Никто не поднимал рубильник супернегатора в положение «магия выкл.»
Возможно лучше "супергенератора". Могу ошибаться.
Извиняюсь, был не в курсе о терминологии.
Отредактировано Хомяк (27-06-2013 15:59:45)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Добро, что творит зло
Никто не поднимал рубильник супернегатора в положение «магия выкл.»
Возможно лучше "супергенератора". Могу ошибаться.
Извиняюсь, был не в курсе о терминологии.
Отредактировано Хомяк (27-06-2013 15:59:45)
Дикобраз допили 1 картинку. Она шикарна!!!
Глава 15. Да, я - принцесса
- Елена Че! - рявкнула я. - Хватит извиняться и оправдываться! Сиди дома, пока не вылечишь свою сестру. Всё! До связи, подруга.
Завершила звонок, убрала телефон в чехол, а затем в сумочку.
- Сурово ты, - хмыкнул Песец.
- Не, а чего, а? Ну, приболела у нашей волшебницы-лекарки младшая сестрёнка - ну и пусть сидит себе и лечит её своим колдунством... Но зачем, ЗАЧЕМ выносить мне мозг своими извинениями?!
- Ну, что ты кричишь, Алиса? Елена просто очень вежливая и культурная девушка... В отличие от тебя, между прочим.
- "В отличие от тебя", - передразнила я оборотня. - Смотри, животное, будешь приставать к Ленке, я тебя живо...
- Она не в моём вкусе, - небрежно бросил лис.
- Иди ты! А я думала, что тебя в принципе интересует любая представительница противоположного пола.
- Это было заблуждением, Алиса. Противоположности притягивается, знаешь ли... Поэтому кицунэ в этом плане больше всего руководствуются цветом волос. Рыжим лисам действительно нравятся все, чернобурым - светловолосые и русоволосые дамы, белым (и мне соответственно) - брюнетки...
- Ближе двух метров ко мне не подходи, животное, - с отвращением произнесла я. - Мог бы соврать и сказать, что тебе нравятся лишь такие сногсшибательные красотки, как я, а ты вместо этого...
- Ёкаи не врут, - педантично поправил меня оборотень. - Могла бы уже и запомнить.
- Ага. Не врёте. Зато и всей правды не говорите.
- Иногда правда вредна, опасна или просто нежелательна...
- Песец, ну ты и песец! Совсем дурак, что ли? Лучше уж горькая правда, чем...
- В таком случае, Алиса, ты - вредная стерва с отвратительным характером и манерами, - хладнокровно произнёс лис, предусмотрительно пятясь назад. - Учитывая твои мужеподобные замашки, то ни капельки не удивлюсь, если ты окажешься латентной лесбиянкой.
- О как! - даже восхитилась я, молниеносно выбрасывая вперёд левую руку и ловя Песца за ухо. - Да ты никак бессмертным себя решил посчитать, дружок? Так я тебе сейчас быстренько и наглядно докажу глубину твоих заблуждений...
Шум подошедшего поезда лёгкого метро, линии которого густо опутывали Саппоро, благополучно заглушили возмущённые вопли мелкого паразита. Раскрутив его за ухо вокруг себя, я запустила оборотня по направлению к перрону, придав дополнительное ускорение в виде несильного пинка по заднице.
- Сделала гадость - и на сердце радость... - блаженно сощурилась я и зашагала следом за удирающим от меня лисом. - Стой, сволочь! Попытка бегства лишь накинет тебе дополнительные неприятные бонусы!
- Нашла дурака!
- Если быть точной, то это дурак нашёл меня... - включила я режим "педантичный и занудный Песец". - И в своё время он очень настойчиво добивался моего внимания... За что боролись - на то и напоролись, батенька!
Хорошо время было уже ближе к трём часам дня, и народу на станции было всего ничего. А кто был, тот на нас особого внимания не обращал. Подумаешь, девчонка младшего братца гоняет - эка невидаль! Мы даже двух полицейских, что стояли невдалеке, не заинтересовали.
Абыдна, слюшай, да?..
