Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » "Темная" для кошки


"Темная" для кошки

Сообщений 771 страница 780 из 937

771

Dakar написал(а):

Льюис - редкая сволочь

Подозрение определенного рода закралось...   http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif  А не "выстрелит" ли в одной из будущих частей его сын? "Закладка" на будущее причудилась   http://read.amahrov.ru/smile/blush2.gif

0

772

Dakar написал(а):

Из дураков, кстати, сволочи получаются крайне редко.

У меня есть один приятель, который, в качестве комментария некоторых поступков очень любит выражение "Это - не ум. Это - хитрость" (с). :flirt:

0

773

Борода написал(а):

"Это - не ум. Это - хитрость" (с). :flirt:

Кстати, верно. Подлость выгодна сиюминутно-тактически, но однозначно проигрышна в стратегическом плане, и действительно умный человек не стал бы "разменивать золотой на медяки".

Хотя... В том, что "подлость - производное от ума", есть правда: подлость - это недо-ум, ум, лишённый важного компонента - некоего зрения, видения хоть чуть-чуть дальше своего носа.

Отредактировано Н.Кута (14-11-2013 02:52:31)

0

774

Dakar написал(а):

Льюис - редкая сволочь. Но при этом отнюдь не дурак. Из дураков, кстати, сволочи получаются крайне редко. Сволочизм суть производная от ума, как сие ни прискорбно.

Вот с этим тезисом категорически не согласен! Знавал людишек неумных, но завистливых и сволочных в высшей степени. Да и в сети с такими сталкиваюсь постоянно. Их, например, жутко задевает и смертельно обижает чей-то успех. Описанный Вами человек не умён, а, в лучшем случае, неглуп. Это разные ступеньки развития интеллекта. Бывают и откровенно неумные, но умеющие видеть свою выгоду люди - скорее он именно из таких. Выгоду увидел, а вот на предвиденье опасностей при её извлечении его умишка не хватило. Ваша героиня ведь сразу оценила именно опасность соглашения с бизнесменом - помимо аморальности такового.

0

775

О чем спорим?

Бывают сволочи глупые.
Такие долго не живут. Иногда в прямом смысле, иногда в переносном.

Бывают сволочи средние.
Разной степени сволочизма и разной степени ума.
С этими труднее. Против обычного человека у них тот же арсенал, что у всех + аморальность.

А бывают сволочи умные.
Настолько, что и не догадаешься, что этот "милашка" - сука первостатейная, и откуда ноги растут пакости делаются.
На серьезные должности пробиваются именно эти. Ну и некоторое количество наиболее изворотливых из предыдущей группы.

Если в мире на серьезные должности вылезает не только такое дерьмо, но и нормальные люди, а тем паче, если, как у леди Анны, нормальных большинство, это хороший мир. Добрый. Невзирая на количество крови.

0

776

Анатолий Спесивцев
Пожалуй, Вы правы, Анатолий. Проблема только в том, что откровенный дурак не увидит не только опасности сволочизма, но и его выгод. Я и не выдаю Льюиса за гения. Но дураком он также не является. Что касается Ланы, то опасность углядела не столько она, сколько предки. Вот еще один забавный момент. Они ведь очень своеобразные личности, все трое. Жестокие, хитрые, беспринципные - никакие другие не смогли бы удержаться после восстания. Поднять-то народ могут и прекраснодушные идеалисты, даже захватить власть. А вот удержать ее и войти в учебники не как мятежники, а как правители... "Мятеж не может кончиться удачей, в противном случае его зовут иначе"(с). И раз донорами стали именно они, значит, в реципиенте, в самой Лане, есть что-то, что отвечает их жестокости, хитрости и беспринципности. Не знаю, смогу ли адекватно отписать. Но стараться буду.

ВВГ написал(а):

это хороший мир. Добрый. Невзирая на количество крови.

А мне скучно писать о плохих мирах. Не хочу и не буду. На то и фантастика, чтобы писать миры, соответствующие твоему собственному восприятию необходимого. Поэтому, кстати, я с трудом читаю постапокалиптику и свой собственный проект на эту тему никак не соберусь развернуть. Уж казалось бы: и били меня, и предавали... недостаточно, наверное, никак не отучусь верить в разум и справедливость.

AbaKumada написал(а):

А не "выстрелит" ли в одной из будущих частей его сын?

Интересная мысль, коллега. Я ее подумаю. Спасибо.

+1

777

Dakar написал(а):

А мне скучно писать о плохих мирах. Не хочу и не буду. На то и фантастика, чтобы писать миры, соответствующие твоему собственному восприятию необходимого. Поэтому, кстати, я с трудом читаю постапокалиптику и свой собственный проект на эту тему никак не соберусь развернуть. Уж казалось бы: и били меня, и предавали... недостаточно, наверное, никак не отучусь верить в разум и справедливость.

