Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Злобная игроманская бродилка


Злобная игроманская бродилка

Сообщений 161 страница 170 из 565

161

egorenkovvitalii написал(а):

Я думаю с 6 уровня должна становиться доступной магия... и что-то еще

Вариант названия магии при выборе - "путь маны". Но тут стоит придумать какую-либо глобальную подлянку. К примеру, на игроков, выбравших путь маны, накладываются огромные (двукратные трёхкратные) штрафы на силу, ловкость и прочность (естественная стойкость тела к физическим повреждениям), а также здоровье. Именно за счёт действия этих штрафов и образуется та самая мана, некая субстанция, пригодная для изменения реальности силой мысли. То есть чем больше игрок набирает соотвествующих очков характеристик - тем больше у него образуется маны. Но преобразование базовых характеристик в ману - процесс однократный, происходящий при выборе игроком "пути маны". Теоретически все полученные недостатки маги могут постепенно компенсировать соотвествующими заклинаниями, как-либо изменяющими свой аватар, но, увы, далеко не полностью. Ещё магия осуществима и вовсе без маны, исключительно за счёт специальных ингридиентов и сложных ритуалов. Еврей-торговец, к примеру, как раз таким делом у вас и занимается. Там важно знать рецепты и уметь точно выполнять ритуалы. Использование же маны не требует для изменения мира ничего, кроме личностного развития самого мага. Тот может сделать многе лишь одной силой мысли.
Можно выдать своему ГГ особо редкую "плюшку" (например, за подвиг с оживлением вампирши), такую как управляемое временное снижение некоторых своих характеристик для осуществления магических действий без образования запаса маны с последующим кратковременным откатом. Получится крайне редкий промежуточный игровой класс - воин-маг.
А в качестве дополнительной профессии вкупе к имеющемуся статусу охотника вполне подойдёт артефакторика (можно залегендировать автоматическое присвоение системой такого профиля тому, кто к моменту своего первого выбора профессии успел подержать в своих руках несколько серьёзных артефактов, потому теперь и сам может создавать что-то подобное).

+1

162

egorenkovvitalii написал(а):

В реале до отсидки Бревнов был одним из модераторов небольшого литературного форума. Очень жестким, придирчивым. В один прекрасный день когда участники начали разбегаться, его отстранили от кнопки, и он сошел с ума, порезав коллег по работе канцелярским ножиком. Бревно по жизни был мелким незначительным клерком, и модераторство было единственной возможностью почувствовать себя великим и значимым. И еще ему нравилось мучить и издеваться над людьми. Здесь мы нашли достойное применение его талантам. Надеюсь, у тебя не возникло желания подружиться с месье Бревновым?

Это, тонкий намек или жесткий стеб? ;)

0

163

Иеро написал(а):

Вариант названия магии при выборе - "путь маны". Но тут стоит придумать какую-либо глобальную подлянку. К примеру, на игроков, выбравших путь маны, накладываются огромные (двукратные трёхкратные) штрафы на силу, ловкость и прочность (естественная стойкость тела к физическим повреждениям), а также здоровье. Именно за счёт действия этих штрафов и образуется та самая мана, некая субстанция, пригодная для изменения реальности силой мысли. То есть чем больше игрок набирает соотвествующих очков характеристик - тем больше у него образуется маны. Но преобразование базовых характеристик в ману - процесс однократный, происходящий при выборе игроком "пути маны". Теоретически все полученные недостатки маги могут постепенно компенсировать соотвествующими заклинаниями, как-либо изменяющими свой аватар, но, увы, далеко не полностью. Ещё магия осуществима и вовсе без маны, исключительно за счёт специальных ингридиентов и сложных ритуалов. Еврей-торговец, к примеру, как раз таким делом у вас и занимается. Там важно знать рецепты и уметь точно выполнять ритуалы. Использование же маны не требует для изменения мира ничего, кроме личностного развития самого мага. Тот может сделать многе лишь одной силой мысли.Можно выдать своему ГГ особо редкую "плюшку" (например, за подвиг с оживлением вампирши), такую как управляемое временное снижение некоторых своих характеристик для осуществления магических действий без образования запаса маны с последующим кратковременным откатом. Получится крайне редкий промежуточный игровой класс - воин-маг.А в качестве дополнительной профессии вкупе к имеющемуся статусу охотника вполне подойдёт артефакторика (можно залегендировать автоматическое присвоение системой такого профиля тому, кто к моменту своего первого выбора профессии успел подержать в своих руках несколько серьёзных артефактов, потому теперь и сам может создавать что-то подобное).