Впрочем, это объяснимо. Потому как эти стражи порядка сейчас с увлечением наблюдали, как пьянющее в хлам тело мужского пола средних лет и одетое в достаточно приличный костюм, зигзагами направлялось...
К мусорной урне, зажав в руке бумажку из-под мороженного. Однако, культурный тут всё-таки народ...
Догнала Песца, поймала, обняла со спины и навалилась всем телом, вызывав возмущённый лисий писк. Посмотрела на тормозящий поезд, останавливающийся около перрона...
- И какого демона мы что-то забыли на другом конце города, Алиса? - проворчал оборотень, клонясь под моим весом вперёд. - Блажь какая-то...
- Не блажь, а разведка боем! - наставительно заметила я. - Готов к небольшому путешествию, братец? Тогда - вперёд!
Мы поедем, мы помчимся
На оленях утром ранним!
И отчаянно ворвёмся
В близлежащий гастроном!
Там мы спрашивать не будем
"А за водкой кто тут крайний?"
Сразу ломимся к прилавку -
Восемь ящиков берем!
- Алииисааа!.. - буквально прохныкал оборотень, когда я потащила его в вагон. - Ну, почему ты не только лишена голоса и слуха, но и нормального репертуара?! ПОЧЕМУ?
- Потому что гладиолус. А ещё потому что у меня был брат, который ещё в школе обожал стихи и песни... Правда, его не пускали ни на один конкурс чтецов после попытки прочитать со сцены матерный вариант "Ивана Сусанина".
- Смотрю, у вас в традиции маяться концептуальной ерундой всей семьёй...
- У нас, дружочек, у нас, а не у вас, - разглагольствовала я, так и идя в обнимку с лисом в проходе между сиденьями. - Ты же у нас теперь тоже Корнилов. Так что изволь соответствовать высокому званию!.. Эх, всю жизнь ненавидела быть самой младшей... Но теперь! Справедливость! Восторжествовала! И у меня есть названный младший братец, которого можно совершенно законно гонять и шпынять! Так, падаем здесь.
Уселись. Милостиво выпущенный из моих цепких объятий Песец на одно сиденье, я - напротив него. Дружно уставились в окно, смотря как мимо постепенно набирающего ход поезда начинают мелькать городские пейзажи. Некоторое время провели в молчании...
- Мда, - первой решилась его нарушить всё-таки я. - Вскрытие того урода так ничего дельного и не дало.
- Это не моя вина, - на всякий случай открестился Песец.
- Да я тебя и не виню... Хотя могла бы сделать это чисто из вредности.
- Ну, спасибо, что всё-таки решила не быть такой уж стервой!
- Пожалуйста, - я вздохнула и на секунду прикрыла глаза. Желания всё переводить в штуку почему-то не было. - Но мне не даёт покоя мысль, что мы делаем то же, что и все. Сражаемся так же как и все. Изучаем врага так же как и все. Мы - как все. И это...
- Это плохо?
- Это неправильно, братец... Я уже говорила тебе, что такое безумие? Вот то, что мы делаем и есть безумие. Повторение одного и того же, лишённое малейшей попытки разорвать замкнутый круг. Волшебницы убивают кишинов, кишины убивают людей, из людей выкукливаются волшебницы... Нет логики в том, чтобы вербовать одиночек и заставлять сражаться порознь. Это неэффективно. Нерационально. Нелогично... Но это повторяется раз за разом. Раз за разом!.. Как пляски дикарей-людоедов вокруг костра - без логики, но во исполнение священного ритуала. Безумие. Форменное безумие.
- Ты часто говоришь о безумии, - слегка приподнял бровь лис. - К чему бы это?
- Школьная медсестра с первого же класса говорила моему отцу, что у меня не всё в порядке с головой, - усмехнулась я. - Знал бы ты, братец, как я ненавидела эту старую выжившую из ума маразматичку... Отец у меня - железный мужик. Настоящий полковник в прямом и переносном смысле. А вот из-за такого бреда ни на шутку нервничал. Расстраивался. По врачам меня таскал. "У вашей дочери было два сотрясения мозга - неудивительно, что у неё отклонения в психике!.."
Последнюю фразу я произнесла визгливым и мерзким тоном, едва не плюнув на пол вагона от отвращения. Но затем через силу рассмеялась.
