Понятное дело, что сразу уснуть не получилось. Сначала прошелся по квартире, привыкая к тому, что когда-то давно составляло повседневную жизнь.
Взгляд в большое зеркало ванной комнаты подтвердил — это привычный я. Только хиловат как-то, там мускулы наработал побольше. Будем наверстывать! Потом умылся, смазал медицинским гелем шишку на затылке, сел за ноут. Где каналы на английском? Подойдет любая телевизионная трансляция. Первая же проверка показала — языком владею в совершенстве. Гораздо лучше, чем до попадания в тот мир. Поправка: насчет разговора не уверен, но понимаю без проблем.
Было!!!
Материалы по корпорации Шелл, информация о частных военных компаниях... как много знакомого!
Далеко за полночь, наконец, немного успокоился и лег спать. Невероятно: в своей постели. А завтра увижу маму.
Улыбнувшись этой мысли, заснул.
***
Мощный взрыв вдребезги разнес правозащитную контору в тот день, когда я был в политехе. С девяти утра и до половины двенадцатого разбирали с преподавателем дипломный проект и предложенную мной доработку — слайды с анимацией. Выдав небольшие замечания, руководитель удовлетворенно подвел итог:
- Молодец, Артем. Хорошая работа. Если так и дальше будешь заниматься, то за твою защиту я спокоен.
Благодарно киваю. «Да».
Спохватываясь, произношу:
- Спасибо.
- Об аспирантуре не думал?
Пожимаю плечами. Еще три года аспирантом, считай, тем же студентом? С одной стороны шанс уйти в науку, а с другой... не помешало бы начать зарабатывать нормальные деньги. После армии, конечно. Тем более, я к ней готов.
Преподаватель добавляет:
- Подумай.
«Да».
Но думаю я совсем о другом. Сработало ли?
Вчера мама опять была на дежурстве, а я в три часа ночи навестил подвал правозащитников и заложил три заряда. Прошедшей с возвращения недели хватило, чтобы в безлюдном месте провести испытания самодельных электродетонаторов и взрывчатки. Рвануло неслабо, дельные рецепты можно найти на просторах мировой паутины. На английском языке — в том числе.
Отчетливо представляю, как в десять утра, когда в организации находится максимальное количество правозащитников, управляемое пластмассовыми электронными часами маломощное реле замыкает цепь, подавая ток литий-ионного аккумулятора на электровоспламенитель. Накаляется тонкая металлическая нить, затем детонатор инициирует взрывчатку. Одновременно хлопают два небольших оболочечных заряда, разрывая газовую трубу и снося вентиль с кислородного баллона. Через три секунды срабатывает вторая схема, подрывающая безоболочечный, вспыхивающий ярким пламенем заряд. Гремит объемный взрыв, разрушающий здание, уносящий жизни врагов и ликвидирующий следы моей диверсионной работы.
О том, что все получилось, узнаю прямо в фойе политеха, зайдя с ноута в глобальную сеть. Интернет пестрит тревожными сообщениями из нашего города. Число жертв...
Прикидываю и утвердительно киваю сам себе. Где-то так и есть. А расчет оказался точным — из непричастных людей пострадало всего трое случайных прохожих, да и те отделались ушибами и порезами.
Ближе к вечеру выложили полные списки погибших. Проглядывая знакомые имена и фамилии, без труда нахожу искомое: «Левицкая Диана Борисовна».
Прощай, Ди. Кто знает, может, ты тоже сейчас попала в тот мир. Мир твоей мечты, кстати. И как-то сомневаюсь, что ты соответствуешь расовому типу «А». Скорее, «Си-шесть», поэтому готовься — животному с рабским кольцом на шее там очень несладко.
От когда-то занимавшей все мысли правозащитницы возвращаюсь к реальности. Интересно: кто будет расследовать дело? Полиция или ФСБ? Впрочем, продумать ответы и проиграть в мыслях сцену допроса необходимо в любом случае. В том, что будет вызов к следователю, сомнений нет. Для этого достаточно самого факта моей недолгой работы на «Молодежную правозащитную группу».
