А потом, ее вокруг Питера возили
Какого такого Питера? Может таки Ленинграда? Или там уже все знают что ГГ из будущего?
Отредактировано Sodget (05-05-2008 22:31:47)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2 (бис)
А потом, ее вокруг Питера возили
Какого такого Питера? Может таки Ленинграда? Или там уже все знают что ГГ из будущего?
Отредактировано Sodget (05-05-2008 22:31:47)
Это они украинский клин прокладывают к львову:) вот мне интересно, почему польская выгода, безопасность и благополучие более важны для советофилов чем украинские, кто тогда для них свой
Вопрос конечно интересный)))))))) Только вот надо учесть, что восточные и западные украинцы, по своему менталитету - два разных народа. Они отличаются гораздо сильее чем северные и южные корейцы. Тех разделили искусственно, а этих сама жизнь развела. Восточные - они гораздо ближе к москалям и кстати, терпеть не могут западных.)))) А вот западные... Я как-то раз с колонной машин ехал. Колонна шла с Украины. Время обеда и все тут же собрались в кучу продуктами и сели есть. Трое не сели... Каждый из этих троих сидел сам по себе и чего-то жевал. Когда я у них спросил< а чего это они особняком тусуются, ответ запомнил по сей день. Тот у кого спросил сказал --- А мы каждый сам за cэбэ
Во как. И парень, который был старшим объяснил - это западенцы - куркули, жмоты и ярые единоличники. А так же совершенно не компанейские люди.( а до этого я и не знал, что украинцы между собой деляться на западенцев и всех остальных))))))
Какого такого Питера? Может таки Ленинграда? Или там уже все знают что ГГ из будущего?
Питер называли Питером и тогда)))) Причем очень часто)))) Правда так в основном его жители говорили, но и другим тоже позволялось))))) Колыбель революции однако, и большевики ее именно в ПИТЕРЕ делали,поэтому такое фрондерство не наказывалось, тем более старые партийцы, только так его и называли, желая подчеркнуть свою причастность к тем делам))))))
Отредактировано SK (05-05-2008 22:37:35)
На мой взгляд для того времени фраза насчет батареек звучит несколько странно.
Тогда даже аккумуляторы были!)))))) Сначала кстати думал сравнить с патронами в рожке, но про батарейки - больше понравилось))))))
Про облет с иконой, слегка изменил текст ----------
ПМСМ, данный момент не шибко принципиален. Хотя с батарейкой - на мой взгляд, неплохо получилось...
А вот с летающей тарелкой...
Точнее говоря - с этим так называемым "автожиром"...
Моя думай, лучше не привязывать это дело ни к какому конкретному образцу.
А уж к "флюгегельрадам" этим - тем более.
Я тут повнимательнее на них попялился, да напряг моСк на предмет что знал про автожиры-вертолеты... Эта штука не то что летать с заявленными характеристиками - она взлететь не сможет: опрокинется еще на земле.
И еще момент: обратите внимание, как на всех рисунках расположено место пилота. Не как даже в самолете - а как в автомобиле. Между тем на любой машине вертикального взлета-посадки летчик должен видеть землю на малых высотах. Так вот - на всех этих, с позволения сказать, "реконструкциях" он ее не видит - ему ротор не дает. Такое вообще, ощущение, что "реконструкцию" эту проводил человек, ни разу живого вертолета не видевший. И вообще - не старше пятого класса средней школы по возрасту...
Одним словом - не надо с этой штукой связываться - выдумка это все из пальца высосанная.
Пусть уж лучше будет просто летающая тарелка.
Типа сделал немцы какую-то - ну и сделали. Тем более технически это возможно. А что и как - не углубляться. Небольшая машина вертикального взлета со скорость полета в сотню км - это вполне реально. Типа опытная модель-образец...
Отредактировано П. Макаров (05-05-2008 23:59:32)
Только вот надо учесть, что восточные и западные украинцы, по своему менталитету - два разных народа. О
Три разных народа. Ещё центральные есть.