- Тупые идиоты. Сказочно тупые сказочные идиоты. Как? Как можно не понять того, что берёза из леса и берёза, выросшая в городском дворе, не будут одинаковы? Как можно не понять того, что...
Опустила голову, подперев её рукой. Провела ладонью по лицу, выпрямилась, откинула с плеча волосы. Подмигнула и улыбнулась внимательно наблюдавшему за мной лису.
- Не обращай внимания, братец. Алиса Корнилова - не терминатор, а живой человек, который тоже может впадать в меланхолию и страдать эмоциональными приступами.
- Знаешь, Алиса, я иногда не знаю, чего ты у меня вызываешь больше - раздражения, восхищения, страха или жалости, - покачал головой оборотень. - В тебе словно бы уживаются несколько совершенно разных личностей... Но какая из них - настоящая Алиса Корнилова?
- Смотри, пушистый, - я выставила правую руку ладонью вперёд, растопырила пальцы. - Вот мизинец - он слаб и никчёмен. Вот безымянный палец - ничем непримечательный спокойный середнячок, но со слабиной. Это - средний палец. Он высокий, крепкий, уверенный в себе и может послать куда подальше. Это - указательный. Он трудолюбив, весел, подвижен и без него не обойтись. А это - большой палец. Сильный, упёртый, и если надо, то будет противостоять всем...
Выписала в воздухе замысловатую фигуру, пошевелив пальцами.
- Они - как я, - прошептала я. - Они - часть меня, но они - это не я...
Резко сжала пальцы в кулак. До боли в ладони, в которую вонзились коротко стриженные ногти. До побелевших костяшек.
- Я - это всё. Все мои слабости и недостатки, спаянные в один кулак, который сметёт любого. Понимаешь меня, брат мой Широ? Понимаешь, почему кишинам со мной крупно не повезло?
- Отлично понимаю, Алиса, - тонко улыбнулся лис, нехорошо блеснув глазами. - Отлично понимаю, что не ошибся в тебе тогда, не ошибаюсь и сейчас.
- Ненависть - мой меч, презрение - моя броня, - ухмыльнулась я. - Ладно, к чёрту философию - чего-то меня в сон от неё клонит... Подремлю-ка я полчасика.
- Ага... - неопределённо кивнул лис, доставая мобильник и включая на нём какую-то игру.
А я поудобнее устроилась на мягком сиденье, скрестила руки на груди, откинулась назад и прикрыла глаза.
Мерное покачивание вагона и размеренный перестук рельсов постепенно убаюкивал, и я даже и не заметила, как успела задремать...
Сон был странный.
Уж явно не из того разряда, что положены сниться молодым девушкам. Никаких тебе прогулок на закате под ручку с белокурым прекрасным принцем, розовых облаков, поющих птичек и порхающих бабочек. Никаких зайчиков, котяток и пушистых пони с бантиками.
Ничего подобного.
Просто огромное бескрайнее поле от горизонта до горизонта. И от горизонта до горизонта заваленное трупами, испещрённое воткнувшимися стрелами и копьями. Поле полное мёртвых лошадей и кружащихся в воздухе воронов. И серо-чёрное низкое небо, готовящееся разразиться проливным дождём.
Натуральное поле Куликово. Или Калка. А может быть Кресси или Грюнвальд. Увы, но история - не мой конёк. Пятёрка в итоговом табеле есть, но сверх описанного в учебниках я особо и не знаю.
Копья. Стрелы. Сломанные мечи. Целые мечи. Кольчуги. Шлемы. Разноцветные щиты разных форм.
Но я не скажу вам, чьи они - не разбираюсь я в них. Кажется, Европа. Вроде как Средневековье. Ни римлян, ни самураев, ни мушкетов.
Всё.
И, если честно, то мне плевать, где это затерянное во времени и пространстве поле находится. И кто, и ради чего здесь умер. Самые разные придурки тысячи лет напяливали на себя металлолом и, прикрываясь красивыми словами, резали других таких же придурков ради денег, власти, удовольствия или просто дебилизма. Так с чего бы мне знать, где и когда я оказалась?