Перед сном, лежа в кровати, невольно анализирую свои чувства. Да, я здорово изменился, вернувшись оттуда. Отправил на тот свет без малого четыре десятка человек, а переживаний по этому поводу ноль целых, фиг десятых.
Все очень просто, Артем. Это враги. Ты видел то, к чему они ведут страну, на своей шкуре ощутил все прелести того мира. Там, являясь бойцом Подполья, хладнокровно убивал оккупантов, а чем лучше эти? Тем, что они предатели своей страны?
У той погибшей России тоже были свои предатели, но на них не нашлось карающей руки, тех, кто заблаговременно вычистит либерастную нечисть.
Кстати, о зачистке...
Я ведь нашел урода, убившего моего отца в этом мире. Спасибо Владлену, без его подсказки вряд ли получилось бы сделать это так быстро. Гад сменил фамилию. Умный... Те, кого сегодня отскребали от взорванных перекрытий, тоже считали себя самыми умными.
***
- Артем Сергеевич, почему вы уволились из «Молодежной правозащитной группы»?
Весь допрос я прикидывал одно — тот ли это «наш человек в правоохранительных органах»?
Да, пришла повестка в Главное следственное управление. Ну, хоть не ФСБ. Впрочем, я и тех не боялся совершенно. Надо будет — выдержу и детектор лжи. Проверено.
- Так получилось. Понемногу разобрался, чем они занимаются, мне это не понравилось. Знаете, я голосую за коммунистов. Тем более, раньше о работе наших правозащитников не знал ничего, мне пойти туда предложила староста.
- Да, вы уже рассказали.
И мои слова никто не опровергнет, поскольку Алина поспешила с исполнением обязанностей админа. Соответственно, и она «Exit».
- Ваш уход сопровождался конфликтами?
Вот этого вопроса я ждал.
- Нет. Мне даже выплатили дополнительное вознаграждение и подарили электронную технику.
- Что конкретно?
- Ноутбук и сотовый телефон.
«Гордым» тоном добавляю:
- Лично руководитель, Владлен Эдуардович. У меня дома его расписка, если надо, принесу.
- Да, будьте добры.
Ага! Значит, задерживать меня не собираются. Кстати, от подлинника следователя растащит. А ну, как "потеряет"? Принесу ему копию.
- Завтра сможете?
- Завтра мне в политех...
- Тогда через два дня, до обеда?
- Хорошо, принесу.
- Угу. Давайте вернемся к вашей работе. Чем можно объяснить, что через три дня после вашего ухода оказался удален сайт правозащитной организации?
- Удален?..
- Да.
Делаю задумчивое лицо, нерешительно начинаю:
- Знаете, атаки на сайт были и раньше, но я оказывал помощь админу, Денису Александровичу (и он «Exit»)... может, он один не справился? А сейчас сайт тоже взломан?
- Нет, сейчас на месте.
- А, значит, он справился. Думаю, это работа хакеров. У нас в стране правозащитников не очень любят. Кстати, вы смотрели «Анатомию протеста»? Я по телевизору как-то пропустил, но зато потом нашел на Ю-Тубе. Хотите, ссылку закину?
- Артем Сергеевич, попрошу вас не отвлекаться...
Короче, обошлось даже без подписки о невыезде. А раз так...
До нужного города я добрался на проходящем поезде, просто заплатив проводнику и безвылазно просидев несколько часов в его купе. Рисково, но электричка и автобус показались еще менее подходящими вариантами. Паренек, который решил смотаться к заболевшему дядьке — чем не легенда? Вот телеграмма (самолично изготовленная и не отличающаяся от настоящей), следом рассказы о том, что мама не очень любит брата отца... дородная уставшая проводница равнодушно кивала и не задавала лишних вопросов.