Постапокалиптика - необязательно плохой мир.
Жестокий - да.
А плохой - необязательно. У нас, в "Пасынках" Добро победило Зло. И расстреляло его из пулеметов :)

Dakar написал(а):

Интересная мысль, коллега. Я ее подумаю.

А что, можно очень неслабую линию сделать. Болезненный изначально мальчик, мечтающий отомстить за отца. И в дальнейшем либо становящийся редкостной сволочью, либо неожиданно понимающий, что сволочью был отец и на месте тех, кто его уничтожил, сам поступил бы так же.

0

778

Звук двигателей небольшого, убийственно-элегантного кораблика совершенно терялся в реве тяжелых катеров сопровождения, зависших над ним правильным ромбом. Что характерно, малыш оставался в воздухе до тех пор, пока Льюис в сопровождении капитана Паркера не вышел за периметр. И только тогда соблаговолил сесть.
По трапу стекли с десяток штурмовиков. Вслед за ними спустился человек, чья обманчиво-легкая черная шинель по соседству с броней охраны казалась вопиюще неспособной защитить своего владельца. Вот только броня бывает разная. В случае хозяина шинели ее роль играла сплошная золотая полоса на левом плече. Полоса – и еще взгляд прищуренных, пронзительно-черных глаз. Ни очков, ни респиратора не было, но создавалось впечатление, что даже висящая в воздухе пыль расступается перед этим человеком.
И Льюис прекрасно понимал пыль. Он и сам с удовольствием расступился бы, а еще лучше – попросту исчез. Майор не был лично знаком с прибывшим, но неоднократно видел снимки. И с отдающим горечью удовлетворением подумал, что правильно, а главное – вовремя распорядился деньгами.
- Сэр, майор Льюис, командующий базой «Роузхилл»! – отчеканил он, предварительно сняв респиратор и очки, как того требовал этикет.
- Генерал Саиди, - небрежно вскинул руку пожилой мужчина. Ветер прилагал немалые усилия к тому, чтобы сбить стоящих перед проходной людей с ног, но полы шинели лишь слегка колыхались. – Давайте уйдем под крышу. Здесь… эээ… дует.
Показывающий дорогу Льюис мельком покосился на Паркера. Глаза «внутряка» стали абсолютно оловянными. Капитан потянулся было к кобуре, но один из штурмовиков, сошедших по трапу перед генералом, вдруг оказался совсем рядом.
- Не делай резких движений, дядя. Мне все равно, в кого ты собрался стрелять. Хоть в себя самого, без разницы. Выстрелить ты не успеешь, прежде я сломаю тебе руку. Ты меня понял?
Кобура опустела как по волшебству. Паркер затравленно огляделся. Должно быть, катер, на котором прибыл командующий Дивизионом, внутри был больше, чем снаружи. Или же бойцов сложили штабелем под сиденьями. Во всяком случае, сейчас капитану казалось, что на серую, покрытую толстым слоем пыли бесплодную землю, вывалила целая толпа. Погоны – не младше капитанских, хотя, кажется, мелькнул-таки один лейтенант; нашивки – юридическая служба, внутренняя безопасность (много), один врач…
- Пройдемте внутрь, сэр, - тон штурмовика изменился, наполнился издевательской предупредительностью. – Как верно заметил генерал Саиди, здесь дует.
Под крышей генерала тоже встречали. Перед ним навытяжку стояли двое: лейтенант Дюпре, пререкавшаяся с Паркерем… только вчера?!.. и молодцеватый капитан, ротный командир первой партии десантников, высадившихся на Гарден.
Выслушав доклад подчиненных, Саиди развернулся к Льюису и негромко, но отчетливо произнес:
- Майор, я принимаю базу «Роузхилл» под свое командование. Мои полномочия – здесь.
Он даже не повернул головы, но материализовавшийся из воздуха адъютант с серо-коричневыми полосами на лице и вертикальными зрачками золотистых глаз уже протягивал Льюису стандартный футляр с кристаллом. На футляре, как видел вытянувший шею Паркер, красовалась личная печать генерала Винкеля.
- Ваше, с позволения сказать, внутреннее расследование я прекращаю и начинаю собственное. Проводите меня в ваш кабинет и прикажите препроводить туда рядовую Дитц. Ради вашего же блага надеюсь, что с ней все в порядке. Да, и этого… как там его?.. Паркера, да?.. захватите тоже. Рурк, Дюпре, за мной.