Но я знала, что меня здесь быть не должно.
Я всегда в нужное время и в нужном месте? Всегда, да не всегда. Ошибки - тоже случаются. И сейчас меня здесь не должно быть. Не. Должно. Быть.
Странно, что я могу так логично рассуждать во сне? Отнюдь. Надо просто понять, что вокруг сон, и всё будет в порядке.
Но иногда просто невозможно понять - спишь ли ты или бодрствуешь. Невозможно понять, что вокруг тебя - реалистичный кошмар или кошмарная реальность.
Но сейчас я точно знала - здесь мне не место.
Тяжёлые, закованные в металл, ботинки размеренно ступали по земле, на которой степную пыль прибило свежей кровью. Я шла вперёд, перешагивая через мёртвых. Негромко поскрипывал чёрный металл доспехов, на левом бедре покоилась приятная тяжесть пистолета. За спиной в такт шагам покачивался длинный меч, что лежал между двух сложенных крыльев.
Не было других звуков - беззвучно парили в небе вороны, не стонали умирающие, ветер не шелестел упавшими знаменами.
И не было других запахов - ни удушливого смрада крови и изрубленных тел, ни тяжёлого запаха оружейного металла.
А потом в воздухе родилась и начала крепнуть мелодия.
И повинуясь ей сон начал оживать запахами и звуками, а облака надо мной начали закручиваться в исполинский водоворот. Он оживал... Но лучше бы не делал этого.
Здесь не было живых. Поэтому лишь только я могла стоять прямо, а не валяться на земле безжизненным телом.
Поэтому я не поняла, откуда он взялся.
Человек как человек. В изрубленной длинной кольчуге, простом шлеме, и некогда жёлтой накидке. Некогда жёлтой... А сейчас заляпанной буреющей кровью. Своей или чужой? Не знаю. И надо ли мне это знать?
Человек просто стоял и играл на небольшой, грубо вырезанной деревянной флейте. Хотя музыка была совсем не той, что мог бы родить столь неказистый инструмент - глубокая, многоголосая, непривычная. Тяжёлая. Грохот лавин и шум горных рек, раскаты грома и вой лесного пожара слышались в ней...
Лица я его не видела - человек стоял ко мне спиной. Просто стоял и играл - один среди целого поля мёртвых.
А затем он неожиданно прервался, наклонился и что-то подобрал с земли. Короткий взмах рукой, в воздухе мелькает какая-то тень, и я ловлю брошенную мне вещь.
Диадема. Простая и грубая. Когда-то золотистая, а сейчас почти алая от запекшейся крови.
Человек вновь поднёс к губам флейту и заиграл опять, а небеса наконец-то обрушились вниз стеной дождя.
Капли воды наотмашь ударили по полю, забарабанили по металлу доспехов и смыли с них кровь...
А вот диадема почему-то так и осталась покрыта кровью. Как будто она впиталась в металл.
Странно.
...Резко открыла глаза и поморщилась от боли в затекшей шее. Бросила взгляд на циферблат наручных часов - минут пятнадцать я всё-таки подремала...
Сидящий напротив меня лис всё так же пялился в сенсорный экран мобильного телефона, хотя уже и сам клевал носом.
Вагон на краткий момент погрузился во тьму.
Я взглянула в окно - по ту сторону стекла проносился Саппоро-Сити с его небоскрёбами, многочисленными эстакадами и тоннелями, через которые мы сейчас проезжали.
Город в городе... Остров стекла и бетона, остров будущего среди городского моря образца двадцатого века... Это прекрасно. Прекрасно той странной и уродливой красотой урбанистического пейзажа.
Вагон вновь на мгновение погрузился во тьму, когда мы нырнули в тоннель. Потом ещё раз, когда нырнули во второй. А за миг до того, как мы нырнули в третий, где-то от головы состава донёсся глухой удар и скрежет.
Камень в браслете на моей левой руке тотчас же полыхнул россыпью багровых искр. Сон слетел с нас с Песцом, будто пыль на ветру.
"Кишин".
Мы переглянулись с лисом. Слов уже не требовалось. Слова - это слишком медленно. Мысли - это слишком медленно.
