Я думаю с 6 уровня должна становиться доступной магия... и что-то еще
Вариант названия магии при выборе - "путь маны". Но тут стоит придумать какую-либо глобальную подлянку. К примеру, на игроков, выбравших путь маны, накладываются огромные (двукратные трёхкратные) штрафы на силу, ловкость и прочность (естественная стойкость тела к физическим повреждениям), а также здоровье. Именно за счёт действия этих штрафов и образуется та самая мана, некая субстанция, пригодная для изменения реальности силой мысли. То есть чем больше игрок набирает соотвествующих очков характеристик - тем больше у него образуется маны. Но преобразование базовых характеристик в ману - процесс однократный, происходящий при выборе игроком "пути маны". Теоретически все полученные недостатки маги могут постепенно компенсировать соотвествующими заклинаниями, как-либо изменяющими свой аватар, но, увы, далеко не полностью. Ещё магия осуществима и вовсе без маны, исключительно за счёт специальных ингридиентов и сложных ритуалов. Еврей-торговец, к примеру, как раз таким делом у вас и занимается. Там важно знать рецепты и уметь точно выполнять ритуалы. Использование же маны не требует для изменения мира ничего, кроме личностного развития самого мага. Тот может сделать многе лишь одной силой мысли.
Можно выдать своему ГГ особо редкую "плюшку" (например, за подвиг с оживлением вампирши), такую как управляемое временное снижение некоторых своих характеристик для осуществления магических действий без образования запаса маны с последующим кратковременным откатом. Получится крайне редкий промежуточный игровой класс - воин-маг.
А в качестве дополнительной профессии вкупе к имеющемуся статусу охотника вполне подойдёт артефакторика (можно залегендировать автоматическое присвоение системой такого профиля тому, кто к моменту своего первого выбора профессии успел подержать в своих руках несколько серьёзных артефактов, потому теперь и сам может создавать что-то подобное).