Всего этого Лана не видела и не слышала. Разумеется, эффектное прибытие генерала Саиди она не пропустила – не мудрено, при таком-то звуковом сопровождении! Однако кто именно прилетел, она не знала, да и не стремилась. В данный момент у нее были проблемы посерьезнее.
Вода сочилась из крана над проржавевшей раковиной тоненькой струйкой, и не было никакой возможности увеличить напор. Более того, снять повязки и промыть горящие огнем запястья она тоже не могла: мешали наручники, которые защелкнули поверх повязок по окончании допроса, да так и не сняли. Нарочно, разумеется. Ни о какой забывчивости речь не шла.
Все-таки, быть мриной скорее хорошо, чем плохо: руки оставались за спиной ровно до тех пор, пока не стихли в коридоре шаги конвоира. Но наручники никуда не делись. Грызущая боль под повязками отдавалась в висках и суставах, пыталась скрутить позвоночник в спираль, сводила с ума. Холодная вода смягчала ее, но недостаточно. Слишком мало было воды. Немного ослабить раздражение и сухость в глазах, хватило – но и только.
В отдалении хлопнула дверь. Торопливые, заполошные шаги двух пар ног стремительно приближались. Пришлось прекратить водные процедуры: у Ланы были веские основания опасаться, что если ее застанут с руками спереди, ей не поздоровится. Ребра мучительно ныли – доломать их Паркер, пожалуй, не доломал, но заниматься акробатикой, да еще и со скованными руками, было, мягко говоря, не слишком приятно.
Дверь камеры распахнулась:
- Дитц! На выход! – пролаял один из двоих (ого, на одного, стало быть, надежды мало?!) конвоиров. Поза его говорила о некоторой неуверенности, даже смущении. Второй вообще смотрел в пол.
Да что тут происходит? Ее что, решили расстрелять безо всякого трибунала? Ноги стали непослушными, в ушах оглушительно забухала кровь, но девушка упрямо вскинула подбородок. Никто не увидит ее страха. Никто.
Стараясь не шевелить руками, Лана вышла в коридор, и вдруг запнулась на полушаге. Навстречу ей двое незнакомых (кажется, они были на острове… или нет) громил в десантной форме волокли поскуливающего интенданта. Интендант обильно потел, спотыкался, а цветом лица вообще прекрасно гармонировал с серыми стенами коридора.
Один из «грифонов» был человеком, второй – мрином. Правда, прайд она затруднилась бы определить, тесно-русые с рыжинкой волосы и хризолитовые глаза встречались на Алайе сплошь и рядом.
- Здесь свободно? – небрежно осведомился человек, кивая на открытую дверь за спиной Ланы. Движение левого века, почти незаметное на бесстрастном лице, вполне могло сойти за ободряющее подмигивание. – Отлично!
Интенданта впихнули внутрь мимо посторонившейся Ланы и ее окончательно смешавшихся стражей. Потом мрин, легко, как в танце, развернулся лицом к замершей девушке и, приняв вид донельзя официальный, приветствовал ее, как один марсари другого:
- Рри Зель-Гар!
- Рро… эээ…
- Зель-Джон, - улыбаясь, подсказал мужчина.
- Рро Зель-Джон, - склонила Лана голову. – Извините, джи, мои руки…
Улыбка исчезла, ей на смену пришло выражение брезгливой злости:
- А ну, снять эту дрянь!
Конвоир замешкался, и мрин, вырвав у него ключ-карту и буркнув «Пошли вон!», сам разомкнул браслеты. Руки упали, и Лану опять обдало волной боли и слабости. Она попыталась сжать правую ладонь в кулак, чтобы ответить на приветствие по всем правилам, но тут ее соотечественник, должно быть, что-то заметил. Заметил – и перехватил кое-как обмотанное бинтами запястье.
В глазах у Ланы потемнело, боль в руке странным образом расплавила тазовые кости, сделав их обжигающе горячими и мягкими, как подтаявшее масло. Она попыталась глотнуть воздуха, но, наверное, все-таки упала бы, если бы не второй «грифон», мягко подхвативший ее под мышки.
- Не надо… за руки… - прохрипела она.
- Я уже понял, - кивнул мрин, в равной степени сердитый и озабоченный. – Ты понесешь, Волк, или я?
Его напарник, в чьем худом, вытянутом лице действительно было что-то волчье, слегка переместился, словно примериваясь, как половчее поднять девушку.
- Я… сама… - прошептала Лана, пытаясь разобраться в какофонии, устроенной озабоченными предками в ее голове. Общий ор сбивал с толку, но слово «нельзя» доминировало. – Нельзя нести… я только отдышусь, и…
Мрин быстро захлопал себя по многочисленным карманам, бормоча:
- Куда я ее… да где же… а, вот! Открывай рот! Ну, живо, быстрей отдышишься! – и ловко протолкнул между ее губ кубик мяты.
Момент был, как ни крути, знаковый: еще ни один мрин не предлагал мяту Лане Дитц. А тут не предложили даже, попросту запихнули без долгих разговоров. Краем глаза девушка видела, что конвоиры бочком-бочком отступают в сторону выхода. Надо было протянуть время, чтобы они успели смыться. Обязательно надо. Вон как мужик щурится. Не к добру.
- Где вы берете мяту? – задала она самый, наверное, идиотский вопрос, но ставшая внезапно пустой и легкой голова не смогла придумать ничего лучше.
Точку зрения пращуров Лана уже уяснила и согласилась с ней, так что в мозгу, наконец, настала блаженная тишина. Обжигающая, ослепительная свежесть растекалась по языку, возвращая ясность восприятия.
- Я пробовала купить, когда моя закончилась, так только под заказ, и стоит, как «Василиск»…
- Ну, наши ведь у землегрызов не служат, вот она в паек и не входит. И дополнительного снабжения никакого, понятное дело. Какой кретин тебя засунул в эту помойку? В Дивизионе бойцов не хватает, а ты тут прохлаждаешься!
Утвердительный кивок человека за спиной Лана не увидела, однако почувствовала затылком движение подбородка. Между тем внимательно разглядывающий ее мрин продолжал:
- Как, отдышалась? И почему, кстати, нести именно нельзя? Или боишься, что слабачкой сочтут? Так это ты зря, за людей не скажу, а все наши за тебя горой, никто ничего такого не подумает.
- Еще минуту. А нельзя потому, что… ты, - Лана скользнула глазами по нашивке, - Дерринджер, задачки хорошо решаешь?
- До сих пор не жаловались! – удивленно хохотнул «грифон».
- Дано: ты выносишь на руках мрину, с которой явно обошлись настолько круто, что своими ногами она идти не может. И все это видят. Алайцев тут на взвод примерно треть, по моим прикидкам, значит, и на роту столько же. И все, как ты сказал, за меня горой, так?
- Так. И что?
- Спрашивается: как скоро выхватит в морду первый же попавшийся не-мрин, служащий на базе?
- Вообще-то, здесь командующий, - несколько неуверенно протянул за ее спиной Волк. – Но она права, Ходок. Мгновенно выхватит. Разом. Вы ведь сначала бьете, а разбираетесь потом.
- А тебе их что, жалко? – сверкнул зубами мрин. За усмешкой пряталась ярость, даже и не думающая пока остывать.
Лана неопределенно хмыкнула, кивая на дверь камеры:
- Этого – ни капельки. И в командирах тут, кажется, редкостная крыса. И главный «внутряк» тот еще поганец. Но хватает и нормальных. Обычных служак. Которые тянут лямку и исполняют приказы, не обсуждая их. Они-то чем провинились?
Как можно скроить физиономию, которая одновременно одобряла и осуждала бы услышанное, Лана не знала, но Дерринджеру это удалось.
- Если ты такая умная, почему ты до сих пор не мэм лейтенант? Ладно, твоя взяла.