В таких случаях должны говорить только удары сердца и рефлексы.
Мы с лисом дружно вскочили на ноги и понеслись к головным вагонам. Миновали один, второй, третий. Теперь оставались только два...
Миновала ходящий ходуном переход, рванула дверь в предпоследний вагон, на ходу перекидываясь в боевую форму...
Прямо мне в лицо летел какой-то предмет, который я в последний момент успела перехватить.
Это была рука. Человеческая рука. Крепкая, загорелая и с широким стальным браслетом массивных часов. Мужская рука.
Оторванная по локоть.
Пару секунд я бездумно смотрела перед собой, глядя как в вагоне беснуется смазанная вытянутая тень, буквально рвущая людей на части...
А затем выбросила руку прочь, резко захлопнула дверь, повернулась и прижалась к ней спиной, судорожно вздохнула... В следующий момент меня вывернуло наизнанку.
Перед глазами стоял вагон, по полу которого самым натуральным образом текла кровь. Кровь на полу. Кровь на стенах и окнах. Кровь на потолке, в котором зияла огромная дыра с рваными краями. Изувеченные тела повсюду. Части тел. Чьи-то потроха, висящие на поручнях. Не вагон, а какая-то скотобойня.
- Чёрт... - выпрямилась я, пытаясь кое-как унять дрожь во всём теле и утирая тыльной стороной ладони губы. На языке был мерзкий привкус желчи...
Взгляд невольно зацепился за испачканные кровью перчатки и брызги на блузке и корсете...
В тот раз - в автобусе, всё было не так. Всё было совершенно иначе. Тогда у меня не было ни секунды, чтобы осмыслить всё вокруг и погрузиться в ужас и панику. Тогда у меня кипела кровь от адреналина, и я просто-напросто очень сильно - до одури, хотела жить и делать ноги оттуда подальше.
Сейчас всё, вашу мать, не так.
- Алиса?.. - подоспел наконец-таки и запыхавшийся Песец, немного отставший от меня.
Не думай, Алиса. Действуй. Действуй, дьявол тебя побери!..
- Чёрт... Чёрт... Чёрт... - процедила я сквозь плотно стиснутые зубы. - Брат, отойди назад.
- Что ты соби...
- НАЗАД, Я СКАЗАЛА.
Оборотень отступил назад в вагон, а я, резко выдохнув, аккуратно вытащила в тесноте перехода из-за спины цепной меч, примерилась и вонзила его в пол.
Удар. Удар. Ещё удар.
Усеянное стремительно движущимися сверхострыми зубцами, лезвие пиломеча разорвало металл перехода и наконец с противным визгом врубился в сцепку, соединяющую два вагона. Перехватила рукоять обеими руками, с силой надавила, чувствуя, как металл понемногу поддаётся...
Рывок, одной рукой крепко вцепляюсь в ручку на двери. Переход между вагонами буквально разорвало, а спустя пару секунд оборвался и шланг пневмотормоза.
Предыдущий рывок был просто фигнёй по сравнению с тем, когда идущий на полном ходу поезд резко затормозил. Удар был настолько силён, что я лишь чудом удержалась и не свалилась на рельсы.
Основная масса вагонов начала тормозить и отставать, лишь только два головных ещё продолжать двигаться из-за набранной инерции.
Проводила взглядом останавливающиеся вагоны и лицо оборотня за небольшим окошком в двери, глубоко вдохнула, рванула дверь в сторону и влетела внутрь вагона.
Подошвы ботинок скользили в крови, я перепрыгивала через трупы, как в давешнем сне. Меч забросила обратно за спину - в тесноте вагона от него немного толка. Да и от пистолетов, пожалуй, тоже. Так что прежде всего сейчас стоило надеяться на свои новообретённые навыки рукопашного боя...
Миновала снесённую напрочь дверь в проход между вагонами, вошла в головной.
Кишин, устроивший кровавую бойню, сейчас изволил "пировать".
Метров шести в длину, похожий не на гуманоида или даже насекомое, а скорее на исполинских размеров многоножку. Длинное сегментированное тело, прикрытое чёрными с багровой окантовкой щитками. Десятки коротеньких лап и массивный круглый череп, у которого вместо нижней челюсти имелась пара острых и длинных жвал...
