Четыре часа стрельбы добавили в мою копилку 300 очков и сделали беднее на 14 серебренных монет. Хотя аренда зала и была бесплатной, но я успел сломать семь учебных стрел. А они стоили денег. О чем мне и сообщил довольный Мойша, спустившийся в подвал.
Он в течение нескольких минут понаблюдал как я издеваюсь над целями-манекенами, а затем неожиданно изрек:
- Ну вот что, добрый молодец, хватит дурью маяться. Есть дело.
Я опустил арбалет.
- В семи километрах от Города есть болота, в которых обитают ядовитые прыгучие пиявки. Нужно насобирать их килограмма два-три, а лучше все четыре. Плачу за каждый килограмм по 10 золотых. Вот карта с примерным маршрутом.
Я посмотрел и усмехнулся: местность изобиловала пометками вроде болотные волки-людоеды, гоблины-разбойники, плотоядные ходячие деревья-великаны. Квест обещал быть весьма интересным.
- Может лучше послать экспедицию из зомби? Я себя слабо представляю в роли Дуремара.
- Не беспокойся, ты вылитый он, - попробовал подбодрить меня барыга, - а что касается зомби, то не считай себя самым умным… - он сделал паузу, - уже посылал … и по одиночке и группами. напрасная трата ценного материала.
Я задумчиво почесал макушку - если для почти неуязвимых зомби квест оказался невыполним, то где уж мне мелкоуровневому… с другой стороны Мойша был слишком ценным союзником в игре, чтобы его обижать отказом.
- А насколько это срочно? Может мне лучше сперва подрасти, прокачаться, обзавестись хорошим шмотом, а уж потом лезть в эту трясину?
На лице барыги отразилась борьба – с одной стороны пиявки нужны как можно скорее, с другой – охотник-нуб в самом деле еще слишком слаб.
Внезапная идея мелькнувшая в моей черепушке помогла ему разрешить сомнения:
- Согласен сделать попытку выполнить задание прямо сейчас при условии, что свои вещи сдаю на ответственное хранение, а иду в твоей амуниции. И если меня на болотах замочат и шмот пропадет, то это будет твой убыток.
- Квест может подождать, - быстро решил Семь сорок, - кстати, а где ты взял кинжал, которым зарезал вампиршу?
- Нашел, - я сделал невинное лицо, - там за углом в куче мусора валялся…
- А может там еще чего ценного валялось, что можно было бы продать? Например, противовампирье колечко, что у тебя на пальце… хмм, клянусь Святым Моисеем, где-то я уже видел эту цацку.
Мойша задумчиво почесал нос:
- Вспомнил, на пальце Сени Ловкача. Так это ты тот нуб, что выставил его на любимые колечки? Как он разорялся, как разорялся… Ты молодец, - еврей радостно захихикал.
- Он сам виноват – не фиг было меня мочить и лезть загребущими лапами в мешок.
Некромант согнулся от смеха. Лицо у него сделалось абсолютно счастливым:
- Так это мой артефакт его обнес? Я отмщен. Этот поц как-то стянул у меня эликсир скорости. Не то чтобы я сильно расстроился из-за потери товара стоимостью три серебренных монеты, но тут важен сам принцип, - на физиономии Мойши было написано крупными буквами, что ему безумно жаль этих денег. – Тебе необходимо срочно получить покровительство серьезной банды, чтобы Сеня не смел кошмарить содержимое твоих сандалий.
- Собирался заняться этим сразу же, как рассветет.
- Какой умный мальчик, - похвалил барыга, - таки и правда у тебя дедушка одессит? Кстати, раз у тебя есть бафф от вампирской магии, то почему бы тебе не запродать бесполезное колечко? Скажем за пять серебренных монет?
Я посмотрел в честные глаза Семь сорок:
- В городе, где ночами безраздельно правят вампирши, это должна быть невероятно ценная вещь.
- Да их полно как китайских товаров в супермаркете, - фыркнул Мойша, - бесполезная в общем цацка. Себе в убыток покупаю. Только из уважения к твоей персоне.
- Раз это такая дрянная вещь, то я лучше выкину кольцо в помойку, чем буду вводить в финансовые потери такого хорошего человека.
Барыга вздохнул:
- С умными людьми приятно иметь дело… хотя с глупыми выгоднее. Семь золотых. Это последняя цена. Больше никто не даст.
Я молча протянул кольцо, а Мойша отсчитал цену покупки за минусом того, что я был ему должен.
К моему удивлению некромант полюбовался колечком и надел его на палец.
- А разве у вас как у темного мага нет защиты от вампиров?
- Нет, - коротко ответил он, и я понял, что Мойша опять меня обжулил.
- Не расстраивайся, парень, лучшей цены тебе все равно не дали бы. Стал бы жадничать и торговаться – просто отобрали бы.
Я снова почувствовал, что сбит с толку:
- Но я же охотник…
Мойша саркастически хмыкнул:
- Охотник не значит вор в законе. Много тебе твой значок помог с Сеней?
- А если я вступлю в сильную банду?
- Банда прикроет тебя ото всех кроме собственной верхушки. Любая интересная вещичка в твоих руках будет немедленно изъята в арсенал банды … за справедливое возмещение. Справедливость определяет казначей по своему сучьему усмотрению. Которое редко бывает щедрым.