Спасибо, буду думать

0

164

А.Курзанцев написал(а):

Это, тонкий намек или жесткий стеб?

Всего лишь вдохновение

-1

165

egorenkovvitalii написал(а):

Спасибо, буду думать

Если требуется могу помочь рассчитать достаточно уникальную игровую модель статусов и характеристик, чтобы не повторять уже существующие РПГ-шки. Главный недостаток которых заключается в слишком плохой связи с базовой концепцией "полного погружения в виртуал".

0

166

Иеро написал(а):

Если требуется могу помочь рассчитать достаточно уникальную игровую модель статусов и характеристик, чтобы не повторять уже существующие РПГ-шки. Главный недостаток которых заключается в слишком плохой связи с базовой концепцией "полного погружения в виртуал".

Помощь не помешала бы. Только пока непонятна линия развития ГГ. Вроде бы напрашивается воин–маг, но... пока неясно.

0

167

egorenkovvitalii написал(а):

Вроде бы напрашивается воин–маг, но... пока неясно.

Можно уйти в приват, чтобы сохранять интригу сюжета для других читателей или же писать расклад тут, надеясь на подключение других интересующихся к обсуждению.

А линия развития - судя по уже написанной части напрашивается условная роль ГГ - "благородный рыцарь - спаситель мира от зла". Хоть и звучит пафосно, но вполне раскрывабельно. Сначала входит в банды, потом начинает против них работать изнутри, с какого-то момента его раскрывают и он получает всех бандитов в смертельные враги (один против всех). К тому моменту ему надо хорошо развиться, чтобы остаться живым, как в вирте, так и в реале. Тут как раз идёт в тему вторая игра, столь выгодная вертухаем, из-за регулярного участия в ней ГГ прикроют от части посягательств воров в законе и обнаглевших мажоров, решивших до него добраться. А в вирте персонаж должен и дальше качать ловкость и скрытность вкупе с наблюдательностью. Класс "воин-маг" останется его личным секретом, о котором не стоит знать даже торговцу (за это продаст без вопросов). Напрашивающееся направление изучения магии - к примеру, попытка вернуть вампиршам нормальную жизнь за счёт своей крови и магических усилий. Таким образом ГГ перестанет восприниматься местными жителями как демон, хотя и не все они примут его из-за конкуренции друг с другом. Тут место для экшена, ииследований нового вкупе с дальними путешествиями. Ну и шпионская часть, куда ж без неё.

Как вам такой вариант?

0

168

Иеро написал(а):

Напрашивающееся направление изучения магии - к примеру, попытка вернуть вампиршам нормальную жизнь за счёт своей крови и магических усилий.

Не раньше чем город будет зачищен :(

0

169

Иеро написал(а):

Можно уйти в приват, чтобы сохранять интригу сюжета для других читателей или же писать расклад тут, надеясь на подключение других интересующихся к обсуждению.

Можно и тут. Возможно истина как раз родится от союза спора и перебранки:)

0

170

Иеро написал(а):

Напрашивающееся направление изучения магии - к примеру, попытка вернуть вампиршам нормальную жизнь за счёт своей крови и магических усилий.

Или иным путем?  http://read.amahrov.ru/smile/devil.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Злобная игроманская бродилка