Которые сейчас непрерывно шевелились, кромсая чьё-то обезображенное тело.
До кишина метра три. При своих новых возможностях покрыть это расстояние одним прыжком - не проблема. Проблема в том, что демон стоит ко мне хвостом и так просто до его черепа не добраться. Мечом особо не размахнуться, пули вряд ли его возьмут, если не в упор. Тварь явно из элиты и так просто его не уделать... Чёрт! Врукопашную сцепляться всё-таки слишком опасно... Мне бы что-нибудь для совсем ближнего боя - типа кинжала... Но ничего такого нет. А значит...
Рывок вперёд. В последний момент кишин успевает почуять какую-то угрозу для себя с тыла и поворачивается ко мне. Удивительно, но в тесноте вагона эта многоножка маневрирует просто превосходно.
Прыжок в сторону - увенчанная жвалами пасть проносится мимо меня. Хватаюсь на вертикальный поручень и как, прости Господи, заправская стриптизёрша крутанулась вокруг него, обрушивая сдвоенный удар ног в бок туловища. Кишина тут же отбросило в сторону, но он почти сразу же начал подниматься.
Приземляюсь, демон рвётся ко мне. Бью правой ногой ему прямо в морду и на пару мгновений заставляю замереть на месте, приходя в себя. Рывок вперёд, пасть кишина вновь мелькает рядом - успеваю увернуться. И со всей силы бью правой его в брюхо, ломая ударом несколько лапок.
Туша монстра слегка прогибается вперёд и вниз, поворот - добавляю локтем левой руки по хребту. Кишин падает на пол, попутно круша поручни и сиденья. Пинок вперёд слегка отбрасывает его вперёд, но ненамного - тварь слишком уж велика.
Неожиданно что-то с силой ударило меня в спину и швырнуло на пол. Я перелетела через кишина и едва успела приземлиться на руки. Резко откатилась в сторону, вскакивая на ноги, и жвала демона глубоко вонзились в металлический пол там, где я только что была.
Извернулась и пнула монстра в голову, сама отлетев назад на одно из сидений. Резко выбросила ноги вперёд, оттолкнувшись лопатками от него и оказалась прямо морда к морде с кишином.
Резко отпрянула назад, и жвала клацнули прямо перед моим лицом. Уклонилась в сторону, и удар головой прошёл мимо меня.
С коротким рычаньем впечатала крепко сжатый кулак правой руки в брюхо монстра. Потом ударила левой. Потом правой ногой, окончательно отбрасывая тварь подальше. Ударила кулаком правой прямо в левый бок черепа кишина, отчего его голова мотнулась в сторону. Добавила левой. Ещё правой. Ещё левой.
Белоснежная кость монстра начала крошиться и трескаться в тех местах, куда я раз за разом впечатывала кулаки, медленно, но верно наступая на монстра.
Удар! Удар! Удар!
Кишина повело, он потерял бдительность и концентрацию. Но затем словно бы очнулся и рванул вперёд своим коронным ударом головой. Увы, для чудовища, этот удар оказался слишком уже медленным - не чета прежним.
Схватила тварь за растопыренные в стороны жвалы и остановила её уже в считанных сантиметрах от собственного лица. Заглянула в глазницы черепа, в глубине которых полыхали багровые огоньки, и коих насчитывалось целых пять штук расположенные на одной горизонтальной линии.
Несколько секунд мы почти что замерли в неподвижности, меряясь силами - тварь стремилась броситься вперёд и размозжить мне череп, а я этому всячески препятствовала. Медленно - миллиметр за миллиметром начала отводить страховидную башку кишина прочь от себя. А затем слегка улыбнулась и резко дёрнула в стороны.
Левая жвала монстра с влажным хрустом отломилась и осталась у меня в руке - натуральный костяной клинок сантиметров тридцать длиной...
Грех таким не воспользоваться.
Резко всадила жвалу в шею монстра - прямо под череп, ударив костяным лезвием снизу вверх. Резко крутанула кистью, отломила второе и всадила с другой стороны. И не выпуская обе жвалы из своих рук, с натугой швырнула кишина прямо в окно давным-давно остановившегося вагона.
