Вот если б там - напротив универа машину утопили - думаю никто бы не заметил внешних изменений.
Вот и я о том же, уважаемая Ольга! Был у нас случай, на мосту через Каму, на прямой видимости у стационарного поста ДПС, где-то приблизительно в полукилометре от него, связанного человека вынули из багажника остановившейся автомашины и сбросили в реку с привязанным куском рельса приблизительно сантиметров 70. Было это ночью. И машины были, да и движение не такое оживленное, как днем, но внимания никто и не обратил. А тут - полынья. Просто мелочи по сравнению с этим... А жмурик всплыл утречком метрах в трехстах от моста, течением затянуло в заводь. И рельс поднял без проблем.
Для того, чтобы предотвратить всплытие достаточно нарушить герметичность полости живота и грудной клетки.
Не только, уважаемый Алексей Иванович, есть еще кое-какие мелочи. Но уж это-то студенту точно неизвестно. Он же не боевик, хоть и общался с партизанами. Там необходимости прятать трупы не было, поэтому и научиться было негде.
Кубань, конечно речка мощная. И довольно широкая. Но вот с глубиной... Как бы машинка не торчала.
Ну, не мельче же она двух метров, уважаемый Владимир Викторович! Высота ВАЗ-2109 всего 1402 мм.
И, кстати, на тему течения, там через пару километров от трупа (без машины) останется хорошо прокрученный фарш, размазанный на всем протяжении полета.
Для сравнения: на равнине максимальная скорость течения Кубани 0,5 м/сек, Камы же 0,3 м/сек. При этом утопленники в фарш не превращаются, вполне опознаваемы, если не месяц плавают, глубина соответственно в равнинной части 16 и 15 метров. Так что ничего с телом не случится. Да лед там потоньше, чем у нас зимой. Но и то машины зимой через Каму ходят только по специально оборудованным переправам, где лед тщательно намораживают. Но это намного севернее. Так что достаточно просто пустить машину по льду - сама утонет ближе к центру.
Вот они в сравнении: Кама в районе Перми:
Кубань в районе Краснодара:
Отредактировано HoKoNi (07-05-2013 14:54:46)