Из хакерской адресной базы заранее узнал адрес врага. Время окончания работы правозащитной конторы, маршруты движения... многое можно почерпнуть из Интернета. Надеюсь, клиент не станет задерживаться на рабочем месте, и не направится сразу после работы в ночной клуб.
Вечером ощутимо похолодало, поэтому замотанный шарфом подбородок и надвинутая на глаза черная вязаная шапочка смотрелись нормально.
Ждать, нарезая круги по темным пешеходным дорожкам во внутреннем дворе стоящих буквой «П» многоэтажек пришлось недолго. На стоянку у нужного подъезда заехал сразу привлекший внимание внедорожник. Похоже, вкусы у него все те же... Точно! Он! Эту рожу я навсегда запомнил на суде, когда объявили о невиновности обвиняемого, а тонкие губы урода искривила довольная и наглая усмешка. Раздобрел немного, но ошибки быть не может. Правая рука скользнула в объемистый пакет. Патрон в патроннике, предохранитель снят. Доставшаяся от Марши переделка из газового пистолета готова к бою.
Мы встретились как раз посередине дорожки, далеко от зоны обзора подъездных камер. Молча приставляю пистолет к боку в дорогом пальто и вдавливаю спусковой крючок.
Бах!
Гм-м, и совсем негромко.
Теперь грудь, опять в упор.
Бах! Бах!
С перекошенным лицом, судорожно хватая ртом воздух, он валится на снег.
Контрольный.
Бах!
Неяркая вспышка выстрела освещает похожее на маску ужаса лицо. В переносице возникает третий, кровавый глаз. Хана. Это агония, сомнений нет. Насмотрелся.
Выпрямляюсь, бросаю взгляд влево, вправо... пусто. Ходу!
Проскочив несколько кварталов, захожу в похожий двор возле многоэтажек. У мусорных контейнеров никого, поэтому быстро за ними переодеваюсь. Старая куртка и шапка отправляются на свалку, их место занимают куртка и теплое кепи, в которых я приходил к следователю. С деньгами на обновки, да и на поездку, удачно «выручила» Марша.
Мать!.. Промерзло-то все как!
Детали разобранного пистолета и оставшиеся патроны рассовал по мусорным пакетам в контейнерах. Старые перчатки выброшу позже. На маршрутку!
Пересев на привокзальной площади в троллейбус, присаживаюсь, смотрю на часы. До товарной станции ехать минут сорок, поэтому успеваю, как минимум, на три ближайших проходящих поезда.
И опять улыбнулась удача. Везет мне на авантюры.
На сей раз развлекаю чем-то похожего на Чифа мужичка байками о своей пассии, ради которой сорваться в поездку самое милое дело. Да-да, именно на ночь, хотя и днем она тоже очень даже ничего.
Проводник смеется, предлагает пиво. Нет, спасибо, девчонка запах не любит.
Потом с молчаливым вниманием слушаю его рассказы о полных приключений годах учебы в техникуме. Понятно, что «гонит» безбожно, но врать не мешаю, да и время за разговорами летит быстрее. Домой с вокзала добираюсь опять пешком. Ну что, будем ждать вызова к следователю?
Впрочем, плевать. Не видел, не слышал, не знаю. Докажите обратное. Мама на смене, а телефон оставил дома. Проводники тоже вряд ли проболтаются, потому что за «левого» пассажира можно и с работы вылететь, а уж с премией распрощаться наверняка.
Но, на будущее - надо лучше продумывать планы ликвидации. Я ведь совсем не собираюсь останавливаться на достигнутом. В своем городе порядок наведен, но есть, к примеру, Москва...
Врагов много, а война бесконечна, пока жив хоть один партизан. И даже после смерти...
Мрачно усмехаюсь воспоминаниям. Я прошел через смерть дважды, поэтому знаю точно:
Русские бессмертны!
Отредактировано niklom (08-05-2013 18:01:30)