Здоровенный монстр своим телом буквально вынес стекло, разнеся его в крупную стеклянную крошку и вылетел прочь. А следом за ним в окно сиганула и я.
Подошла к краю линии лёгкого метро, опёрлась одной рукой на развороченной металлическое ограждение и бросила взгляд вниз.
Два головных вагона остановились на рельсах, что были метров на десять приподняты над землёй. Выкинутый мной кишин пробив окно и ограждение путей, рухнул вниз с этой высоты прямо на грязный и заваленный мусором зданий двор какого-то высотного здания.
Гигантская шестиметровая многоножка кое-как пыталась ползти вперёд, хотя тело кишина в некоторых местах явно было натурально переломано. Больше половины многочисленных лапок монстра не шевелились, но он всё равно пытался ползти вперёд.
Если рассудок и жизнь дороги вам - воздержитесь от прыжков с высоты трёхэтажного дома. А не то переломанные ноги будут минимум последствий.
Впрочем, можете пренебречь этим советом, если вы - волшебница.
Мягко спрыгнула вниз, приземлившись рядом с кишином. Достала из-за спины меч и, забросив его незаточенной стороной на плечо, неторопливо зашагала к монстру. Когда я подошла к его хвосту, то замедлила шаг и скинула с плеча клинок.
- Я поймала тебя, - сообщила я, на пробу крутанув меч в руке. - Я поймала тебя, насекомое. Гадкое, гадкое, гадкое насекомое... Уф, сегодня определённо не твой день. Не так ли?
Крест накрест рубанула пиломечом по туловищу кишина, отчего у него парализовало ещё какое-то количество лапок.
- Если сегодня тебе выпало встретиться со мной, то всё. Всё, дружок! Значит пришло время взыскать с тебя все долги, да ещё и с процентами.
Сделала ещё два шага и вновь рубанула демона.
- Понимаешь меня, нет? Наверное, всё-таки понимаешь. Думаю, что ты хоть и туп, но разумен.
Ещё один удар - почти в основание шеи.
Остановилась, опустилась на правое колено.
- Интересно, а насколько ты разумен? - прошептала я. - Ты понимаешь, что ты жрёшь не просто бутерброды, а разумных существ? Понимаешь, что ты убийца? Или же ты всё-таки просто хищник? Просто очень умный зверь? Чертовски опасный и умный зверь?
Вцепилась левой рукой в череп кишина, запустив пальцы в глазницы, задирая его вверх и просовывая снизу клинок цепного меча. И в этот момент кишин неожиданно для меня издал протяжный полувой-полускрежет, пробирающий до самых корней зубов.
Я помедлила секунду, а затем громко и несколько истерично расхохоталась.
- А ты шутник! Но это не ответ. Надеюсь, что в следующий раз мне попадётся кто-нибудь поразговорчивее...
Короткое движение и слегка жужжащий и вибрирующий клинок пиломеча легко развалил череп кишина снизу до верха. А затем тело монстра распалось в светящуюся пыль.
Поймала левой рукой крупную чёрную жемчужину, выпрямилась и немного отряхнулась...
И тут же камень в моём браслете начал выдавать просто бешеную цветомузыку багровыми искрами.
На бетонной крыше расположенного невдалеке большого склада появилась пара небольших кишинов-гуманоидов. Слегка обернулась назад и увидела, как из-за угла другого здания выползает ещё парочка тварей. Из-за пустой многоярусной парковки выдвинулась ещё одна группа монстров - самая многочисленная, насчитывающая больше полудюжины кишинов...
Выставила клинок цепного меча в сторону, убрала жемчужину в карман блузки, взяла в левую руку пистолет и улыбнулась.
- Позвал перед смертью на помощь, урод? Ну, тогда посмотрим, чего они стоят!
Неожиданно откуда-то сверху прямо в самую большую группу монстров врезалась пара стремительных огненных росчерка, а затем полыхнули мощные взрывы, разбросавшие тварей в стороны. Прямо с чистого неба ударила огромная ветвистая молния и обратила в прах одного из кишинов на крыше склада, после чего остальные немедленно отступили и скрылись из вида.
