Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2 (бис)


Попытка возврата 2 (бис)

Сообщений 281 страница 290 из 771

281

bloodmoon написал(а):

А рублями можно, или все таки неверим в рубль? Именно россия всегда хотела расчеты в долларах. Я этими долларами всегда платил сколько вы просили. На них вы строили для некоторых слоев населения экономику подобную эмиратской.

Как ты меня задолбал. Давно не вступал с тобой в переписку. Твоя идеология напоминает немецкого полицая. Это они родившись в России стали лизать жопу немцам в в 41г при этом получая окупационные марки. Они тоже нам платили? Если бы не Горбатый выродок и Пьяный строитель ты бы сейчас наверное работал бы в Райкоме ПАРТИИ ответственным за идеологию и парил бы людям мозги, а не работал бы на заводе. Ты говоришь, что ты платишь нам, это правда, но при СССР доллар стоил 67 копеек, и все это принимали. И только благодаря дерьмократам и псевдокоммунякам, которые вывезли все золото за рубеж мы оказались в таком дерьме.  Из которой нам теперь приходится вылезать. Как сказал Гайдар: "Мы зашли в спецхран, а там пусто." Прям "ограбление по итальянски"(мульт такой есть "Ограбление по...." посмотри.)  Никто ничего не видел. Никто ничего не знает. И никто пока за это не сидит. Только миллиардеров у нас стало больше всех в мире. На первом месте только США. Мы на 2 месте(почему? Да все просто. Легализовано то, что до этого было недооценено и украдено). Ну в США больше всех миллиардеров - это понятно. Сами печатаем, сами и покупаем(это я про США). Напечатать деньги легче чем чтото сделать или произвести.  А правильно Владислав сказал золотом платите. Так кишка тонка. Будет в США кризис как при Де Голе. А насчет рублей я тебе скажу с удовольствием приму от вас рубли. Только вы сначала у нас их купите. В начале 90-х годов некий господин Леоньтьев (русский иммигрант первой волны, гражданин США, Нобелевский лауреат по экономике, экономист), приехав в Россию пытался остановить ту вакханалию, которая происходила здесь. Он предложил не принимать за нефть и газ любую валюту,  а всё продавать за рубли. Рубли выставлялись на торги банком России, а иностранцы их покупали бы. После покупки рублей они могли покупать у нас товары, а валюта оставалась в ЦБ РФ.При этом приток валюты увеличивался бы на 30-40%. Ведь когда вы идете в магазин вы всегда берёте денег больше чем вам надо на покупки. Это психология. Так его тогда прокляли и наши дерьмократы и США. Им это не выгодно было. Тяжело было бы разбазаривать достояние России и вывозить доллары за рубеж.

Отредактировано MVG (15-04-2008 07:58:29)

0

282

Sl написал(а):

Хлебало завали.  Тыкать он мне ещё будет...

Sl написал(а):

Сдуру и х.. сломать можно.

Sl написал(а):

хуле... канэшно.. Vlad02

Ребята!!! Вы нормально говорить можете? А если вам так хочется поругаться обменяйтесь аськами или почтой и поливайте друг друга как хотите.

+1

283

Мэтр Карах написал(а):

Vlad02!
Sl!
Остановитесь!

t-34-85-60 написал(а):

Мэтр КарахНеужели вы пойдёте столь далеко что примените волшебную клизму? Это же слишком жестоко.

Мэтр Карах написал(а):

Зато полезно! По рецепту старшего лейтенанта Таманцева: полведра скипидара с патефонными иголками!     
Результат гарантирован!

Ну чтож выговор с занесением в личное дело получил заслужено, говорил же мне майор пехотинец-что ты как дурак с дурнями споришь, всё равно не поумнеют, вот за хроничечкий оптимизм и пострадал.
Согласно указаниям командования беру мораторий на обсуждения с "гениальными аналитиками" в ветке,(ну если есть гениальная писательница, почему бы не быть гениальным аналитикам  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  ).

