не придется зубы марать. Уж больно у них вкус противный! Так, а кто здесь работал? Двое. Незнакомые. Двинулись в сторону скрытни! Напрямую пошли, вот и не встретились по дороге. Неважно, догоню! А то у скрытни один штатский! Личный состав еще не вернулся!
А это еще что?! Опять вы? И снова железяками машете?! Ну сами напросились, малахольные! Отпускать их всё равно нельзя!