Типа сделал немцы какую-то - ну и сделали. Тем более технически это возможно. А что и как - не углубляться. Небольшая машина вертикального взлета со скорость полета в сотню км - это вполне реально. Типа опытная модель-образец...
Вспоминается товарищ Моллер с его "тарелкой" и намного боле интересным "флайером" у которого 4 турбовентилятора (импеллера приводимых ДВС) на поворотных пилонах.
Кстати у Л. Найвена такой аппарат фигурировал в одном из рассказов. Моллеровские флайеры доработать и можно вполне пускать в серию для госслужб. А потом и для общественного пользования.
88
Я предлагаю расстрелять данного "пассажира" по 2 поводам.
1) Как инициатора лавин флуда и офтоппика засоряющего темы с соответствующим последствиями для них. А также ведущего к перерасходу дискового пространства хостинга и прямым убыткам Мэтру.
2) За пропаганду фашизма, что карается по УК РФ. Пропаганда скрыта в его подписи в числе "88" - так подобные ему "младофашики" шифруют "Хайль Гитлер!" потому что по немецкий оно "Hail Hitler" или что-то типа того. А в немецком языке буква "H" идет восьмой, соотвественно две цифры 8 одна за другой ясно что обозначают.
В Германии кстати повязки с цифрой "88" носить запрещено.
Так что...
Вспоминается товарищ Моллер с его "тарелкой" и намного боле интересным "флайером" у которого 4 турбовентилятора (импеллера приводимых ДВС) на поворотных пилонах.
Кстати у Л. Найвена такой аппарат фигурировал в одном из рассказов. Моллеровские флайеры доработать и можно вполне пускать в серию для госслужб. А потом и для общественного пользования.
Подпись автора
Моллер смутно ассоциируется с чем-то - хотя точно не помню.
А Нивена я не шибко читал.
Ну вот такой я не шибко грамотный
Но схема-то известна как минимум с 60-х. И тогда же были сделаны первые опытные образцы. Почему я и говорю - в принципе возможно.
Но вот насчет того, что флаер доработать и пускать в серию - тут увы, облом-с...
Потому как в этом классе летательных аппаратов все упирается в надежность двигателя. Помните, сколько нужно пролететь вертолету сверху вниз, прежде чем винт переходит на авторотацию? А у "флаера" и переходить нечему - просто булыжник с пропеллером. И чуть только что - гарантированный кирдык. Потому дальше экспериментальных самоделок дело еще долго никуда не пойдет. А моя считай - что не пойдет никогда. Ну, ПМСМ, конечно...
К вопросу о V-7. Мягко говоря не очень он похож на летающую тарелку, разве что в ТМ, но к этому журналу я отношусь с определёной долей скептицизма(подписка у меня лежит в DJVU, при необходимости могу выложить ). Больше верю немцам. http://www.luft46.com/ Соответственно взято из http://www.luft46.com/rd/rdreams.html
DOSSIER NO 10. GERMAN FLYING DISCS, THE ORIGIN OF A MYTH
The Flieger von Huth of 1912, the Arthur Sack’s aeromodel of 1939.
The Arthur Sack’s “Fliegenden Bierdeckel” AS.6 V1. Brandis 1944
Dr. Miethe’s team and the BMW aaerodynes
Design no.1 Prag/Gbell August 1943, Design No. 2 Prag/Gbell May 1945, Design No. 3 and other projects.
Henri Coanda’s aerodyne, Heinrich Focke aerodyne
The “Omega Diskus” of Andreas Epp
Focke Wulf “Triebflügel” and the “Flakmine V-7”
CONTENTS
23 pages of text in English, 20 pages of technical illustrations, 1/72 scale drawings, 2 pages of full colour illustrations
Отредактировано Vlad02 (06-05-2008 08:44:55)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Попытка возврата 2 (бис)