Я невольно перевела дух - всё-таки, несмотря на браваду, драться с такой толпой мне сейчас категорически не хотелось. Немало сил было потрачено на эту чёртову многоножку, так что в бою с более чем десятком тварей мои шансы были отнюдь не радужны...
Стоп!
А что это вообще было-то?!
Я обернулась и как раз успела заметить, как с поднятых над землёй рельсов в воздухе неторопливо скользит какая-то девушка. Не просто прыгает, а именно что скользит - медленно-медленно опускает с десятиметровой высоты, будто бы весит не больше бумажного листика.
Земли мягко коснулись высокие шнурованные ботинки коричневого цвета. Девушка небрежно поправила длинные - до пояса, волосы пшеничного цвета и с лёгким любопытством взглянула на меня.
Лет ей было примерно столько же, сколько и мне - то есть где-то семнадцать-восемнадцать. Высокая, стройная и с неплохой грудью. Симпатичная голубоглазая блондинка.
Высокие коричневые ботинки из замши, как мне показалось. Узкие чёрные брюки и чёрно-красная блузка с длинными рукавами, но оставляющая открытыми плечи. На шее - что-то вроде белого воротничка с крупной ало-золотой брошью. Но главное - на широком кожаном ремне, на левом боку девушки спокойно и подозрительно привычно покоилась массивная шпага и длинный тонкий кинжал, в рукоятях которых сверкали алые камни размером с голубиное яйцо. А ещё левое запястье девушки охватывал уже привычный золотистый браслет с красным камнем посередине.
Зуб даю, она - волшебница!
- Хм, - девушка с лёгким интересом окинула меня взглядом от макушки до пяток. - Наряд в высшей степени нелепый, но ты явно неплоха. Новичок? Как твоё имя, девочка?
Вот эта вот "девочка" моментально понизила репутацию незнакомки в моих глазах на добрых полсотни пунктов.
- Алиса Корнилова, - слегка прищурившись, ответила я. - Волшебница. С кем имею честь?
- Принцесса Эрика Анна Мария Фредерика фон унд цу Лихтенштейн, - торжественно провозгласила блондинка. - Волшебница.
- Школьная медсестра с первого же класса говорила моему отцу, что у меня не всё в порядке с головой, - усмехнулась я. - Знал бы ты, братец, как я ненавидела эту старую выжившую из ума маразматичку... Отец у меня - железный мужик. Настоящий полковник в прямом и переносном смысле. А вот из-за такого бреда ни на шутку нервничал.
Может быть "нЕ"?
Орсон Тотмахер
Dragorun
Вас что, обоих, извиняюсь, на Гугле забанили?
Отредактировано Сергей Олегович (29-06-2013 03:01:36)
Альтер-эго Вайс Шнее?
Не в курсе, кто это.
да это же вылитая глав героиня гаремника "Campione!" Та, кстати вроде как тоже Эрика...
Да, прототип - Эрика Бранделли оттуда. Однако оружие (в большей степени) и способности (в значительно меньшей степени) взяты у Клары Хюммель.
Гранатомёт?
Не пришло ещё время гранатомётов.
- Принцесса Эрика Анна Мария Фредерика фон унд цу Лихтенштейн, - торжественно провозгласила блондинка. - Волшебница.
С Алисы станется, теперь в отместку ее деревенской принцессой назвать))))
Да, прототип - Эрика Бранделли оттуда. Однако оружие (в большей степени) и способности (в значительно меньшей степени) взяты у Клары Хюммель.
Я то думал почему у меня чувство дежавю возникло, когда я читал описание новой волшебницы.
Сделай что сможешь 1 | Хиты Конкурса соискателей | 06-08-2014 |
КРЕСТОВЫЙ ПОХОД | Произведения Игоря Мельника | 07-03-2011 |
Атхарваведа | Поэзия | 07-09-2023 |
Неправда | Произведения Алексея Ивакина | 14-06-2011 |
Сколль Холод и Мгла | Конкурс соискателей | 04-08-2021 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Добро, что творит зло