0

284

Sl написал(а):

Бронеавтомобиль с экипажем 4 человека физически не может перевозить 8 человек пехоты. не так ли?

http://i048.radikal.ru/0804/b2/ee1f7c72b12ct.jpg
http://i021.radikal.ru/0804/b1/aa10a7cf352ct.jpg
http://i048.radikal.ru/0804/f6/2bb1687e3a5bt.jpg
SPECIFICATIONS BA-64 (BA-64-125)
Design bureau: GAZ OKB
Crew: 2
Manufacturing plant: GAZ zavod
Service date: 1942, series produced
Combat weight: 2,360kg
Dimensions: (m)
Length: 3.67
Width: 1.52
Height: 1.875
Wheelbase: 2.10
Track width: 1.278m (f) 1.245m (r)
Ground clearance: 0.210-0.245
Armor: (mm)
Hull front: 12
Hull sides: 12
Hull rear: 6-11
Hull roof: 6
Hull floor: 4
Driver's glacis: 15
Turret front: 12
Turret sides: 6-10
Armament:
Main armament: 7.62mm DT/1,260
Secondary armament: 6 x F-l grenades
Firing height: NA
Elevation/depression: NA
Traverse: 360° (hand operated)
Automotive:
Type:GAZ-64 (GAZ-MM)
Cylinders: 4 (98.4mm bore/107.9mm stroke)
Power output: 50hp (37kW) @ 2,800rpm
Fuel type/capacity: Petrol/90 litres
Fuel consumption (road): 12.3 - 201iters/100km
Transmission: 4F IR
Steering: Rack & pinion
Tires: 7.00- 16 or 6.15-16
Brakes: Mechanical
Radio :RB or 12-RP
Electrical system: 6v
Performance:
Maximum road speed (km/h): 80
Maximum terrain speed (km/h): N A
Road range (km): 500-560
Terrain range (km): 450
Power/weight ratio: 21.2hp (15.8kW)/tonne
Ground pressure: NA
Gradient: 30°
Side slope: 18°
Trench: 0.45m

0

285

Sl написал(а):

ессно. как только выясняется что облажался, что аргументов внятных нет, только завывания - сразу

Забанят ведь. Допрыгаетесь. Как ваш диспут относятся к "ПОПЫТКЕ ВОЗВРАТА"? Мэтр ,помоему ,уже готовит клизму как обещал!!!

Отредактировано MVG (15-04-2008 08:40:32)

0

286

М-да! Похоже, пока SK проду не выложит - флуд будет процветать!

0

287

Sl написал(а):

а бтр-40 кто собирается производить?
давайте уж сразу бтр-80, что там мелочиться?

А откуда ГГ знает БТР-40? Если он человек 90-х годов? Когда он служил в армии то он мог изучать только последнюю технику, а не старьё. Это как пилота МИГ-29 спрашивать о самолете братьев Райт.

0

288

Sl написал(а):

За все время по ленд-лизу было поставлено 409,5 тысяч машин
Производство в СССР - 41- 145 тыс.,42- 35 тыс.,43- 49 тыс.,44- 60 тыс.,45 - 74 тыс., всего около 265 тыс. штук.