Отредактировано Dakar (15-11-2013 21:00:30)

+14

779

Dakar
Спасибо! И за великолепнейшую проду спасибо, честное слово, когда читала вот это:

Dakar написал(а):

По трапу стекли с десяток штурмовиков. Вслед за ними спустился человек, чья обманчиво-легкая черная шинель по соседству с броней охраны казалась вопиюще неспособной защитить своего владельца. Вот только броня бывает разная. В случае хозяина шинели ее роль играла сплошная золотая полоса на левом плече. Полоса – и еще взгляд прищуренных, пронзительно-черных глаз. Ни очков, ни респиратора не было, но создавалось впечатление, что даже висящая в воздухе пыль расступается перед этим человеком.

картинка встала перед глазами, как живая. Дарт Вейдер - мальчишка по сравнению с генералом Саиди!
Но еще большее  спасибо - за мир, где подобное возможно!! Ваша книга - это именно то, что я хотела прочесть, но не находила, ни на прилавках магазинов, ни в Сети. Еще раз спасибо! Жаль, что можно поставить лишь один +
И кажется мне, что в рядовых Дитц действительно осталось ходить совсем немного.

Отредактировано Rimma 2610 (15-11-2013 20:38:53)

+2

780

Rimma 2610 написал(а):

Дарт Вейдер - мальчишка по сравнению с генералом Саиди!

Генерал (в части производимого на окружающих впечатления) списан с вполне конкретного человека. Правда, в армии мой отец не служил - медкомиссия не пропустила. Но недаром же знакомые с ним мои друзья называют его за глаза не иначе, как "Государем" :)

Rimma 2610 написал(а):

Ваша книга - это именно то, что я хотела прочесть, но не находила, ни на прилавках магазинов, ни в Сети.

Боюсь, Вы безбожно мне льстите. Однако если Вы действительно думаете то, что написали, могу обрадовать: издательство заказало цикл из шести книг, и это - первая :)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » "Темная" для кошки