В РИ взято http://velikvoy.narod.ru/vooruzhenie/vo … omobil.htm

Автомобили и тягачи

Создание отечественной автотракторной промышленности и других отраслей машиностроения позволило перейти к массовой механизации и модернизации Красной Армии, оказавшим огромное влияние на многие стороны военного строительства и в первую очередь на организацию, подвижность и энерговооруженность войск.
К началу Великой Отечественной войны на оснащении Красной Армии состояло 272600 автомобилей всех типов, большое количество бронемашин, артиллерийских тягачей и другой специальной техники.
Автомобильный парк Красной Армии состоял в основном из легковых автомобилей ГАЗ-М1, ГАЗ-61, грузовых автомобилей ГАЗ-АА, ГАЗ-ААА, ГАЗ-ММ, ЗИС-5 и ЗИС-6. Имелось так же небольшое количество грузовиков производства Ярославского автозавода, санитарных и штабных автобусов.
Большая часть автомобильной техники в начале войны находилась в составе автотранспортных батальонов танковых, мотострелковых и стрелковых дивизий. Например, автотранспортный батальон каждой стрелковой дивизии по штату должен был иметь 558 автомашин.
Кроме того, в составе Красной Армии имелись автотранспортные войска, объединявшие специальные автомобильные части и подразделения. Они насчитывали 19 полков, 38 отдельных батальонов, а также несколько отдельных рот, в которых имелось 27000 грузовых машин.
Понесенные в начале войны потери автомобильной техники в первое время восполнялись исключительно за счет мобилизации автомобилей из народного хозяйства и текущего производства. Автомобильные заводы с началом войны перешли на выпуск упрощенных моделей автомобилей ГАЗ-ММ, ГАЗ-ААА, ЗИС-5В и ЗИС-6. В связи с нехваткой артиллерийских тягачей в сентябре 1942 г. было начато производство полугусеничных грузовых автомобилей ЗИС-42. Было начато также производство командирского автомобиля ГАЗ-64, замененного вскоре более совершенной модификацией ГАЗ-67.
Весьма важную роль в обеспечении мобильности войск и выполнении грузоперевозок в интересах действующей армии играли поставки автотракторной техники по ленд-лизу. Часть машин поступала в готовом виде через порты Севера и Дальнего Востока, а также с юга – через советско-иранскую границу. Другая часть собиралась из импортных деталей на Горьковском автозаводе и Московском заводе им. Сталина.
Кроме того, широко использовалась и трофейная автомобильная техника. Например, только за зимнюю кампанию с ноября 1942 г. по март 1943 г. части Красной Армии захватили 123 тыс. немецких машин. К 1945 г. трофейные автомобили составили 9,1% парка действующей армии. Все это позволило увеличивать объем армейских автоперевозок. В 1943 г. он был уже вдвое больше, чем в 1941 г., а в 1944 г. увеличился втрое. Всего автомобильными частями в период Великой Отечественной войны было перевезено свыше 101 млн. тонн различных грузов. В конце войны в частях Красной Армии имелось 664500 автомобилей.
Если проблема обеспечения прочих войск автотранспортом в ходе войны решалась более или менее успешно, то вопросы механической тяги для артиллерии остались нерешенными практически до самой победы. Дело в том, что руководство ГАУ до войны основным средством тяги дивизионной артиллерии считало конную. Чрезвычайная уязвимость этой тяги, особенно в начальный период войны, когда в воздухе господствовал немецкая авиация, потребовала в кратчайшие сроки заменить конную тягу механической.
Специальных артиллерийских тягачей было недостаточно даже для артиллерийских частей РВГК, в весьма ограниченных количествах имелись такие сравнительно маломощные тягачи как «Комсомолец», «Ворошиловец» и «Коминтерн». Поэтому в качестве средств тяги дивизионной артиллерии использовались обычные колесные автомашины и сельскохозяйственные тракторы Эта тяга не обеспечивала необходимую подвижность артиллерийским частям, что отрицательно сказывалось на взаимодействии артиллерии с другими родами войск.
Производство автомобилей в СССР в 1941-45 гг.
Год                         1941      1942     1943     1944     1945      Всего
Легковые                5472      2567     2546     9382     4995      24962
Грузовые             114677    30947   45545   53467    68548    314184
Автобусы                4027      1462     1175     1700      1114       9478
Всего за год        124176    34976    49266   64549    74657    348624

5 АВТОМОБИЛИ И АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ТЯГАЧИ.djvu 1.12 Мб
http://ifolder.ru/5870554

Отредактировано Vlad02 (15-04-2008 09:44:58)

0

289

MVG написал(а):

А откуда ГГ знает БТР-40? Если он человек 90-х годов?

Блин! Логично! Что-то мы, господа-товарищи в самом деле ГГ делаем каким-то знатоком военной истории. А ведь он всего лишь торговец компьютерами, диверсант "по образованию".

0

290

MVG написал(а):

А откуда ГГ знает БТР-40? Если он человек 90-х годов? Когда он служил в армии то он мог изучать только последнюю технику, а не старьё.

Пехотный офицер ОБЯЗАТЕЛЬНО участвует в учениях и проходит тактическую и прочие подготовки. БТР-40 машина для пехоты и артиллеристов, на вкладках написано, что и сейчас применяется в куче стран. Этого достаточно? Или самолете братьев Райт стоит где то на вооружении?
Кроме того занимаясь каким то делом человек (по крайней мере мои знакомыеhttp://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif  ) изучает и историю вопроса  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/empathy.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2 (бис)